10% перевес должен быть, немного не дотянули, если не ошибаюсь.
Блин. Посмотреть бы на реальную формулу пересчета сегментов, чтобы перестать гадать...
А то угадывать можно долго, но заявленный принцип "пропорциональности" в чистом виде не работает.
Аналогичная ситуация.
Несколько нападающих гильдий.
Владелец: ~150 Влияния. (13 сегментов)
Нап1: 500 (3 сегмента )
Нап2: 450 (0 сегмента )
Нап3-5 по 200-300+- (суммарно 4 сегмента)
В итоге сегметов:
Владелец: 15
Нап1: 3
Нап2: 2
Kvsius
даже небольшая гильдия это теоретически может
Эт опять пальцем в ... небо, да? Можно математическую модель послушать этой "теории". Вот у меня складывается такое ощущение что вся несколькотысячная аудитория играющая в АО в упор не видит то что разработчики нарисовали.
Adalon
Да погодите вы с рейдовым. Вы этот хоть до ума доведите.
Счаз, чтоб чинить нужно знать, что чинить и как чинить, а потому проще отвлечь внимание чем то еще (Лабиринт (через попу), Рейдовое (через попу),...), чтоб уже наверняка настроить всех против себя ;-))
"Если две глупости не помогли, сделай третью"(с)
Искали, раскладывали, пробовали.
Некоторые подходы на бумаге выглядат реализуемыми, но на практике включается человеческий фактор.
Опять же, неизвестность механик работы игровой активности, из-за которой расчеты летят к чертям и тд...
Была б лазейка, реализуемая, её бы, имхо, уже нашли![]()
мммм, как интересно , рейдовое. это по системе как вы раньше писали - если наберется по 4 группы с каждой стороны то будет бадабум?
загляните прямо вот щас в карту доминиона СБ. Я с утра поглядела - прослезилась. Такой красивый аккуратненький ровненький причесанный списочек из 10 ги, 3 из которых имеют от 0,5 сектора до 1,5. Четвертая пока еще 3.
кстати вы же сами ввели статистику рейтинга отряда гильдий. (то есть суммарная экипировка 24 лучше всех одетых игроков гильдии)
моя ги находится на 8 месте. впереди ги Отрекшиеся, которые как раз таки забирают себе наши сектора.
Тендран - 195196
Отрекшиеся - 200633
То есть средняя экипировка у игрока рейда Тендран 195196/24=8133,2
ги Отрекшиеся 8359,7
Разница в 226,5 балла. Не знаю много это или мало. Но думаю вполне достаточным.
К слову разрыв с топ1 - ги смерш (исходя все из того же рейтинга) 656,25
Кстати, озвучьте какие ги вы относите к топам и средним. Хотя бы на примере 1 ги для каждого варианта.
Что то чувствуется моя ги не дотягивает даже до слабой, исходя из ваших определений.
torziriael
"Служба информации к вашим услугам, мадам"(с)
Кстати, озвучьте какие ги вы относите к топам и средним.
ТОПги средний гирскор 8,7К итого гирскор первого рейда 208 800 +
Средняя ги средний гирскор 8,4К, итого гирскор первого рейда 201 600 - 208 800
Маленькая ги, средний гирскор 8,2К, итого средний гширскор первого рейда 196 800- 201 600
Дальше идёт прослойка днослакеров, а ещё ниже любители костюмчиков из Рогатых Трупоедов, только при такой классификации всё что высказывается представителями АОтимс можно приложить к действительности. Любая другая классификация рушится на корню.
круто.
итого - 4 топ ги
еще - 2 средних ги
1 малая ги
потом днослакеры - штук 6 (в которые входит и моя ги), ну и дальше Трупоеды.
но за людей ведь считают только первые три категории. итого 7 ги. Итого порядка 1000 игроков. за две фракции. ну наверно норм че. хватит. а то нас и так уже как тараканов))
Хотя я не думаю что одна малая ги нашего сервака Отрекшиеся что-то поимеет надолго в обществе Паритета и смерша. Не, хотя могут и не тронуть только потому что падают вовсе не интересные камни. А могут и тронуть. Хех, фортуна-лотерея)
Опять я ничего не пойму в распределении сегментов.
Хозяин - 17 сегментов, агрессор 1 (мы) - 3 сегмента, агрессор 2 - 0 сегментов.
Влияние. Хозяин 434, агрессор 1 - 872, агрессор 2 - 215
Итог: хозяин - 14 сегментов, агрессор 1 - 6 сегментов, агрессор 2 - 0 сегментов
Вляиния у агресора 1 (нас) в 2 раза больше чем у хозяина, а в результате дали всего 3 сегмента. Почему?
В то же время на другом острове, где мы являлись хозяином, бои закончились с результатом 366 на 656 не в нашу пользу (был всего 1 агрессор). И тут мы потеряли 3 сегмента. Странно как-то - в одном и другом случае дали по 3 сегмента, хотя в первом есть двухкратное превосходсто.
Каким образом этот пункт руководства соответствует заявленному доминиону? Каким образом мелкие/средние гильдии даже договорившись кого либо из топов атаковать смогут набивать каждая такое кол-во могущества которое им даст возможность хотябы сделать ставку?Ставка могущества на сектор должна быть больше 10 могущества и не быть в три раза меньше, чем у противника всего
И да...у нас на ПР итого меньше....этих гильдий 5. Остальные право на жизнь имеют "теоретическое".
Достаточно открыть хотяб топ-серва по эквипу и не найти в нем никого кроме представителей 3 гильдий разделивших доминион.
АТ либо не видит/не понимает обстановки сложившейся на серверах из-за мягко говоря непродуманности своего детища имя которому доминион, либо тестит на нас свои идеи для европейского кластера...а возможно и выгодно им будет некое сокращение аудитории игры с последующим обьединением серваков, чему собственно говоря нынешняя ситуация и способствует.
Я не знаю на что нацелена проводимая ныне вами работа/политика...но наблюдать за этим уныло.
Там есть волшебное слово "всего".
Первоначально руководство по измененному доминиону озвучивало ставку в размере 1/3 ставки на конкретный сектор.
Но, работать оно так никогда и не работало.
Дак вот, слово "всего", это 1/3 от 750, которые кругом и рядом у топов, а не 1/3 от 250 - 400 на конкретный сектор у этих же топов.
А это две большие разницы, 250 или 50-100.
Вопрос на засыпку - зачем им ставить на топов? Новая механика, еще хуже чем, старая.
Пример:
Двумя гильдиями напали на сектор 3-й. Получилось 6 патек против 4-х. На первом этапе 2 патьки, на которых не хватило патек защитников, получили автопобедами по 50 влияния. 4 патьки слились об защитников и все...На втором бою 2 оставщиеся пати также были слиты защитниками. Нападали мы не на топ-ги, если что. Сколько нужно атакующих патей, чтобы хоть какой-то шанс был отхватить сегменты у хозяев?
Новая механика выгодна только обороняющимся, имхо.
Вижу то, что нужно не 50-100 могущества, а 250...еженедельно.а что вы тут видите сложного? набрать 50-100 могущества в неделю - ничего сложного даже для мелких ги
этого вполне хватит чтобы поставить на топов, которые владеют 10+ секторами
Да. Но к примеру собрав немыслимым образом 3-4 гильдии (а это 15+патек) для атаки 1 сектора топ-ги...некоторым ги тупо не хватит могущества на ставку.Вопрос на засыпку - зачем им ставить на топов? Новая механика, еще хуже чем, старая.
Пример:
Двумя гильдиями напали на сектор 3-й. Получилось 6 патек против 4-х. На первом этапе 2 патьки, на которых не хватило патек защитников, получили автопобедами по 50 влияния. 4 патьки слились об защитников и все...На втором бою 2 оставщиеся пати также были слиты защитниками. Нападали мы не на топ-ги, если что. Сколько нужно атакующих патей, чтобы хоть какой-то шанс был отхватить сегменты у хозяев?
Новая механика выгодна только обороняющимся, имхо.
И даже если это исправят, то в любом случаи система пропорционального распределения влияния не позволит этим 3-4 гильдиям сколь либо успешно атаковать. И да...ставить на ПРе больше некуда.
Вопрос к АТ: как вы видели доминион2? и почему он таким не стал? (вопрос "доколе?" уже и вслух произносить не хочется)
Последний раз редактировалось bogatii; 30.03.2013 в 16:01.
вопрос - ЗАЧЕМ - не ко мне
я только написал, что они МОГУТ это сделать, а с мотивацией - это к разработчикам
хороший пример неудачного планирования. Этими 2мя гильдиями надо было нападать на 1 гильдию так, чтобы время защиты секторов было примерно одинаково, но ни в коем случае ни на 1 сектор. С учетом того, что у топ-ги секторов больше 5, то частенько им приходится защищать несколько секторов в одно и то же время. А если выбрать такое время, когда эта топ-ги воюет с другой ги, то шансов на успех будет еще больше.
вот это хороший пример неудачного планирования. Ибо на следующей неделе ги-защитник сделает на эти два сектора разное время защиты.хороший пример неудачного планирования. Этими 2мя гильдиями надо было нападать на 1 гильдию так, чтобы время защиты секторов было примерно одинаково, но ни в коем случае ни на 1 сектор.
нужны скрины где 203 могущества не позволяет делать ставку на сектор топ-ги? могущество которых ВСЕГО 750хм, действительно опять изменения в руководстве
в первоначальной версии руководства 2.0 - слова ВСЕГО не было
но... оно и в таком варианте по-моему не работает
у ПЛа сейчас 15 секторов, не думаю что они могут сделать ставку в 250 против Мемориала....
но тем не менее делают
В этом и вся суть, что профит от доминиона для мелкой/средней ги даже в случаи их обьединения в 1 кулак...не более чем быть занозой в заднице. Нет шансов ни удержать, ни захватить сектор...заявлен был несколько другой доминион...насколько мне помнится.
При новой системе нужен был вайп карты доминиона, которого не произошло...отсюда какие либо изменения механики не помогли, и даже отчасти усложнили задачу для тех кто хочет быть "назойливой мухой"
Последний раз редактировалось bogatii; 30.03.2013 в 16:57.
Так не могут...я не пойму о чем спор)разговор начался с того, что мелкие ги не могут сделать ставку
Черезчур много уделено внимания защите....пусть отбираются сектора налево и направо....и постоянно за них идет борьба....везде и всюду...зачем нужна эта окопная война. Налетело на твой сектор 3 гильдии - они задавив массой должны! его отобрать...щас такого нет...и смысла в доминионе 2.0 нет. Что за система когда очки за тех.победы режутся....что за система когда распределение влияния по очкам идет в пользу защитника...зачем так оберегать тех кто и так уже отгреб всю карту по итогам доминиона 1.0 и нахватал по вине АТ такой разницы ГСов...а вина лежит именно на АТ, ибо тестить сырой продукт влияющий на растановку сил и игру в общем на боевых серверах - это...несерьезно. Пусть от кол-ва секторов уже захваченных гильдией растет размер ставки флажка на атаку дабы ограничивать распространение на доминионе 1 гильдии....та и т.д. и т.п....решения лежат на поверхности...Я знаю что не было )
Вилы в том, что сделав изначально озвученную систему ставок, вымрет и борьба между топами.
Бо прикрыться академкой с сотней могущества легко и просто.
И атакующий сделать не сможет вообще ничего.
Да мне интересней когда уже фикс бага с постановкой проигравших на чм дм.
Сегодня у нас могли вступить вообще все вылетевшие пати, не производя абсолютно никаких лишних телодвижений, тупо нажав кнопку.
Противник не стал, мы не стали, но ежу понятно что все это жесты доброй воли и кто другой обязательно нажмет.
А еще такой вопрос.
В субботу были бои.
мы - нападающие
ги1 - защитники
ги2-нападающие
у ги защищавшейся не было никакого могущества,и за нормальные бои им давали 0 влияния (все бои они выиграли), но им дали очки за тех. победы. Это как бы нормально? Что ги даже не конвертирую могущество и просто зная что ее патек больше и они сильнее, спокойно экономит и все равно побеждает?
Так было и в старой версии. Только чуть хуже. За победу над ги с 0 влияния давали 100, с 1 влияния - 200. Сама такая гильдия за победу получала 100, за рандомные бои по 20 и 50. Для некоторых гильдий в определенных условиях не было вообще смысла могущество покупать... Значит и сейчас такая штука осталась...
что за агр?
1. утверждаю, потому что так было написано в руководстве, причем уже в версии 2.0
перечитывать его каждый день я не собираюсь
прокачивать гильдию с небольшим могуществом для проверки руководства - тоже нет желания
2. не знаю под что там поменяли руководство, но то что там написано сейчас тоже не работает (или работает не всегда)
а) мы еженедельно набираем 750 могущества, тем не менее на прошлой неделе на нас была ставка меньше 250
б) ПризрачныйЛегион имеет 15 секторов, и таким образом у них ставка на каждый сектор существенно меньше 250, тем не менее они продолжают делать ставки на Мемориал, каким образом интересно? Вряд ли Мемориал еженедельно набирает меньше 750 могущества