1. Веха Заложенная Душа. Пассивная.
Расположена в нижнем левом углу огневетки.
Позволяет заплатить за заклинание требующие сил стихий заранее
когда они есть. То есть стихии стимаются по факту каста, а не по
факту использования скила. Что позволит заготовить теже допустим
кометки впрок.
Платой является уменьшение иллюзий и щитов обоих типов на 1.
Хочешь жёстко бурстить - плати.
2. Веха Круговорот Стихии. Активная. 2 штуки.
Расположены в нижнем правом углу огневетки.
Позволяет заморозить цикл стихий на 45/90 секунд.
Набралось допустим 5 нужных, жмякнул на кнопку, они в копилке.
Не работает на стихию электричество. Слишком неуловимо оно.
3. Веха Аккомулятор. Пассивная. 3 вехи.
Увеличивает за каждую веху количество могущих быть накопленными
электоросил на 1. Снижает шанс крита ледяными заклинаниями
на 30/60/90% соответственно.
4. Веха Пентаграмма. Активная. Несбиваемый челлинг скилл.
Образует вокруг мага горящую пентаграмму на 30 секунд снижающую
получение магом любого урона на 50% и членами его пати, стоящими в ней,
получение любого урона на 30%, но уменьшаюшее урон исходящий от мага в 2 раза,
в следующие 30 секунд после использования скила. Откат у скила минута с момента окончания
использования.
Вот даже эти немногие мелочи, сделают мага интересным для игры и
востребованным в пати на домике.
Я не рассчитываю на поддержку нубомагами этих нововведений.
Их позиция по магу известна. - Сделать щиты несбиваемыми и бездонными.
Вечные иллюзии и криты х20- Любое предложение сделать класс интересным
и полезным ими воспринимается в штыки. Это же думать придётся что и где
нажимать, а хочется то пиу-пиу.
![]()























