Форум - "Аллоды Онлайн" - [Руководство] Личный аллод: инструкция по применению
     Ответить в теме
Страница 28 из 102
... 18 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 38 78 ... Последняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 4062
  1. #1081
    Аватар для Sluy
    Вольный Аллодер Sluy на пути к лучшему
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    192
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Fox-warrior Посмотреть сообщение
    хочу попасть на остров Сайбо , что бы разграбить и все ему там сломать , жаль никак попасть не можем туда ;(

    Кстати добавить возможность сломать вместо ограбить - было бы наверное прикольно . Сломать определенный рог на 5 дней - эпично
    Интересная идея, но пока рано это вводить, иначе все всем сразу сломают

  2. #1082
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Fox-warrior создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    151
    Ну почему же ? сразу все всем ломать не будут , только избранным , остальных будут просто грабить ведь все таки с грабежей добывается большая часть ресурсов , а не с производства.

  3. #1083
    Аватар для PeppyOks
    Гвардеец PeppyOks на пути к лучшему
    Регистрация
    31.08.2012
    Сообщений
    1,137
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Fox-warrior Посмотреть сообщение
    Ну почему же ? сразу все всем ломать не будут , только избранным , остальных будут просто грабить ведь все таки с грабежей добывается большая часть ресурсов , а не с производства.
    нету в вас лучей бобра)))
    ХэппиПеппи друль Гв Армада участник МЧД 2013.

  4. #1084
    Аватар для Saibot85
    Империя Вооруженные Силы Империи Saibot85 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    815
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Fox-warrior Посмотреть сообщение
    хочу попасть на остров Сайбо , что бы разграбить и все ему там сломать , жаль никак попасть не можем туда ;(

    Кстати добавить возможность сломать вместо ограбить - было бы наверное прикольно . Сломать определенный рог на 5 дней - эпично
    за все время только 1 раз поломали рог (когда небыло охраны) и 2 раза вайпнулись - патька академки странников и патька ваших ДЗО.. приходите, хоть расскажите потом че там и как с обороной =)

    АО:\Владыки Астрала\Империя\сталкер СайбО - теплый, ламповый лук..
    сталкер был плох в пвп?

  5. #1085
    Аватар для Kotolyub
    Империя Вооруженные Силы Империи Kotolyub скоро станет достаточно известным Kotolyub скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    706
    Репутация
    113
    Насчет "починки" паков - сказки не рассказывайте. Часть паков прекрасно отагривается, когда убегаешь в следующий коридор (как в ПЗ, например). Опять же, телепортацию всех неубитых паков к ласту не сделать, ибо лабиринт разветвленный, надо будет тогда его весь зачищать. А телепортацию мобов только из одной ветки сделать будет весьма тяжко..

  6. #1086
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от Kotolyub Посмотреть сообщение
    А телепортацию мобов только из одной ветки сделать будет весьма тяжко..
    лабиринт - дерево. Подобные задачи для дерева - уровень первокурсника непрофильного вуза.
    Джером - все. Совсем.

  7. #1087
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    {офф}:
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    лабиринт - дерево. Подобные задачи для дерева - уровень первокурсника непрофильного вуза.
    Ну так и было сказано - тяжко.

  8. #1088
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    трындец какой-то - сходили сегодня ТРИ раза - награда 20 7 7 гранита! почти как в первую неделю! гы...

    Разработчики - еще ни одна из введенных за все три года игры активностей не расслаивала так все население АО на везунчиков и тех кто отстанет теперь навечно!

    Кому-то по 300 кусков - а кому то вот так - скребите давайте по крошкам!

    с этим вашим "виртуальным пулом" надо что-то делать!

    нет, я понимаю - большинству из тут отписавшихся везет, и они всем довольны... но...

  9. #1089
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от Alex2D Посмотреть сообщение
    трындец какой-то - сходили сегодня ТРИ раза - награда 20 7 7 гранита! почти как в первую неделю! гы...
    Все закономерно - у многих как раз закончился первый цикл производства, и рога они запустили заново, соответственно и пул ограбления практически пустой.

  10. #1090
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    ящитаю, что пул разграбления должен обнуляться только при разграблении.
    Джером - все. Совсем.

  11. #1091
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    ящитаю, что пул разграбления должен обнуляться только при разграблении.
    Поддерживаю.
    А еще, я считаю, что у острова с пулом 100 грараллов шансы попасть в список грабителей должен быть в 15 раз больше, чем у острова с пулом 7.

  12. #1092
    Аватар для torziriael
    Воин torziriael на пути к лучшему
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    394
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dimaallods3 Посмотреть сообщение
    Итак, попытка №7 штурма лабиринта нубами. На этот раз все было заснято на видео.

    Собрал полностью рыжую пати (исключая меня самого). Провел инструктаж, вступили в бой. Сразу же наткнулись на угрюмого гоблина (фиол из ЛР), которого с честью убили. А затем слились на паке из самых обыкновенных трусливых гоблинов и гоблинов-паникеров. Как нам это удалось? Смотрите на видео!
    Инструкция прикольная, даже я для себя кое что почерпнула касательно свойств гоблинов. Да, и идея с иконками эмоций тоже зачет)

    А можно еще спросить? Я может там всего не увидела, но насколько поняла ты бьешь - молния хватай и удар волка? ну иногда по БШ куси.
    То есть у тебя какая то трехкнопка через удар волка?

  13. #1093
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    А еще, я считаю, что у острова с пулом 100 грараллов шансы попасть в список грабителей должен быть в 15 раз больше, чем у острова с пулом 7.
    а надо ли? В обозримом будущем будет на выбор 3 уровня сложности = 9 островов. Все равно грабить будут самый сытный.
    Джером - все. Совсем.

  14. #1094
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    а надо ли? В обозримом будущем будет на выбор 3 уровня сложности = 9 островов. Все равно грабить будут самый сытный.
    Надо. Это не забота о том, чтобы грабителям было пожирнее. Это хоть какая-то защита от овнорандома, когда к одним на острова ваще никого не закидывает, а у других грабят по откату все рога.

  15. #1095
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    Надо. Это не забота о том, чтобы грабителям было пожирнее. Это хоть какая-то защита от овнорандома, когда к одним на острова ваще никого не закидывает, а у других грабят по откату все рога.
    рандом это святое, без рандом низя
    Джером - все. Совсем.

  16. #1096
    Аватар для qqqwwweee99
    Империя Гражданин Империи qqqwwweee99 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    36
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    ящитаю, что пул разграбления должен обнуляться только при разграблении.
    А если рог был переключен на другой ресурс?

  17. #1097
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от qqqwwweee99 Посмотреть сообщение
    А если рог был переключен на другой ресурс?
    пул разгабления должен остаться, но не должен выводиться в списке для грабителей.
    как-то так. В общем если остров грабится редко (но метко), он должен быть в приоритете для грабителей.
    Джером - все. Совсем.

  18. #1098
    Аватар для Kotolyub
    Империя Вооруженные Силы Империи Kotolyub скоро станет достаточно известным Kotolyub скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    706
    Репутация
    113
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    лабиринт - дерево. Подобные задачи для дерева - уровень первокурсника непрофильного вуза.
    Спс, кэп! Но наши разработчики не могут сделать так, чтобы паки не эвейдились при заходе в соседнюю комнату, а уж такие задачи вообще беда. Можно сделать баф на мобах (как например на Тихих холмах), но тогда будет 2 варианта - либо по мобам можно будет сразу понять, которые ведут к ласту, либо как на Тихих же холмах половина мобов с бафом не будет к боссу телепортироваться..

  19. #1099
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    рандом это святое, без рандом низя
    Если я выскажу всё, что я думаю про рандом, при этом даже ни разу не упомянув ларцы, мне как раз должно хватить баллов на перманентный.

    В топку рандом.

    Цитата Сообщение от Kotolyub Посмотреть сообщение
    Можно сделать баф на мобах (как например на Тихих холмах), но тогда будет 2 варианта - либо по мобам можно будет сразу понять, которые ведут к ласту, либо как на Тихих же холмах половина мобов с бафом не будет к боссу телепортироваться..
    Пусть мобы будут все с баффами и сбегаются к боссу со всего лабиринта. Просто найти босса - недостаточно, надо зачистить лабиринт. Тогда хоть какой-то смысл во всех этих развилкоперекрестках появится.
    Последний раз редактировалось RaZoommm; 05.04.2013 в 13:16.

  20. #1100
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    ящитаю, что пул разграбления должен обнуляться только при разграблении.
    Вот как раз хотел ответить на то "закономерно" там выше в ответе мне и тут Вы так прекрасно Сформулировали мысль!

    ИМЕННО!

    пусть там лежит хоть что-то всегда, а не несчастные 7гранита о которых вы узнаете фвктически когда уже поздно выбирать!

    А иначе этот дикий разброс - кому повезло кому нет - скомпенсируется только когда наберутся десятки если не сотни недель походов по Лабиринтам! - Кто-то еще будет этим заниматься? Думаете?

    Впрочем можно и на тормозах конечно всю эту лабиринтную активность спустить.. как было с самими Островами - ну они вроде есть в игре, но ничего не меняют и ни на что не влияют....
    хех...

    Но раз уж их ввели - зачем все сводить к нулю-то... Тут подправить - всего ничего! И не будет этих бесящих несправедливых "случайностей"

  21. #1101
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от Kotolyub Посмотреть сообщение
    Спс, кэп! Но наши разработчики не могут сделать так, чтобы паки не эвейдились при заходе в соседнюю комнату, а уж такие задачи вообще беда. Можно сделать баф на мобах (как например на Тихих холмах), но тогда будет 2 варианта - либо по мобам можно будет сразу понять, которые ведут к ласту, либо как на Тихих же холмах половина мобов с бафом не будет к боссу телепортироваться..
    нахождение пути от конкретной комнаты с босом ко входу в лабиринт - задача имеющее ровно одно решение. Список паков инвариантен (если считать, что перекрестки надо полностью зачать.. ну или не учитываем паки на них). А баф может быть и невидимым.
    Джером - все. Совсем.

  22. #1102
    Аватар для lushik
    Империя Длинная Рука Империи lushik на пути к лучшему
    Регистрация
    13.06.2008
    Сообщений
    1,558
    Репутация
    10
    Лучше сделать чтобы все мобы телепортировались к ласту. Ибо даже за два года постройки лабиринта его невозможно будет сделать очень глубоким ибо каждая следующая комната стоит гораздо дороже предыдущей и построить длинный и разветвлённый лабаринт просто не будет возможности.
    Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
    И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
    Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими

  23. #1103
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    А мне мысль отправлять к боссу мобов со всего лабиринта кажется правильной. Именно всего лабиринта, а не с конкретной ветки с боссом.

  24. #1104
    Аватар для Kotolyub
    Империя Вооруженные Силы Империи Kotolyub скоро станет достаточно известным Kotolyub скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    706
    Репутация
    113
    Цитата Сообщение от lushik Посмотреть сообщение
    Лучше сделать чтобы все мобы телепортировались к ласту. Ибо даже за два года постройки лабиринта его невозможно будет сделать очень глубоким ибо каждая следующая комната стоит гораздо дороже предыдущей и построить длинный и разветвлённый лабаринт просто не будет возможности.
    Тогда реально смысла нет в развилках)

  25. #1105
    Аватар для Gerpiona
    Сержант гвардии Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    1,789
    Репутация
    423
    Цитата Сообщение от Kotolyub Посмотреть сообщение
    Спс, кэп! Но наши разработчики не могут сделать так, чтобы паки не эвейдились при заходе в соседнюю комнату .....
    в бою "отсекать" каждую комнату от соседней, правда тогда нельзя будит бегать "змейкой" от распа к ласту
    ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия

  26. #1106
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от qqqwwweee99 Посмотреть сообщение
    В сумке и без этого всякого кала хватает, а так будет еще " части правой ноги гоблина-горлопана", "частичка нижней челюсти гоблина-горлопана" и т. д.
    а мне вот например гораздо меньше нравится месяцпми бегать по ЦС и перед Пирамидой без малейшего представления о том когда же все это наконец закончится и этот Гоблин мне таки упадет!

    я кстати ранее предлагал ввести вместо нынешнего тупейшего рэндома, который просто нельзя ни "пощупать" ни проверить (да я НЕ верю в те вероятности что нам пишут в описаниях - не сходятся там концы с концами нигде, а значит и с гоблинами та же фигня)
    так вот ввести Градусники - аналогичные карфтерскому Вдохновению и Счастливому Случаю в картах и компасах!

    Вариант с 1001 частью Гоблина - тоже хорош.

  27. #1107
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от Alex2D Посмотреть сообщение
    Вариант с 1001 частью Гоблина - тоже хорош.
    "Меняю 2 левые ноги и печень на сердце".

  28. #1108
    Аватар для pn811
    Поселенец pn811 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.03.2011
    Сообщений
    26
    Репутация
    10
    До тех пор пока у игроков в распоряжении будет 10 гоблинов с 5-7 умениями (который добываются не без изощренных форм садомазо) лабиринты не имеют смысла. Топы как проходили так и будут проходить фиолетовые как вайпались так и будут вайпаться. Ибо все существующие гоблины рассчитаны на прохождение на дамаге, ни о каких тактических схемах и речи не идет (только наверное злопамятный выбивается из общего ряда, но топы не заметят и 10 его стаков)
    Да и дикий рандом при постройке не добавляет лабиринтам привлекательности.

    Хоть комнатки смотрятся весьма привлекательно, функционал очень сырой и порой складывается впечатление что даже не до конца продуман

    И почему нельзя было сделать игроком изменяемые пако места, скажем с того же рога изобилия добываем какой нибудь астро-ххх и с его помощью изменяем количество мест в паке и их цвет
    Последний раз редактировалось pn811; 05.04.2013 в 13:59.
    Раскол, Жрец 60

  29. #1109
    pn811 , Злопамятный такой же как и все - ниочем, я и сам ставил 4 шт. в пак и чужих ковырял - они сносятся настолько быстро, что даже не успел посмотреть накапливает он стаки злости за убитых сородичей или нет..

  30. #1110
    Аватар для pn811
    Поселенец pn811 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.03.2011
    Сообщений
    26
    Репутация
    10
    LissiL4, не противоречит всему вышесказанному
    Раскол, Жрец 60

  31. #1111
    Аватар для lushik
    Империя Длинная Рука Империи lushik на пути к лучшему
    Регистрация
    13.06.2008
    Сообщений
    1,558
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kotolyub Посмотреть сообщение
    Тогда реально смысла нет в развилках)
    А в них щас есть смысл? Они красивые и размер паков там по идее больше.
    Сделав щас развилку и два коридора в каждом конце фактическая сила боса будет меньше чем у трёх коридоров ибо удалённость от входа у развилок меньше и сила боса будет меньше.

    Надеюсь если кто попадёт комне в лабиринт пусть протестирует пак там злопамятный гоблин, бригадир и 6 ворюг. Интересно застявят ли они хоть кого то почесаться.
    Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
    И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
    Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими

  32. #1112
    Аватар для RoZher
    Лига Высший Совет Лиги RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    3,520
    Репутация
    20008
    Изложу ниже несколько мыслей, пришедших в голову после пары недель ознакомления с лабиринтами. Всё сугубо ИМХО, хотя отчасти идеи пересекаются с тем, что уже предлагалось выше.

    1. Полностью заменить прямую выдачу гоблинов в качестве лута и наград, на выдачу некторых жетонов, за которые можно приобретать у НПЦ нужных гоблинов. Это позволит снизить черезмерную рандомность получения гоблинов и усилит очень слабый пока аспект планирования лабиринта.
    Во первых, отдельные жетоны будут падать с мобов чаще, чем целые гоблины, что добавит хоть неного энтузиазма в этом деле. Во вторых, награду в рейде можно не ролить одному лакеру, а давать по немногу всем. В третьих, набрав понемногу жетоны с разных активностей, можно приобрести именно того голина, который в данный конкретный момент нужнее для создания оптимального пака (плюс появится хотя бы теоретическая возможность скопить на рыж гоблина для любого активного игрока).

    2. Босса изначально убирать в бабл. Для снятия бабла требовать N "ключей", которые рандомно выпадают с простых мобов. Число "ключей" растёт пропорционально числу комнат в лабиринте. Таким образом не будет возникать желания багования и обхода паков. Наоборот, будет стимул убивать всех. Кроме того, появится хоть какой-то явный смысл строить разветвлённые лабиринты, так как будет необходимость делать почти полный обход всей структуры.

    3. Для игроков, ещё не сделавших величие или не достроивших личный аллод, добавить возможность ускорять эти процессы за счёт коралла/гранита. Одновременно повысится мотивация для походов в лабиринт, и ускорится появление большего числа личных островов с лабиринтами.



    PS Ну и напоследок один чисто теоретичкский вопрос
    Во время прохождения лабиринта заканчивается производство, и хозяин перезапускает рога, одновременно меняя в них распределение видов ресурсов. Как отрабтает поломка рогов в случае успешного разграбления в следующих вариантах:
    а) ограбляемый ресурс переместился в один другой рог;
    б) ограбляемый ресурс переместился в несколько других рогов;
    в) производства ограбляемого ресурса не осталось, все рога запущены на другие ресурсы.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 60+, наличие голоса


  33. #1113
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    При этом сила защитников растёт по мере удаления секции от начала лабиринта.
    Никак не указано, каким именно образом будет растет сила защитников. Может быть развилки увеличивают силу следующих защитников больше, чем коридоры, а перекрестки больше, чем развилки?

  34. #1114
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    PS Ну и напоследок один чисто теоретичкский вопрос
    Во время прохождения лабиринта заканчивается производство, и хозяин перезапускает рога, одновременно меняя в них распределение видов ресурсов. Как отрабтает поломка рогов в случае успешного разграбления в следующих вариантах:
    а) ограбляемый ресурс переместился в один другой рог;
    б) ограбляемый ресурс переместился в несколько других рогов;
    в) производства ограбляемого ресурса не осталось, все рога запущены на другие ресурсы.
    Награда грабителям формируется в момент захода в Лабиринт, и от манипуляций с рогами во время нахождения грабителей в Лабиринте не зависит.

  35. #1115
    Аватар для pn811
    Поселенец pn811 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.03.2011
    Сообщений
    26
    Репутация
    10
    До тех пока нам не дадут цифр насколько увеличивается сила мобов от комнаты к комнате, как влияют квесты на усиление - это все гадание на кофейной гуще
    Раскол, Жрец 60

  36. #1116
    Аватар для pn811
    Поселенец pn811 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.03.2011
    Сообщений
    26
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    Награда грабителям формируется в момент захода в Лабиринт, и от манипуляций с рогами во время нахождения грабителей в Лабиринте не зависит.
    Так вопрос не в этом был. Вопрос в том какой рог сломается?
    Раскол, Жрец 60

  37. #1117
    Аватар для lushik
    Империя Длинная Рука Империи lushik на пути к лучшему
    Регистрация
    13.06.2008
    Сообщений
    1,558
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    Никак не указано, каким именно образом будет растет сила защитников. Может быть развилки увеличивают силу следующих защитников больше, чем коридоры, а перекрестки больше, чем развилки?
    Читаем первый пост.

    "Комнаты различаются размером,
    количеством дверей и мест для монстров.
    При этом сила защитников растёт по
    мере удаления секции от начала
    лабиринта."
    Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
    И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
    Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими

  38. #1118
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от pn811 Посмотреть сообщение
    Так вопрос не в этом был. Вопрос в том какой рог сломается?
    Тебе написали же - какие рога были запущены в момент выбора островов те и будут ограблены.
    А если там было несколько рогов одного типа (голда, слезы), то сломаны будут все.
    Истинный маг в отставке...



  39. #1119
    Аватар для Gerpiona
    Сержант гвардии Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    1,789
    Репутация
    423
    Цитата Сообщение от lushik Посмотреть сообщение
    Читаем первый пост.

    "Комнаты различаются размером,
    количеством дверей и мест для монстров.
    При этом сила защитников растёт по
    мере удаления секции от начала
    лабиринта."
    раз комнаты различаются размером то не факт, что 4-ре коридора откинут дальше ласта от начала лабиринта, чем 2ве развилки.

    так, где окажется сильнее бос?
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема 1.JPG
Просмотров: 199
Размер:	17.1 Кб
ID:	147369  
    Последний раз редактировалось Gerpiona; 05.04.2013 в 15:28.
    ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия

  40. #1120
    Аватар для PeppyOks
    Гвардеец PeppyOks на пути к лучшему
    Регистрация
    31.08.2012
    Сообщений
    1,137
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Gerpiona Посмотреть сообщение
    раз комнаты различаются размером то не факт, что 4-ре коридора откинут дальше ласта от начала лабиринта, чем 2ве развилки.

    так, где окажется сильнее бос?
    Если по схема лабиринта то босс будет сильнее где 4 коридора, если сила рассчитывается по пройденному расстоянию то наверн где 2 развилки. Хотя болт его знает
    ХэппиПеппи друль Гв Армада участник МЧД 2013.

     Ответить в теме
Страница 28 из 102
... 18 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 38 78 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения