если я правильно понял, всего за 500 кри за попытку нам предлагают поучаствовать в дико рандомном подборе комнат без возможности повторного сброса в более менее приемлемые сроки. Ну чо, занятие не для слабых духом и кошельком, однозначно.
ГорецЯшка
гильдия "FalleN"
Владыки Астрала
У рога оставалось несколько часов до завершения производства и его ограбили. В этом случае нет возможности ускорять искрами. Придётся ждать все три дня восстановления.
Хватит с меня магии, пришло время вернуться на путь войны!
Информатор гильдии Первый Легион.
небольшой фотоотчет.
стиль не поменялся. первым поставил перекресток за 40 гранита(или 20,не помню =( ) ,потом делал кишку. порадовала комната на последнем скрине. коридоры после перекрестка очень понравились по дизайну,появились хорошие лесенки,вторые этажи и т.д. а самое главное,что в прошлом моем лабиринте было 8 мобов(1 фиол,1 рыж, 6 синих) ,а в нынешнем в тех же ,почти, комнатах аж 33 гоблина!все в паках. среди них 2 фиолетовых и примерно поровну синих и зеленых.
Информатор гильдии Первый Легион.
А мне хотелось бы спросить почему из трех попыток в первую роляет всякие разграбленные лабиринты, где награда 7 гранита, или как в нашем случае самое приемлимое оказалось 20 коралла. Во второй случай по граниту тоже был голяк, поэтому взяли 80 коралла и в третий раз о чудо нам выпал вообще не разграбленный лабиринт где взяли 80 гранита.
Почему первым делом не подбирает еще не разграбленный лабиринты?
А так же, если у меня в планах пограбить только гранит, и мне не нужны слезы и золото, да и коралл как то не прельщает. Почему я изначально не могу выбрать что грабить и мне не подберутся острова где больше всего есть нужного мне ресурса? Или почему я не могу отказаться, если результат грабежа меня не устраивает? Как то получить 7 гранита, когда есть лабиринты, где лежит 80 - удручает.
Я бы сделала систему наоборот - сперва роляет лабиринт где больше всего ресурса, и если ты его проходишь, то потом надо либо выбрать лабиринт большей сложности, либо в след. раз тебе наролит уже лабиринты полуразграбленные или с меньшим кол-вом ресурсов.
Информатор гильдии Первый Легион.
Хочу другой дизайн(((((((((((((((((((((((((
Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими
после убиство Ласта - вылетает табличка “Покинуть лабиринт”, если кто либо нажмет кнопку ... всех выкинит из игры в не зависимости кто ее нажал.
в том случае, если кто либо не нажал это кнопку (но кнопка была нажато кемто) - он так же вылетет, но после захота в игру он окажется один в Лабиринте некоторое время (телепорты не работают) после чего его выкидывает из лабиринта.
как то так- 2 попытки похода в лабиринт это подтвердили, в третий раз стояли и жадили не нажимаю кнопку.
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
После тысяч убитых мобов, тысяч собранных знаков рвения, тысяч скопленных юбилейных монет... Я наконец-то выбил Его! Гоблина-горлопана...
а я забил надоело мочить мобов
один фиг норм пати сносит легко и просто, либо нубы вайпнутся даже на стандарт мобах.
Три дня пытался продать горлопана, но желающих так и не нашлось. А действительнльно, зачем платить за кота в мешке?
Поставил себе... все-таки жаль, что нет возможности проверить свою охрану.
Из знакомых тоже никто на горлопана не попадал.![]()
Кто встречал - расскажите, что именно он делает?
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
у меня как раз перед обновой гранит поспел. утром построил 3й коридор. к вечеру 9 искорок. 2 из них принадлежат барду в топ 10 на расколе. остальные ники неизвестны.
поддерживаю предыдущих ораторов хотелось бы знать кто когда и где умер уже
а то непонятно совсем кто из мобов/паков эффективнее.
сегодня сходил 2 раза с рандом патькой в Лабиринт. пати была фулсалат.
первый лабиринт все мобы были стандартные. но бились довольно непросто. били по 3 минуты каждый пак. при среднем дпс в 350к у каждого.
по ощущениям прошли 3 коридора. и ласт тоже показался усиленным. бил очень больно. у нас маг даже умер.
но в итоге прошли.
пошли на следующий. по количеству также коридора 3 было. в одном из паков увидел гоблина-ворюгу, слился он секунд за 5. тут паки были довольно простые. и ласт оказался попроще не бил так сильно.
возможно на первом Аллоде было усиление из знаков победы из А9 а на втором возможно нет. хотя хозяева аллодов оба довольно известны.
хотелось бы видеть усиление мобов. для понимания эффективности своего аллода.
также предлагаю если пати уходит с аллода то все смерти которые у них были превращать в искры.
а то получается один раз умерли и убежали. и даже искорок не оставили.
пока писал сходил третий раз. судя по всему лабирит новый. без усилений. действительно пролетели на АОЕ. правда и награда была 7 гранитов всего.
------- с этим надо, чтото делать!! -------
за 2 дня ограбили ВСЕ 3 “Рога изобилия”, где вчера 2 и сегодня последний у которого оставалость до завершения произвоства прару часов и откатило аж на 3 дня - ограбили “гранит”
т.е. за 15 дней (без учета ограблений) но с учетом ускорений ”рог” произвел аж НОЛЬ ресурса за этот период в тоже время методом грабежа получил за тот же период гдето 250 гранита + 30 корала.
p.s. до строительства 3й “комнаты-развилки” нехвало - 2 шт гранита
в связи с этим, предлогаю ...
ограничить аграбление острова, если за неделю было ограбленно 2 “рога изобилия”
у игрока есть ограничение в неделю - 3 попытки, при этом у самого острова в плане возможного ограбления таких ограничений нет.
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
Тем более.
Не сочтите за антирекламу, но жалко мне потраченных кри.
По сообщению от членов фулсалат 51 + синие камни грабителей моего аллода, 3 фиол моба не доставили им вообще никаких проблем.
Они ниочем соло. А пака во главе с фиол офицером мне с 3 сегментов не нароллялось.
Причем ладно там дальше может появиться такой пак - но уже в существующих ничего не изменится.
Вопрос - нафига туда фиолы-то втыкать?
Все таки хотелось чтобы ув. тов. разработчик ответил на вопросы:
"Является ли ошибкой текущая сила монстров ?"
"Было предложено довольно много способов привлечь тех у кого аллода нету, потому как те кому это нужно все ровно пройдут. Принято ли это во внимание ? "
"Появится ли сравнительная таблица характеристик гоблинов ? Желательно с колдауном умений."
"Появится ли возможность изменить стиль подземелья?"
фиольного в синий слот не воткнешь же)
к тому же, имхо, оптимальный пак это фиол + усиливающие его синие гоблы (если верить описанию), а не 2 фиола и не фиол+зелень...
Разумеется, было много умников с предложениями ~100 кри. Ну таким остается только пожелать удачи - вперде, на ЦС, завалите рынок дешевыми горлопанами
ЗЫ. Полагаю, Gerpiona не только форумный тролль, но и в чате много пишет, за что ее и любятМеня вот за 2 недели грабили всего 2 раза + 5 искр подарили... Даже как-то обидно за непопулярность подвальчика
![]()
Последний раз редактировалось Kobik; 03.04.2013 в 23:50.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
В целом нет, правки отдельных умений вполне возможны. В 4.0.3 будет добавлен баф, показывающий наличие усиления. Вы учитывайте, что сила мобов зависит от слоя астрала.
Вот товарищ с рейтингом 8600 без проблем в одиночку убьет босса из а7. А из а8? Скорее всего. А из а9? Сомневаюсь, некоторых - возможно. А из а10? Уверен что нет. Так и мобы в лабиринте, они рассчитаны на определённый уровень одетости, при превышении которого прохождение действительно становится тривиальным. С помощью квестов вы повышаете требования по экипировке для их прохождения.
Пока нет признаков того, что требуются специальные меры по их привлечению.Было предложено довольно много способов привлечь тех у кого аллода нету, потому как те кому это нужно все ровно пройдут. Принято ли это во внимание?
Подумаем над этим.Появится ли сравнительная таблица характеристик гоблинов ? Желательно с кулдауном умений.
Скорее всего да.Появится ли возможность изменить стиль подземелья?
— Я духов вызывать могу из бездны!
— И я могу, и всякий это может.
Вопрос лишь, явятся ль они на зов.
Уильям Шекспир, «Генрих IV»
За 2 дня с открытия, мой остров был посещён лишь дважды... 1й раз безызвестная патька полностью поумирала все попытки и с честью ушла. 2й раз у накопителя появилась искра всего одного "безвестного героя", ни один рог сломан не был. В связи с этим, есть предложение в случае "захода/выхода" какой-нибудь патки которая зашла просто потому что не было лёгких вариантов и тут же вышла, дабы не "кормить" Великого искрами, отдавать количество их "шансов на смерть" в виде искр, дабы люди тщательнее выбирали в чей лабиринт идти и Великому было не обидно. Тем, кто не понял, объясню на примере:
Собирается какая-нибудь патька, лидер видит список, лёгкой наживы нет, всё защищено и лидер знает, что защищено хорошо, заводит патьку в любой лабиринт, им дают N-ное количество смертей, патька выходит, дабы не вайпаться и не тратить время, но Великий всё-равно получает N-ное количество искр, т.к. по сути грабитель сдался.