Форум - "Аллоды Онлайн" - Лабиринт. Сложность(сила) гоблинов.

Результаты опроса: Как Вам идея?

Голосовавшие
10. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • За

    7
    70.00%
  • Против

    3
    30.00%
Страница 1 из 2
1 2 Последняя
Показано с 1 по 40 из 42
  1. #1
    Аватар для ATOM38
    Батрак ATOM38 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    10
    Репутация
    10

    Лабиринт. Сложность(сила) гоблинов.

    На данный момент сила гоблинов растет с их удалённостью от входа. Что делает самые сильные лабиринты однотипными - "кишка-коридорная", кто-то её перемежает парой развилок. А что мешает пересмотреть механику в сторону зависимости силы гоблинов не от удалённости, а от затрачено гранита на весь лабиринт - тогда выгоднее будет строить прежде всего перекрёстки и развилки - запутывать народ...

    Пример: (цифры с потолка, где k - сами гоблины со своей механикой):
    > коридор 20 гранита, сила гоблинов = k*1.002
    > развилка 180 гранита, сила гоблинов = k*1.018
    > перекрёсток 350 гранита, сила гоблинов = k*1.035 - (как вариант за каждые потраченные 100 гранита прибавлять +1% к силе всех гоблинов во всех комнатах)

    Т.е. чтобы достигнуть силы гоблинов как на перекрестке – надо построить две развилки(180+270), но две развилки будет дороже одного перекрёстка(350).

    Таким образом самый дорогой вариант строительства будет всегда самым выгодным в плане силы гоблинов и самым разветвлённым одновременно, а чтобы избежать наслоения перекрёстков – сделать ограничение запрещающие строить подряд две одинаковые комнаты. Убрав из списка возможных комнат, ту из которой строится новая, перекрёсток убрать дважды. (данное ограничение не касается строительства коридоров)

    Примеры недоступных сочетаний комнат:
    П+П, П+Р+П, П+К+П, П+Р+Р - второй перекрёсток/развилка слишком близко - между двумя П должно быть две комнаты, между Р - одна.

    На данный момент мы имеем почти у всех полосу препятствий, что можно обозвать максимум как «Подземелье». Если идея была именно «Лабиринт» - привяжите гранит к сложности и тогда начнут появятся действительно запутанные лабиринты, т.к. любая вновь построенная комната в неважно какой ветке лабиринта будет усиливать каждого из гоблинов во всём лабиринте. Тем самым одинаковые по количеству и качеству паки, например в 1ой и 5ой комнатах, будут равны между собой. Совсем уважаемый гоблин пусть всё так же стоит в самой дальней комнате.

    При таком варианте конечно нужно будет выслать всем по одной бесплатной лицензии на подрывные работы, но именно выслать, а не сбрасывать всем в принудительном порядке, т.к. вдруг кто-то даже при изменении системы захочет сохранить существующий лабиринт.

    Конечно данную идею можно сочетать с существующей механикой, но для развития именно лабиринта акцент необходимо сделать на затраты гранита.

    П.С. и введите лицензию на подрыв одной комнаты за 50-100 кристаллов = )

  2. #2
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Итого, оптимальная конфигурация - длинная цепочка из перекрестков, чередующихся с коридорами?
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  3. #3
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    MindFlayer, то есть Вы считаете нынешний принцип расчёта силы мобов оптимальным? Тогда лабиринт можно будет смело переименовывать в тоннель.

  4. #4
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
    тоннель
    Коридор же.

  5. #5
    Аватар для ATOM38
    Батрак ATOM38 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    10
    Репутация
    10
    Оптимальная конфигурация конечно будет и в этом случае, но сейчас конфигурация уж больно простая. Строить еще одну ветку ни имеет никакого смысла, т.к. на ветку с боссом она ни как не влияет, но ударажает ее продолжение.

    В моём предложение вторая и любая другая ветки делают гоблинов(и босса) во всём лабиринте сильнее, т.е. можно упираться и строить одну ветку с чередой П/Р/К, но в то же время тот же результат (сила мобов от гранита) даст череда множества веток - т.е. у игрока на выбор, хочешь одну ветку строй - хочешь сложный разветвленный - неважно, т.к. игрок знает что весь вложенный гранит усиливает всех гоблинов.

    Как минимум появится разнообразие лабиринтов. И игрок будет сам заинтересован построить много веток, т.к. кто-то будет упираться в тупики идти обратно в другую ветку... и т.д. и в будущем возможно кто-то и не будет успевать проходить за 60 мин весь лабиринт.

    Данная идея прежде всего за разнообразие, т.к. игрок не зажат строительством только коридоров.

  6. #6
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    Коридор же.
    Тоннель, состоящий из одних коридоров.

  7. #7
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от ATOM38 Посмотреть сообщение
    Данная идея прежде всего за разнообразие, т.к. игрок не зажат строительством только коридоров.
    походу нынешняя система устраивает только разработчиков
    Джером - все. Совсем.

