Форум - "Аллоды Онлайн" - [Руководство] Личный аллод: инструкция по применению
     Ответить в теме
Страница 30 из 102
... 20 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 40 80 ... Последняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 4062
  1. #1161
    Аватар для dimaallods3
    Горожанин dimaallods3 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.07.2011
    Сообщений
    40
    Репутация
    10

    Попытка №9 штурма лабиринта нубами.

    В этот раз решил изменить состав пати. Вместо стандартного состава в астрал, были набраны: 2 танка, хил, печень, дуда, шам. Одетость всей пати в среднем - рыж, один из танков на треть салатовый, шам - фиолетовый. Собирались очень долго, одетых танков нашли с трудом. Снова наткнулись на большой пак и одинокого "Угрюмого гоблина". Но если в предыдущем видео мы дали люлей угрюму, то в этот раз мы их от него получили.

    Приятного просмотра!



    Смотреть в полный экран на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=k3646f4rMvs

    Смотреть предыдущее видео: https://www.youtube.com/watch?v=adCI0gIxSck


    Судя по моим наблюдениям гоблин накапливает стаки, если:
    1) его переагривают факом
    2) его переагривают чрезмерным ДПСом
    3) гоблин убивает члена группы

    Стаки не накапливаются если:
    1) гоблин сменил цель в результате им же накладываемого бафа на повышенный агр
    2) уже накоплено 20 стаков

    Из этих двух видео можно сделать выводы как этого гоблина можно бить, а как нельзя. Владельцы лабиринта в свою очередь примерно могут оценить какую опасность босс представляет в одиночку и какую внутри пака.

  2. #1162
    Аватар для Animationstime
    Гвардеец Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    1,239
    Репутация
    1989
    Ув. MindFlayer.
    Вы упоминали про аналогию с астралом при усилении гоблинов на личном аллоде. Так вот является ли выполнение квеста "Жестокие тренировки" ( [Эмблема выдающейся победы] 150 шт. с сияющих секторов астрала (41+)) аналогом усиления астральных монстров "Гвардия астрала" который присутствует в секторах где добываются предветы для задания, или все же является ослабленной версией данного усиления?

    Будут ли изменены [Сияющая слеза дракона] в сторону усиления ? Или же увеличения количества производства данного ресурса ?

    Так как стратегическое планирование лабиринта исключено рандомностью заполнения будет ли озвученна доп. информация о гоблинах, вариативности наполнения лабиринта (банально от скольки до скольки может дать гоблинов в паке, по сути интересуют варианты появления данных паков), шансов получения определенного заполнения.

    На данный момент лично мне и многим моим согильдийцам попадаются одинаковые комнаты. Каково текущее количество вариаций коридоров, развилок, перекрестков?




    Понимаю что вопросы сложные и чем-то даже возможно обидные, но все таки, хочется конкретики.

  3. #1163
    Аватар для RandRnD
    Ветеран RandRnD создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RandRnD создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RandRnD создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    830
    Репутация
    238
    Цитата Сообщение от dimaallods3 Посмотреть сообщение

    Из этих двух видео можно сделать выводы как этого гоблина можно бить, а как нельзя. Владельцы лабиринта в свою очередь примерно могут оценить какую опасность босс представляет в одиночку и какую внутри пака.
    Ну собственно на нем же написано, что когда он меняет цель, он получает стак - если дд-шники осторожны то гоблин не наберет стаков вообще
    Спасибо за видео.

    По силе лабиринта - почему бы не сделать силу лабиринта от ... суммы затраченного гранита тогда желающие строить длинную кишку из 10 коридоров и любители красот из 7 перекрестков будут иметь равной силы лабиринт.

  4. #1164
    Аватар для dimaallods3
    Горожанин dimaallods3 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.07.2011
    Сообщений
    40
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от RandRnD Посмотреть сообщение
    Ну собственно на нем же написано, что когда он меняет цель, он получает стак - если дд-шники осторожны то гоблин не наберет стаков вообще
    ДДшники переагрили угрюма уроном всего 2-3 раза за весь бой. В данном случае основное масло в огонь подлили именно танки, своими факами. Но один из них сообразил, что что-то не так на пятом стаке, а второй продолжил усиленно юзать фак. После набора гоблином 11-ти стаков он убил менее сильного танка из двух, получил 12-й стак и пошло поехало, стаки стали набираться им уже просто за счет убийств.

    Если вернуться к самому первому видео, то там видно, что танк юзанул фак всего 1 раз в начале боя, при этом на угрюма был повешен 1 стак. После этого были многочисленные переагры "глазом", но стак мизантропии так и остался в количестве одной штуки.

    Кстати, описание баффа:
    "Мизантропия" - каждый раз, когда гоблин меняет цель своей агрессии, его урон увеличивается.
    Последний раз редактировалось dimaallods3; 06.04.2013 в 16:35.

  5. #1165
    Аватар для dimaallods3
    Горожанин dimaallods3 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.07.2011
    Сообщений
    40
    Репутация
    10
    А вот вам еще интересная пища для размышления:

    Гайд по набору агро - все читали? Так вот, нам известно, что угрюм по мере получения новых стаков кусает танка все больнее и больнее. А это значит что хил должен лечить танка сильнее и сильнее, а соответственно и набирать больше агро. При этом уровень агро танка остается на прежнем уровне. А это значит, что в определенный момент у хила агро станет больше чем у танка, угрюм переагрится на хила и получит еще один стак. Танку в свою очередь прийдется либо пожертвовать хилом и постараться добить угрюма своими силами, либо юзать фак, чтобы спасти хила, добавив угрюму еще один стак. Замкнутый круг. В нашем случае это произошло на 6-м стаке, когда как раз таки и погиб хил (2:15 секунды видео). Именно в этот момент чаша весов склонилась в сторону моба.
    Последний раз редактировалось dimaallods3; 06.04.2013 в 16:58.

  6. #1166
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от dimaallods3 Посмотреть сообщение
    А вот вам еще интересная пища для размышления:

    Гайд по набору агро - все читали? Так вот, нам известно, что угрюм по мере получения новых стаков кусает танка все больнее и больнее. А это значит что хил должен лечить танка сильнее и сильнее, а соответственно и набирать больше агро. При этом уровень агро танка остается на прежнем уровне. А это значит, что в определенный момент у хила агро станет больше чем у танка, угрюм переагрится на хила и получит еще один стак. Танку в свою очередь прийдется либо пожертвовать хилом и постараться добить угрюма своими силами, либо юзать фак, чтобы спасти хила, добавив угрюму еще один стак. Замкнутый круг. В нашем случае это произошло на 6-м стаке, когда как раз таки и погиб хил (2:15 секунды видео). Именно в этот момент чаша весов склонилась в сторону моба.
    перед тем как читать гайд, почитайте комментарии (c)

    Тот недогайд фуфло чуть более, чем полностью.
    Что бы хил, а тем более жрец, сорвал соло цель с танка - танк должен быть реальным днищем.

    По поводу видео - не следите за дебафом. Получил "глаз" - не бей и не хиль. Вот и вся тактика на этого нубомоба. Пройдет даже сине-фиольная пати.
    Последний раз редактировалось Kobik; 06.04.2013 в 17:27.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  7. #1167
    Аватар для dimaallods3
    Горожанин dimaallods3 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.07.2011
    Сообщений
    40
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    Тот недогайд фуфло чуть более, чем полностью.
    Что бы хил, а тем более жрец, сорвал соло цель с танка - танк должен быть реальным днищем.

    По поводу видео - не следите за дебафом. Получил "глаз" - не бей и не хиль. Вот и вся тактика на этого нубомоба. Пройдет даже сине-фиольная пати.
    А как же тогда быть с первым убийством угрюма, когда никто не обращал внимание на "глаз"?
    Заметьте, переагры глазом БЫЛИ, но стаки не набирались.

    И на основании чего вами был сделан вывод, что гайд плохой? Не воспринимайте это как агрессию с моей стороны, я просто "хочу все знать") Если действительно есть основания считать, что в том гайде содержится дезинформация, буду благодарен за ссылку на гайд, в котором её нет.
    Последний раз редактировалось dimaallods3; 06.04.2013 в 17:45.

  8. #1168
    Аватар для iceman2010
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги iceman2010 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя iceman2010 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,439
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от dimaallods3 Посмотреть сообщение
    А как же тогда быть с первым убийством угрюма, когда никто не обращал внимание на "глаз"?
    Заметьте, переагры глазом БЫЛИ, но стаки не набирались.

    Кстати, если в том гайде содержится дезинформация, буду благодарен за ссылку на гайд, в котором её нет.
    Возможно не переагры, а удары моба по рандомнуму члену пати
    Введите при создании игрового аккаунта пригласительный код " 12171 " и получите Огромнейший бонус при старте игры, который облегчит ваше вхождение в игру и поможет догнать остальных игроков.

  9. #1169
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от dimaallods3 Посмотреть сообщение
    А как же тогда быть с первым убийством угрюма, когда никто не обращал внимание на "глаз"?
    Заметьте, переагры глазом БЫЛИ, но стаки не набирались.
    ну тут только гадать можно.
    Может в тот раз у вас был нормальный храмо-танк, по крайне мере сп постоянно висело.
    Эти кидали сп раз через раз, да еще перефакиваниями друг с дурга увлекались. И даже тот факт, что у них есть в билде сп, не означает, что оно у них полностью прокачано вехами. Как-то так.

    Цитата Сообщение от dimaallods3 Посмотреть сообщение
    И на основании чего вами был сделан вывод, что гайд плохой? Не воспринимайте это как агрессию с моей стороны, я просто "хочу все знать")
    в комментариях к "гайду" все есть.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  10. #1170
    Аватар для dimaallods3
    Горожанин dimaallods3 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.07.2011
    Сообщений
    40
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    в комментариях к "гайду" все есть.
    Прочел все комменты, почерпнул для себя кое-что новое, спасибо.
    Тем не менее, в общем и целом мои предположения были верны. Моб набирает стаки ---> моб наносит больше урона ---> хил лечит сильнее ---> хил набирает больше агро ---> угрюм срывается на хила.

    Кстати, ваше предположение насчет глаза, вероятно тоже верное. В первом случае глаз не оказывал влияние, т.к. танк активно юзал сп, и мы хоть и набирали гаро под "глазом", но набирали его недостаточно для срыва угрюма. Во втором случа глаз висел на хиле добрых 15 секунд, в течении которых он активно лечил получающего повышенный урон танка, а срыв произошел в момент юзанья тарелки (которая добавляет особенно много агра) при этом на хила еще и продолжал действовть "глаз".

    Даа) интересно) Мы бы наверное убили гоблина даже под 6-тью стаками, еслиб хил так не усердствовал под баффом. Ну танки, конечно тоже хороши =)
    Чтож, учимся на своих ошибках.
    Последний раз редактировалось dimaallods3; 06.04.2013 в 18:58.

  11. #1171
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Если внимательно посмотреть последнее видео, то видно, что на 02:09 жрец находится под глазом и включает "тарелку". Ближе к ее концу, 02:11, используется Природное равновесие и происходит тик "тарелки", 02:13, лечащий всю группу (на момент тика жрец все еще под глазом). Практически сразу после этого угрюмый переключается на жреца. Но как правильно заметили выше, ошибки начались раньше этого момента.
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  12. #1172
    Аватар для RoZher
    Лига Высший Совет Лиги RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    3,520
    Репутация
    20008
    Увеличивается ли пул для ограбления при ускорении искрами?
    Требования: 18+ лет, сумма рун 60+, наличие голоса


  13. #1173
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    сломали гранитный рог за пол часа до завершения производства

    оставили 2 искры, и вот что странно: ускорить производство было нельзя в "первый день поломаности". До поломки в тот день, разумеется, не ускорял (искр не было).
    Во второй день, который только что наступил, разумеется тоже нельзя ускорить.

    Отчего это так?
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  14. #1174
    Аватар для damoklus2004
    Поселенец damoklus2004 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    22
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dimaallods3 Посмотреть сообщение
    Прочел все комменты, почерпнул для себя кое-что новое, спасибо.
    Тем не менее, в общем и целом мои предположения были верны. Моб набирает стаки ---> моб наносит больше урона ---> хил лечит сильнее ---> хил набирает больше агро ---> угрюм срывается на хила.
    эти выводы неверны. хил не может сорвать моба с танка в обычной ситуации. поскольку нормальный танк набирает агр намного больше.
    в данном случае видно незнание класса, просто люди неопытные видимо. поэтому так и получилось.

    Я думаю большинство искр появляется на аллоде как раз от неопытных бойцов. но к сожалению вайпнувшись один-два раза. вряд ли они пойдут еще раз. или просто научатся.

