Ждемс калькулятор(
По некрам там особо не обещали вроде, а магов обнадежили.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
С последних 20 страниц "мути" я вынес для себя: Что Кощщей и Адалон смогли обучить Китти азам строения стат билда и согласования его с билдом умений и способностей.
Прошу администрацию игры выделить этим упорным учителям премию в проклятых кристаллах.
Спасибо Вам о Великие Учителя. Надеюсь, я больше не увижу этого неофита на форуме
Самое смешное, что в жизни тысячи таких "правдолюбов", как Китти.
Адалон и Кощщей, еще раз, преклоняюсь.
Да... пока не забыл: Где скрины с кометами в гир 8800 с уроном в 400к?
Ну ты еще просто не опытен.
По своему опыту скажу - такие сказочники имеют обыкновение всегда пропадать. )))
Я еще ни разу не удостоился чести лицезреть такой скриншот не при овергире, не на яре/катакомбах.
Хотя десяток людей божились, что их сваншотил равноодетый с 1 кометы.
Воувоувоу, паринь, палехчи. ©С последних 20 страниц "мути" я вынес для себя: Что Кощщей и Адалон смогли обучить Китти азам строения стат билда и согласования его с билдом умений и способностей.
Прошу администрацию игры выделить этим упорным учителям премию в проклятых кристаллах.
Спасибо Вам о Великие Учителя. Надеюсь, я больше не увижу этого неофита на форуме
Самое смешное, что в жизни тысячи таких "правдолюбов", как Китти.
Адалон и Кощщей, еще раз, преклоняюсь.
Так прилюдно подлизывать, вроде бы, на форуме не принято.
"...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента" © Commondore, 2010
не, было дело меня в катах сваншотил маг, кинув ПШ, но у него руны 9е против моих 7х, я без щитов и иллюзий, он под тройным уроном, с прокаченным по вехам ПШ, и одет он был лучше меня, но это был единичный случай, и я его не скриншотил. Тот маг был тоже очень сильно удивлен.
А так Адалон, при единичной встрече на ДМ, меня не ваншотил
И я критами 600 ловил, при моем инстинкте 1287 и такое бывает, но я об этом тут не плачу, а там товарисчь утверждал, что в него номальным уроном двойная комета вошла на 400+400 и после его шокером отправили к Тэпу.
Просто тут немаги пишут: "ОМГ, маг всекает по 1кк+++ дамага", а маги возражают: "ненене, в равноодетого мы больше 100к не дамажим, мы нищастныиии".
А истина она где-то посередине.
З.Ы. А меня Адалон ваншотил! Правда это было в катах...он был под молотками...и под донаткой, а я без...и разрыв по одетости у нас 800... Ну да это не важно. Резать Адалона!!11расрас )))
если в одном прибудет в другом убудет... и если урон сохранится - может повысится манакост или потребление стихий...
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Ну так тройной урон же. )))
Я и Аарона ваншотил в катах. И меня ваншотили.
Яр и каты не считаются. В логе не пишется тройной урон был или нет.
Поэтому может у кого-то быть ложное чувство завышенного урона.
Вон вчера по мне ваш УарЗулФакар на 1.6кк под тройным уроном в катах засандалил.
Я ж ничо не пишу.
Не надо утрировать. Я не пишу про 100к.
Я тут расписал урон который я могу нанести исходя из своих статов и статов противника.
Потрудитесь отмотать на несколько страниц назад.
Грубо говоря от меня равноодетый без шопа на проворство может получить от 100 до 400к некритом.
Под шопом от 80 до 300к.
Средние значения посчитаете.
Разумеется при большой разнице в гирскоре за счет духа урон будет больше.
ну там не только разница дух-проворка, там еще удача-инстинкт, инта-резисты и разум-выносливость
факторы накладываются и при большой разнице по шмоту урон получается смертельным
ну тут не только у магов получится, просто у большенства классов самый большой урон это финишеры или удары с подготовкой
а волшебник (если везучий) может именно начать с самого серьезного урона
вот и получается, что волшебник при определенной разнице в гире заканчивает бой его началом... что собственно отмечают жертвы
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Мой канал на YouTube. Подписывайся!
Стань моим последователем и начни играть комфортно!
Реферальный код 11808 - бонусы на старте!
Модератор - не администрация игры, он только модерирует сообщения, нарушающие установленный порядок
Мнение модератора - отражает сугубо его точку зрения и ни коим образом не относится ко мнению администрации игры
Ты знаешь как я начинал и заканчивал бой варом, качая переродка?
Рывок, СА, орковская абилка, СА.
Магу такое и не снилось.
Маг не может убить кого-то с пары плюх.
Трехстихийники могут выдать бурст. Контроль - комета, огненный удар, шаровые, шок. Гармония стихий, контроль, комета, огненный удар, шаровые, шок - труп.
На это надо секунд 12.
Вроде и быстро. Но стоит прервать бурст и все.
И вообще кого интересует бой если противник тебя опережает на очень приличное число статов?
Овергир и есть овергир. И нечего тут оценивать.
Бой надо оценивать между равноодетыми, равнозаруненными противниками. Чтобы уже влиял класс и руки.
да лан, пешего догоняет. Помню вчера то ли на яре. то ли на хуторе противник улепетывает на ковре, за ним моя комета, за кометой я, тоже на ковре, а за мной еще одна комета, уже в меня. И так и летим вчетвером паровозиком друг за другомВот именно что не достигает при жизни (тупо не может догнать, даже пешего), если это всем так не нравится долг разработчиков сделать так чтобы она догоняла цель, все маги будут только за (при условии сохранения тултипного урона)![]()
Последний раз редактировалось VseLoginyZanjaty; 16.04.2013 в 16:21.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
Ну так и разума у вас меньше. Причем значительно меньше.
Вот ради прикола спроси скок у твоей магессы тултип кометы. Вангую в районе 280-320к.
Вот и получи из этого значения крит в 600к, учитывая порезку рунами.
Даже если там было 0 отражений. И даже если так, то 0 отражений это значит Марс сошелся с Юпитером в фазе Венеры или у тебя посох и резисты в опе.
Второе (10 вторых)
Это тут при чем? Я не писал, что у меня защитных статов меньше, чем у равноодетого мага.
Я писал, что у меня защитных статов меньше, чем у перса, равноодетого Адалону, в ответ на его фразу о том, что у равноодетого мне мага атакующих статов меньше, чем у него.
уж полночь близится, а калькулятора все нет...
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
Ну так с этого и надо начинать.
А то послушаешь криков "ааа, маги ваншотят" и действительно начинаешь верить.
Средний же урон надо оценивать, а не разгодичный-критовый--непорезанный.
Вот простой пример.
Тестил я что-то с соги на аренке.
Прыгает вокруг друль с рейтингом 7700.
"Адалон, кинь комету, ну кинь, а"
Ну держи.
100к
Я не шучу, 100к.
Взрыв хохота на арене. Топмаг и такой урон.
Там короче в резисты ушло 90%.
Я чуть со стыда не сгорел.
Тикнул цикл я пускаю еще комету. Оп, сработал град.
В него вошла одна на 560к, вторая на 390к, электрошок, труп. Хохот стих.
Вот тебе и противоположный случай.
Как ты говоришь шит хэппенс.
О, тут магов прилично собралось, кину-ка сюда идею свою.
Заклинания волшебника кастуются дольше (кроме стрелок, шм/гф и вьюги), ОУ - 3сек, ЛК/ЛМ - 4. ОШ/ПШ - так же как сейчас. Тратят при наличии все силы стихий, но в принципе их не требуют.
Набрать силы стихий можно ОС, ЛС, УМ, ОШ (но не ПШ), Лед.Поток., Эл-шок - это так называемые базовые заклинания школ. Все остальные - не базовые -тратят силы стихий.
Причем если заклинание требует подготовки, то за каждую силу оно будет готовится на 20% быстрее и накладывать негативный эффект на противника (огненные силы - периодический дот 2сек за каждую силу, силы холода - замедление 15% за каждый пункт силы стихий, силы электричества - это одно кастуемое заклинание: Радужные молнии - ослепляют на 1 секунду за каждую силу стихий всех в кого попали.)
Если заклинание наносит урон при подготовке - то за каждую силу стихий оно будет наносить на 20% больше урона вплоть до 100% и замедляет противнико(ов) на 10% за силу стихии.
Если заклинание произносится мгновенно, то его время восстановление уменьшается на 20% за каждый пункт силы стихий вплоть до 0. ( в том числе и Сдвиг)
Вехи борьба стихий позволяют при использовании базовых заклинаний получить силу стихий другой школы.
Веха Гармония стихий позволяет мгновенно получить 2-3 силы каждой стихии (как и сейчас).
Избыток стихий приводит к нестабильности (необязательно, но так будет интересней), которая приносит волшебнику случайный "+"ый или "-"ый эффект (исцеление/нанесение урона, реген/выжигание маны, увеличение урона школы)
Если кого заинтересовало можете развить.
Нет ничего кроме магии. Все сущее лишь её порождение.
я играл воином, представлю прекрасно)
примерно такая же картина получается еще у барда, а из классов использующих ману пожалуй только у магов может получится
тот моб что убьется парой плюх убьется и остальными не очень то сложно... ну так на вскидку субъективно некру надо будет 6 секунд там где барду надо 2 секунды, магу 4, а воину 3.
Последний раз редактировалось cibis; 16.04.2013 в 16:59.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Во-первых, это сильно улучшенная версия старой механики энтропий.О, тут магов прилично собралось, кину-ка сюда идею свою.
Заклинания волшебника кастуются дольше (кроме стрелок, шм/гф и вьюги), ОУ - 3сек, ЛК/ЛМ - 4. ОШ/ПШ - так же как сейчас. Тратят при наличии все силы стихий, но в принципе их не требуют.
Набрать силы стихий можно ОС, ЛС, УМ, ОШ (но не ПШ), Лед.Поток., Эл-шок - это так называемые базовые заклинания школ. Все остальные - не базовые -тратят силы стихий.
Причем если заклинание требует подготовки, то за каждую силу оно будет готовится на 20% быстрее и накладывать негативный эффект на противника (огненные силы - периодический дот 2сек за каждую силу, силы холода - замедление 15% за каждый пункт силы стихий, силы электричества - это одно кастуемое заклинание: Радужные молнии - ослепляют на 1 секунду за каждую силу стихий всех в кого попали.)
Если заклинание наносит урон при подготовке - то за каждую силу стихий оно будет наносить на 20% больше урона вплоть до 100% и замедляет противнико(ов) на 10% за силу стихии.
Если заклинание произносится мгновенно, то его время восстановление уменьшается на 20% за каждый пункт силы стихий вплоть до 0. ( в том числе и Сдвиг)
Вехи борьба стихий позволяют при использовании базовых заклинаний получить силу стихий другой школы.
Веха Гармония стихий позволяет мгновенно получить 2-3 силы каждой стихии (как и сейчас).
Избыток стихий приводит к нестабильности (необязательно, но так будет интересней), которая приносит волшебнику случайный "+"ый или "-"ый эффект (исцеление/нанесение урона, реген/выжигание маны, увеличение урона школы)
Если кого заинтересовало можете развить.
Во-вторых, уменьшить магам всеь исходящий урон на 20-30%, убрать большинство вех на увеличение урона и дать вехи на все вот это. На меньшее разрабы как минимум не согласятся.
"...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента" © Commondore, 2010
Уважаемый Adalon. Если некромат будет спамить НТ так как вы описали в своем посте. Он останеться без маны секунд через 45 если с двуручником бегает. И дальше он как вы понимаете в бесмертии поскольку на страх маны нет, на хилки тоже.
Что касается бруста маг может выдать его секунд за 12, как вы сами это написали.
А некроманту для этого нужно ждать полторы минуты. Взрываеться лиха кидаем следом новую лиху, тя и нт и имунодефицит.
Соответственно у мага достаточно времени чтобы подловить некроманта в серию бруста и контроля и убить. В то время как у некроманта такой роскоши просто нету. Кроме того зачастую именно маг выбирает момент нападения. И это еще одно из преимуществ.
А для того чтобы избавиться от тя например есть алхимка. И маг если что может просто уйти из боя выпить противоядие. Для неркра это роскошь, если встрял в бой или выжил или труп. Уйти вряд ли получиться.
Может вы подскажете какую алхимку выпить некру чтобы предотвратить урон от кометы, ну или любого другой урона мага?
Вы наверное вспомните про хилку. Однако 5-6 капель раны некр даже хилить пытаться не будет. А употребит водку или астральное зелье исцеления или силу света. Все тоже самое доступно и магу. И если так случилось, что водки шамы не налили. Вы можете заказать ее аналог у алхимика удобнее тем, что носить их можно больше чем по 5 штук.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Полторы. (10 раз)Ты убивал одного моба раз в 3 минуты?
"...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента" © Commondore, 2010
Иммунка+доты сгрызут мага еще до того, как он успеет поюзать весь свой "бурст", находясь в очень частом контроле.А некроманту для этого нужно ждать полторы минуты. Взрываеться лиха кидаем следом новую лиху, тя и нт и имунодефицит.
Спамить нт не нужно, нужно лишь вовремя подлавливать для этого момент. Все, что нужно некру - вовремя кидать фир и нт, не забывать обновлять тя (если цепная не срабатывает) и хилиться, и маг умирает в мучениях.Уважаемый Adalon. Если некромат будет спамить НТ так как вы описали в своем посте. Он останеться без маны секунд через 45 если с двуручником бегает.
А для того, чтобы накинуть тя, требуется нажать всего лишь одну кнопку, затратив мизер маны, ага.А для того чтобы избавиться от тя например есть алхимка. И маг если что может просто уйти из боя выпить противоядие. Для неркра это роскошь, если встрял в бой или выжил или труп. Уйти вряд ли получиться.
После этой фразы с вами не о чем разговаривать.Однако 5-6 капель раны некр даже хилить пытаться не будет.
"...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента" © Commondore, 2010