Форум - "Аллоды Онлайн" - Руководство по классу Язычник
     Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для PaulusCore
    Поселенец PaulusCore на пути к лучшему
    Регистрация
    19.10.2012
    Сообщений
    29
    Репутация
    10

    Руководство по классу Язычник

    ГАЙД ПО ШАМАНУ

    - Дядько Ахмази, дядько Ахмази – орчонок лет 14 бежал через улицу Незебграда за седым, прихрамывающим шаманом, в диковинном, рогатом шлеме.
    - Чего тебе, пострел? – обернулся седой.
    - Дядько, научи а, что с умениями делать, как верно свои знания выстроить, да в просак не попасть – орчонок остановился, чуть не врезавшись во внушительных размеров пузо, - как себя в бою вести , чтоб с толком, с чувством, с расстановкой!
    - Хмм, а что ж ко мне? Есть шаманы и пограмотнее и порукастее, да и в боевых ухватках более способны? – Орк, смотрел в зеленые как степь глаза, ухмыльнулся, а ведь сам такой был, пострел, давно правда, но был. – Так почему ко мне то?
    - Дык, знамо дело, дядько, все ж заняты безумно, до нас ли , нубов , мастерам всяким, а ты, слухи ходят, мало когда молодежи отказывал, тятька сказал: «Найди в Незебе Ахмази-шамана, да в ноги кидайся, проси чтоб научил чего знает, тебе этого для начала хватит, а дальше там как-нибудь сам»; ну вот я тебя и искал, второй месяц с площади в парк, с арены в порт бегаю, на силу нашел, помоги, дядько, я в долгу не останусь!!! – не орчонок, а молодой орк, и не 14 ему, точно, уж скорее под 20, приплясывал на месте от нетерпения.
    - Хехех, в долгу не останешься, говоришь, хех, ну что ж, помогу чем смогу, делать мне все равно пока особо нечего, да и дело то не долгое, коль голова на месте быстро схватишь, а коли нет…ну на нет и пати нет – ухмыльнулся носитель рогатого шлема и на удивление бодро похромал в сторону Парка Победы, - пойдем в парке поговорим, там природа, а она, брат, нам первая помощница в наших делах скромных.
    До парка добрели быстро, там и идти то было всего ничего, уселись на скамейку в тени можевелого куста огромных размеров.
    - Ну слушай, мы, шаманы бываем как бы трех направлений , первое – мили, т.е. те, кто за противником гуськом бегают, кастетами да дубинами его секут, мощными атаками посоха на земь повергая, тем питомец только поддержка малая, да жизни источник в критический момент. Но мы с тобой не про них речь поведем.
    - Бывают еще шаманы колдуны, так называемые кастеры, они основу свою на молниях да вихрях строят, тем питомец помошник важный ибо несет для врага серьезную угрозу. Штормами они пользуются, Всполохом, да усилением молний всяческим, а питомец их рвет как дикий зверь, много сил и умений они в него вкладывают. Но мы с тобой и не о них говорить станем.
    - А поговорим мы с тобой о третьих, тех кто умения свои от обоих видов берет, что разными ухватками пользуется, да силы свои черпает во всех ветках умений, сложное сие дело, рук требующее, да ловкости в словах и пальцах. У тебя ловкие пальцы, малой? – седой шаман, усмехнулся в клыки.
    - А я и не знаю, дядько, ты расскажи, а я попробую – начинающий шаман был полон оптимизма, да и видно, подвигов жаждет, молодо-зелено.
    - Ну ладно, слушай дальше, сперва про умения наши поговорим, что брать и для чего. Сперва конечно берем «Оплеуху», как можно более сильную, ибо маны она берет не много, а приемом является бодрым, да действенным.
    1.
    [IMG]//img.by/i/5kUFV.jpg[/IMG]
    - Затем «Молнию» берем, и опять-таки как можно более сильную, так же питомцу нашему атаку его первую «Взять», что на противника раны навешивает.
    2.
    [IMG]//img.by/i/9HQ35.jpg[/IMG]
    - Спросишь зачем, да ты прав, они сами нам не нужны, но они откроют нам путь к более сильным умениям, а вот те то, как раз нам и нужны. Следующим пунктом берем мы «Удар Кабана». Ну не знаю, стоит ли его доводить до совершенства, по мне так и среднячок вполне себе хорош. Нет, конечно, если б он как раньше с ног сбивал, да на некоторое время на землю ложил, то само собой, но сейчас-то он не пойми что и сбоку бантик, лишь из равновесия противника выводит да откат дикий, вообщем дело твоё, но я бы максить не советовал. Опять-таки следующее умение «Большая охота», вот его надо развивать насколько возможно, ибо она нашего питомца в такую ярость вводит, что милые феи разрывают огромных гризли как пуховые пуфики. И обнову, так называемую, то бишь искусство «Обновление» учим как Отче Наш, она всю группу спасает, тебя лечит, питомца и ой как в бою полезна.
    3.
    [IMG]//img.by/i/zCPhx.jpg[/IMG]
    - Далее «Вихрь» берем и его, как говорится, берем полностью, он на открытые раны нам боль накладывать будет, да и сам по себе урон несет не слабенький. «Фас» опять же надо знать полностью, ибо если ты его без боли на открытые раны положишь, то любого мага или другого кастера молчать заставишь секунды 4 точно, беспомощен будет как ягненок малый.
    4.
    [IMG]//img.by/i/OLhzx.jpg[/IMG]
    - Далее следует «Удар Медведя», на любителя вещь, но мне бывает приятно по группе монстров али еще какой со всего размаху жахнуть герлыгой, ой сладко сопли у них разлетаются, загляденье просто! Других то, массовых ударов у нас и нет, почитай, ну окромя «Шторма», но уж больно он капризен, призывать долго, да и прервать могут.
    5.
    [IMG]//img.by/i/2zCm.jpg[/IMG]
    - А вот теперь, о сладком, о том, зачем мы вообще «Оплеуху» брали, дает она нам доступ к знаниям глубинным, «Затрещина» называемым и берем мы её, насколько наглость наша позволяет, а наглости у нас не меряно – ухмыльнулся Ахмази. – А заодно оно нам и доступ откроет к «Всполоху», что есть «Молнии» развитие, да питомцу нашему навык «Хватай» откроет, все их мы с тобой учим на совесть, до идеала доводим!
    6.
    [IMG]//img.by/i/ofiS.jpg[/IMG]
    - Ну и на последок, коль у тебя умения хватит берем «Цепную Молнию», слез дракона требует она, но мощь в ней скрыта великая, правда вот применять ее можно столь редко, что и не знаю будешь ты ее брать аль нет.
    7.
    [IMG]//img.by/i/mRuo.jpg[/IMG]
    - Ежели осталось у тебя еще что в загашнике, то можешь вложить куда угодно, или усовершенствовать то, что есть, дело твое, но на этом с умениями все. Очередь за вехами, и начнем мы с ветки «Взять», она для питомца нашего важная очень.
    - «Мгновенное уклонение» в ней берем, шанс уклониться от атаки противника повышаем, да «Природную Связь», полностью, чтоб удачу нам от атак, питомца нашего, прибавляла. А вот «Природную защиту», только как проходную к «Боевой выучке», ибо по площади то нашего питомца не очень то и бьют, в основном нас, а вот восстановление способностей питомца, очень даже нужны, берем их полностью. «Опытного охотника» само собой берем, чтоб длительность «Большой охоты» продлить, для мощи атак питомца – самое оно. И без «Природной злости» нам не обойтись, сильная штука, мой Секира от нее сам не свой, я его побаиваюсь, по пятницам, злющий – страсть!
    8.
    [IMG]//img.by/i/5FBMW.jpg[/IMG]
    - А теперь, «Куси», ох уж это «Куси», не куси, а просто порви какой то, сильнейшая атака питомца, слабого противника заставляет просто взорваться фейерверком, а сильному может и ногу откусить.... или две, лучше конечно голову, но так редко бывает. После «Куси» идет «Острая Боль», настолько острая должна быть, чтоб как "мама" сказать забывал.
    9.
