ВСТУПЛЕНИЕ
Есть много игроков, которые предпочитают в большей степени ПвЕ, чем ПвП и наоборот. Так почему же механика игры обязывает участвовать во всех игровых событиях? Возможно, поэтому на арене смерти появляется много слакеров, которым нужна амальгама, а ПвП их не интересует. Зачем обязывать людей не любящих ПвЕ по нескольку раз в неделю совершать полёты в астрал и убивать там скучных боссов с искусственным интеллектом? Скорее всего это приводит к уходу игроков из Аллодов в другие проекты.
Нужно разрушить старые Аллоды и построить новые справедливые и интересные для всех!
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Дать возможность любителям ПвП покупать астральный шмот за эмблемы противостояния на БГ.
2) На арене смерти и в катакомбах джунов вместо амальгамы выдавать отметки о достижениях. Любителям ПвЕ дать возможность добывать амальгаму на астральных островах.
3) С учётом пункта 2 можно вообще отменить амальгаму за ненадобностью и упростить процесс крафта астрального шмота и самоцветов.
4) Для мотивации межфракционного фри ПвП ввести боевую славу (без еженедельного обнуления), очки которой можно обменивать на слёзы дракона.
5) Любителям ПвЕ дать возможность посещать астральные острова и без ключей, при этом вместо обычного лута с боссов (карты, шмот, оборудка, ресурсы для ремёсел, слёзы дракона) добывать только слёзы дракона.
6) С учётом пунктов 4 и 5 для большей мотивации можно отменить три стандартных квеста на слёзы дракона.
Вперёд, товарищи, к светлому будущему!