
Сообщение от
kilremgor
Да, на подписочном сервере в 22+ будут выпадать сразу вещи легендарного качества ("рыжие"), которые можно экипировать.
"Зеркало" у Солдат Удачи стоит 20 эмблем противостояния и при применении на вещь даёт для нее неактивированный улучшитель (в том числе "рыжий") с стоимостью активации в 6000 осколков реликтов для "рыжей".
Получить 52 вещь чудесного качества путём улучшения 51 вещи другой 51 вещью (не летая в 29+) станет нельзя (чтобы избежать получения 52 чудесных вещей без 29+).
Зачем это сделано? Потому что
1) На бесплатных серверах аналогичная возможность существует в даже более явном виде. На подписочном же сервере нельзя практически мгновенно получить экипировку чудесного качества ("салат") - нужно собирать вещи для улучшения, добывать осколки на активацию, и т.д.
2) Это экипировка прошлого сезона, которого никогда не было на подписочном сервере, соответственно нет и многих (6+) месяцев времени, результат которых хотелось сохранить. Думаю, никто не будет спорить, что прохождение 22+ (а тем более 29+ и 33+) при 51 лвлкапе и без самоцветов были куда более значимым достижением, чем сейчас.
3) Большинство, думаю, согласно с тем, что на подписке должны быть более "одетыми" те, кто лучше проходит астральные острова, побеждает в ПвП, достигает чего-то в игре. Сейчас же всё это не важно - "на коне" те, кто использует ремёсла явно не целевым их образом (на бесплатных серверах они всегда были способом "догнать", а не способом "перегнать"), при этом получая золото на это теми способами, которые мы явно не хотим стимулировать.
4) Продажа у Солдат Удачи "Зеркал" уберет формулу "нельзя быть одетым, если не используешь ремёсла" (которая никогда не предполагалась). И улучшители из ремёсел, и "Зеркала" тратят осколки реликтов. Ремёсла и Сражения - теперь ПвЕ и ПвП альтернативные способы их использовать (и у ремёсел нет монополии на ускорение экипировки), аналогично системе амальгамы в ПвП и в алхимии.
В любом случае, "отрыв" по статистике никуда не денется целиком, он просто заметно сократиться, что позволит новичкам нормально играть, а не стоять перед выбором: или безнадёжно отстать, или играть в "абьюз ремёсел" - чего явно не хочется. Те же, кто ушёл вперед, всё равно не потратили ресурсы зря.