Доброго времени суток. После долгого отдыха хотел снова написать свои идеи про «корОваны». Хотелось бы внести разнообразие в жизнь игроков. Ведь 60% времени игровой жизни мы тратим чтобы докачаться до 55, а после только идем в астрал, фармим бг и тд… до этого времени как мы станем все «папиками», «отцами» своих классов и матриархами, хотелось бы внести сложность выживания в лесах полных опасностей. Просто АИ мобов становится настолько скучными и однообразными, что даже не спасают квесты в духе «пойди и поставь камеру наблюдения в женскую палату…». Идея заключается в том чтобы добавить особых монстров в духе МВП, которые сами охотились и выносили персов, а так же маленькие группы(1-3 человека), по 1-2 на каждую локацию с особо сложным АИ( я не про скилы хочу сказать). Представляю вам маленькую историю….
Прошло некоторое время как вы начали играть в Аллоды Онлайн, вы стали ~20 лвл и отправляетесь на Великую Святую Землю где идет извечная борьба двух фракций. После очередного боя, уже под вечер, вы позволяете персонажу немного выпить и пойти в лес пофармить мобов на квест. Добивая очередного моба слышите за спиной шорох! Что это??? Кто здесь??? Никого не видно. Идете дальше в лес искать мобов, но чувствуете что за вами наблюдают. Оборачиваетесь, ищете кого-то и тут замечаете нечеткий силуэт зверя, он приближается к вам уже на всех парах и буквально на расстоянии метров пяти, зверь выходит из хайда. Перед смертью вы запомнили что это был огромный тигр убийца…через несколько дней вас найдут искатели приключений и пойдут слухи о звере. Звере который охотиться на игроков и их сливает)))
Суть в чем, добавить мобов, которые бы с разными тактиками охотились на персонажей одиночек или маленькие группы, которых мог бы слить(расчет силы персонажа или группы персонажей в диапазоне охоты). Но для того, что бы зверь не фармил персонажей и не мешал игрокам качаться нужно вести будет ему кулдаун по сытости зверя(слил одного игрока- сытость + и пока не спадет не идет других сливать или кд по времени между нападениями + возможность не сливать того же перса которого только что слил- квач квачу не калачу). Так же есть идея чтобы во время охоты на жертву вешался баф, который оповещал что за ним наблюдают или персонаж чувствует чье-то присутствие. Этих МВП можно было бы загонять группами и убивать, но не фармить. Добавить некую вещь для охоты на определенных МВП, например для зверей которые уходили бы в инвиз, какой-то факел(вместимостью в инвентаре до 1000 и дешевой себестоимостью), используешь факел и появляется АОЕ таргет и кидаешь факел, который бы подсвечивал инвиз зверей в выбранном месте. Поведение МВП задать подобно охотнику отслеживающему свою жертву. Долгое время сидеть в засаде, красться за жертвой, наблюдать за ней и в итоге нанести решающий удар. Для более интересного хода событий задать на разных локация поведения относительно особенностям локаций.
Идея сыровата, но добавит драйв в игру.
З.Ы. лайк- если понрав)