    вот мы сегодня умудрились вайпнуться салат патькой на ласте в коротком лабиринте, потому что пати было рандомное. на мне висело уже 20 стаков бомб и на мои крики в групп чат никто так и не отреагировал. пока я добежал опять, все умерли конешно.
    тем не менее 2 других раза в другом составе были успешными и мне удалось построить 4й коридор. и о чудо появился фиол слот с 2мя синими слотами под мобов. усиление лабиринта на лицо (сарказм)...
    думаю смысла нет покупать фиол мобов, пока они не будут стоять в более менее нормальном паке, хотя бы из 5ти мобов.

  15. #1175
    Цитата Сообщение от damoklus2004 Посмотреть сообщение
    думаю смысла нет покупать фиол мобов, пока они не будут стоять в более менее нормальном паке, хотя бы из 5ти мобов.
    Смысла нет вообще покупать мобов - пати которая тащит ласта, свободно проходит любые паки. Если не тащит, и так лягут на ласте.

  16. #1176
    Аватар для morgansmol
    Новобранец morgansmol на пути к лучшему
    Регистрация
    09.05.2010
    Сообщений
    135
    Репутация
    10
    КТо-нибудь натыкался на Злопамятного гоблина и гоблина бригадира (за эмблемы противостояния)? Чем они отличаются, кроме цены?

  17. #1177
    Аватар для NekZ89
    Поселенец NekZ89 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.04.2011
    Сообщений
    38
    Репутация
    10
    Вопрос в догонку про гоблинов, покупал/встречал кто гоблина фиол за гоблинобол ?
    Как он, что делает ?)

  18. #1178
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Если внимательно посмотреть последнее видео, то видно, что на 02:09 жрец находится под глазом и включает "тарелку". Ближе к ее концу, 02:11, используется Природное равновесие и происходит тик "тарелки", 02:13, лечащий всю группу (на момент тика жрец все еще под глазом). Практически сразу после этого угрюмый переключается на жреца. Но как правильно заметили выше, ошибки начались раньше этого момента.
    Если пати нормальная, с нормальным танком, то с чего переагру-то взяться?
    В чем тогда сложность этого моба?
    Истинный маг в отставке...



  19. #1179
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от NekZ89 Посмотреть сообщение
    Вопрос в догонку про гоблинов, покупал/встречал кто гоблина фиол за гоблинобол ?
    Как он, что делает ?)
    Вот сейчас как раз мы его и обсуждаем.
    Истинный маг в отставке...



  20. #1180
    Аватар для Romulus821606
    Воин Romulus821606 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.06.2010
    Сообщений
    352
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Вот сейчас как раз мы его и обсуждаем.
    Адалон. Незнаю что ты обсуждаешь, но остальные обсуждают Угрюмого Гоблина с ЛР.
    Последний раз редактировалось Romulus821606; 07.04.2013 в 11:46.

  21. #1181
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Вот сейчас как раз мы его и обсуждаем.
    не, обсуждение тут про донатерского фиола.
    За гоблинобол там должен бомбы какие-то кидать. Редкий зверь, конечно... Ну кто-то на него уже должен был наткнуться.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  22. #1182
    Аватар для yurifast
    Ветеран yurifast на пути к лучшему
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Репутация
    10
    Надо помнить, что мобы усиливаются еще 2 раза ( кроме фиол улучшения), а мы , (фуллрыжи) один раз(до салат 55 камней). А вот если прикрутить к мобам руны хозяина, то тогда можно и повайпаться салатовым рандом патям без голоса.

  23. #1183
    Аватар для damoklus2004
    Поселенец damoklus2004 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    22
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Вот сейчас как раз мы его и обсуждаем.
    нет тут речь об Угрюмом гоблине из ЛР.

    а с Гоблинбола Гоблин-кидала. думаю мало найдется людей в Аллодах которые все таки заработали на него. я уж точно не отважусь это сделать.

    Вот поставил я с яра Злопамятного гоблина который накапливает стаки за убитых товарищей. но норм патька солет его сначала, а потом уже будет бить пак.

    Очевидно что люди у которых нет своих Аллодов не ходят в Лабиринт. им не за чем.
    нужно заинтересовать людей. например гарантированная голда или ама, или отметки противостояния. Также как на Доминионе сделали в итоге. А ведь в начале на Дом никто не ходил. И только после того как ввели гарантированную награду народ стал ходить.

  24. #1184
    Аватар для Romulus821606
    Воин Romulus821606 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.06.2010
    Сообщений
    352
    Репутация
    10
    Есть такой вопросец. Изначальное время работы рога 15 дней и соответственно за каждый день начисляется ресурс в пул для грабежа. А вот если его ускоряют искрами, пул для грабежа по идее не пополняется же? Или если ускорить искрой, то ресурс в пул пойдет х2?

  25. #1185
    Цитата Сообщение от morgansmol Посмотреть сообщение
    КТо-нибудь натыкался на Злопамятного гоблина и гоблина бригадира (за эмблемы противостояния)? Чем они отличаются, кроме цены?
    Встречал пак в котором 3 злопамятных. Специально смотрел какие он там стаки накапливает, но ничего не увидел, так как пак достаточно ватный и на АОЕ разобрался. Второй за Яры-Хуторы лично мне не попадался, но согильдийцы попавшие на него, говорят что он совсем ватный.. Что он делает тоже непонятно, т.к. убивается очень быстро. С лавки редкости фиол. Толстенький, но также для салатовой патьки не представляет никакой проблемы.

  26. #1186
    Аватар для Gerpiona
    Сержант гвардии Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    1,789
    Репутация
    423
    Цитата Сообщение от damoklus2004 Посмотреть сообщение
    ... а с Гоблинбола Гоблин-кидала. думаю мало найдется людей в Аллодах которые все таки заработали на него. я уж точно не отважусь это сделать. ....
    сам “Гоблен-кидала” не встречал в чужом Лабиринте - жаль протестировать его у себя не могу или хотябы посмотреть со стороны, как его долбят.

    по этому трудно принять решение, куда его лучше поставить ... см. рис 1 и рис 2
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-16.JPG
Просмотров: 243
Размер:	27.3 Кб
ID:	148032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-17.JPG
Просмотров: 242
Размер:	39.0 Кб
ID:	148035  
    ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия

  27. #1187
    Аватар для damoklus2004
    Поселенец damoklus2004 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    22
    Репутация
    10
    как пожелание если журнал аллода сложно сделать. то хотя бы искорки собирать там где погибли грабители. чтобы понимать какой пак или моб силен.
    а на центральной стелле просто сообщение что внути 5 искр.

  28. #1188
    Аватар для Arise8
    Поселенец Arise8 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Репутация
    10
    ранее писал, что был и на кидале, готорый за гоблинобол. вынесли незаметив. может он и будет рвать в 10м корридоре. но то в перспективе, так сказать.
    вчера впервые!!! случилась потеря в пати(рандомная, без голоса): попали в лабиринт длинный достаточно. если судить по владельцу (он в 30ке top100), то должен быть усилен фиолами. все мобы которые были там (дефолтные) не представляли проблем. за яр которые - тоже. а вот сдохли пару ваток на паке из ворюг (пак из 7 или 8 ворюг был).

  29. #1189
    Аватар для flud11
    Речь истины проста
    Горожанин
    Гильдия Купцов Лиги flud11 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    440
    Репутация
    10
    Отчего зависит наличие гоблина в награде за Марафон Блуждающего Острова? Бывает дают за третье место, а бывает и за второе не дают.
    Хватит с меня магии, пришло время вернуться на путь войны!

  30. #1190
    Аватар для Arise8
    Поселенец Arise8 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от flud11 Посмотреть сообщение
    Отчего зависит наличие гоблина в награде за Марафон Блуждающего Острова? Бывает дают за третье место, а бывает и за второе не дают.
    просто рандом

  31. #1191
    Аватар для EPMAK26
    Империя Элита Империи EPMAK26 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Сообщений
    2,600
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от flud11 Посмотреть сообщение
    Отчего зависит наличие гоблина в награде за Марафон Блуждающего Острова? Бывает дают за третье место, а бывает и за второе не дают.
    за него ж не дают ?


    • Гоблинобол (за эмблемы состязания);
    • Скачки Кираха (из сундуков за призовые места);
    • Тающий остров (из сундуков на растаявших проталинах);
    • Мавзолей Искр (трофей после убийства боссов);
    • Катакомбы Джунов (из сундуков на 2 и 3 круге);
    • Ведьмин Яр (за эмблемы противостояния);
    • Дикий Хутор (за эмблемы противостояния);
    • Доминион (за эмблемы противостояния);
    • Выжига (трофей после убийства мирового босса);
    • В качестве трофея с любых монстров 53-55 уровня;
    Возможность появится в одном из ближайших обновлений
    • В Лавке Редкостей




    во всяком случае мне за 2 место дали шапку и 500 мирры.
    Информатор гильдии Первый Легион.

  32. #1192
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    дают за марафон, но по ощущениям пореже, чем за скачки.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  33. #1193
    Аватар для EPMAK26
    Империя Элита Империи EPMAK26 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Сообщений
    2,600
    Репутация
    10
    но почему тогда в руководстве изначально не было это прописано =\
    Информатор гильдии Первый Легион.

  34. #1194
    Аватар для Star_Wiking
    Лига Карающий меч Лиги Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии Star_Wiking во всем своем великолепии
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Чебоксары
    Сообщений
    2,018
    Репутация
    751
    Цитата Сообщение от EPMAK26 Посмотреть сообщение
    но почему тогда в руководстве изначально не было это прописано =\
    в теме один из разработчиков писал: за не первое место шанс получить гоблина меньше т.е. за 3-е место самая малая вероятность получить - листайте тему!
    Проц: intel i5-12400f, M\п: MSI B760 Gaming Plus, Видео: RTX 4070 12гб, Память: 32Gb, SSD\HDD: 128Gb-1Tb\2Тb, Звук: Sound Blaster Z, Уши: Roccat Kave 5.1 Клава: ROCCAT Ryos MK, Мышь: A4ech Bloody V5M, ОС: Win 10, Инет: 95 мбит\сек


  35. #1195
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    По опыту скачек.
    1 место 100%
    2 место 50%
    3 место 25%

    Хотя за 2 место может и 30%, а за 3-е 10%

    В любом случае учитывая вероятность может дать и за 3, а за 2 и не дать.
    Истинный маг в отставке...



  36. #1196
    Аватар для lushik
    Империя Длинная Рука Империи lushik на пути к лучшему
    Регистрация
    13.06.2008
    Сообщений
    1,558
    Репутация
    10
    Ну ворюги то копятся довольно неплохо ибо желающих на них нетак много. Плохо что синих гоблинов в особенности прораба так трудно получить а фиолетового темболее. Тратится много нервов ибо сините персонажи на хуторе и рандом на гоблинболе просто вымораживают и непонятно для чего такие трудности. Даже если все нубики будут умирать у меня на острове что я получу? Ускорение производства дак иза того что при любом грабеже рог ломается на три дня особо сильного усиления невидно а за грабежи ты сам получаеш больше чем даже за ускоренное изготовления с рогов ибо за неделю гранитный рог полюбому пограбят. когда рогов будет штук 5ть слезы на доминионе уходят за две или три атаки или защиты острова. Надеюсь в будущем будет хоть чучуть легче.
    Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
    И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
    Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими

  37. #1197
    Аватар для favoritgame
    Лига Высший Совет Лиги favoritgame на пути к лучшему
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    3,711
    Репутация
    10
    никто не пробовал еще пробегать секцию(коридор/развилка/перекресток) не убивая треш? отагриваются гоблины на пороге?
    Смотри как много негров - это африка!!

  38. #1198
    Аватар для lushik
    Империя Длинная Рука Империи lushik на пути к лучшему
    Регистрация
    13.06.2008
    Сообщений
    1,558
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от favoritgame Посмотреть сообщение
    никто не пробовал еще пробегать секцию(коридор/развилка/перекресток) не убивая треш? отагриваются гоблины на пороге?
    Пробывли, гдето отагриваются гдето нет. Хотя писали что лабиринт единое целое и недолжно такого быть.

    Вабще былоб хороо чтобы все не убитые паки собирались под босом и атачили тех кто хочет их пройти таким способом.
    Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
    И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
    Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими

  39. #1199
    Аватар для damoklus2004
    Поселенец damoklus2004 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    22
    Репутация
    10
    я попадал на лабиринт в котором мобы отагривались все время даже если стоять возле них. и бить невозможно. пробежали просто и все.

  40. #1200
    Аватар для EPMAK26
    Империя Элита Империи EPMAK26 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Сообщений
    2,600
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Star_Wiking Посмотреть сообщение
    в теме один из разработчиков писал: за не первое место шанс получить гоблина меньше т.е. за 3-е место самая малая вероятность получить - листайте тему!
    видел я это!но это было именно про кирахские скачки! писал uidesigner(ссорь,если ник не правильно)
    Информатор гильдии Первый Легион.

     Ответить в теме
Страница 30 из 102
... 20 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 40 80 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения