Эт даже не задачка, а скорее аксиома, что маг в любом случае победит)А к примеру "обновленный" воин и мили жряк?)))Это вообще самоубийство для жреца-милишника)))Так сказать хочешь убиться нападай на вара)Так как милишник обладает кучей контролек и без них биться, как-то не айс)
Пал вообще по своей природе класс универсальный(в плане против кого биться), играю переродом палом и вижу разницу между мили-жряком и палом(!)Почему мили-жряк(по сути своей боевой подкласс)выдает ДПСу вдвое,а то и в трое меньше, чем пал?Причем мили-жряк одетый в фул-рыж выдает ДПС,такой же как и Пал одетый в синь-фиол?)Не справедливо!Милик может вывезти пала,ток если контролить будет по черному, а так ни о чем...Я вот к чему! Вара усилили,маги всегда тяжело давались мили-жрякам, некры-хилы - это отдельный разговор. Единственные с кем еще можно потягаться - это лукари и барды и все)А палом можно со всеми биться практически. Вот про что.
P.S. Незаметно намекаю на усиление жрецов-милишников, жрецам-хилам и так хватает)
Ребята, кто-нибудь, разместите на форуме полный список обновление для Воина (Искусство побеждать).
Сижу на работе, адреса с %mail% залочены.
Не могу ознакомиться с обновлениями).
Спасибо.
-----------Как многие знают, Ратники, Вояки, Солдаты и Бойцы почти не изменились за последние годы. Тем временем старые классы модернизировались, появились новые. Постепенно Воины в отрядах стали отходить на второй план — сейчас их приглашают в основном для истребления полчищ мелких противников. Но что же это за Воин, который не может уверенно возглавить битву с громадным астральным чудовищем?
Чтобы адаптировать класс к суровым требованиям сегодняшнего дня, разработчики пересмотрели большинство его навыков. В результате многие способности стали полезнее и интереснее. Например:
Крепкий Орешек и Выброс Адреналина — станут полноценными навыками, а не вехами, как раньше. Обе способности можно будет улучшить до 3 ранга. В остальном принцип работы останется прежним.
Каменная Башка — длительность эффектов оглушения и сбивания с ног, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Слабый до ужаса — длительность эффектов страха, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Погоди, доберусь до тебя — длительность эффектов замедления, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Бой вслепую — длительность эффектов ослепления и дезориентации, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Неудержимый — длительность эффектов контроля, не являющихся эффектами страха, замедления, сбивания с ног, дезориентации и оглушения, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Некоторые старые способности (например "Перевязка") были недостаточно эффективны и от них пришлось отказаться. К счастью, освободившиеся места заняли новые, более эффективные приемы:
Двойной удар — атака оружием ближнего боя, наносящая урон двум противникам. За каждого попавшего под удар врага Воин получает по 10 единиц боевого преимущества.
Сотрясающий Удар — доступен в вехах. Воин прыгает в указанную точку и наносит повреждения всем врагам вокруг нее. При этом противников подбрасывает в воздух, прерывая подготовку их навыков.
Защитник — эффект, который накладывается на союзника и уменьшает вызываемую им агрессию на 25%, а также защищает от смерти. Если в это время союзник получит смертельные повреждения — он не умрет, а следующие 6 секунд все атаки по нему примет на себя Воин.
Боевое Безумие — эффект, который накладывается на всех участников группы и увеличивает их урон. При этом показатель воли уменьшается до 1 единицы. «Боевое безумие» нельзя использовать со щитом.
Путь воина — воин восстанавливает дополнительные единицы энергии каждые 2 секунды.
Конечно, полный список изменений в навыках гораздо обширнее. Однако, дочитав до этого места, опытные Воины уже сообразили, какие возможности откроет перед ними «Искусство побеждать». Для новичков и представителей других классов поясним: во-первых, Воины научатся наносить больше урона, а их поведение в бою станет динамичнее и интереснее. Во-вторых, представители класса станут более живучими и в походах на боссов смогут составить конкуренцию Храмовникам. В-третьих, настигнуть неприятеля станет еще проще — благодаря новым трюкам.
Расположение вех тоже оптимизировано. Если раньше для получения некоторых особенностей требовалось задействовать по две-три пустые клеточки, то после установки обновления 4.0.2 это останется в прошлом. Также, по словам разработчиков, появятся некоторые способности, которые сделают Воинов исключительно полезными членами группы.
Ну началось. Первую часть нуборей других классов ноющих уже пережили с вводом ПТС, тепрь остальная часть подкатила ныть, что вар имбой стал, мол контроля, антиконтроля, энергии в два раза больше имба дамаг. Особенно доставляют ноющие паладины.
Максим Предтеченский — финансовый аналитик «Нивала онлайн»
О донате - http://www.igromania.ru/articles/575..._budushego.htm
Максим Предтеченский — финансовый аналитик «Нивала онлайн»
О донате - http://www.igromania.ru/articles/575..._budushego.htm
ну спасибо за убитого вара, старый был лучше, однозначно. куда делся подхил в бою, куда делись 15 БП от дуплета, самый дамажный соло скил - мясорубка - о господи, имеет откат 30 сек! и бп в 70, контроля болт, чтобы достать вехи на пинок. нужно отказаться от дамага или еще чего-нибудь, энергия течет через нос и уши( адреналин то зачем тогда?) за счет долгого отката скилов, и это на быстрых-быстрых парных топорах! За лук вообще молчу - веха на мгновенный выстрел упрятана так, что стоит тебя замедлить и ты лол на поле боя, даже пострелять не дадут.
Итог - стоит вар, истекающий энергией и клацает на 2 кнопки, иногда на третью.. все, а еще дамаг ничтожный на этих 2 кнопках.
Последний раз редактировалось Acsess; 14.03.2013 в 15:08.
двух кнопочный это навряд ли , а на счет дамага так и есть на всех ударах включая мясорубку дамаг ничтожный да и на счет энергии правда так что адреналин похоже в топку так что либо так http://www.allodswiki.ru/talents_new...yEFLMTUVW03-_1
либо так http://www.allodswiki.ru/talents_new...yEFLMTUVW03-_1
пинок? 0_0 у которого откат 30 сек? это издевательство а не пинок, даже вкупе с оглушающей атакой ноль контроля, а сокрушающая дает ничтожный прирост дамага по сбитым, и то, если собьешь, а сбивать то нечем, если промахнулся 1 раз, жди 30 сек или набивай бп 15+10 по 3 раза.
самое интересное, анимация подсечки теперь дает откат пинка и выпада после применения подчески в 2 сек. Ну собственно и после пинка требуется ждать отката безупречной атаки и выпада 2 сек. Раньше такой связи не было, и вот вроде бы на скорость можно было бы положиться ударов. так нет, всюду откаты зависящие друг от друга.
а относительно двух кнопок - набор бп слишком медленный, поэтому и говорится о 2 кнопках. Раньше дуплетники набирали бп за счет дополнительных вех за 3 удара, а теперь 5 требуется на ту же вертушку. Это если без промаха.
Последний раз редактировалось Acsess; 14.03.2013 в 17:52.
что это было? они(войны) щас гоняют все классы 1-1 это как понимать?
что теперь войны будут гнуть всех?
некры не могу пробить им барьер воинский ему, фиол некр не мог пробить ему барьер ядом синему просто не пробивал ему этот барьер.
воевал я своим бардом против война одеты одинакого что за фигня теперь они меня убили я ему если как до 50% добил а он мне и бесмертия и все пробил он у меня не контролилися фулей импровизацией и ослепилкой а при этом он стал домажить на 25% больше это как понимать?
нада резать или поднимать остальные классы бардам увеличить дамаг и вернуть 100% и реквием по всем била!!!
некрам поднять дамаг им тоже мисткику меньше маны чтоб тратилась!!!
лучникам ближнего боя увеличить дамаг !!!!
на счет друлей вы их порезали ))))
это было на нить судьбы так что доната небыло((((( нада делать баланс да и после обнов капец лаги пошли
Да, как ни странно воин теперь научился воевать, это уже не тот мешок для битья которого пинали все кому не лень.
Сейчас наблюдают интерестную картину - куча синих нубов идет на форум и начинает ныть что их слил рыж салатовый вар, вар которого до переделки они лили и еще насмехались, вот какой у меня бард/храм и вот какие у меня прямые руки. Надо признать дела у воинов идут на поправку и ах да, как же я мог забыть? Срочно апать дамаг бардам и храмовникам! Срочна!!!1 иначе они не могут в своем синем шмоте убивать салатовых воинов...
Да да да, а я не однократно писал, что такое будет, что имбопалопапки полезут на фору ныть, что мол апнули воинов, а их якобы отлично сбалансированный клас теперь не может их убить.
Ну что же товарищи Храмы, Барды, Луки отвечу вам вашими же словами, которые писали до переделки вара:
Вы руками пользоваться не умеете, пряморукие барды, храмы, луки, маги, да все те кто ноет с 90% шансом уделывают вара. Правте билды и ровняйте руки)))
Максим Предтеченский — финансовый аналитик «Нивала онлайн»
О донате - http://www.igromania.ru/articles/575..._budushego.htm
Арена Смерти. Храмовник и Воин бегают в связке. Убивают одних и тех же противников, координируясь в голосе. Оба в PvP-билде с контролем. Руны идентичные 777/777, донат-плюшки у обоих присутствуют.
Храмовник с рейтингом 7596, Воин с рейтингом 5303. Храмовник - 15кк урона за 10 мин., Воин - 6кк урона.
Я, конечно понимаю праздник для варов тд и тп, грац вас, что еще добавить, но вар и раньше имел какой-то вес, а вот магов опустили ниже плинтуса и поднимать походу не собираются, попробовал пвп с варом, с ровней мне никогда не справится, ток если под сияющими каплями дракона возможно, т.к. даже на -500 рейтинга одетости вара тащу если кастую под тактикой волшебства, в противном случае огребаю контроли, во время которых мне снимают все щиты, но есть еще выход - уйти в инвиз и отрегенить щиты,но инвиз кастуется 2 сек а в это время вар прыгает и оля-ля - маг снова виден, в итоге ни щиты не отрегенены и инвиз не сработал! Копии на долго не спасут с откатом в минуту, хотя против других классов, кроме барда работают норм. Вот просто стало интересно, долго ли еще маги будут баластом? теперь появился у мага еще один класс, которого он не сольет никогда 1 на 1. Если вару еще надо потратить время на снятие щитов и копий с мага, то барду особо не приходится долго возится с магами -> юзанул снятие щитов и копий и маг беззащитный - меня барды льют даже сине-фиол, хотя я фул рыж, и с салатами уже, если конечно не успею влить в него дамаг, могу сделать предложение - уберите вообще нафиг щиты у магов - а какой от них толк допустим на доме? - бард снял щиты и копии - что были они, что их не было, и мага слили, брони ведь у него тоже нехватает. Зачем тогда это бесполезное умение: "преграды", если их одним махом снимают лучше тогда уже в дамаг что-нибудь подкинуть пусть маг будет тупо пве-классом, ведь пока он только на это и способен! P.S. на самом деле лучше дать магу хотя бы веху, которая будет вешать длительный контроль на любого противника, снявшего последнюю преграду, самый оптимальный вариант, и обязательно убрать барду возможность снятия щитов и копий с мага! И еще как вариант поставить вместо скила "подавление магии" умелку, которую можно юзать даже под контролем, суть ее будет заключатся, что когда маг сбит сног, оглушен, ослеплен и т.д. он бы мог оглушить на продолжительное время всех врагов в радиусе ближнего боя...
[IMG]//allods.ru/userbar/h/da7ce063a8a09cd7c907ee88efb43e45/d26a25cc3c195ddd3f5a51c4a91343b5/bar.jpg[/IMG]
[IMG]//allods.ru/userbar/h/dcf8cc38902ef51a9c039777eda5ce55/d90b07e2ff776f8c87b500ecb6a78f7c/bar.jpg[/IMG]
Последний раз редактировалось dongabbal; 18.03.2013 в 01:04.
Ну так магом друлей, некров, луков нагибай - че именно всем так теперь стало воина хотеться нагнуть?
Максим Предтеченский — финансовый аналитик «Нивала онлайн»
О донате - http://www.igromania.ru/articles/575..._budushego.htm
Воин стал воином и это приятно. Появилось желание продолжить игру.
Что касается ноющей "школоты" тут ответ один.
Не стоит устраивать пэвэпэ разными по назначению классами и ныть "Меня рыжего священника слил фиолетовый вар"
Воин может устраивать равное пВП лишь с паладином, мистик с бардом и т.д.
Это социальная игра, и тут важна стратегия. Кто-то хорошо лечит но уязвим, кто-то контролер и шустрый, etc
Где это видано, чтоб спецназовец с медбратом пэвэпешились.
Желаете пвп - играйте в мортал комбат.![]()
Спасибо за поздравления, согласен с твоими замечаниями, маг один из тех кто убивается варом после обновы, до обновы вар был легким и желанным фрагом для мага, прямо наперегонки за мной бежали.
А еще маг без шансов как ложился так и ложится от бардопалов, а до поломки класса друид еще и от друида. Ну а мистик соло убьет любого, включая мага, а некра в хиллбилде и жреца хиллбота в одиночку не убить никому, так ведь?
Так что же ты хочешь - чтоб вернули любимую игрушку- ватного вара, других то все равно не слить?
Не знаю, может и вернут. Ну бей друидов пока, они сейчас как вар до правки- ни дамага ни защиты.
Блин так забавно читать военов которым дали новую нагибательскую игрушку и терь они ее защищают на форуме)))
Ничо с этой игрой не поменятеся))
Особенно радует упоротый крофтик, который видит в каждом ноющем паладине имбу
Повторю для слабоумных, ноют нубы, либо неодетые! Опять же повторю, если для тебя нубы и неодетые игроки являются имбами, то ты дно!![]()
нравиться смотреть когда вар нагибает в пвп на арене, выхожу с ним на пвп сливаю его и в чате слова "билд еще не подобрал, не привык" и т.д есть кто при равно шмоте сливал варом меня но старым варом получалось лучше.
Друиды могли лить магов до поломки? не замечал, мне казалось друид один из самых слабых классов, по крайней мере я как и раньше так и щас друидов убиваю...
[IMG]//allods.ru/userbar/h/da7ce063a8a09cd7c907ee88efb43e45/d26a25cc3c195ddd3f5a51c4a91343b5/bar.jpg[/IMG]
[IMG]//allods.ru/userbar/h/dcf8cc38902ef51a9c039777eda5ce55/d90b07e2ff776f8c87b500ecb6a78f7c/bar.jpg[/IMG]
Ну так если 90% паладинов ноют на каждом углу, что вар теперь имба, а паладин, просто сбалансированный класс и не более и ему надо апать дамаг и контроль, то как на это реагировать?
Пора палам готовится к апу некров и дауну паладинов - хватит и так сильно долго вы дамагали - ва мбарьеров достаточно, крутите и нагибайте. Зачем вам дамаг?
Максим Предтеченский — финансовый аналитик «Нивала онлайн»
О донате - http://www.igromania.ru/articles/575..._budushego.htm
Дно, просто дно. ЧТо ж ты пикнул паладина, а не вара? А я отвечу, потому что ты хотел играть имбой, но руки не оттуда, а вары ждали этой обновы 2 года.
Нет вам, епрст, Храмам тяжко живется. Молчали бы уже днища, так нет вылазят еще.
Предлагаю администрации банить Храмов, как только они начинают говорить о дисбалансе
Максим Предтеченский — финансовый аналитик «Нивала онлайн»
О донате - http://www.igromania.ru/articles/575..._budushego.htm
Смешно слышать такое от клоуна, который днями и ночами рыдал в ветке храмов.