И кстати да, обращаться в техподдержку бессмысленно, проверила.
В этом всегда есть смысл - вы оставляете тикет, значит сообщаете о проблеме, данные передаются разработчикам и они работают над решением сложившейся ситуации.
Это называется обратная связь.
Если молчать и не обращаться в саппорт, то разработчики не получат необходимой информации.
Спасибо за уделённое внимание. Я видимо не точно выразилась. Клиент я скачиваю после обнов на этом, указанном Вами адресе. Мне так проще. Лучше я 7 гигов скачаю за три минуты, чем 60 метров буду сутки качать через лаунчер. Я хотела что бы он вообще весь скачивался, а то что он там ещё догружает-догружает догрузить не может. Или это не то он грузит, а что-то нужное?
Пишу для сайтов по Аллодам, на заказ. Что угодно. Детали? Го в личку.
В этом всегда есть смысл - вы оставляете тикет, значит сообщаете о проблеме, данные передаются разработчикам и они работают над решением сложившейся ситуации.
Это называется обратная связь.
Если молчать и не обращаться в саппорт, то разработчики не получат необходимой информации.
Всегда пишу, когда возникают проблемы, вот только не всегда от этого есть толк.
В этом всегда есть смысл - вы оставляете тикет, значит сообщаете о проблеме, данные передаются разработчикам и они работают над решением сложившейся ситуации.
Это называется обратная связь.
Если молчать и не обращаться в саппорт, то разработчики не получат необходимой информации.
Прошло 4 часа после установки фикса... Ни починка, ничего не помогает... Прошу - не говорите качать клиента опять полностью (((
Модератор - не администрация игры, он только модерирует сообщения, нарушающие установленный порядок Мнение модератора - отражает сугубо его точку зрения и ни коим образом не относится ко мнению администрации игры
Да, я с лицензией в сумке нажимаю на него, у меня вспыхивает значок покровителя у перса, бригадир говорит "Шеф ,ты это того, в укрытие. Взрывать будем" и ничего не происходит,гранит не прибавляется,лабиринт на месте,как и был.
всё понятно с вами, разрабы со своими лагообновами делали всё возможное что бы все бросили игру не помогло... теперь они решили просто остановить загрузку...
после сегодняшнего хотфикса, всё зависает и периодически выкидывает из игры, пишут, что превышено время ожидания отклика, хотя индикатор соединения с сервером постоянно зелёного цвета
интересно, кому-нибудь после хотфиксов становится играть лучше? исчезают лаги-баги?
лично у меня от хотфикса к хотфиксу всё хуже становится, кстати все прогрессивные загрузки закончены и никаких желтых-зелёнык полосок нет, загружены все данные
после сегодняшнего хотфикса, всё зависает и периодически выкидывает из игры, пишут, что превышено время ожидания отклика, хотя индикатор соединения с сервером постоянно зелёного цвета
интересно, кому-нибудь после хотфиксов становится играть лучше? исчезают лаги-баги?
лично у меня от хотфикса к хотфиксу всё хуже становится, кстати все прогрессивные загрузки закончены и никаких желтых-зелёнык полосок нет, загружены все данные
Вон логи таки запросили-хороший признак
И благо возвращают с процентами, народ может хоть не такой злой на БГ будет...
Когда это кончится, как обнова так лаги, у мну опять не заходит при 59%???(((
лаги начинаютца как арена 1я проходит и до утра , это проблемма началась еще как обнову с варами поставили по 30 минут Люди из столицы немогут выйти всё лагает
Переустанавливайте, переустанавливайте, переустанавливайте. Скачивайте целиком установленный клиент. У меня раза с некоторого(с 8?) запустилось. Может конечн просто починили чего-то. Но хоть будет чем заняться.
Пишу для сайтов по Аллодам, на заказ. Что угодно. Детали? Го в личку.
С каждой обновой все больше багов, чем дальше в лес как говорится...
Делаем новые ошибки, половина исправляем, половина забываем, не говоря уже о явном классовом дисбалансе...(если не менять ничего одни воины будут бегать скоро, а шамы со сталками пропадут вовсе, ну разве что за исключением уже разодетых и продоначеных).
Взять тех же сталков, 2 бага:
1. Если применить перекат а затем сразу шквал ударов то последний обрывается;
2. Если использовать смертоносную(сверхъестественную) скорость и затем интуитивный(инстинктивный) удар то персонаж появляется там где задействовал первое.
Набор бесполезных вех:
Тихоня;
Страх смерти (хотя про него может зря, может пользуется кто);
Подлый выстрел (с ним только в соло мобов пинать, хотя если его довести до ума, сократить каст и ввести откат то получится вполне себе умение конкурируещее с маговскими кометами бардовскими летающими клинками и другими хорошо дамажащими способками других классов,к примеру огненная с 230к урона и откатом минута при том что силы около 870 (800 точность) примерно ну не о чем если честно).
В плане пвп переделывать класс тоже не хотят
Есть шансы только против классов которые хорошо поддаются контролю и то в равной степени как у меня так и у оппонента, у варов анти контроль был и до переделки, но там можно было их хотя бы до ореха загнать за счет отсутствия барьера.
Я уверен есть что сказать и игрокам других классов, например шамам и магам, хотя за магов ( и некров, а ведь в соло пвп по сей момент они один из лучших классов, и все равно им хотят увеличить дамаг и отхил, будут как хил боты с дпс полноценного дд... как с варами получится в общем, если не хуже) уже взялись и обещают поднять защиту и дпс ( от трех стихий я думаю большинство откажется в этом случае ) это не малая часть успеха в соло пвп.
В заключение
На аспекты соло пвп разработчики мало уделяют внимания (мол каждый класс по своему уникален, и залог победы в их взаимодействии ) ставя в пример яр, хутор, ас, доминион с исключением возможности встречи один на один (практика показывает обратное, да и первыми убиваются обычно классы практически бесполезные в ближнем бою, принцип *агрить всех на танка* с живими людьми не работает,в итоге обходят хорошо бронированных и преследуют плохо защищенных ) от сюда и классовый дисбаланс.
Героя рождает битва.
Начало науки - ум, начало ума - терпение.
Стараться быть самим собой - единственное средство иметь успех.
С каждой обновой все больше багов, чем дальше в лес как говорится...
Делаем новые ошибки, половина исправляем, половина забываем, не говоря уже о явном классовом дисбалансе...(если не менять ничего одни воины будут бегать скоро, а шамы со сталками пропадут вовсе, ну разве что за исключением уже разодетых и продоначеных).
Взять тех же сталков, 2 бага:
1. Если применить перекат а затем сразу шквал ударов то последний обрывается;
2. Если использовать смертоносную(сверхъестественную) скорость и затем интуитивный(инстинктивный) удар то персонаж появляется там где задействовал первое.
Набор бесполезных вех:
Тихоня;
Страх смерти (хотя про него может зря, может пользуется кто);
Подлый выстрел (с ним только в соло мобов пинать, хотя если его довести до ума, сократить каст и ввести откат то получится вполне себе умение конкурируещее с маговскими кометами бардовскими летающими клинками и другими хорошо дамажащими способками других классов,к примеру огненная с 230к урона и откатом минута при том что силы около 870 (800 точность) примерно ну не о чем если честно).
В плане пвп переделывать класс тоже не хотят
Есть шансы только против классов которые хорошо поддаются контролю и то в равной степени как у меня так и у оппонента, у варов анти контроль был и до переделки, но там можно было их хотя бы до ореха загнать за счет отсутствия барьера.
Я уверен есть что сказать и игрокам других классов, например шамам и магам, хотя за магов ( и некров, а ведь в соло пвп по сей момент они один из лучших классов, и все равно им хотят увеличить дамаг и отхил, будут как хил боты с дпс полноценного дд... как с варами получится в общем, если не хуже) уже взялись и обещают поднять защиту и дпс ( от трех стихий я думаю большинство откажется в этом случае ) это не малая часть успеха в соло пвп.
В заключение
На аспекты соло пвп разработчики мало уделяют внимания (мол каждый класс по своему уникален, и залог победы в их взаимодействии ) ставя в пример яр, хутор, ас, доминион с исключением возможности встречи один на один (практика показывает обратное, да и первыми убиваются обычно классы практически бесполезные в ближнем бою, принцип *агрить всех на танка* с живими людьми не работает,в итоге обходят хорошо бронированных и преследуют плохо защищенных ) от сюда и классовый дисбаланс.
Вы что сучье неграмотное?Раз рабы не подминайте под себя простой люд!Как обнова и т.п и т.д НАЧИНАЕТСЯ((ожидается переделка мага с некром -того же ожидать?(проблемы с игрой?)И сколько можно терпеть ваши фиксы?Оставьте как есть .Еще и ожидается маунты летающие!!!ОООО Мамонт летает!!!Это даже в Сказках не было нигде!извините,но что бы у вас Коровы над головами летали((
Там так то бороды женским персонажам обещали и петы у шамов на эгидах будут летать...
Хотя наряду с общими проблемами существующими в игре ( все сразу их в уме прокрутили не задавая вопроса какие именно) ) такие шутки , наверное, не совсем уместны, тем более не все их понимают( в силу возраста надеюсь).
Героя рождает битва.
Начало науки - ум, начало ума - терпение.
Стараться быть самим собой - единственное средство иметь успех.
лаги начинаютца как арена 1я проходит и до утра , это проблемма началась еще как обнову с варами поставили по 30 минут Люди из столицы немогут выйти всё лагает
Вообще то не могу зайти как профа кончилась с 15 часов по мМоскве!)
Ну если, как было сказано, работа идет на улучшение классового баланса и игрового процесса (второе опустим, уж очень больной вопрос, сердечко мое не выдержит) то следует переработать каждый класс заново,и протестить их в соло пвп (не в масс) отобрав пригласив для этого игроков действительно играющих не плохо по крайней мере одним классом, работа колоссальная, согласен, но оно того стоит, это много лучше чем читать сообщения недовольных пользователей на форуме.
Единственное что меня удерживает в этом проекте (так бы бросил, бардак уже просто происходит) это вложенные усилия и денежные средства (причем жалко и то и то в равной степени).Но (напишу намекая на саму суть) если тебе задолжают зарплату лучше решить вопрос с работодателем нежели оставить все как есть и сменить место работы.
Последний раз редактировалось DisICE; 02.04.2013 в 20:01.
Героя рождает битва.
Начало науки - ум, начало ума - терпение.
Стараться быть самим собой - единственное средство иметь успех.
Ну не знаю кому и какие компенсации были высланы, ничего нет, ни на почте, ни в сумке... Огромное человеческое спасибо.
Покупатель - ЗаписьДюны есть?
Продавец - Таких игрушек у нас нет, вы в секции с покемонами спросите, скорее всего там найдете, у них много разных зверушек.
Велик и могуч русский язык.
Ну если, как было сказано, работа идет...Анекдот про перспективу.
А мораль такова-так бы бросил, бардак уже просто происходит,это вложенные усилия и денежные средства (причем жалко и то и то в равной степени Так что если вдонатил Кругленькую сумму так и будешь тут торяать.
Считай мои слова и подтвердил, как любой русский человек живу плохим настоящим, надеясь на лучшее будущее.
В принципе играть никто не заставляет, ты волен сам решать играть тебе или нет ( есть красная таблетка и есть синяя) ) но если ты выбираешь первое рано или поздно начинаешь задумываться о втором.
игроков не столько пугают лаги и вылеты сколько дисбаланс, т.к. каждый может вылететь в равной степени не зависимо от одетости продоначенности и тд( вот если бы ввели плюхи от лагов и багов в лр было бы забавно) ) и быть убитым соответственно (персонаж твой не сам, хотя....) ), ну а если характеристики одного класса превосходят характеристики другого, то тут уже все, приехали.
...написал вовка английскими буквами, скрыли...вроде не мат...вот оно значит что
Последний раз редактировалось DisICE; 02.04.2013 в 20:51.
Героя рождает битва.
Начало науки - ум, начало ума - терпение.
Стараться быть самим собой - единственное средство иметь успех.