А почему магу на нормальный сугроб нужно 6 очков и 6 !!!! вех? А почему у мага нет вех на инстинкт и проворку? и т.д и т.п.
Молчали бы шамы,или обидно что отняли кнопку "Нагнуть"? Кстати, у меня в ги шамы сами говорят что если голова есть то шам стал интереснее. Стоит только серьезно подойти к билду и статам, оружку поменять.
я про мага против не имею тоже слабоватый клас подтверждаю я за друля пекусь
Исправлена ошибка, по причине которой заклинания мага "Ледяная комета" и "Ледяной метеор" не долетали до цели, когда использовались на астральном корабле.
Лучше бы общую механику полета кометы исправили бы.
А почему магу на нормальный сугроб нужно 6 очков и 6 !!!! вех? А почему у мага нет вех на инстинкт и проворку? и т.д и т.п.
Молчали бы шамы,или обидно что отняли кнопку "Нагнуть"? Кстати, у меня в ги шамы сами говорят что если голова есть то шам стал интереснее. Стоит только серьезно подойти к билду и статам, оружку поменять.
и хотел бы знать где была кнопка нагнуть за год игры у шама невидел
Похоже разработчикам не интересны интересы части игроков, которых отбросили назад в строительстве лабиринта, не предоставив НИ ОДНОГО места под охранников.
В результате этого безобразно-возмутительного рандома, такие игроки, имея в лабиринте только одного босса, были, совершенно естественно и легко ограблены даже совершенно слабыми группами, которые оставили (или вообще не оставили) минимальное число искр, т.е. возникла длительная задержка в производстве гранита. Сейчас мы наблюдаем лабиринты с несколькими комнатами, с массой защитников - в среднем около 20 и другие лабиринты, в которых по-прежнему стоит один босс, а стелла производства гранита (100шт) только-только завершает первую порцию.
Первые лабиринты (до этого патча) грабились на ура даже патей из фиолетово-рыжего танка и такого же хила. Надеяться на искры можно было только в самый первый день. Тогда мы все спешили построить лабиринт и защититься от зелёно-синих рандомов, желающих ограбить без боя. Уже через сутки после ввода лабиринта надежды на искры больше не стало. Пак что есть, что нет - смерть крайне маловероятна. В итоге вперёд по развитию ушли не успешные защитники, а талантливые грабители, правильно выбравшие день для нападения и награду и это правильно. Победили не более везучие, а более расчётливые.
Сообщение от tatztat
Совершенно замечательные намерения господ-разработчиков по усилению защитников еще больше отбросят назад обделенных необдуманным рандомом игроков.
Самое интересное, что я, например, одна из первых построила личный аллод, не помню точно, но, мне кажется около полугода назад. А теперь любуюсь на единственный закуток, в котором скучает в одиночестве обиженный босс. И я далеко не единственная в таком положении.
А что вам может помешать сразу после патча ограбить три острова на гранит и построить себе что-то интересное? Сила мобов не будет непроходимой, это было бы нелогично, да и количество смертей оставляет право на ошибку по не знанию тактики на особо зловредного гоблина.
Хватит с меня магии, пришло время вернуться на путь войны!
И как она сейчас работает? чет не кидается, а если и кидается то через раз, её к инте привязали?
Баг с привязкой к анимации - т.е. если секунду после броска смертелки ничего не делать то она повесится - если бегать, прыгать, атаковать, посылать пета - то нет.
По крайней мере до хотфикса так было - пока на работе не знаю, исправили ли.
Лучше бы общую механику полета кометы исправили бы.
Чем тебе механика полета не угодна милейший ? Вот то что она на коре до демона не долетала вот это порой бесило. Я на руле постоянно и мне некогда бегать и искать моба. Таргет нашел и комета полетела в атаку... Теперь хоть долетает, и на этом спасибо.
Ололо, а побанить за багоюз чемпионов, неоднократно использвавших в корыстных целях эту ошибку?
Дык! То ж чемпионы и отрепортили, что есть ошибка - их нельзя банить, и результаты победы у них забирать нельзя.
Сообщение от krezik1
шамы хватит ныть.вы и так варов нагибали больше года,даже если были хуже одеты,чем вар
Языки нагибали всех. Никогда не забуду тики ран по 250к на моем рыжем переродке барде от фиолового друя, больше года назад - спустил мишутку и бежит следом всполохом фигачит.
Сообщение от bratleonid
полное измение вары ждали 4.5 года. Походу маги, некры, друли сразу взвыли от этого и им сразу конфетку (в виде обновлений), чтоб заткнулись)))
Вары и до изменения хорошо себя ощущали. Ныли лишь те, кто тень убить не мог, а их как ни странно большинство.
Сообщение от BEASTBAD
ник водосмен вечный зов был в ги единство подтвердить могут несколько челов салатовых которых убивал просто со станов не выходили
А я его помню. Он моего 42-43 переродка все время гонял на Кирахе, когда я хорь им поднимал - это да, из стана от него до смерти выйти нереально... вот только он тогда 51-ый был, рыжебирюзовенький.
Я понимаю что в астре дамаг нид дикий но на арене тоже иногда интересно побегать против равного. Но тот же равный обходя щиты лупит в тушку ... неприятно когда тебя под баблом ваншотит какой нить недомерок согласитесь.
Чем тебе механика полета не угодна милейший ? Вот то что она на коре до демона не долетала вот это порой бесило. Я на руле постоянно и мне некогда бегать и искать моба. Таргет нашел и комета полетела в атаку... Теперь хоть долетает, и на этом спасибо.
Что не устраивает? Скорость, неправильная траектория полета к перемещающейся цели. Возможность убежать пешком от нее. Невозможность выстралить в цель, которая находит на каком-то приступке, но в пределах видимости при которой можно ударить чем угодно, но ток не кометой. Невозможность стрельбы через водное препятствие. Мне продолжить? https://www.youtube.com/watch?v=T_Px-UgPz6Y
У кого еще сомнения?
Баг с привязкой к анимации - т.е. если секунду после броска смертелки ничего не делать то она повесится - если бегать, прыгать, атаковать, посылать пета - то нет.
По крайней мере до хотфикса так было - пока на работе не знаю, исправили ли.
как работала раньше? - про принципу стрельнул-забыл, а сейчас? остановился кинул подождал 2-3сек ( анимацию) и дальше в бой , кстати не всегда все равно не кидалось
Что не устраивает? Скорость, неправильная траектория полета к перемещающейся цели. Возможность убежать пешком от нее. Невозможность выстралить в цель, которая находит на каком-то приступке, но в пределах видимости при которой можно ударить чем угодно, но ток не кометой. Невозможность стрельбы через водное препятствие. Мне продолжить? https://www.youtube.com/watch?v=T_Px-UgPz6Y
У кого еще сомнения?
Да знаю я что на ступеньку встань и комета не катит (Ледяной чертог, селедка часто в пасть заплывает и я начинаю водить мобов чтоб достать кометой). Но механика полета чем тебе не угодна ? Меня прикалывает как пару ледяных шаров летают себе за целью. Это не полет виноват а сама механика кометы, полет у нее прикольный. Если ты над водой так шмаляй над водой а чтоб под воду пульнуть - ныряй xD Этим маг и уникален.
Языки нагибали всех. Никогда не забуду тики ран по 250к на моем рыжем переродке барде от фиолового друя, больше года назад - спустил мишутку и бежит следом всполохом фигачит.
я жам и никогда не забуду как равноодетый бард сваншотил летающим клинком с 100 процентов живки в нуль
Меня прикалывает как пару ледяных шаров летают себе за целью
Ну и нуб, чо.
Пока комета вот так летает как на видео цель может или отхилиться, или ее отхилит хил, или откатится что-то важно.
А ударила бы сразу цель сдохла бы.
Ферштейн, не?
Сообщение от TishkaYa1
Это не полет виноват а сама механика кометы, полет у нее прикольный
Похоже разработчикам не интересны интересы части игроков, которых отбросили назад в строительстве лабиринта, не предоставив НИ ОДНОГО места под охранников.
В результате этого безобразно-возмутительного рандома, такие игроки, имея в лабиринте только одного босса, были, совершенно естественно и легко ограблены даже совершенно слабыми группами, которые оставили (или вообще не оставили) минимальное число искр, т.е. возникла длительная задержка в производстве гранита. Сейчас мы наблюдаем лабиринты с несколькими комнатами, с массой защитников - в среднем около 20 и другие лабиринты, в которых по-прежнему стоит один босс, а стелла производства гранита (100шт) только-только завершает первую порцию.
Совершенно замечательные намерения господ-разработчиков по усилению защитников еще больше отбросят назад обделенных необдуманным рандомом игроков.
Самое интересное, что я, например, одна из первых построила личный аллод, не помню точно, но, мне кажется около полугода назад. А теперь любуюсь на единственный закуток, в котором скучает в одиночестве обиженный босс. И я далеко не единственная в таком положении.
Хотелось бы услышать мнение разработчиков об этой ситуации.
Те, кто успел пограбить в прошлый четверг, (а кто не успел сделает это сегодня-завтра), без проблем все пойдут и построят по 3-4 комнаты. Никакого особенного преимущества у тех, кто сделал это в первый день нет.
Эль, эль, старый добрый Эль!
Давным-давно в былые времена Из выпивки на всей земле была одна вода
Пока не родился на свет парнишка - Чарли Шмель, Который первым угадал зачем на свете Хмель!
Хей! Пускай завидуют ему епископ с королем Ведь мы, собравшись за столом, хвалу ему поём!
Пускай прославится в веках великий Чарли Шмель - Благослови его Господь, он подарил нам Эль! ________________________________ Как получить возможность создавать темы на форуме?
Языки нагибали всех. Никогда не забуду тики ран по 250к на моем рыжем переродке барде от фиолового друя, больше года назад - спустил мишутку и бежит следом всполохом фигачит.
я жам и никогда не забуду как равноодетый бард сваншотил летающим клинком с 100 процентов живки в нуль
барды))) есть у нас на серваке бард, алхим шоп ток на силу пьет ( скок удачи и остальных стат не известно, но явно просидка там), но клинок и 80% хп нет а это порядком 1.2кк-1.3кк, не чего не делает ток клинок
Я понимаю что в астре дамаг нид дикий но на арене тоже иногда интересно побегать против равного. Но тот же равный обходя щиты лупит в тушку ... неприятно когда тебя под баблом ваншотит какой нить недомерок согласитесь.
А ты что за маг тогда раз тебя вар с одного прыжка убивает?Ф вот скажи раньше сквозь каменки не били? И ещё если тебя сливает рат - то барда и пала, при их появлении в пвп ты уже мертвый должен быть от страха. А если вариков наконец поменяли так ныть давайте. Кстати мы сейчас не критуем а просто чаще бьём а урон слабее так что кого с удара убиваем так шмот меняй нуб который коряво одет.
менять, переделывать, резать, апать- это все майл(уже стало ругательным словом)
меня больше волнует, когда все же сделают нормальный, играбельный, без багов и лагов, ГОБЛИНБОЛ)))
барды))) есть у нас на серваке бард, алхим шоп ток на силу пьет ( скок удачи и остальных стат не известно, но явно просидка там), но клинок и 80% хп нет а это порядком 1.2кк-1.3кк, не чего не делает ток клинок
НЕ Будет ВАМ НИКОГДА Равнозначности классов! Донат, шмот и руки правят миром АО, Это вам не корейская рпгшка, это Рашан Гейм блин. Что вы хотите, что бы всем дали одинаковые скилы? Идиоты мелкие... печально.
идиот здесь один тебе и отвечаю не одинакомые скилы а по возможности равнозначные класы