    [IMG]//img.by/i/m5icZ.jpg[/IMG]
    - Само собой, так как нам питомец в бою поддержка добрая, мы его «Восстановление» берем, чтоб побыстрей было. Да, я еще увеличение времени «Открытые раны» взял, но что–то чувствую , зря, не надо аж 20 секунд на каждый присест, проще новые накинуть, через «Хватай», но взял, и «Помощь Природы» для разнообразия выучил, приятно бывает мелких пакостников на какого-нибудь лучника напустить.
    10.
    [IMG]//img.by/i/FBS8V.jpg[/IMG]
    - Ну, с Нихаза помщью, с одной веткой мы закончили, теперь пойдем в другую, называется она незамысловато «Молния». Ну тут все просто, мы жить хотим, да урон врагу наносить как можно больший, а стало быть берем мы в ней «Природные Инстинкты», чтоб по нам как можно меньше прилетало, да «Повелителя Молний» развить насколько можно, чтоб как раз врагам прилетало поболее. Я еще «Молниеносец» беру, чтоб расход маны на "Вихрь" уменьшить, ибо часто им пользуюсь, да и «Смерчем» под стаками побаловаться люблю.
    11.
    [IMG]//img.by/i/aEFuI.jpg[/IMG]
    - «Мгновенное Уклонение» и тут берем, а еще «Знаток Природы», мы ж с тобой знатоки природы? Да и разума она прибавляет, а от силы разума и наша сила зависит. «Смерч» беру, чтоб паладинам барьеры забивать, да и под стаками он не плохо в себе несет гадости всякой, щепки там, в лицо, грязь, пыль, вообщем много всего, берем. А после него - «Целебная Сила Природы», это наша жизнь, на умение «Обновление» она влияет. Вместе с «Электрической Терапия», так наше «Обновление», становится просто сказкой.
    12.
    [IMG]//img.by/i/tmcPj.jpg[/IMG]
    - На этом закончим с веткой «Молния» и перейдем к ветке «Оплеуха». Что ж , эта ветка она для ближних атак, в ней мы будем усиливать не питомца своего, а себя, и дубинатор наш – снова ухмыльнулся шаман, любовно поглаживая жуткого вида посох с лезвием на конце. – Тут, малец, нам понадобится «Мгновенное Уклонение», мы его и в предыдущих ветках брали, не будем делать исключение и тут. «Воодушевление» возьмем все что есть и «Удар Змеи» добавим, чтоб тем же паладинам жизнь медом не казалась, да и так, наградить противника доброй порцией славного , змеиного яда – как доброе дело сделать и на душе покой, и в сердце радость, хехех. Еще я «Замах» беру, чтоб косточки противнику своим посохом размять, так размять, от души.
    13.
    [IMG]//img.by/i/aUWQ.jpg[/IMG]
    - Теперь возьмем «Мгновенное Парирование», раньше было ух, теперь уг, но нам оно как проходное нужно к «Дубовой коре», вот её мы забираем сколько есть. Кора нам дает выгадать время в бою, защиты нам добавляя. И «Острожность» возьмем, всю, не осторожный шаман – мертвый шаман. Вот и все пожалуй из того что выбирать надобно, ну я рекомендую, а ты уж сам смотри.
    14.
    [IMG]//img.by/i/9MxBk.jpg[/IMG]
    - В итоге все это выглядеть бует вот так:
    15.
    [IMG]//img.by/i/PIw9Q.jpg[/IMG]
    -А теперь, я расскажу тебе про расположение и использование того, что я тебе сейчас насоветовал. Итак начнем, в голове моей все это выглядит вот так:
    16.
    [IMG]//img.by/i/DqUIi.jpg[/IMG]
    Причем , если 1,2,3,4,5 так и есть, то дальше:
    «6» - я представляю себе, как четвертую клавишу мыши, ну это я такое устройство себе придумал, для упрощения ритуала обращения к Силе.
    «7» - пятая клавиша.
    «8» -F3
    «9» - F1
    «0» - F2
    «-» - F4
    «=» - Клавишей «У»
    - А вон видишь «Удар Медведя», так чтоб долго не танцевать, я его как букву «Й» представляю и про себя произношу.
    Еще у меня «Громобой», ну пушка такая, чтоб с коней сшибать на «А» назначена.
    - Добился я этого, выстроив у себя в мозгу целую систему, используя вот этот шаблон:
    17.
    [IMG]//img.by/i/31Qpt.jpg[/IMG]
    - Вот так то, может и не привычно сперва, но потом сам не заметишь как пальцы плясать будут.
    - Ну и напоследок, тактика:
    1. Шевелись, не стой на месте как чурбан, крутись вокруг противника, стараясь забежать ему за спину, во первых спиной никто атаковать не может, ему тоже придется крутиться, а это сложнее чем бить в не подвижную мишень, во вторых, многие удары требуют определенного расстояния до цели, и если ты стоишь – противнику легче выбирать тактику противостояния. Но бегая, смотри за своими дебафами, так например «Рассечение» тебя бегающего в могилу сведет, остановись, пусть оттикает.
    2. Первый удар «Всполох», целью его является выведение из равновесия, если не получилось вывести – рвись вперед и бей «Ударом Кабана», весь твой урон основан на «Открытых ранах» и «Боли», их ты вызвать должен при любом раскладе.
    3. Твое умение «Вихрь» накапливает на тебе «Статический Заряд», до 5-ти стаков, с пятью стаками этого заряда и «Всполох» твой и «Смерч» будут бить намного больнее, не трать стаки понапрасну, если есть возможность – накапливай, используй их тогда, когда у твоего питомца либо энергия кончилась, либо откат умелок всех велик.
    4. «Удар Змеи» как и «Смерч» хорош для забития барьеров паладинов. Так же используй «Смерч» под стаками заряда для занятия паузы во время восстановления умений питомца.
    5. Чередуй умения «Куси» и «Фас», но не всегда накладывай «Фас» под болью, ибо иногда требует просто заставить противника, например жреца – немного помолчать.
    6. Пробитая по вехам «Обновление» - изумительный скилл, но не расходуй его по напрасну, он восстанавливается 45 секунд, их еще прожить надо.
    7. «Дубовая кора» - я использую, когда дело пахнет керосином, а «Обновление» еще не откатилось. Дает иллюзорную защиту, немного продлевает жизнь.
    8. «Секрет Знахарей» - рассовое умение гибберлингов, не раз спасало жизнь в бою с игроками, да и с монстрами тоже.
    9.»Помощь природы» - кинул на лучника или еще кого и забыл, пусть отвлекается на толпу, ты переключаешься на другую цель, ну или как заполнить паузу при восстановлении энергии питомца.
    - Вообщем то я действую в основном так, заранее заготовленный «Вихрь», выбрал противника – «Всполох», не нарушилось равновесие – «Удар Кабана», «Вихрь», чтоб боль вызвать и тут же «Куси», вешается дебаф, если попал, на противника, урон от удара «Затрещины» увеличен, значит «Затрещина», если маг или кастер – «Фас» , без боли, чтоб замолчал, если не кастер, то «Вихрь» и «Фас», открытые раны все еще висят, «Куси» и «Фас» в откате, бьем «Удар Змеи» и снова «Вихрь». Накинем на себя «Обновление», если проседать начали, если нет, то и не надо, побережем.
    - Увидел где, враги скучковались « Цепную Молнию» туда, по рейду глянул, проседает жрец, кинь «Равновесие», спаси хила. Только следи чтоб он не далеко был, чтоб достало его.

    Ахмази посмотрел на орчнока, сладко спящего рядом, на лавочке, ухмыльнулся и растаял в воздухе, приняв приглашение на "Арену Смерти" - Ну, что запомнил, то запомнил, до остального, малец, пусть сам доходит.

  2. #2
    Аватар для KOLYANYC71RUS
    Генерал KOLYANYC71RUS на пути к лучшему
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Сарнаут
    Сообщений
    3,377
    Репутация
    10
    Конечно, хуже гайда Рона, точнее сказать - гайд более ориентинрован на новичков.
    Но всё-равно хорошо.
    Автор молодец.
    При регистрации введи пригласительный код 68500 и получишь много ценностей
    Живи с честью, умри достойно.
    Там где фарм - нет творчества, нет полёта души, а значит душа опускается в глубокий гимп.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения