Доброго времени суток.
Все мы любим игру и заходим в нее каждый день,проводим не малое количество времени общаясь с друзьями.
Но очень часто в игре возникают конфликтные ситуации и общение перерастает в ругань и откровенное хамство и мат .
Так же часто встречаются люди получающие удовольствие от унижения других. И может получиться так что не только настроение испортят .но и желание играть. Для таких случаев существует служба поддержки,которая принимает жалобы на игроков нарушающих правила игры.
Но когда например растроенный человек начинает оформлять заявку .нервы сдают от количества полей заполнения. Это очень долго. По собственному опыту .в зависимости от категории обращения уходит от 10 - 15 минут на 1 запрос. То есть и желание писать пропадает.
Я предлагаю сделать отправку запросов в саппорт прямо из клиента игры.
Рассмотрим именно раздел нарушений общения.Без учета тех стороны,я в этом не спец )
Выглядеть это будет примерно так :
1.В разделе соц сети появляется срока - служба поддержки
2.Проходит регистрация .синхронизация уч.записи
3. Есть возможность сделать снимок экрана для моментальной отправки
4.Возможно в самом клиенте уже будет готовый бланк для отправки с данными о сервере .имени персонажа вашего.в общем всех надлежащих данных.
От нас только будет требоваться малое.
В дальнейшем можно будет включить и другие разделы.
Я думаю такой метод будет более эффективным.
Ps. Обратная сторона медали.
Возможно если такая идея обретет жизнь,на саппорт обрушится шквал запросов и темп рассмотрения затянется на более длительное время. Но это лишь предположение.
Пишите Кто что думает по этому поводу.
Дополнение от StoneM.
Дополню автора топика.
Данную систему следует рассматривать не только как противодействие мату, флуду и т.д, но и так же удобную систему отправки баг-репортов и описания других проблем.
Как я вижу:
Это должно быть окно с двумя выпадающими меню в котором можно выбрать тип проблемы и формой ввода основного текста сообщения. Если проблема не попадает под предложенные варианты, то добавить строку для ввода темы.
Первое меню будет содержать общее название проблемы, второе - конкретно возникшую проблему.
Обязательным, должна быть функция создания и автоматического прикрепления скриншота, например по кнопке "Скриншот" в этом же окне создания заявки.
Данная форма отправки уже будет содержать в себе информацию об отправителе которую не надо будет вводить в ручную.
- Имя Вашего игрового аккаунта (логин) или ID
- Дата и время возникновения ошибки/проблемы/нарушения
- Имя игрового персонажа:
- Название игрового сервера
- Номер версии Вашего клиента игры
Вот такое мое видение данной функции.













Надеюсь, АОтимс прислушаются.


