Идея об апе значений Ги. Не трогая внутренние дела ги квесты и всё прочие. перехожу сразу к делу. Ги аллоды. это реально хочется почти каждому ги лидеру и оф соству почти каждой аги(исключая 85% топовских) и так начнем по пунктам что и как должно там быть:
I.
1)доступ только членам ги от звания рядовой(мы с этого звания даем накидку очень удобно)
2) дизайн аллода должен формироваться усилиями самих гильдийцев и раскрою пункт 2 более подробно: и так для начала мы получаем средних размеров аллод (в 2-3 раза меньше острова а4) думаю будет справедливы такие размеры.получаем лвл с 15 ги. вид острова.пустошь.даже не пустыня а реальная пустошь серые камни и всё не гор ни деревьев вообще ничего нету. кроме О.У.Гоблина .почему его? но ведь именно он поставляет игрокам все возможные редкости и так.лидер Ги берет у гоблина квест Аллод"название Гильдии"(в родительном падеже)к примеру Аллод Призрачного Легиона.и так мы взяли квест. и получаем доступ к под квестам. Гильдия это обледенение персонажей(героев мира) то есть они имеют влияние репутацию(в том же войске лиги\империи) и тд. Значит у них могут быть фанаты/вассалы/крепостные. с этого и начинаем. из этого плавно переходим в пункт 3.
3) Квесты на создание интерьера острова. Хочется сразу сказать остров должен быть чисто дизайнерским, никаких особенных плюшек он ги давать не будет, выкладываемся лишь для эстетики. Ну так вот. Кветсы допустим по ремеслу алхимики собирают и сеют траву. Трава ,пшеница и прочие. Горники(кузнецы,оружейники) собирают камни.Не на острове а в реальном мире реальную руду каменную крошку и тд. после чего сдается всё это Гоблину в определенных размерах допустим 100 штук за раз.за это вы качаете репутацию у Гильдии. у фракции поселенцы. но об этом позже.делая подобные квесты вы постепенно за голду построите остров собрав достаточно камня вы можете заплатить О.У.Гоблину и он закажет рабочих которые построят вам: амбар,городской центр,охотничью избушку,кузницу и так далее. трава будет распространяться по острову определенные Квесты на каменную крошку сформирую горы и впадины. вода может появляться самостоятельно. русло реки копать будут лидер ему дается лопатка и он капает лопаткой, то есть жмет на лопатку работает ей 10 секунд ставиться флажок, перебегает, снова копает. От флажка до флажка тянется веревка. Ну сделав по веревке эскиз вы возвращаетесь к гоблину заказывает ширину работ и рабочие выкапывают по намеченной линии реку/озеро. и так постепенно мы построим зачатки аллода то есть трава в разных местах разная, деревья, городок. Раз есть трава и деревья появятся травяные животные . ну и хищники которых можно так пофармить для удовольствия.
4) поселенцы. поселенцы абсолютно новая фракция её можно взять из например Фракции оставшихся в живых/лига. Им бежать то некуда вот они приезжают жить к вам на аллод. Чем лучше гильдия трудиться над квестами тем лучшее поселение и тем разнообразнее жители(люди, орки ,эльфы, зэм, вампиры, оборотни и тд.) опять же это чисто декоративно ну ради удовольствия можно когда вы проходите мимо поселенца у него выскакивает сообщение: " о да это же наши достопочтенные покровители" или что-то наподобие.есть чем заняться и всё красивенькое. постепенно остров будет шириться за счет поставок метеоритной руды и расширения механизмами самих владений которые придется застраивать и засеивать травой как и все предыдущие владения.вид островов можно разбить на 3. обычный(светолесье ,ирдрих и так далее) пустынный\вулканический. и мёртвый. то есть классика. пустыня, леса, кладбище. расширение владей за счет принципа строения колыбели)вперед за астралиумом) но только чтобы выбивать лишь в 8 + секторе).
5) и наверное последний завершающий пункт содержание острова . мы строили озера реки горы.разбили аллод на разные территории .населили людьми и(желательно) мобами. которые в основном либо дружелюбны либо нейтральный. иногда раз в неделю допустим остров надо защищать от астральных пиратов или еще чего нибудь квест сделать еженедельным наподобие получения ключей чтобы буквально 3-4 человека выполнило и хватит но выполнить может кто хочет.если квест не сделать. поселенцы обидеться что вы их не защищаете вы потеряете немного репутация (2 000 например) и разумеется раз репутация ниже часть видов созданий вас покинет пока вы её не вернете. ну потом сделать Грядки которые не раз подымались.и самая прекрасная фишка.
6) Цитадель. Цитадель,замок,офис зовите как хотите но это реальный оплот вашей ги набив достаточно репутации и получив хотя бы 4 различные рассы вы увеличиваете их количество живущие на острове помогая им добыть пищу сдавая им орудия труда и одежду(проффы работают на ура и все грабли и замки бывшие бесполезными приобретут смысл)) чем больше население тем более потрясающую крепость(в размерах) они способны вам возвести и тем меньше надо времени. ну и конечно если построена одна крепость её просто достраивают а не сносят и делают другую(как менять корпус корабля)никаких ускорения прироста или строительство не должно быть только сами. почему всё столь эстетично? чтобы не было желания тратить бабки на ускорение это призвано занять свободное от рейдов и Ас время игроков) тем самым давая возможность заняться чем то) но за все наймы работников нужно платить золото(хороший способ вывести голду из игры и понизить курс кри) на этом почти вся механика и закончена и перейдем к разделу 2.
II. и так теперь самые вкусняшки для всех кто в состояние раскошелиться.за N сумму кри в Лр можно будет купить шахту, поля, охотничий дом,цех и так далее. что они дают? избавляют нас от необходимости делать квесты вручную. цех производит одежду и приспособления(грабли см.выше) охотничий домик добывает пищу. то есть охотники.на полях растет трава( алхимы ликуйте).стоить все эти блага ну можно обьеденить в набор за 850 кри а по отдельности по 200 каждая. это не мало и не много это как раз золотая середина когда цена/качество в ровном балансе хотя по необходимости цену можно будет и повысить и понизить).Ну и конечно соревнование по рейтингу на самый хоженый,репутационый, населяемый и многообразнейший остров).
Дополнение:
6)(см выше начало пункта 6). Цитадель Допустим нам Построили (благо со ги трудились усиленно и материала хватило) нам построили замок из камня. первоначально нам наверно нужно строить деревянный замок . потом всё лучше и больше переходя с дерева на камень.ну допустим на построили сразу такой хороший средний замок 2-3 этажа. и тд и тп пара башен при желании стена,ров, подъёмный мост(без функции поднять-опустить) внутренний дворик и сам Замок. для начала часть стилистики можно взять из центра Незебграда,крепости Орешек и Цитадели Владыки.кстати в Цитадели Владыки наиболее чётко показано разделение её на этажи и многофункциональность крепости особенно покои Нихаза на втором этаже висящие отдельно)ну так вот должны как и в Орешке присутствовать Лестницы с Подъёмом на стены откуда можно увидеть прекрасный вид). можно зайти внутрь самой цитадели и тут уже моя фантазия понеслась.что собой представляет Аллод ги? подобие Аллоду фракции. ну а цитадель ги это подобие Незебграда или Новограда. потому внутри цитадели если её уровень достаточно велик и вы на выполняли кучу квестов( ну не все же за просто так давать) можно поставить разные декорации картины,ковры столики.можно поставить Банк.(лишь терминал как в Новограде или Незебе хранилище и служащий банка никаких доп ячеек) поставить личного тпешника...хм ну а точнее перенести ведь на ги остров надо попадать как то лучше всего телепортом просто когда появиться цитадель телепорт из поселения перенести в Цитадель куда укажет лидер) также очень желательно разместить там(за спец квесты)наставников ремесел чтобы каждый раз в Новоград не бегать когда все ги на аллоде сидите и делаете друг другу вещи. и уже на усмотрение разработчиков в спец помещениях разместить наставников классов.разместить лишь при условии что будет создано достаточное количество комнат для каждого наставника класса в гильдии есть 55лвл игрока данного класса ну и комната будет оформляться автоматически в зависимости от класса бардамм музыкальный класс капелланам мини часовню паладинов к жрецам же засунуть друидов и некров на полянку половина которой будет вымершая показать противостоянии смерти и жизни. воинов в казарму которая служит для разных целей.например у наставника воинов можно заказать обучение живущих в посёлке людей воинскому искусству за небольшую плату тогда если никто раз в неделю не явился сделать квест на защиту они постоя за себя сами и место 2000 репы потеряете 1500.но лучше ополчения их сделать нельзя. возможность купить у наставника воинов наемников то есть стражников различных видов служащих для декора они ходят по замку где их поставили или стоят от и всё) но вид что крепость охраняется и угодно можно будет у гильдий с достаточно развитым островом проводить бои . ополченцы прячутся в домах дабы не сократилось население стражники дабы не играли роли в бою будут как бы бежать в поселение защищать людей) бой ги должен быть по обоюдному согласию.НУ и в таком духе). ах да чуть не забыл) символика Ги может быть размещена в видел флагов на башнях(главное не упадите когда вешать будете) знамен, и штандартов) и не тока на башнях но и стенах , воротах, замковых окнах и так далее смотря куда вас фантазия понесет. в итоге также как и декор корабля, полностью завершить остров не реально. максимальный размер острова должен быть не более чем в 1,5 раза больше острова а4. на мой взгляд такого максимального размера хватит для чего угодно) ну теперь вроде дополнил по всем пунктам где надо. жду реакции людей и дополнений но прежде чем дополнять прочтите первый пост остров чтобы занять время и для красоты чем лучше остров тем большие силы для членов ги такого не должно присутствовать в игре наконец уставили некий баланс меж топами и средними игроками не надо всё рушить.
на этом всё спасибо за внимание.