Форум - "Аллоды Онлайн" - [Архив] Пирамида Тэпа
     Ответить в теме
Страница 16 из 70
... 6 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 26 66 ... Последняя
Показано с 601 по 640 из 2798
  1. #601
    Аватар для andress94
    Скиталец andress94 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    XD и ни одного мистика. "все любят мистов")

  2. #602
    Аватар для EinarrGold
    Ветеран EinarrGold на пути к лучшему
    Регистрация
    25.11.2012
    Сообщений
    750
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от romanor Посмотреть сообщение
    Судя по такой логике, и вфк МК принадлежит Орде. Разрабы ж виноваты, что босса можно отвести и петы не сагрятся)
    Вообще, представителем АТ было ясно сказано, что турели пофиксят. Фиксят обычно баги, к.о.)
    И опять же, судя по вашим словам, вы траили Нихиль несколько часов. Скорее всего вы пробовали ставить турели в неудачных траях, и видели результат, и убивали уже намеренно...
    Эм МК был отведен туда где мобы не агрились, те орда обошла тактику - баг) а тут рейд юзнул турельки на лучшем своем трае дабы забурстить боса ( возможно даже не зная о том что бос игнорирует турели ) вскоре рейд помер турели доколупали остаток)

  3. #603
    Аватар для alllex190
    Вольный Аллодер alllex190 на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    134
    Репутация
    10
    а что с нихиль упало? оружие жезлы офхенды есть?)

  4. #604
    Аватар для T-inkognito-T
    Гвардеец T-inkognito-T на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    1,123
    Репутация
    10
    Вы так пишите, как будто только вы там рейдами десятками часов вайпались, забыв о сне, а Скорпионы пришли один раз и за 5 минут слили босика турелями. Зависть - плохое чувство. А ребят поздравляю.
    ВФК признали разрабы, хэйтеры, расходимся.

  5. #605
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,216
    Репутация
    693
    Лужи - ад...

  6. #606
    Аватар для Saibot85
    Империя Вооруженные Силы Империи Saibot85 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    815
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Лужи - ад...
    лужи самая простая фаза, если дошли до нее - считай убили. просто вы наверное не по механике все делали! нужно 5-7 турелек воткнуть и подождать 5мин =))

    АО:\Владыки Астрала\Империя\сталкер СайбО - теплый, ламповый лук..
    сталкер был плох в пвп?

  7. #607
    Аватар для XupyprAllods
    Воин XupyprAllods на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    432
    Репутация
    10
    1 турель = 1% хп Нихили
    очень тяжко после 15% из-за лагов
    Марга

  8. #608
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,216
    Репутация
    693
    Цитата Сообщение от Saibot85 Посмотреть сообщение
    лужи самая простая фаза, если дошли до нее - считай убили. просто вы наверное не по механике все делали! нужно 5-7 турелек воткнуть и подождать 5мин =))
    Доходим полным рейдом стабильно. Турели не практикуем пока) Но выглядит пока малореально, хотя идеи есть.

  9. #609
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от OmegaShadow Посмотреть сообщение
    Да, можно. Если вам бедную девушку, которая и так страдала большую часть своей жизни, не жалко.
    Можно, но недолго, в лучшем случае до выхода 4.0.3. Я её починил.
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  10. #610
    Аватар для CyanRyu
    Сержант гвардии CyanRyu скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    1,692
    Репутация
    89
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Лужи - ад...
    если вас не затруднит... можете описать подробно картину после 25%.
    мне до нихили еще долго (судя по одетости), да и я ни разу не РЛ в рейде, но в аллодах как раз таки люблю разгадывать такие тактические головоломки

    я, так понимаю, проблема луж в их количестве и заполнении всего поля боя.
    можно предложить такие варианты решения:

    1. Если лужи кастуются как на Всполохе, а именно, босс выбирает в таргет цель и 2-3 сек прицеливается, после этого кидает лужу.
    В этом случае, подразумевается, что лужа дамажит очень сильно (50-100% хп). Тогда, все стоят в одной точке, увидев цель в таргете босса, РЛ командует, или сам игрок, сразу начинает отбегать от остального рейда на расстояние радиуса лужи, лужа разливается вокруг него и он либо умирает, либо возвращается к рейду, если есть бабл (вместо бабла можно использовать алхим банку с защитой от соответствующей стихии и 4 блажки). При повторной луже, игрок отбегает в уже имеющуюся лужу и пытается выжить или умереть. Так в течение времени будет теряться минимум игроков, что даст возможность задамажить босса.

    2. Если лужи кастуются мгновенно, тогда, их урон должен быть до 50% хп максимум. Вариант решения такой - весь рейд расставляется по самому дальнему кругу арены боя (естественно, с сохранением группы по 4 сторонам, чтобы хилы доставали до тех кто с ними в группе). Когда кастуется лужа, игрок, под которым появилась лужа, бежит до ближайшего игрока, под которым нет лужи, но не слишком кучно (максимум по 3-4 игрока в одной точке, а то выхиливать сложно будет). После того, как ближайшего места не останется, игроки начинают потихоньку отбегать в меньший круг, по краю уже лежащих луж, заполняя тем самым меньший круг арены боя лужами. И так до самого центра. Такой подход, даст максимум времени, прежде чем всё будет заполнено лужами.
    Последний раз редактировалось CyanRyu; 27.03.2013 в 07:30.
    Краб-теоретик.

  11. #611
    Аватар для TotalPower
    Лига Кадет Лиги TotalPower на пути к лучшему
    Регистрация
    23.08.2009
    Сообщений
    97
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от CyanRyu Посмотреть сообщение
    если вас не затруднит... можете описать подробно картину после 25%.
    мне до нихили еще долго (судя по одетости), да и я ни разу не РЛ в рейде, но в аллодах как раз таки люблю разгадывать такие тактические головоломки

    я, так понимаю, проблема луж в их количестве и заполнении всего поля боя.
    можно предложить такие варианты решения:

    1. Если лужи кастуются как на Всполохе, а именно, босс выбирает в таргет цель и 2-3 сек прицеливается, после этого кидает лужу.
    В этом случае, подразумевается, что лужа дамажит очень сильно (50-100% хп). Тогда, все стоят в одной точке, увидев цель в таргете босса, РЛ командует, или сам игрок, сразу начинает отбегать от остального рейда на расстояние радиуса лужи, лужа разливается вокруг него и он либо умирает, либо возвращается к рейду, если есть бабл (вместо бабла можно использовать алхим банку с защитой от соответствующей стихии и 4 блажки). При повторной луже, игрок отбегает в уже имеющуюся лужу и пытается выжить или умереть. Так в течение времени будет теряться минимум игроков, что даст возможность задамажить босса.

    2. Если лужи кастуются мгновенно, тогда, их урон должен быть до 50% хп максимум. Вариант решения такой - весь рейд расставляется по самому дальнему кругу арены боя (естественно, с сохранением группы по 4 сторонам, чтобы хилы доставали до тех кто с ними в группе). Когда кастуется лужа, игрок, под которым появилась лужа, бежит до ближайшего игрока, под которым нет лужи, но не слишком кучно (максимум по 3-4 игрока в одной точке, а то выхиливать сложно будет). После того, как ближайшего места не останется, игроки начинают потихоньку отбегать в меньший круг, по краю уже лежащих луж, заполняя тем самым меньший круг арены боя лужами. И так до самого центра. Такой подход, даст максимум времени, прежде чем всё будет заполнено лужами.
    Проблема луж даже с их одномоментно ваншотящим (время убежать из лужи дается, это факт) дамагом не столько проблема самой лужи, а скорее проблема перебегания с поддержкой щита над рейдом, с передачей раскаленного щита из "рук в руки" и проблема умирания вне щита от штатных разрядов Нихили.

  12. #612
    Аватар для CyanRyu
    Сержант гвардии CyanRyu скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    1,692
    Репутация
    89
    Цитата Сообщение от TotalPower Посмотреть сообщение
    Проблема луж даже с их одномоментно ваншотящим (время убежать из лужи дается, это факт) дамагом не столько проблема самой лужи, а скорее проблема перебегания с поддержкой щита над рейдом, с передачей раскаленного щита из "рук в руки" и проблема умирания вне щита от штатных разрядов Нихили.
    если я правильно понял. то надо стоять всем вместе в одной точке и одновременно сдвигаться от лужи. сдвинулись, передали щит (если щит 1, то всем вместе, конечно держаться, в одной точке). проблема сдвига всем вместе в лагах и задержках.
    в целом, вариант "2", описанный выше, только все стоят в одной точке и по дальнему кругу передвигаются как по спирали до центра. для координации, лучше всего, чтобы РЛ подсвечивал себя метками и все вставали в РЛа (ну или любой другой игрок).
    но опять же, это если я правильно понял и исходя из имеющихся данных.
    Последний раз редактировалось CyanRyu; 27.03.2013 в 08:46.
    Краб-теоретик.

  13. #613
    Аватар для casporator
    Стражник casporator на пути к лучшему
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    304
    Репутация
    10
    Проблема не в лужах, а в отклике сервера. А так босс вполне убиваем.
    Кридыч и Перелив хватит выдавать лично свое мнение за мнение Гильдии, мне за вас стыдно. (с) Растаман 07.03.2013 23:54

  14. #614
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,216
    Репутация
    693
    Цитата Сообщение от CyanRyu Посмотреть сообщение
    если я правильно понял. то надо стоять всем вместе в одной точке и одновременно сдвигаться от лужи. сдвинулись, передали щит (если щит 1, то всем вместе, конечно держаться, в одной точке). проблема сдвига всем вместе в лагах и задержках.
    в целом, вариант "2", описанный выше, только все стоят в одной точке и по дальнему кругу передвигаются как по спирали до центра. для координации, лучше всего, чтобы РЛ подсвечивал себя метками и все вставали в РЛа (ну или любой другой игрок).
    но опять же, это если я правильно понял и исходя из имеющихся данных.
    Сервер не дает 24 игрокам одновременно двигаться под щитом(размер щита как на нихазе), а вне щита идет нексилый дмг. Да и инет у всех разный. Лужи пропадают, спираль не нужна. Появилась, через 2 секунды сваншотила всех, кто внутри, пропала.

  15. #615
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Можно, но недолго, в лучшем случае до выхода 4.0.3. Я её починил.
    Май в лучшем случае это по-вашему недолго? )
    Я что-то сомневаюсь, что 4.0.3 выйдет в мае и тем более в апреле.
    Истинный маг в отставке...



  16. #616
    Аватар для CyanRyu
    Сержант гвардии CyanRyu скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    1,692
    Репутация
    89
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Сервер не дает 24 игрокам одновременно двигаться под щитом(размер щита как на нихазе), а вне щита идет нексилый дмг. Да и инет у всех разный. Лужи пропадают, спираль не нужна. Появилась, через 2 секунды сваншотила всех, кто внутри, пропала.
    ну понятно. проблема в лагах. 2 сек очень мало для среднестатического игрока в аллоды, надо хотя бы 3-3,5 сек - увидеть, услышать команду (это если кто-то из-за лагов не увидит), начать перемещаться, переместиться.
    ну тогда надо прямо и говорить - что не лужи а-та-та... а лаги-фризы.
    Краб-теоретик.

  17. #617
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от CyanRyu Посмотреть сообщение
    ну тогда надо прямо и говорить - что не лужи а-та-та... а лаги-фризы.
    Учитывая, что это почти перманентное состояние серверов, то боссов надо балансить с учетом этого факта.
    А не так - чуть лагнуло - вайп.
    Истинный маг в отставке...



  18. #618
    Аватар для OmegaShadow
    Воин OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    562
    Репутация
    650
    Лужа собирается 4 секунды. При этом чтобы выбежать из нее (с учетом скорости и размеров) надо 1.5 сек. Соответственно остается еще 2.5сек на реакцию + лаги.
    Турель починена отдельно, будет в хотфиксе на следующей неделе. Это частично решит проблему. Целиком она будет решена в 4.3.
    Цитата Сообщение от AntoSh Посмотреть сообщение
    Возможно Омега кто-то вроде комьюнити-менеджера, передающего фидбеки
    Цитата Сообщение от Demosfen236 Посмотреть сообщение
    Дизайнер этого рейда 12 людьми был признан психически нездоровым, так как в здравом уме придумать ТАКОЕ - сколько фантазии надо)
    Цитата Сообщение от z0dilian Посмотреть сообщение
    Очень сильно мне это напоминает мою работу на конкурс главного геймдизайнера

  19. #619
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,216
    Репутация
    693
    Цитата Сообщение от OmegaShadow Посмотреть сообщение
    Лужа собирается 4 секунды. При этом чтобы выбежать из нее (с учетом скорости и размеров) надо 1.5 сек. Соответственно остается еще 2.5сек на реакцию + лаги.
    Турель починена отдельно, будет в хотфиксе на следующей неделе. Это частично решит проблему. Целиком она будет решена в 4.3.
    Вопрос в том, как эти 24 человека должны бежать в щите?)))) Щит вешается на 2 секунды, это время надо поднимать до 4 хотя бы.

  20. #620
    Аватар для CyanRyu
    Сержант гвардии CyanRyu скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    1,692
    Репутация
    89
    Могу предложить еще такой вариант.
    Если щит такой же как на Нихазе, а он достаточно большой, примерно 1 сек в диаметре, то можно группам расходится по 4 сторонам по краю щита. Тогда, появившаяся лужа, будет появляется под одной патей, одна патя будет вне досягаемости лужи, а две другие либо вне досягаемости, либо им нужно будет минимум времени на смещение от лужи. Это при условии, что лужа одного с щитом диаметра или чуть меньше. Если лужа больше диаметром, то будет несколько печальней. Не имею понятия как именно юзается щит там, но думаю, такая схема может облегчить жизнь (в условиях стандартного отклика серверов), при сбеге в противоположную от лужи патю.
    Краб-теоретик.

  21. #621
    Аватар для AleksZAM
    Стражник AleksZAM на пути к лучшему
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    201
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как эти 24 человека должны бежать в щите?)))) Щит вешается на 2 секунды, это время надо поднимать до 4 хотя бы.
    Не понял о чем ты? Вы каждые 2 секунды щит передаете что ли?
    Перерождение: Вивальдис бард 60 лвл - заморожен, бывший РЛ 1го ПВЕ рейда Покорителей Астрала

    Прародитель: ЗАМУС маг 60 лвл - заморожен

    P.S. Почти не играю, почти покинул проект Аллоды Онлайн)

  22. #622
    Аватар для mihalych163
    Сержант гвардии mihalych163 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    самара
    Сообщений
    1,430
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от OmegaShadow Посмотреть сообщение
    Лужа собирается 4 секунды. При этом чтобы выбежать из нее (с учетом скорости и размеров) надо 1.5 сек. Соответственно остается еще 2.5сек на реакцию + лаги.
    Турель починена отдельно, будет в хотфиксе на следующей неделе. Это частично решит проблему. Целиком она будет решена в 4.3.
    неверно..
    лужа собирается 2 секунды потому что она есть 2 секунды, но ее никто не видит
    проблема не в самой луже вот вчера опять траили до 30% все нормально ,а потом начинается...
    появилась первая лужа выбежали ждем купол,появился купол сбежались ждем вторую лужу нету нету где она ,ваншот рейду и так раз 5
    хорошо появилась вторая лужа перебежали скидывайте купол ..еще раз 5 он тупо не скидывается или в попытке скинуть его он скидывается и поднимается(разброс рейда) и еще раз 5 он тупо не поднимается и еще раз 5 после скидывания нету кнопки поднятия щита
    я понимаю у кого то больше лагает у кого то меньше ,но после 20% лаги в 1 секунду это сразу вайп пати ( особенно при скидывании поднятии щита)
    что сложно сделать чтобы щит поднимался за Z, а скидывался на С к примеру? так хотя бы спамить можно ...


    Пригласительный код 41618

  23. #623
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,216
    Репутация
    693
    Цитата Сообщение от AleksZAM Посмотреть сообщение
    Не понял о чем ты? Вы каждые 2 секунды щит передаете что ли?
    Если ты стоишь в щите - ты на 2 секунды получаешь бафчик защиты, который постоянно обновляется, пока ты в щите. Вышел из щита - через 2 секунды в тебя входит.

  24. #624
    Аватар для mihalych163
    Сержант гвардии mihalych163 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    самара
    Сообщений
    1,430
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как эти 24 человека должны бежать в щите?)))) Щит вешается на 2 секунды, это время надо поднимать до 4 хотя бы.
    это вообще не проблема сделать 2 шага
    все траи убиваются из за кнопки поднятия щита прорисовывается 2 секунды это слишком долго


    Пригласительный код 41618

  25. #625
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,216
    Репутация
    693
    Цитата Сообщение от mihalych163 Посмотреть сообщение
    это вообще не проблема сделать 2 шага
    все траи убиваются из за кнопки поднятия щита прорисовывается 2 секунды это слишком долго
    То есть вы выходите из первой лужи под щитом без потерь? Не из самой первой, а из той, что появилась под всем рейдом после сбега в щит.

  26. #626
    Аватар для CyanRyu
    Сержант гвардии CyanRyu скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    1,692
    Репутация
    89
    забавно, что у каждого свои проблемы на этой фазе ) у кого-то лужи, у кого-то задержка отклика, у кого-то щит не поднимается.
    может вопрос с щитом решается тем, что всем надо отбежать от щита, во время его поднятия/сброса?
    а вопрос со временем появления луж, думаю, можно решить отсчетом интервала, между их появлянием (наверняка интервал стандартный)
    Краб-теоретик.

  27. #627
    Аватар для mihalych163
    Сержант гвардии mihalych163 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    самара
    Сообщений
    1,430
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    То есть вы выходите из первой лужи под щитом без потерь? Не из самой первой, а из той, что появилась под всем рейдом после сбега в щит.
    если не лаги и ваншот рейда то да без потерь


    Пригласительный код 41618

  28. #628
    Аватар для OmegaShadow
    Воин OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    562
    Репутация
    650
    Если у каждого рейда свои проблемы и свои трудности (помимо лагов), значит босс удался
    Огорчает то что все пытаются ровно по 1 тактике играть со щитом.
    Цитата Сообщение от AntoSh Посмотреть сообщение
    Возможно Омега кто-то вроде комьюнити-менеджера, передающего фидбеки
    Цитата Сообщение от Demosfen236 Посмотреть сообщение
    Дизайнер этого рейда 12 людьми был признан психически нездоровым, так как в здравом уме придумать ТАКОЕ - сколько фантазии надо)
    Цитата Сообщение от z0dilian Посмотреть сообщение
    Очень сильно мне это напоминает мою работу на конкурс главного геймдизайнера

  29. #629
    Аватар для mihalych163
    Сержант гвардии mihalych163 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    самара
    Сообщений
    1,430
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от CyanRyu Посмотреть сообщение
    забавно, что у каждого свои проблемы на этой фазе ) у кого-то лужи, у кого-то задержка отклика, у кого-то щит не поднимается.
    может вопрос с щитом решается тем, что всем надо отбежать от щита, во время его поднятия/сброса?
    а вопрос со временем появления луж, думаю, можно решить отсчетом интервала, между их появлянием (наверняка интервал стандартный)
    ты сейчас выдумываешь изощренные способы вайпа рейда?)


    Пригласительный код 41618

  30. #630
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,216
    Репутация
    693
    Цитата Сообщение от mihalych163 Посмотреть сообщение
    если не лаги и ваншот рейда то да без потерь
    Слишком много если) Вы проходили первую лужу под щитом без потерь?)

  31. #631
    Аватар для mihalych163
    Сержант гвардии mihalych163 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    самара
    Сообщений
    1,430
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от OmegaShadow Посмотреть сообщение
    Если у каждого рейда свои проблемы и свои трудности (помимо лагов), значит босс удался
    Огорчает то что все пытаются ровно по 1 тактике играть со щитом.
    а зачем искать вторую тактику если проблема не в тактике ,а лагах?
    вопрос ..во время боя не замечаешь ,но несколько раз на 12% оставался 1 на 1 с босом под щитом( орех в откате 20% хп) и умирал в этом щите, щит не дает 100%ю защиту?


    Пригласительный код 41618

  32. #632
    Аватар для mihalych163
    Сержант гвардии mihalych163 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    самара
    Сообщений
    1,430
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Слишком много если) Вы проходили первую лужу под щитом без потерь?)
    если только одно, это лаги сервера на 4-6 секунд когда рейд умирает не видя из за чего
    первую лужу проходим без потерь


    Пригласительный код 41618

  33. #633
    Аватар для OmegaShadow
    Воин OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    562
    Репутация
    650
    100% защиту от чего?
    От вообще всех видов урона и атак? Конечно не дает. Щит, как можно было заметить по предыдущим 75% ХП босса, дает защиту от определенных вещей. От них он защищает 100%.
    Цитата Сообщение от AntoSh Посмотреть сообщение
    Возможно Омега кто-то вроде комьюнити-менеджера, передающего фидбеки
    Цитата Сообщение от Demosfen236 Посмотреть сообщение
    Дизайнер этого рейда 12 людьми был признан психически нездоровым, так как в здравом уме придумать ТАКОЕ - сколько фантазии надо)
    Цитата Сообщение от z0dilian Посмотреть сообщение
    Очень сильно мне это напоминает мою работу на конкурс главного геймдизайнера

  34. #634
    Аватар для mihalych163
    Сержант гвардии mihalych163 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    самара
    Сообщений
    1,430
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от OmegaShadow Посмотреть сообщение
    100% защиту от чего?
    От вообще всех видов урона и атак? Конечно не дает. Щит, как можно было заметить по предыдущим 75% ХП босса, дает защиту от определенных вещей. От них он защищает 100%.
    на 12% кроме лужи есть еще что то от чего щит не защищает?


    Пригласительный код 41618

  35. #635
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,216
    Репутация
    693
    Цитата Сообщение от mihalych163 Посмотреть сообщение
    на 12% кроме лужи есть еще что то от чего щит не защищает?
    Стандартная атака Нихили?

  36. #636
    Аватар для mihalych163
    Сержант гвардии mihalych163 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    самара
    Сообщений
    1,430
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Stikol Посмотреть сообщение
    Стандартная атака Нихили?
    аха что то такое


    Пригласительный код 41618

  37. #637
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,216
    Репутация
    693
    Ну дуга, или как она там. Они убивает, да)

  38. #638
    Аватар для ChSergey
    Лига Кадет Лиги ChSergey на пути к лучшему
    Регистрация
    25.06.2010
    Сообщений
    120
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от OmegaShadow Посмотреть сообщение
    Если у каждого рейда свои проблемы и свои трудности (помимо лагов), значит босс удался
    Огорчает то что все пытаются ровно по 1 тактике играть со щитом.
    После этой фразы пришла в голову гениальная мысль (правда, не мне, и не после этой фразы, но мысль гениальная). Если подтвердится - то будет килл без турелек вообще с живым рейдом 8)
    Что же будет дальше?

  39. #639
    Аватар для EinarrGold
    Ветеран EinarrGold на пути к лучшему
    Регистрация
    25.11.2012
    Сообщений
    750
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ChSergey Посмотреть сообщение
    После этой фразы пришла в голову гениальная мысль (правда, не мне, и не после этой фразы, но мысль гениальная). Если подтвердится - то будет килл без турелек вообще с живым рейдом 8)
    Ну удачи тоды)

  40. #640
    Аватар для vZmRIDER
    Гвардеец vZmRIDER на пути к лучшему
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    1,160
    Репутация
    34
    Траили Нихиль,3 часа траев,лучший результат 4%(поставили 3 турельки,надоело уже биться голов об стенку)
    Чуть чуть меньше радиус луж и всё оки доки.Если рейд переживает первые 2 лужи под баблом,считай убили
    Герой Лиги навсегда. Каждый может стать героем!
    Первый межсерверный чемпион МИ.

     Ответить в теме
Страница 16 из 70
... 6 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 26 66 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения