JeromeKJerome Допустим у нашей ги пересекаються интересы глобальные и банальные камни
но гильдии которые не банально не вошли в топ 7 сильнейших очень хотят камни и им по боробану на глобальные планы топ ги
Ооооо Великий и Всемогущий! прости глупого раба своего! Который не осознает всего Величия и не понимает счастья от общения с Величайшим Творением вселенной! ...
PS Да забудь ты про планы и прочее ХС, забей на них. Нап глубоко положить на них .на то кем они вам приходятся, это ваши проблемы и мысли .они безразличны всем. Здесь идет разговор не о том кто сейчас и что хочет. Здесь обсуждается "новый" Доминион.
И если я не могу даже это тебе объяснить просто не пиши больше. Утомительно читать высокопарную ахинею.
Нет у империи ТОП ги, ХС это не империя. Все сказано, доказано и задокументировано. Проехали и это не по теме форума.
Модераторам пора вмешаться. Нет обсуждения плюсов и минусов доминиона .принципов работы механики или каких либо мыслей на это тему.
PS Да заткните его уже хоть ктонить, он выест всем мозг со своей ХС. У вас планы? так идите и займитесь блин чем нибудь и не лезьте в ОБСУЖДЕНИЕ доминиона. (пришлете адрес ,вышлю пачку салфеток и пару журналов отвлекающего содержания .лиш бы вы чем нить кроме гордого спама занялись)
Господин Джером всемогущий .а каковы ваши мысли о предложении "нового" доминиона?
Спасибо, сказанное было услышано, приятно иметь еще один голос "за". А идеи как это изменить не возникали?
напомню что предлагалось
1) бафы при неравном соперничестве
2) дивизионы как в астрале а7-а9
3) сменить механику боев и претендования
4) сменить принцип развития островов ,при развитии растет количество камней а не качество
Ваше мнение?
Последний раз редактировалось DetoxXx; 06.03.2013 в 13:48.
FlySoul
1) бафы при неравном соперничестве
Фэйл. поскольку приведёт к "тепличности" нет стимула к дальнейшему одеванию для противностояния. Начнёться защита "слабостью"
2) дивизионы как в астрале а7-а9
Фэйл, первопричина не устраняется, кормушки поделяться несколько с другим раскладом но суть не измениться.
У нас одна средняя ги (нынешними мерками) сидела на 150% секторе, получив люлей попыталась пересесть на 125% сектор, и там получив люлей ушла на 100%. Тут будет тот же итог.
Делить дивизионы можно только количеством ключей, которые тратит Чемпионская пати 150% сектор - 3 ключа за бой, 125% сектор - 2 ключа за бой, 100% сектор - 1 ключ за бой. Это приведет к войне, причем любители передела сядут на 100% секторах, в то время как за 150%% сектора будут воевать... слакеры и нищеброды
3) сменить механику боев и претендования
возможно поможет. Но ни в коем случае не делать так как в Анонсе
4) сменить принцип развития островов ,при развитии растет количество камней а не качество
очень спорно
1) Защита слабостью не принесет прироста камней и будет бесполезна. Просто позволит поднакопив сил начать зерговать более сильных
2) Позволят новым ги и людям пришедшим в игру освоится на доминионе. Никто в здравом уме ,одев ги в синие камни не останется в зеленом скторе насовсем. Бессмысленно.
3) там очень много идей ,и это стоило бы отдельной темой вынести и посмотреть- пощупать
4) как сказать ,например при атаке сектора противником ,вся ги вложившая усилия в его развитие будет равть в лохмотья атакуещего чтобы защитить кровное.
PS стимулы должны быть сориентированы на развитие а не на тупо ганг - ааа доминон! все вперде! - так не было и не будет никогда.
А если устроить по принципу пирамиды и детской игры "Царь горы"?
Общее: Наверху 1 гильдия, которая обороняется от 2-х гильдий, находящихся на менее выгодной ступени Доминиона, каждая гильдия может нападать на сектора "Царя горы", "Соседа по ступеньке", и на "Соседа с нижней ступеньки". Можно поставить только 2 ставки.
Общий вид:
180% ____________О___________
165% _____О____________О_____
145% __О_____О______О____О__
125% О__О__О__О__О__О__О__О
Вариант для Доминиона:
125% О__О__О__О__О__О__О__О
145% __О_____О______О____О__
165% _____О____________О_____
180% ____________О___________
165% _____О____________О_____
145% __О_____О______О____О__
125% О__О__О__О__О__О__О__О
Выгода:
1) Постоянно ротация "Царя", т.к. сложно удержать лучший сектор под напором 2...4 атакующих гильдий.
2) Есть возможность создавать альянсы, планируя оборону и атаку конкретных секторов.
3) Побуждает к активным боевым действиям, т.к. есть четкая зависимость между нахождением на вершине пирамиды и кол-вом / качеством получаемых самоцветов.
4) Возможность проведенеия межсерверного Доминиона для определения верховного Иерарха![]()
Последний раз редактировалось DetoxXx; 06.03.2013 в 14:30.
по 1 пункту .вот тока даванй не вкручивать мозги что доминион это вершина стремлений и цель всей игры хотябы для тебя - насмешил
по пункту 2 - вот тока не надо заливать что гильдия которая не может щас взять ниодного сектора будет сидеть сложа руки при другой схеме .и что все вас бояцца и не полезут наверх сперва пргиодевшись дивизионом пониже, полезуть тут уж без дураков и не просто полезут а получив плюс ,которого они при этих доминионах никогда не получат
по пункту 4 - вот ля ля не надо и не такие поводы для войны находились... там в катах гад напал изпод тишка ,там сволочи с арены скипнули, а вот тот гад не поддержал в пвп зоне... сколько людей столько поводов для войны... и она будет .просто сейчас это штурм армии голодранцев каменных стен а там будет осмысленно ,подготовленно и всадят там любому по первое число ,тока дай немного приосанится. А повд приодевшись нагнуть сильных? пфффф... даже его ненадо. потому все ТОПы и ссут менять систему ,дай хоть немного приподнятся остальным и вам припомнят и сливы в катах и удары в спину... все грешны. Просто в моей схеме это будет война а сейчас тупое избиение тех .кто имел глупость не бросить эту игру.
Да меняй систему, пожалуйста) Только при любой системе найдутся люди типо тебя, которые чем-то недовольны. И при любой системе будут проигравшие и выйгравшие. И также будут те, кого не догнать. И только не надо говорить, что тут обсуждают доминион и предлагают конструктивные идеи. Твои идеи заканчиваются на том, чтобы отобрать у тех кто получил то, что есть. Предлагаешь дебафф ввести если ГС выше у одной комманды. Ну полнейший бред же. Вот Джером предложил отталкиваться от количества накидок и человек через пост выше предложил, что-то, что я пока пытаюсь осмыслить) А все остальное нытье.
например рейдовые приключения, астрал... пояснения нужны?
пока хаи одеваются "дивизионом повыше" остальные сосут "леденец" - так есть сейчас и так будет с "новым" Доминионом
причина проста - война МОЖЕТ быть... такая причина сопровождает человечество уже много веков... а поводы были разные
туда ведь тоже ходят одеваться, не заради приключений.
не надо путать проблемы средних и малых гильдий с проблемами посредственных и дногильдий. Благодаря одному абзацу в пачноте 3 года назад эти понятия стали в аллодах эквивалентными. Бороться надо за исправление этой глупости.
это не причина, это бред. И да, с таким подходом можете забыть про доминион и пофиг на механику
Джером - все. Совсем.
Хм. А почему бы и нет? Камни - средство, доминион - метод, быть первым - цель. Любого игрока. Только у каждого свое, где именно первым быть. Вариантов несколько, причем самый эпичный, который был, у нас отняли - рейд-пвп на АП. И эпик завершение сезона было - МАП. И ребята, занявшие там призовые места, да и просто вышедшие в полуфинал, могут этим гордиться, было ради чего одевать 52е салаты, ставить 10+ руны. Они могут сказать - "мы - лучшие". И для этого есть смысл играть.
Но рейд пвп у нас отняли. Дали гильдейское групповое пвп. Да, у него есть недостатки, и в обнове есть куча косяков, и недостижимость вырвавшихся вперед в обозримом будущем тоже есть, тут не поспоришь. А если введут обнову в неизменном виде, то вообще фейл. Не эпик фейл, ибо домик совсем не эпик сам по себе, а просто фейл. Очередной. Но, несмотря на это, это единственное доступное место, которое позволяет гильдиям помериться пип....., ой нет, силушкой богатырской. Разве плохая цель для гильдии - стать владычицей доминиоской, чтобы сама рыб...., ой нет, сами разрабы поклонялись, и были у нее на побегушках
.
Мы хотим достичь там, где нам дают. Для чего еще весь этот крафт? Унылая ПТ с заглушками? Все, включая "средних", давно Вышибалу убили. Да и гонка ПВЕ сама по себе уныла, кто раньше моба побьет. Идите в игру-которую-нельзя-называть (прикольно, название в звездочки превратили), ПВЕшники. Это не оскорбление, это факт - в игре-которую-нельзя-называть, ПВЕ аспект сделан гораздо лучше, может и на порядок. Но только ПВП, тем более гильд-пвп, там нет.
Скажите, уважаемый FlySoul, а лично у Вас какая цель в АО? Ради чего лично Вы крафтите камни, шмот... Ответ "цели нет" не считается, т.к. персонаж в Вашей подписи еще не удален. А на форуме сидеть и выдвигать идеи можно, и не одеваясь. Хотя, если судить по ГС в этой подписи...
Джером - почему от количества накидок? может от количества боев в ги за неделю? или от количество боев/количество бойцов ? Все это лиш результат получения финального приза. Сам принцип тебя устраивает? Почему устраивает? Ответь сам себе на 2 вопроса и все встанет на свои места. А называть тех кто недавно играет или меньше тебя проводит в игре дном? Тебе не кажется что это перебор? Игра не ограничена лишь нами ,нашим сервером и прочее. Есть люди которые только приходят в игру ,понятно что тебе значек ветерана замыливает глаз ,но как популяризировать игру если ты говориш что система нормалек, просто остальные все дно ?
ps lДжером - скажи плиз чикаго что его прогиб защитан и он может расслабится ,ваш же песик. Он уже спек если честно.
Скажу - +) Хочу стать великим добрым магом и куячить своей доброй магией направо и налево!
Честно? Мне нравится общение ,люди (приобрел тут новых друзей, привел суда старых)
Я люблю бои - когда враг сильнее, когда врагов больше - я с этим ощущение рос в аллодах ,нравится ощущение когда будучи зажат в угол вдруг появляется чужой человек чтобы помочь... это мир... виртуальный, не без огрехов... мы делаем его таким какой он есть, наполняя дыханием людей, сидящих за мониторами, вдыхая в него жизнь. Мне просто тут нравится... правда сейчас к сожалению все меньше и чаще посматриваю что там и кто выпустил...
Четко же написано, что да, система кривая. Джерома принцип не устравает. Но он старается достичь цели в тех условиях, которые есть. Не отрицая, что их надо менять. А есть люди, которых в какие условия не поставь, вокруг всегда окажется виновато мейл.ру, сочетание звезд и сосед с перфоратором.
Это Ваша цель, она может быть другой, чем у Джерома или меня. И она имеет право на жизнь. Но при этом какое Вам, в общем-то дело, до механики чемпионского доминиона, подразумевающего другие цели его участников? Ваша цель достигаема и поныне в мелкой/средней гильдии с хорошим коллективом и сражениями на обычном, не чемпионском доминионе, где противник будет более-менее равен, и где руки решат больше рун. Собираете рейд и идете иметь фан в пвп локах. СО, ЦС - просто погонять более одетую, но менее организованную толпу. Слетайте в астрал. Что АП, что ЧД - подразумевает другие цели.
патамушта это даст возможность членам средних и малых гильдий получать столько же, сколько и в крупных. А следовательно наполнит существование этих гильдий смыслом.
это определение. Есть рейтинг, верх рейтинга - топ, низ рейтинга - дно. И не надо на это обижаться. И да, новички - нубы, тоже по определению.
довольно уже этого идеализма.
Последний раз редактировалось JeromeKJerome; 06.03.2013 в 17:07.
Джером - все. Совсем.
Не даст. ТОП повыкидывает на фиг всех безнакидочников, проведет жесткий отбор, и по-прежнему будет ТОПом. В гильдиях с более мягкими требованиями (включая и мою), всегда будет больше слакеров, пусть и с накидками. ТОПовость гильдии определяется не числом ее участников, а их качеством, стремлениями и готовностью зaдротить ради результата.
Честно, я не вижу "прозрачного" и ясного пути улучшения ситуации. В чем уверен на 100%, надо ограничивать максимальное владение секторами, не линейно утяжеляя владение большим количеством. Как вариант - количество секторов свыше количества чемпионов - приход чуть ли не мобов на сектора, где никого нет. Как в свое время был баланс в игре TimeZero - пока шахтеры-игроки не копают, ресаются мобы. Если чемпион не приходит - пришли инопланетяни (ТЭП), отгрызли кусок сектора. БОльший штраф могущества. Меньшая прибыль друз с дублирующих секторов. ТОПу не должно быть выгодно нахапать больше, чем видов камней. Сделать удержание 10 (по количеству видов камней) секторов достаточно сложным, чтобы только ТОП смог это осилить, а кто попроще - 2-3 сектора. И домик пойдет в народ. Не надо стравливать ТОПа и аутсайдера. Надо дать возможность аутсайдеру биться с равным, а для этого нужна или бОльшая карта (не панацея - тоже займут), или отсутствие желания ТОПа идти на сектора 100%-80%-50% развития (пусть будут для примера). Для того, чтобы ХС, ОС, ЛИ или кто-там-еще не имели желания разделить карту на 3 части. Пусть владение слабыми секторами будет не выгодно при владении сильными. Утроенный штраф могущества, если имея 150%, ты ставишь на 100%. Уменьшенный штраф могущества, если владея 100%, ты ставишь на 125%. Сделать безумием переход вниз по качеству и выгодным переход вверх. Отловить "граничные" места не сложно, хотя бы по большинству твоих секторов.
Это решит:
а) проблему занятия ТОПом всей карты (на 2-3 гильдии)
б) отсутствие равных боев
в) отсутствие мотивации к повышению качества
Большинство не сетует, что ТОПа не догнать. Большинство сетует на неравные бои, причем не важно, в какую сторону.
Кто тут общается ради обсуждения, а не ради закидать какашками, прошу прочесть предложенное и выдвинуть контр-аргументы, чего я не учел.
Это нормально. Бонус за то, что ты делаешь - это абсолютно нормально. Если ничего не делаешь - нет бонуса. Поэтому система, когда ты ходишь 5/5 чемпионок в средней ги и получаешь 1 друзу или просто сидишь без накидки в топе и получаешь 30 очень сильно демотивирует. А вот когда 30 друз надо поделить на 70 выданных накидок, то сразу возникает вопрос - а кто все эти люди? И мб стоит разогнать дармоедов и делить не 30, а 15 друз, но не на 70, а на 24?
отбор будет ОЧЕНЬ жестким, останется рейд-два народа. И куда пойдут остальные? Правильно, в средние и малые гильдии и там будут получать хоть меньше, но ненамного. Рост числа активных участников пойдет системе на пользу.
сейчас у нас ситуация: несколько топовых гильдий по 100-150 человек, потом огромная пропасть в которую катятся не удержавшиеся в топе крупные гильдии, потом куча непонятных образований разных размеров. И эту пропасть не преодолеть никакими бафами, ограничениями и штрафами. А образовалась она именно потому, что существование средних и малых по размеру, но сильных по составу гильдий просто лишено смысла. Ибо гемора столько же, а доход меньше. Ну вот. Поскольку у крупных гильдий нет конкурентов (народа на большое кол-во больших гильдий на сервере не наберется), то и вот вам раздел доминиона.
Джером - все. Совсем.
Да, это не лишено смысла. Но (имхо), при таком подходе надо универсализировать награду. Чтобы выдавались не друзы с секторов, а купоны на покупку (как и было раньше), но какую именно друзу купить, решаешь сам. Тогда не надо будет иметь определенный набор секторов с типом камней, а важно будет их количество, поделенное на количество активных одетых пвпшеров. И по качеству секторов (100-150%) определять не цвет друз, а количество купонов с сектора. В принципе, это и было на АП (разное количество с фазы), только реальгар давали всем ровно, а не разделяя сумму на накидочников.
Топы сидели себе на 2м круге, дерясь между собой за 3й. Вводим это на домик, 150% сидят дерутся ТОПы, 125% середняки, 100% мелкие. Но с активными игроками. Не хочешь - не проблема, накидку на фиг, сиди ПВЕшься. А если совместить с утяжелением владения большим количеством...
Пряморукие делают себе ги, берут сектор 100%, расширяются. Одеваются столь же активно, как и ТОП, а то и быстрей, т.к. больше бьются, больше вкладывают, больше имеют. Больше смогли забрать при малом количестве людей. Переходят на 125%, начинают бои там. Там пожестче, ибо там сидит одетый середняк. И т.д. Наверху ВСЕГДА останется самый ****от-ТОП, он всегда будет биться с такими же, ниже послабже.
Единственно, дележ наград может сделать не совсем линейным, чтобы мотивировать создание максимально крупной гильдии, а не 5 штук по 24 игрока. Если этого не сделать, получится именно толпа гильдий по 24-30 человек (ПВЕ/пвп рейд + резерв). К примеру, награду сначала разделить, а потом каждому добавить столько % к награде, сколько вообще выдано накидок.
Да, вы в этом правы.
Открываем рисунок.
КС - количество секторов, которыми владеет гильдия.
КН - количество выданных накидок.
Сверху распределение секторов по качеству.
Для удобства взят шаг 10, но формуле по фигу, как считать. Значение функции в центре таблицы - сколько получит купонов каждый конкретный накидочник. Выгодней 60 человек держать 6 секторов, чем 10тью 1 сектор. В любом диапазоне. Но в 10 рыл держать сектор 150% почти также выгодно, как в 60 рыл держать 6 секторов 100%. Чем не мотивация? Наиболее выгодно в 60 рыл держать 6 150% секторов. А дальше между количеством линейная зависимость. "Цену" друз в купонах надо проработать для достижения нужного баланса по скорости одевания. Также можно редактировать коэффициенты умножения внутри формул для увеличения мотивации идти вверх (и разрыва в скорости одевания) или уменьшения. Как в плане перехода на 150% сектора, так и в плане роста количества игроков в гильдии.
Количество купонов = (НС*К/КН*(1+КН/100))*КС
где
НС - награда за сектор (любой) - константа, принята равной 10 в примере
К - качество сектора в %
КН - количество выданных накидок
КС - количество секторов во владении
Первое. Хочу умилиться что таки наконец то я увидела двоих няшек в одной теме единовременно.
Ковыряшка и Джером.
Второе. FlySoul. Мне конечно неведома ситуация на ПР, но и тебе она походу тоже не ведома. Ибо как ты сам сказал играешь мало и еще раз мало.
Ну и таки твои предложения касательно Домика тоже какие то "все не те".
Вообще глобально вся буча возникла из-за того как раз что люди без накидки получали столько же камней как и накидочники. Мне глубоко пофиг что Адалон и прочии из топ-элиты убежали от меня на 500+ гирскора. Меня раздражает что Вася Пупкин придя в топ ги и отставая от меня на те же 500+ гирскора, в связи в том. числе с нынешними реалиями крафта до 51 салата, станет меня обгонять через месяц-другой на 100+ гирскора. При этом не думаю что кроме налога в 1к+ годы он приложит сколько то даже равные усилия в сравнении со мной.
И третье. Вроде как щас разрабы на ПТС поставили фикс где убирают возможность безнакидочникам получать друзы и! чемпионам выпиливают лавры. То есть приходим опять к ситуации в самом начале домика, когда накидка была проклятием? Сейчас им будет только чемпионская. А за обычную то как раз будут грызться игроки. Что то я снова не улавливаю сакральный смысл приравнять обычных ходящих на домик с чемпионами (и если я правильно поняла теперь и чемпион может сходить 5 раз на обычный домик?а на чемпионский сколько угодно долго, если без проигрышей?)
Ты думаешь это устраивало топовые гильдии?
Когда был реальгар люди дорожили накидками куда больше, чем сейчас.
А сейчас чуть что - да снимайте, ради бога. Отдохну от доминиона. Или вообще уйду в другую ги, послакаю, там тоже камни.
А потом если уйдут, то ой как не скоро могут получить там накидку.
Придется пахать, чтобы доказать, что достойнее ветеранов.
А разве люди должны дорожить накидкой, а ни местом в гильдии? Тем более что вроде есть возможность лишения камней путем перевода в штрафной ранг.
Вы набираете игроков, которые подходят вам по определенным параметрам, не думаю что минималка фул 52. То есть вы берете человека на определенную перспективу, так как он должен одеваться? если будет получать всего 3 камня в неделю, летая доклеивать 52 салат?
Обидно,что разработчики держат людей за бестолковое быдло,которому можно скормить все ,что угодно,лишь бы лозунг был кричащий и упаковка поаляпистей.
Не дословно ,но звучало приблизительно так: "Доминион ,новая гильдийская пвп активность с широкими возможностями и поражение не будет фатальным как на АП,что позволит снизить напряженность и горечь этого самого поражения"
Что на практике, АП потерпел поражение,сделал выводы, поставил на другую гильдию,выйграл замечательно. Доминион,сильный долбит слабого из недели в неделю,слабый не может убежать ,потому что в противном случае останется вобще не с чем. И так на протяжении многих недель и без просветов,о каком снижении напряжения тут речь? Вариантов три,уйти изх игры ,смирится с ролью мальчика для битья,пойти к сильным. Чертовски нелюблю,когда меня загоняют в рамки или к чему то толкают.
Нет профита обьединятся середнечкам ,чтоб укусить более сильного. Прямая выгода жрать более слабых ,но понимать ,что в свою очередь тебя тоже сожрут,так как сильные с сильными столкнуться только тогда когда у каждого будет по полкарты. Кто будет для фана выбирать равных соперников ,тот обречен на провал. Кто владеет ситуацией,хоть на одном сервере схлестнулись две топ ги с начала сезона и дерутся ли до сих пор,тормозя друг друга и давая возможность их догнать всем остальным?
Отнюдь. Одетые персонажи и так имеют возможность фармить топ-контент и летать в более дальние слои астрала, не говоря уже о преимуществе в пвп. Просто при нынешней системе получается штраф за то, что не живёшь в игре/не играешь как минимум год/не донатишь люто-бешеноТащемто, одевание в АО и так слишком затянуто и муторно =\ Тут скорее другой вопрос возникает - в этом плане в АО всё перевёрнуто с ног на голову. В других ММОшках одеваются, чтобы пвпшиться с удовольствием и с удовольствием же проходить контент. А здесь наоборот. Конечно, можно сказать, что это делать необязательно... Но что тогда делать в игре? Да ничего.
В принципе, как вариант по домику...
1. часть секторов даёт лишь синие улучшители, часть - фиоловые, часть - рыжие. По идее, часть секторов тогда должна бы быть просто неинтересна топам. И карта бы периодически менялась по мере одевания участников доминиона. Но вот если путь к лакомому сектору лежит через зелёный, то...
2. улучшитель - как минимум такого же качества, как и улучшаемый самоцвет. Тогда бы, ещё в самом начале, крафтить синьками фиол было бы уже невозможно. А то уже "притча во языцех", как в своё время нынешние "оторвыши" крафтили свои камни
Однако же ж, плюсану) Теперь избиение будет проходить по расписанию.
ЗЫ - действительно, а что было бы, если бы разрабы попробовали поиграть с нуля и вступить в среднюю гильдию?Вот об этом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было бы интересно почитать в "дневниках разработчиков"
Блин, вот читаю сообщения и порой такие смачные фразы попадаются... В избранное, адназначна!)
Плюсану. Как вариант.
М... Какой именно абзац?
Последний раз редактировалось Draculina; 07.03.2013 в 03:40.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Я не хожу на чемпионский дом. Но идею поддерживаю с отменой лавр. У нас на сервере есть ситуации, когда невоюющие гильдии, но с приличным количеством секторов увеличивают количество чемпионских пать до максимума именно из-за лавров, как халявный бонус камней, минусов никаких, ведь войны нет.
Извечное нагнетание туманности и придание умудренного вида..)и тем не менее, даже в нашем болоте
Если вы расчитываете на МАП...раз в сезон? сомнительно
Обьединение серверов?...эфимерность.
Господство среди никого? жалкая участь
Отсутствие игры сейчас волнует аудиторию нетопов (топов несостоящих в топ-ги, как бы непарадаксально это не звучало)...которая в ваших глазах почему то ассоциируется с чернью, недостойной участвовать в "контенте для всех"...и совершенно не волнует планы одной отдельно взятой гильдии в сугубо им известных "глобальных процессах". Отбросив все свои убеждения о избранности, можете адекватно ответить соответствует ли награда доминиона усилиям к нему прилагаемым? соответствует ли доминион заявленный как всеобщее гильд-пвп нынешнему результату? Были ли разрывы между одинаководро тными игроками но состоящими в топ и нетоп по 500+ ГС до доминиона?
Я понимаю, что вас больше интересует укрепление своих позиций, нежели общеигровая обстановка....но взгляните чуть дальше, без обьединения серверов вы останетесь на полупустом сервере...еще пол сезона до вайпа шмота мало кто переживет. Интересна ли игра в вакууме..или игра под дивизом "мы божим над никто".
Та и по-большому счету диалоги игроков давно вертятся по кругу, меняется только расстановка слов. Меня как игрока пытающегося, что то взрастить вне топ-гильдии имеет данная обстановка в игре...игроков топ-гильдий она не имеет и радостна, у некоторых до свиста в голове. А все разговоры о глобальных процессах...игра где гильдии сыпятся, а не создаются идет к закату...это симптом для всех игр без исключения.