Раса номер один. Имплантеры.
История появления в мире.
Когда-то давно, когда собаки были кошками, кошки ели бананы, а бананы умели говорить, жил-был на заброшенном аллоде джун Механик. Жил не тужил. Со всего Сараута плелись к нему корабли для починки реакторов и двигателей. Спелая румяная картошка из Игша и сочные темноводские кроты не переводились в его закромах. Жить бы да радоваться. Но послал Сарн Механику двух дочек. Умницы, красавицы. Быстрые, ловкие, с крепкими ногами и горящими глазами. Мама их, эльфийка, исчезла в астрале сразу после родов, то ли демон её сожрал, то ли укатила в поисках лучшей жизни с поваром имперского корабля. И когда исполнилось дочкам по двадцать лет, стали они одержимы красотой и властью. Обычная в общем-то история. С кем не бывает.
Мысли их были просты - хочешь вечной молодости и красоты? - тебе нужна власть. Мысли не оригинальны, но к ним они пришли cамостоятельно, Пугачёву тогда ещё не показывали по хладопроекторам. И стали они папу своего напрягать и тормошить. Не надо нам папа говорят чудищ заморских и цветков аленьких, всё это ересь и детство, а сделай нас папа самыми сильными и ловкими. Хотим мы быть лучше всех и править миром. И что бы массажи нам и маникюры рабы делали. А у рабов что-бы то же массажисты были, Яскер и Айденус. Вот как мы высоко хотим.
Механик дочек своих любил безумно. Ситуацию понимал и пытался её урегулировать. - Не пора ли Вам замуж, любимые мои дочи? Скандал устроенный визжащими красотками заставил срочно отплыть корабль, приехавший на ремонт, бросив неустановленный ещё штурвал. Прыгнули морячки в глубины астры лябой и наверно там до сих пор дрейфуют питаясь демонятиной.
Короче сдался Механик. Сделал он импланты, заряжающиеся энергией астрала, из тканей демонов, дающие, пока включены, прибавку к силе и ловкости, скорости и магии и всему что можно. Ни одного качества разумного и телесного он не упустил. Вживил он дочкам сотни имплантов. И стали они самые-самые. Совершенней их только Сарн и Нихаз. Тясячи прекрасных юношей, поражённые в самые сердца совершенством дочек Механика, добровольно становились их рабами. Добрый Механик вживлял им импланты и учил создавать новые. Росло их влияние на события в мире. Но случилось непредвиденное! Аномалия питавшая импланты схлопнулась, пропала, исчезла.
А импланты требовали энергии. И стали пожирать своих хозяев. Тянуть их соки. Девки стали вянуть на глазах. Пробовал Механик импланты доставать обратно, но плотно вошли они в тело, стали с ним одним целым. В поисках решения Механик вживил в себя всё созданное, но решение не приходило. Бесславная смерть его семьи приближалась. Помог делу случай.
Работник-каниец по имени Симпотко сверзился с крыши и разбился вусмерть. Лежал на дворе с разбитой головой, залив кровью всю траву, а дочка Механика с ласковым именем Адушка, ползала рядом, пытаясь оказать первую помощь нравившемуся ей рабу. Без толку она старалась. Чистилище поглотило душу неразумного раба, полезшего чинить кровлю укурившись эльфийских трав.
Утешая грустившую дочку, Механик заметил, что места на теле Адушки, куда попадала кровь разбившегося, помолодели и выглядели здоровыми. Будучи человеком науки, не дрогнувшей рукой, он, знаний ради, отрубил голову своей кухарке и кровь её выпил и по телу себе мазал. Импланты, как губка, втягивали вся кровь прямо через кожу и умей они издавать звуки, можно было бы сказать довольно при этом урчали. Механик помолодел на глазах. Дочкам своим рассказал о найденом решении.
Фууух... Проблема была решена. А так как дочки всё равно считали, что все вокруг гавно, то моральных терзаний они не испытывали. Кровь хлестали литрами. Человечью, демонячью и даже не гнушались гибберами и из зэм соки выдавливали механизмами жуткими. Родившиеся у них дети во множестве, вскоре, по меркам вечности, заселили весь аллод. Потомки унаследовали и импланты, ставшие частью родителей. Механик и его дочки живы до сих пор и руководят своей страной.
Раса номер два. Крабы.
Бегают смеются пряники жуют.