Будем ждать новых некров чтоб увидеть что разработчики с нами сделают. Одно знаю точно, если испоганят вампа свалю с проекта, соплеметом играть точно не буду, другие классы тоже не нравятся. С каждым хотфиксом, с каждой обновой игра скатывается все глубже, страшный дисбаланс, все большие лаги, танцы с бубном вокруг клиента после каждого фикса. Пока тут держит возможность полета по астралу на кораблике, хотя это сейчас не полет а пошаговая стратегия если рулить и смотреть на карту, ну и некрик вамп.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Очень странная реакция, хочу обратить внимание на то, что маги не такие уж и бессмертные как многие думают, понятно что палу тяжело справится с равноодетым магом, это норма, хотя в свето-билде грозный противник. Если уж говорить об этом, то нужно учитывать, что стенки\отражения, снимались обычным чихом со стороны барда, буквально за 4с. Станить барда достаточно не просто. Похожая вещь с мистиком, даже самый грамотный маг, не всегда сможет убить равноодетого миста, у которого тоже есть руки! Находясь под постоянным станом, не очень то легко заюзать инвиз или нечто подобное. К тому же удушение проходило непосредственно в тканевую тушку мага, преодолевая все щитки. С остальными классами у пряморукого мага не должно возникать проблем, даже нынешние вары и то, не плохо пробиваются. Считаю что магам, не много не достаточно того, что написано в обновлении, основной плюсиГ к воле, броне. Можно было бы подумать еще над чем нибудь. Перестаньте наконец думать, что магов нужно резать. Глупые стереотипы. Со стороны тоже всё видно.![]()
Значит так.... Что мы имеем Первое это увеличение урона кислотой ---- да ап хороший не спорю ( для кислов радость ) Второе перемена кипящей кислоты --- ну здесь не понятно лишь бы не в ущерб вирусу а так опять плюс кислам ( интересно тики увеличивать будет нет посмотрим ) Третье это поднятие лихи но снятие имунки ---- это конкретный минус так как вы лишаете класс добивалки одной единственной мощной добивалки это конкретный минус так как ждать 1.5 минуты можно уже в чистке и все равно тебе будет сработала лиха или нет Четвертое это вамп которому добавили дамаг но дали откат ( какой в **** *** откат ) всеравно урон в два раза не поднимете тк что получается я мог ударить два раза и нанесть урон с двух иж а щас буду бить один раз и наносить меньше урона за это же время ( это срезка не смотря на кровь ) не лзя просто добавить урона что ли как сгустку кислоты Дальше у нас панацея ну здесь вобще все ясно ---- не знаете не трогайте вещи к каторым люди привыкли как так уменьшить время действия на все пати это печаль за несколько секунд нихрена она не на тикает хп да и мало поможет плюсом переливашке опять же времени мало ( сократили бы анти тела и манну не трогали хрен с ней с кровью время действия увеличели бы тогда был бы ап а так по мне срезка С реанимацией не понятно что вы делать вобще собрались и так отличая хилка ну убрали подготовку сделали мгновеным и все ( все по проще в хиле билде было бы ) а так хил умрет без реанимации как некрохил и почему упор делаете на увеличение стоимости манны вообще не понятно кароче скорее срезка чем ап Вот призрачный покров я бы да попробовал ( все лучше чем от мишак на земле спасаться ) так то и в пвп и в соло каче наверно полезно будет всем интересен откат а так да это плюс Вот кровавая эгида это вобще ну не очем так как вар не раз снимал остатки хп а щит 10 на месте стоял и вчем добавили выживаемость не понемаю если отхил срезали и щит конкретным щитом не сделали это же не о чем даже с вашей процентовкой вернут заряд!!!! Кароче бегать нам в тряпках единственным таким не защещеным и надеется на кантроль
А вот и сам кантроль ну если я сам на краю могилы то мне важен противник не земле и время для отхила а не увеличение мудрости ( мне катализатор жизнь в пвп не раз спасал а так срезка кантроля у кислов Вывод-------- ну незнаю каму как а по мне радуются только заходящие сюда вары палы жряки что не апнули норм некров а если некр радуется то хрен его знает такого некра плюсов то нет почти вобще по сравнению с апом варов так разрабы поиздевались опять!!!! Вот тема про выживаемость ответте мне где тут плюсанули выживаемость ( ответы тех что скажут про заряд крови не принемаются так как надо знать этот класс а не тупо размышлять я написал выше что щит мало чем помогает против критов в обход этому же щиту а не обновляет его только ленивый кровь с лихи поступает замечательно для этого)!!!! Кароче по мне загубите вы класс очень сильно загубите Еще хотел спросить у кого вехи Страх смерти работают каректно ??? Вот провел эксперимент будучи 55лвл фул феол пошел на гипат и стоял наагрив кучу мобов минут 20 пока не устал смотреть на это зрелище но не один не убежал на 2 секунды в страхе а наоборот весело меня колотили пытаясь убить !!!! На следующий день пошел на кпрах повторил процедуру и тоже самое !!!! Кароче один раз за всю неделю они почему то начали работать ** почему но благодаря им я вара слил рыжа не напрегаясь ( страх+нейротаксин+отвар пустоцвета если страх в откате+катализатор+страх смерти ) не сложно было )))
Ну хоть один человек тут в некрах разбирается. Иммунодефицит ф топку! Вехи на мудрость? - туда же. Панацея? Верная смерть в пвп с такими маназатратами. Какие еще там усиления? Переливашка без крови актуальна только для кислотника. Отхил от кровавой эгиды уберут? - зато в стане можно будет офигенно восстанавливать щиты с помощью получения капли крови. Хорошо усиление. Достаточно 2 последовательных контролей и баблик обеспечен от большинства противников.
ПвП некр и так звезд с небосклона не хватал, а теперь его под принудиловку в хила загоняют, с той же ватностью как раньше.
Последний раз редактировалось wicked83; 02.04.2013 в 15:40.
Не трогайте некрам хил,серьёзно,пожааалуйста,! Просто сделайте нормальную чистилку,и всё )
обновите я толька за меня гиблинг убил а руны были такие браня не к черту у не кров и заклинание увеличьте пожалуйста ото играть не охота а другие классы мне не по нраву![]()
Народ не ведитесь это первоапрельсуий розыгрыш опять)
Я думал, что никогда не доживу до того, как умения кислотника станут сильнеею
не трогайте некров и так все хорошо я в п в п и так жару даю за них
у тебя небовь салат и 7-е рунки не так ли?
"Не спорьте с дураком, люди могут не заметить между вами разницы"
люди) вы уже ничего не измените своими просьбами) всё что анонсировали будет внедрено в жизнь... товарисчам некроруким остается только ждать и верить, а потом либо воспрять либо отправиться в компанию к языкам... по ходу петоводам не жить в ололодах)
по поводу магов) апнут там нас или не нам пофик)) мы привыкли, всё ровно будут ныть чтоб магов резали)
панацея юзается 1-2 раза хм. наверное в силу того что в пати есть жрякохил ,вампирку постоянно используют изза того что вторым ударом используют либо как раз дыхание (если у тебя прокачаны вехи на фулл кол-во крови и инкаст для нее), либо ил скилы использующие кровь , а если сделать откат вампирке хрен ты сможешь бить дыханием смерти больше одного раза ) так как она крови тратит много !
Ув.Разработчики. Усиление щитов - это хорошо. Так как после конкретного изменения магов, они что есть, что их нет. Но если посмотреть каждый класс индивидуально почти у всех есть отхил. Даже у тех же бардов (пусть даже не значительный, но он есть). Выживаемость была тогда когда маг мож хилить себя, пусть это было не значительно но все же это было. Почему бы не вернуть эту веху??? Почему не сделать магу хоть минимальный отхил??? Он же все таки ткань! Играя магом почти 3 года выживаемости у него нет. Так как щиты легко сбить да и сейчас они выдержуют е весь урон. Хотя бы маленький но подхил((((
Они вообще никогда не нагибали....жрецы в кастер билде давно уже не нагибают...
"...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента" © Commondore, 2010
раз уж пошла такая тема о переделке ради "выживаемости в массе" то пересмотрите пожалуйста работу щитов крови.пусть либо не снимаются заряды от маг атак,либо пусть дают хоть какой то доп резист\повышение проворки для защиты от маг атак.а то частенько выходит так (в масс пвп) что всякими аое и ренж атаками(как правило это маг атаки,кроме луков) посбивают все щиты,а тут и вар\пал добегают ввалить по голой тушке какрас.
Маги сейчас и так неплохи, а некры так вообще имбовать будут
А некрохилы сейчас забожат и надобности в жряках вообще не будет
И как жрунам дальше жить? В дурацком мили билде, спасибо, что уж![]()
а почему бы и нет? вить все помнят старый всеми любимую хилку "помошь стихий." Почему бы такую не сделеть с аналагом мистовского хила"корекция тела?" может вы ешё спросите <<зачем?>> Ну есть же вары, палы, луки, имеющий по сути одинаковые умения для сокращения растояний с противником. Есть же классы дающий одинаковые положительеные бафы вроде "печенькf" и "свирепостm.". Так почему бы такое магам не дать бы? многие маги будут тока рады такому новшеству, но мало кто из не магов рад будет к такому новшеству.Жаль прпавда такое не воплотят в жизнь.
Эм... А причём тут сокращение расстояния до противника и хилка? о_О
ЗЫ - читаю я тему, читаю... И вижу кучу сообщений, написанных так, что глаза сломаешь, пока прочтёшь. Так и хочется подарить этим "писунам" орфографический словарь и набор из знаков препинания [IMG]//s3.itrash.ru/idb/422/ofacepalm.gif[/IMG]
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.