Когда уже будет обнова почти 2 недели прошло)
Жизнь-это подъём,но вид того стоит
Через месяцок
ЧаполиННо:
Молодые инки
Инквизиторы
Тэнполь:
Riot
Прайд
Память моя мне подсказует то что разрабы говорили займутся некром через 2 месяца после того как сделают вара.
ЧаполиННо:
Молодые инки
Инквизиторы
Тэнполь:
Riot
Прайд
Я тут поразмыслила(между кровавыми жертвоприношениями) и пришла к мысли, что некр дотер то же неплохо. Если уж разработчики его видят в таком образе. Пусть будет. Только у меня три просьбы к Вам, господа разработчики:
1. Дайте защиту тряпичному тельцу. Лечение растянутое на минуты(утрирую, но вы то меня понимаете) это хорошо , но в данный момент, в игре Аллоды Онлайн принято вваливать противнику за 2-3 секунды несколько миллионов урона. Я не прошу имба брони(супер имба щитов крови, на которые все клали с пробором и которые лишь создают кучу проблем, а дают только возможность кастовать), я прошу интересные продуманные скилы защиты по мотивам блинка/бабла, что-нибудь столь же действенное и полезное. Защиты у некромантов на данный момент, современной актуальной защиты - попросту нет.
Если вы хотите сделать из некроманта мелкого пакостника - так сделайте. Пусть не будет бурста, пусть не будет финишеров, пусть. Но дайте ловкость, уворотливость, скользкость ЖИВУЧЕСТЬ. Это будет осмысленно.
2. Потестите пожалуйста нового некроманта в соло пвп. С варами/бардами/магами/мистами. Потестите в случае нападения первым и в случае защиты. Я вам доверяю. Если же новый некромант будет дохнуть(как он обычно делает сейчас), то прошу вас разъяснить какую роль он будет должен играть в пати/рейде/соло/масс пвп/инстах. Не оставляйте пожалуйста этот вопрос нам для самостоятельного изучения. Мы люди тёмные с мозгами отравленными Тэпом.
3. Сделайте что-нибудь такое, что бы некромантом играли не только потому, что лень одевать нового персонажа. Ведь всё грустно. Зайдите в тему некров. Пара десятков постов за неделю в теме обсуждение. И это при том что анонсированы достаточно серьёзные изменения класса. Как бы это хорошо отображает ситуацию. Некромантов не осталось. Для сравнения зайти в маг темы. Их тысячи. И тем и постов в них. Магодельня какая-то. Странно да? Тясячи несчастных магов играют магами. А вот имбанекрами(по их, по магам словам) играют почему-то несколько человек.
п.с. Очень надеюсь на положительные изменения в классе некромант.
п.п.с. Можно ли где посмотреть/скачать фото дизайнера нашего класса? Мне нужно для куклы вуду. А то она не доделанная какая-то пока.
За ща вуду те бан влепят тут =В. По 3 пункту согласен. вымораживают классы против которых ты бессилен тупо . кайф свалить на любой другой.
ЧаполиННо:
Молодые инки
Инквизиторы
Тэнполь:
Riot
Прайд
Sarge
Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson
Привет. Думою и мне нужно сказать по поводу Некроманта.
И так самое главное АТ читают форум или нет? Или мы пишем это для себя? Если да, начните отвечать лучше сейчас, чем после обновления.
И так будем считать по калькулятору урон, чисто математика. Берем калькулятор талантов. Изучаем урон в единицах скилы заточены на +3.
Изъятие жизни урон 19,4 ед. время 3,5с. Сгусток кислоты 11,7 ед время 2,5с. Лихорадка 75,1 ед 1 мин 30 сек.(+ Иммунодефицит ).
Уважаемые АТ, че вы делаете? Только у некромантов есть тупой скил, который нанесет урон после 1м 30с это Лихорадка. Причем эффект можно спокойно сбросить. После обновления Вы дали скил (Иммунодефицит) что способствовала использовать этот скил в ПвП и в ПвЕ, когда нужно добить противника типа Дыхание смерти. Щас вы забираете это зачем?
Какой смысл в Лихорадке на ПвП и на ПвЕ ждать урона через 1м 30с, если даже Сгусток кислоты 11,7+7( ударов) =81,9ед. Время 3,5*7( ударов )=24,5с т.е даже слабым скилом можно нанести урон больше за короткое время. Но Спс, теперь можно спокойно сэкономить очки талантов. Не брать Иммунодефицит и Лихорадку.
Да вы множите сказать, что Лихорадка привязана к Душегубке и дает дополнительную кровь. Но вы знаете сколько игроков некромантов берут душегубку ( пиявку эту), а сколько Стража или Кадавра? Причем щас вы скилом Изъятие жизни увеличиваете получаемую кровь, так зачем нужна лихорадка?
Зачем вы скил Реанимация превращаете в скил Впрыск крови? Зачем? Аууууууу АТ?
Суть Реанимации спасти игрока от смерти, а не хилить его. Что бы хилить для этого есть Переливание крови и Инъекция, Впрыск крови. И зачем столько однотипных скилов некроманту?
Сделаете тогда для Казуалов 2 скила у некроманта и все. Ныть и Хныкать.
Предложение от меня 1) оставите Реанимацию в прежнем виде. ( да, пожалуйста).!!!!!!!!!
2) Лихорадку увеличьте значительно урон с не возможностью скинуть эффект. Либо уменьшайте время срабатывания скила до 30сек.
3) Иммунодефицит привяжите к лихорадке или меняйте его полностью. Он бесполезный.
Как так? А вот так! Задача (Вируса) как можно дольше заражать и нанести большому количеству мобов, игроков урон. ( это важный скил массового поражение как и у других классов.).Так что скидывать его, что бы цель получила урон сразу глупо. Ради слабого скила Яд и Разложение тратить слезы тоже глупо. А Нейротоксин сам по себе хорош и не нуждается в Иммунодефиците.
Последний раз редактировалось murmurmurmur; 07.04.2013 в 12:08.
Интересно, как новый скил поможет выжить некру, если в МП некр остается виден! Средняя скорость перемещения персонажа пешком - 7,5-8 м/с. Если скорость увеличат меньше чем в 2 раза, то отрыв от противнка составит менее 40 метров, если он будет двигаться вслед за вами. Т.е. не выйдет из действия таких умений как рывок, карающий меч, блинк мага, романса у бардов. Дополнительные 5 сек бесполезной жизни).
особенно это будут любить некры в катах. ушел в МП и го-го-го до сундука.
Кстати, как идея, пусть будут вехи для щита, которые будут рефлектить урон в зависимости от количества висящих на нем щитов, а если в некра влетает урон, который сносит ему определенный процент от его хп за раз, то назад противник получает тот же урон напрямую в тушку через все деф статы и абилкиБудет круто, когда какой-нить пал, вар или лук будет себя ваншотить
![]()
Ну для того чтобы жаловаться, нужно чтоб было кому. Если посмотришь официальную статистику http://allods.ru/top100_gear.php то увидишь, что для того чтобы войти в ТОП 100 мистиков достаточно одеться в рыж экипировку прошлого сезона.
Разрыв по отношению к тем же магам и некрам составляет почти 1000 пунктов, в то время как у некров с магами по отношению к имбоклассам всего около 200.
Кроме того я бы не говорил сейчас о сбалансированности мистиков, ибо количество контроля у них сейчас зачастую меньше чем у некоторых супердамажных классов. Я имею в виду, что сейчас любой сможет законтролить мистика на 10-15 секунда и влепить ему бурст прямо в тушку при том, что защита у него активная и не юзается в этом состоянии, а значит он труп. В отличии от тех же магов которые защищены щитками на такой случай или некры имеющие бессмертие.
Я думаю не логично что контроль класс (мистик) имеет меньше защиты от того же контроля чем вар который кстати тоже имеет пассивную защиту барьер + орех не говоря о латах.
Заклинание «Имитация смерти» будет заменено на новое заклинание «Призрачный покров». Использовав его, Некромант переместится в Мир Призраков на 5 секунд, в котором он окажется недосягаемым для других игроков, а его скорость передвижения увеличится.
Вопрос АТ некромант будет виден или исчезнет с поле зрения на 5сек? Если некромант себя будет отправлять в Мир Призраков т.е как в скиле Мир Призраков можно видеть моба, но нельзя его бить? И что это даст на ПвП? Ну, будет некромант бегать 5сек, а за ним будет бежать противник, что бы кокнуть. А вот если некромант исчезнет на 5 сек из поле зрения. Типа невидимка. То тогда, это хороший скил, для ПвП, против лука и мистиков.
Пример Лук навесил эффектов и в туман или в невидимость ушел. То на 5 сек можно уйти в невидимость, что позволит выйти из зоны обстрела.
Мистик взял разум под контроль и поставил куклу. То на 5 сек уйти в невидимость что бы отойти на безопасное расстояние, в то время как Страж или Кадавра будет добивать куклу.
Сразу возникает еще ряд вопросов. Что будет с эффектами на некроманте, если он уйдет в мир призраков? Будут ли они автоматически скинуты или нет? А то получится, ушел в мир призраков, а эффекты тебя добили в этом мире. =/
Скил «Имитация смерти» мне не раз помогал выжить при каче до 55лвл. Особенно где Босс был в плотном окружении мобов. Т.е не было возможности зацепить из кучи только босса. Все силы уходили на убийство Босса и как только цель была поставлена ( Сделать кВ) Можно было прекратить бой этим скилом.
сейчас ПУ мистика не составляет труда убить и пэт самого перса видет, а имитация смерти сейчас не работает, сьагришь пак мобиков в астрале, танк их не снимает,юзнешь имиташку,вроде бы падаешь,издаешь последний стон и снова находишься в вертикальном положении.
Последний раз редактировалось himat121; 07.04.2013 в 20:41.
Вообще понял что написал?
Кидаешь на мистика стену огня – он в страх 6 секунд, блинкуешься к нему кидаешь выгорание, после выгорания кидаешь алхимическую молчанку и того 15 секунд мистик в контроле и это при условии что маг не ПвП ориентирован, то есть у него нет страха от некропереродка. В противном случае еще 6 секунд контроля и того 21 секунда в течении которых мистик не может юзать астральную форму, петлю времени и коррекцию тела.
При этом урон мага в разы больше урона мистика, объясни мне на сколько нужно быть нубо магом чтобы не убить беззащитного мистика за 21 секунду? Верней нужно поставить вопрос так – на сколько нужно быть дибильным магом, чтоб не смочь убить мистика без защиты за 21 секунду имея большой дамаг?
Бедные маги все всем не довольны, может вам латы и орех еще дать?
А то что щас мистика можно контролить по 15+ секунд это факт.
Кого мистик не может законтролить, это вар и бард с балладрй.
С остальными вообще легко. Стяжка, импульс, страх импульс выходт 2+7+6=15с
Ага. А маг не нормальный и позволит себя законтрольть мистику первым имея блинк, а значит именно маг решает время начала боя. Ну да ладно пусть маг нуб и вялой походкой зевая подошел к мисту на расстояние контроля и не предпринял ни каких действий. Мист оказался рукастый и не упустил случай законтролить мага первым скажем на туже 21 секунду.
1) У миста в 2 раза меньше дамаг чем у мага, то есть убить ему мага за это время будет в 2 раза сложней, чем магу мистика.
2) У мага под контролем юзаются иллюзии (активная защита), а значит наиболее опасный дамаг для него клинки уйдут в них. Мистик ни чем таким похвастаться не может.
3) Дальше у мистика остается только астральный урон, но и тут не задача, у мага в отличии от мистика имеются щиты поглощающие его.
Таким образом, за 21 секунду контроля, мистику раз в 10 сложней убить мага, чем магу мистика.
Так что как вишь не принципиально кто первый кого законтроли. Вторым будет маг или первым, он все равно убьет мистика за время своего контроля.
У меня просто есть маг, и я не знаю такого равноодетого миста который смог бы меня убить, или пережить мой контроль. А вообще все слова тут фигня, цифры официальной статистики ответ вам на все вопросы. И если бы мист убивал мага то их было бы больше чем вторых, а не 2 десятка на сервере
.
Единственный плюс мистиков это то, что им интересно играть, вот выпили зелье молчания из алхимки и разреши юзать защиту в контроле было бы намного веселей.
Клинки идут мимо иллюзий, еси чо. И бьют больно. Плюс не забывай про 2ка. С нубо мистами ты воевал короч.
Sarge
Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson
Ну то что мистик самый ватный класс тут спору нет. На домике при наличии у противника некра, мага и миста всегда бьем в первую очередь его. Так как некра продавишь он в бессмертии стоит, магу нужно всю защиту посбивать на это уходит гораздо больше времени, чем просто ганкнуть миста.
Но справедливости ради нужно заметить, что если замешкаться и выпустить его из под контроля, то он полностью отрегенится “ПВ, АФ, коррекция” и придется бить его снова. В то время как покоцанные маг с некром не доставляют таких проблем. Но это конечно если занубить, контроля сейчас у всех предостаточно и случается это, редко.
Глупые разговоры какие то начали.
ЧаполиННо:
Молодые инки
Инквизиторы
Тэнполь:
Riot
Прайд
Sarge
Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson
Мы уже поняли, что ты или передёргиваешь, или даун и в магах, и в мистах.
Стена огня на каждого миста ? Штука с откатом в 6! минут ? Да, я каждые 5сек их юзаю, чё там, подходите.
+воспламенение. И такой маг у тебя - это не пвп ориентирован ? Ну-ну.. А ДПС такого мага ты берёшь из другого мага - пве, я так понимаю. Ибо в огнельде тебя даже в старом 29+ пошлют в дальний путь с таким дамагом. И аж "в разы" больше... Да-да... Насколько надо быть криворуким мистом, чтобы выдавать в разы меньший урон чем маг в огнельде ? Чтобы не заюзать силу воли и не сделать с магом что захочешь ? Если это не успеваешь ты - проблему ищи в себе, почему-то у многих маг за соперника при равном гирскоре вообще не считается.
---
Что-то повсюду заплакали нубомисты.. Наверно к дождю..
---
Кому интересно, может зайти в тему "ПТ", там есть скрины ДПС рейда с Нихили. В первой четвёрке стабильно мисты. Магов даже рядом не лежит. Если у вас это не получается - значит, вы просто не умеете их готовить. Советую обратиться в соответствующую ветку форума и пообщаться с более опытными игроками.
Последний раз редактировалось MORTMORT; 08.04.2013 в 09:13.
"Аллоды Онлайн. Патч 4.0.2. Потянешь ли ты ? Узнай !"
= Моя ушла в ужастик =
Го в Империю, или ЗАСЦАЛ ?
впринцепи верна. У того же мага контроля может быть и больше в наличий где то штук пять, если от перерода то и шесть. Но у мистовских заклинаний контроля очень низкий откат (гипноз не в счёт.) А у маговских ну очень высокий откат.
Мне кажеца вы не умейте играть мистам. Хотя толку говарить, вы не кого не слушайте...
Так я и не говорю что маг играбелен, я написал, что мистика не стоит считать сбалансированным при наличии большого числа контроля и анти контроля у других классов. Вообще считаю что дамаг, защита и контроль должны быть взаимоисключающими факторами у персонажей, а не так как сейчас (пример вар обладает ими всеми тремя). В таких условиях, усиление вам защиты все равно ни чего не даст.
Разве ваш дамаг не комписируеца наличие защитных стат? двойника, стяжка, стремительность, корекция. Главное не то кто кого передомажил. И вопше причём тут дамаг? тут главное тактику подстройть.
Вот например маг против храма. Когда храм использует КМ я обезательно в него кидаю воспламенялку, потом долблю шаровыми или стрелами, после окончяние ешё кидаю стяжку потом огне стенку, плюс замедления чтоб далеко не убежал от моих атак. Кароче не в тему я с вами пишу. Но проста так хотел своей тактикой ведения боя поделица.
А вот против мистав. А чё маг им могут сделать? долбить кометами? сначала кинут конкат потом двойник, после стяжка пси атака клинки удушка ( удушку использовать тока под восдействием АТ или довйника.) Кароче говаря маг против миста труп. Даже если он слегка лучьше одет.
П.с. скока в храма контроля не кидай, всёравно пол капусты магу снесёт. Это факт.![]()