С точки зрения меня как игрока -тех.победы - это что то глупое. Мы собираемся и стоим полтора часа только для того чтобы получить тех.победу и завидуем тем, кто попал на бой и играет а не простаивает в игре....
Вообще то я играть прихожу а не "тех.победы" добывать))
Горн Войны, вчера все работало, на дом затягивало, выбывшие ЧП противника больше не встречались, засчитывались тех. победы.... Хотя, может они, согласно правилам, больше не регались?Единственное неудобство - Жуткие лаги и фризы во время боев
![]()
К разговору о том, что нижняя планка влияния убрана:
http://s005.radikal.ru/i211/1303/72/f59fc1aa3675.jpg
И еще: почему при технических победах пишет, что не явились противники, на самом деле находящиеся в нашей гильдии? Хотя на фоне всех багов это конечно мелочь.
Кстати наши проигравшие пати и не пытались вставать на повторные бои, как то и в мыслях не было этого делать, ведь в патче написано, что починилиВ принципе непонятно почему разработчики решили, что проигравшие пати не могут встать заново на бой, ведь получается, что пвп в неделю у них это 10...20 мин. Если бы можно было вставать 3 раза, то хотя бы 30...60 мин. На мой взгляд доминион окончательно перестал быть организованной пвп активностью при таких правилах.
И еще: при счете влияния 1700:370 (владение сегментами 3:17) по описанию победившие должны отхватить 4 (максимум 5) сегментов?
Все как раз правильно. Проиграл - уходи. Какой смысл мослать каждый из трех заходов 10/10 групп? При таком раскладе сектор будешь захватывать годами, да и то не факт, что захватишь.
Это как раз очень правильное изменение. Есть реальная мотивация собирать боеспособные группы, стремиться побеждать. Если бы проигравшие не вылетали из борьбы, все сводилось бы к на кого попадешь, т.е. "повезет/не повезет".
Двукратное преимущество 5 - сегментов, пятикратное - 10 сегментов. На скрине преимущество в 3,7 раз. Выходит что-то среднее, как раз 8 сегментов.
Так все правильно.. какие бы ты имба-пати не выставил, каждая из них может вылететь в первом же бою, проиграть ли, багом ли - не важно. Это дает пространство для планирования с учетом рисков. Интересно же. Согласен, с точки зрения чемпионов - не очень. Сам на этой неделе попал только на один бой в дефе и на 2 в атаке. Но тут же, все-таки, не потребности игроков играют роль, а профит для гильдии вцелом..
понимаете, рассуждать об исключительности и самодостаточности интересов гильдии в целом нельзя всерьез. потому что тут люди играют в игру. им должно быть тут интересно. играть в ожидание боя ежедневно - никому не интересно. единицы играющих "в гильдию" потеряют свой фан когда из игры уйдут те, кто играет в пвп, еще во что-то, и не получая этого - бросает.
Все верно говорите, именно поэтому в ближайшем патче для серьезных разборок Доминион примет формат рейда - да, это так же будет не такой долгий как АП бой, но зато тут нужно будет участие разных ресурсов гильдии и этот даже если 1 бой в неделю (зависит конечно от ресурсов и амбиций гильдии) должен стать интересным эвентом.
Но опять же: чтоб участвовать в этом надо стремление и координация гильдии, даже небольшая гильдия это теоретически может, надо только сделать. И опять же - не сразу, в патче, рейд-доминион в активной разработке.
угу в точку))) 3 год уже слышим))
Небольшие гильдии, к сожалению, уже не смогут выставить рейд, максимум одну патьку. Если их заставить выставить рейд, то это будет очень жалкое зрелище. Реалии именно таковы сейчас- полное выселение с доминиона. Иногда медленное, но верное. Ну или фан за зеленые сектора.
И очень грустно стало ждать боев-наролит хоть кого-то или нет. Полтора часа безделья утомляют не меньше чем лаги. Раньше было интересней.
Небольшая гильдия отжать даже теоретически ничего не может. Даже у равных, ибо за равное количество влияния профита ноль. Владелец всегда в плюсе.
Вылет патьки после проигрыша тоже не на руку малой гильдии, ибо обычно более менее сильных пать 1-2, и после вылета этих пать ловить уже в принципе нечего. Может это и добавляет шарма в битвы между сильнейшими, но по малым бьет больно. Кстати вылеты еще и ожидания добавляют - противники сидят курят полчаса, а на бой к ним идти уже и некому.
а если у агрессора 1257, а у хозяина 1237, должен был чтото полчить хозяит или нет, или для получения хоть чего то надо 2х?
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
не поняла про рейдовый домик, это как ?
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
вот новая система домика нашу гильдию устравивает вполне(нет, конечно 1,5 часа ничего не делать( хотя, можно Со сделать, алхимок наварить, выйти из игры на 20 минут и чем то занятся в реале), мы получаем влияния за бои именно с данной ГИ, из-за тех побед выгоднее больше патек, поэтому, стало меньше палобардо патек, а теперь варо-бардо-пало патек, теперь на нашем острове на зарабатывает агрессор влияния, воюя с фиг знает кем.
а то имея бои с 3 ГИ, в основном попадали на более сильную , в результате проигрывали ей, а остальные-равные нам потихоньку набирали вияния на наших островах в рандомномных боях выигрывая или проигрывая.
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
ну судя по описанию если с обеих сторон наберется по 4 пати, то их всех закинет на масс замес. С учетом того, что множество критических багов в формате 6 на 6 не удалось починить за полгода, то после введения этого поток проклятий в адрес разработчиков достигнет апогея.
в свете выше сказанно прошу дать разъяснение почему владелец рыж сектора, вообще неполучил за него друз:Карта Доминиона на каждом сервере разделена на 6 областей разного уровня дохода, состоящего из друз с самоцветами с них:
3 области с х1 доходом (1 полуслучайная друза за первые 10 сегментов и 1 друза определенная за вторые 10 сегментов);
2 области с х1.25 доходом (1,25 друзы за 10 сегментов);
1 область с х1.5 доходом.
10 и 7 сектора 100%,феольные, полность подконтрольны ГИ:1прозрачная атлета+1туманныя атлета, 1 прозрачная кузнеца +1 туманная кузнеца,1 чемпиона, 3 фортуны
34 сектор рыжий ( с прошлого четверга) 125%, полностью подконтрольный ГИ:1 чемпиона, 3 фортуны
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Тут вопрос возник. 2 огрессера напали на сектор результат:
А1-780
З-710
А2-200
А2 пролетает эт понятно. А почему А1 не защитали ни одного сегмента? Багоюз? Глюк АО? Так должно быть? Вопрос и к игроками и к АТ.
А при чем тут рейд-ПвП, когда игроки пишут о том, что хотят уже сейчас драться, а не сидеть на низком старте в ожидании, будет ли бой или сидеть еще полчаса, потом снова гадать, будет ли сражение. Дайте сперва вменяемое групповое ПвП.
Вы говорите, что даже небольшая гильдия что-то сможет.
Вы говорите про 13 гильдий на АП и бОльшие возможности на Доминионе.
Вы посмотрите карты Доминиона на разных серверах как они сейчас есть. Но не просто на список гильдий, там представленных, а на количество гильдий, реально получающих вменяемую награду. Сейчас воообще профит с Доминиона имеют как минимум не больше, но при этом гораздо более дисбалансно, чем это было на АП.
Скажите, пожалуйста, вы этого хотели?
Опять же, где-то в теме упоминалось, что малым гильдиям надо договариваться и совместно нападать на более сильные. Покажите мне игроков, которым в кайф быть манекенами для битья или сидеть ждать тех. победы? Удовольствия, по отзывам согильдийцев, чуть меньше чем никакого. А это в случае если и договрятся несколько гильдий и нападут на сильную, так и будет: кого-то пинают, кто-то тупо ждет.
С последней переделкой Доминиона все ждали сброса, т.к. сильно изменились правила захвата и удержания. Не случилось, хорошо, попробовали выставиться так. Многие выставились. Только вот спустя 2 недели снова разочаровались и наверняка опять забьют, поскольку у большинства снова те же самые 2-3 сегмента, снова ДИКИЕ непонятки с перераспределением и тд.
Да, новая система боёв за конкретный сектор с выбором времени это супер. Уменьшение рандома, хоть все знают за какой сектор дерутся и во сколько бои. Но в остальном еще всё слишком сыро. А тут еще и рейдовый вводить...
Так и должно быть согласно нынешней механике. Сравнивается попарно. А1 не превзошел качественно по количеству влияния З. Поэтому все при своих.
Если я не ошибаюсь А1 за 1 сегмент нужно было набрать примерно 710+ 710/5 влияния, то есть 852. Не хватило в общем. Но это линейное приближение, там очевидно нелинейная функция, но смысл тот же.