Ну почему же ? сразу все всем ломать не будут , только избранным , остальных будут просто грабитьведь все таки с грабежей добывается большая часть ресурсов , а не с производства.
Насчет "починки" паков - сказки не рассказывайте. Часть паков прекрасно отагривается, когда убегаешь в следующий коридор (как в ПЗ, например). Опять же, телепортацию всех неубитых паков к ласту не сделать, ибо лабиринт разветвленный, надо будет тогда его весь зачищать. А телепортацию мобов только из одной ветки сделать будет весьма тяжко..
трындец какой-то - сходили сегодня ТРИ раза - награда 20 7 7 гранита! почти как в первую неделю! гы...
Разработчики - еще ни одна из введенных за все три года игры активностей не расслаивала так все население АО на везунчиков и тех кто отстанет теперь навечно!
Кому-то по 300 кусков - а кому то вот так - скребите давайте по крошкам!
с этим вашим "виртуальным пулом" надо что-то делать!
нет, я понимаю - большинству из тут отписавшихся везет, и они всем довольны... но...
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
ящитаю, что пул разграбления должен обнуляться только при разграблении.
Джером - все. Совсем.
Инструкция прикольная, даже я для себя кое что почерпнула касательно свойств гоблинов. Да, и идея с иконками эмоций тоже зачет)
А можно еще спросить? Я может там всего не увидела, но насколько поняла ты бьешь - молния хватай и удар волка? ну иногда по БШ куси.
То есть у тебя какая то трехкнопка через удар волка?
Спс, кэп! Но наши разработчики не могут сделать так, чтобы паки не эвейдились при заходе в соседнюю комнату, а уж такие задачи вообще беда. Можно сделать баф на мобах (как например на Тихих холмах), но тогда будет 2 варианта - либо по мобам можно будет сразу понять, которые ведут к ласту, либо как на Тихих же холмах половина мобов с бафом не будет к боссу телепортироваться..
Если я выскажу всё, что я думаю про рандом, при этом даже ни разу не упомянув ларцы, мне как раз должно хватить баллов на перманентный.
В топку рандом.
Пусть мобы будут все с баффами и сбегаются к боссу со всего лабиринта. Просто найти босса - недостаточно, надо зачистить лабиринт. Тогда хоть какой-то смысл во всех этих развилкоперекрестках появится.
Последний раз редактировалось RaZoommm; 05.04.2013 в 13:16.
Вот как раз хотел ответить на то "закономерно" там выше в ответе мне и тут Вы так прекрасно Сформулировали мысль!
ИМЕННО!
пусть там лежит хоть что-то всегда, а не несчастные 7гранита о которых вы узнаете фвктически когда уже поздно выбирать!
А иначе этот дикий разброс - кому повезло кому нет - скомпенсируется только когда наберутся десятки если не сотни недель походов по Лабиринтам! - Кто-то еще будет этим заниматься? Думаете?
Впрочем можно и на тормозах конечно всю эту лабиринтную активность спустить.. как было с самими Островами - ну они вроде есть в игре, но ничего не меняют и ни на что не влияют....
хех...
Но раз уж их ввели - зачем все сводить к нулю-то... Тут подправить - всего ничего! И не будет этих бесящих несправедливых "случайностей"
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Лучше сделать чтобы все мобы телепортировались к ласту. Ибо даже за два года постройки лабиринта его невозможно будет сделать очень глубоким ибо каждая следующая комната стоит гораздо дороже предыдущей и построить длинный и разветвлённый лабаринт просто не будет возможности.
Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими
а мне вот например гораздо меньше нравится месяцпми бегать по ЦС и перед Пирамидой без малейшего представления о том когда же все это наконец закончится и этот Гоблин мне таки упадет!
я кстати ранее предлагал ввести вместо нынешнего тупейшего рэндома, который просто нельзя ни "пощупать" ни проверить (да я НЕ верю в те вероятности что нам пишут в описаниях - не сходятся там концы с концами нигде, а значит и с гоблинами та же фигня)
так вот ввести Градусники - аналогичные карфтерскому Вдохновению и Счастливому Случаю в картах и компасах!
Вариант с 1001 частью Гоблина - тоже хорош.
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
До тех пор пока у игроков в распоряжении будет 10 гоблинов с 5-7 умениями (который добываются не без изощренных форм садомазо) лабиринты не имеют смысла. Топы как проходили так и будут проходить фиолетовые как вайпались так и будут вайпаться. Ибо все существующие гоблины рассчитаны на прохождение на дамаге, ни о каких тактических схемах и речи не идет (только наверное злопамятный выбивается из общего ряда, но топы не заметят и 10 его стаков)
Да и дикий рандом при постройке не добавляет лабиринтам привлекательности.
Хоть комнатки смотрятся весьма привлекательно, функционал очень сырой и порой складывается впечатление что даже не до конца продуман
И почему нельзя было сделать игроком изменяемые пако места, скажем с того же рога изобилия добываем какой нибудь астро-ххх и с его помощью изменяем количество мест в паке и их цвет
Последний раз редактировалось pn811; 05.04.2013 в 13:59.
Раскол, Жрец 60
LissiL4, не противоречит всему вышесказанному
Раскол, Жрец 60
А в них щас есть смысл? Они красивые и размер паков там по идее больше.
Сделав щас развилку и два коридора в каждом конце фактическая сила боса будет меньше чем у трёх коридоров ибо удалённость от входа у развилок меньше и сила боса будет меньше.
Надеюсь если кто попадёт комне в лабиринт пусть протестирует пак там злопамятный гоблин, бригадир и 6 ворюг. Интересно застявят ли они хоть кого то почесаться.
Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими
Изложу ниже несколько мыслей, пришедших в голову после пары недель ознакомления с лабиринтами. Всё сугубо ИМХО, хотя отчасти идеи пересекаются с тем, что уже предлагалось выше.
1. Полностью заменить прямую выдачу гоблинов в качестве лута и наград, на выдачу некторых жетонов, за которые можно приобретать у НПЦ нужных гоблинов. Это позволит снизить черезмерную рандомность получения гоблинов и усилит очень слабый пока аспект планирования лабиринта.
Во первых, отдельные жетоны будут падать с мобов чаще, чем целые гоблины, что добавит хоть неного энтузиазма в этом деле. Во вторых, награду в рейде можно не ролить одному лакеру, а давать по немногу всем. В третьих, набрав понемногу жетоны с разных активностей, можно приобрести именно того голина, который в данный конкретный момент нужнее для создания оптимального пака (плюс появится хотя бы теоретическая возможность скопить на рыж гоблина для любого активного игрока).
2. Босса изначально убирать в бабл. Для снятия бабла требовать N "ключей", которые рандомно выпадают с простых мобов. Число "ключей" растёт пропорционально числу комнат в лабиринте. Таким образом не будет возникать желания багования и обхода паков. Наоборот, будет стимул убивать всех. Кроме того, появится хоть какой-то явный смысл строить разветвлённые лабиринты, так как будет необходимость делать почти полный обход всей структуры.
3. Для игроков, ещё не сделавших величие или не достроивших личный аллод, добавить возможность ускорять эти процессы за счёт коралла/гранита. Одновременно повысится мотивация для походов в лабиринт, и ускорится появление большего числа личных островов с лабиринтами.
PS Ну и напоследок один чисто теоретичкский вопрос
Во время прохождения лабиринта заканчивается производство, и хозяин перезапускает рога, одновременно меняя в них распределение видов ресурсов. Как отрабтает поломка рогов в случае успешного разграбления в следующих вариантах:
а) ограбляемый ресурс переместился в один другой рог;
б) ограбляемый ресурс переместился в несколько других рогов;
в) производства ограбляемого ресурса не осталось, все рога запущены на другие ресурсы.
Никак не указано, каким именно образом будет растет сила защитников. Может быть развилки увеличивают силу следующих защитников больше, чем коридоры, а перекрестки больше, чем развилки?При этом сила защитников растёт по мере удаления секции от начала лабиринта.
До тех пока нам не дадут цифр насколько увеличивается сила мобов от комнаты к комнате, как влияют квесты на усиление - это все гадание на кофейной гуще
Раскол, Жрец 60
Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими