Ни для кого не секрет, что большинство разведчиков выбрали этот класс из-за возможности носить арбалет/лук и уничтожать противников издали, не приближаясь к врагу. Я тоже отношусь именно к приверженцам такой концепции разведчика(РДД разведчик), однако существует еще одна половина игроков играющих за разведчиков, они не хотят воевать при помощи дистанционных атак, они хотят быть убийцами, тихо убивать под покровом ночи и скрываться из виду, ехидно наблюдая за группой противника тщетно мечущейся в поисках убийцы их товарища(мили разведчик).
Все было бы прекрасно если бы разработчики не загоняли первых и вторых в жесткие рамки ограничений. РДД разведчику очень плохо приходится в ПвП контентах, особенно с малым количеством игроков, а мили разведчику наоборот в ПвЕ составляющий игры. В силу этих ужасных причин, уменьшающих удовольствие игры за любимый класс, я предлагаю вот что:
Разделить 2 этих направленности разведчика на разные классы. Для этого нужно создать еще 1 класс(либо РДД, либо убийцу) и дать возможность существующему разведчику перейти на него или остаться на своем, дав тем самым ему выбор и решить каким классом он хочет играть. Тогда то уже 3-ех годовая дилемма разведчика разрешиться и на небе наконец то появится радуга для многострадального класса.
















)

