
Сообщение от
raph22
В тему набежали маги и некры, у которых точно не должно быть проблем с убийством луков. И какие-то лоулвл луки, которые не знают вообще о ситуации на капе в 52 шмоте.
В ПВЕ-рейндже лук имеет средний ДПС, половина классов обходят при равном шмоте, руках и донате. Посадите любого лука за равноодетую куклу мага или барда и он будет дпсить больше своего лука тупо жамкая все кнопочки подряд по откату, играя за этот класс впервые, проверено. У лука нет ни максимального ДПСа по соло-цели (хотя класс кроме ДД роли не имеет), нет ни вменяемого АОЕ (одна лишь расовая взрывная стрела, молниеноска ни в какое сравнение с аоешкми других классов не идет). Дудку луку дали видимо для того только, чтобы в астрал брали. Хотя смысл брать, когда у барда есть и дудка и любой баф, бард не ваншотится, может нормально контролить колыбельной в сложных ситуациях и ДПС выше... ПВЕ-мили это совсем извращение и ДПС стремится к нулю, да и бегать ваншотной тушкой около массов большинства боссов весьма опасно.
Теперь о ПВП. Лук единственный класс без вменяемой защиты. Нет ни иллюзий-каменок, ни барьеров, ни нормального ореха (последний смех это издевательство), ни астральной формы, ни двойников, ни щитов крови, ни дубовой коры, ни единой хилки, ни баллады, нет абсолютно ничего. Есть только инвиз, который толком не работает и откат в 5 раз больше инвиза магов и бардов, зачем нужен не ивестно. Лук не носит латы, не имеет щита или оффхенда на резисты. Просто беззащитная тушка. И, вроде бы, на фоне всего этого лук должен иметь ну нереальный урон, но нет, в ПВП у нас раздают почти ваншотные плюхи маги, барды, палы, ну и теперь вары, а другие классы прекрасно хилятся или держат в двойниках.
Еще больше драматизирует ситуацию ограниченность рейндж-лука. Стрелять близко нельзя, по какой причине это было сделано? ни один выстрел лука не нанесет столько урона сколько комета (а бывает двойная) или бафнутый электрошок мага, но маги то бьют на любом расстоянии. А ведь еще луком нужно вручную зачаровывать стрелы в бою. В итоге мы имеем один из сложнейших в управлении классов, которым надо постоянно бегать, что-то думать, перезаряжать стрелы, держать дистанцию, только вот выхлоп от этого всего никакущий...
Ну и о ПВП в мили. Про защиту сказано выше. Урон еще ниже рейнджа, держится за счет контроля, но держится недолго, так как в станах противники уклоняются, жмут силу воли, да и большинство классов контролить проблематично: вара с антиконтролем, барда с балладой, мага с иллюзиями, миста с АФ, самого же лука с антиконтролем. Остаются только хилящиеся жрецы, некры, ну и единственные доступные к контролю палы (хотя имеют вехи на волю также) и друли, эти оба так же нормально хилятся. Уж лучше отобрать все станы и дать урон и живучесть на уровне других мили (вар\пал). Сейчас мили лук - это царапка, правильно пишут, что это некр по соло цели, тупо побаловаться на аренке.
Еще все помнят про ДО, собирать 2 сета чтобы пвпшится в мили (хотя и рейндж и мили никчемен), а в пве бегать в рейндже (ввиду ущербного дамага в мили, хотя и в рейндже не ахти) - это только у луков так.
Уважаемый MindFlayer, если вы читаете эту тему, или кто-то другой из Allods Team, не оставайтесь безразличными. Люди играют луками действительно только на энтузиазме, класс просто не соотвествует современным реалиям игры, многие просто бросают играть. Лукам просто необходима хоть какая-то переделка.