  8. #8
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от ATOM38 Посмотреть сообщение
    В моём предложение вторая и любая другая ветки делают гоблинов(и босса) во всём лабиринте сильнее, т.е. можно упираться и строить одну ветку с чередой П/Р/К, но в то же время тот же результат (сила мобов от гранита) даст череда множества веток - т.е. у игрока на выбор, хочешь одну ветку строй - хочешь сложный разветвленный - неважно, т.к. игрок знает что весь вложенный гранит усиливает всех гоблинов.
    Неправда, не тот же. Разница в том, что по дороге до ластбосса в случае одной ветки надо будет убить все паки по дороге, а в случае разветвлённой системы - часть паков можно пропустить.

    Итого, ваше предложение как и текущая реализация делают оптимальным лабиринт из одной ветки (только сейчас из коридоров, а у вас из чередования коридор-перекрёсток).

    Если кто-то хочет действительно предложить систему, поощряющую разветвление, то вам придётся менять следующие вещи:
    • Стоимость постройки комнат (сейчас растёт от количества уже построенных комнат)
    • Повышение силы мобов от размеров лабиринта (сейчас растёт от длины)
    • Возможно, факт того, что вся добыча лежит в ластбоссе
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  9. #9
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Если кто-то хочет действительно предложить систему, поощряющую разветвление, то вам придётся менять следующие вещи:
    • Стоимость постройки комнат (сейчас растёт от количества уже построенных комнат)
    • Повышение силы мобов от размеров лабиринта (сейчас растёт от длины)
    • Возможно, факт того, что вся добыча лежит в ластбоссе
    была уже предложена чуть ли не месяц назад
    Джером - все. Совсем.

  10. #10
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Если кто-то хочет действительно предложить систему, поощряющую разветвление, то вам придётся менять следующие вещи
    Простите, кому нам?

  11. #11
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    Простите, кому нам?
    Видимо, гоблины на острове что-то не договаривают.

  12. #12
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    Простите, кому нам?
    Не придирайтесь к словам. Тому, кто хочет предложить поменять работу лабиринта, придётся учесть перечисленные мной моменты.
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  13. #13
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Не придирайтесь к словам. Тому, кто хочет предложить поменять работу лабиринта, придётся учесть перечисленные мной моменты.
    а есть ли смысл предлагать?
    я даже не заикаюсь про поощрение разветвленности, но хотя бы не штрафовать за нее.
    Джером - все. Совсем.

  14. #14
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    я даже не заикаюсь про поощрение разветвленности, но хотя бы не штрафовать за нее.
    Перечитайте ещё раз моё сообщение. За одинаковую цену получаем либо длинную ветку, где всех надо убить, чтобы дойти до босса, либо короткую ветку с боссом и бесполезные побочные. Окей, да, есть шанс, что в ветку с боссом попадут не сразу. Но при одной ветке атакующим гарантированно придётся убить все паки, а при множестве веток только вероятно, если они не сразу выберут правильный путь.

    Предложенное в данной теме принципиально ничем не лучше реализованного сейчас варианта.
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  15. #15
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    MindFlayer, если можно ответьте на вопрос
    http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post4549287

    Это важно для, допустим, правильного выбора размещения фиол и синих гоблинов в разветвленном лабиринте.
    А пока у нас, игроков, недостаток информации.
    Истинный маг в отставке...



  16. #16
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Не придирайтесь к словам. Тому, кто хочет предложить поменять работу лабиринта, придётся учесть перечисленные мной моменты.
    Когда я не придираюсь к словам меня ответом не удостаивают обычно
    А так, пожалуйста:

    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    • Стоимость постройки комнат (сейчас растёт от количества уже построенных комнат)
    • Повышение силы мобов от размеров лабиринта (сейчас растёт от длины)
    • Возможно, факт того, что вся добыча лежит в ластбоссе
    • Стоимость постройки комнат растет от длины ветки в которой строится новая.
    • Повышение силы мобов от количества уже построенных комнат.
    • Только если в порядке привлечения большего количества желающих. При чем, не распылением существующей награды, а введением дополнительной. Например, можно реализовать так: в зависимости от количества комнат, владельцу дается некоторое количество меток, которые игрок должен повесить на своих мобов. Каждой метке соответствует некоторая награда, выдающаяся за убийство этого моба. Если игрок метки на мобов не развесил, то награда выдается автоматически всем зашедшим в лабиринт. Всё это поверхностно, до идея, думаю, понятна.

    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Перечитайте ещё раз моё сообщение. За одинаковую цену получаем либо длинную ветку, где всех надо убить, чтобы дойти до босса, либо короткую ветку с боссом и бесполезные побочные. Окей, да, есть шанс, что в ветку с боссом попадут не сразу. Но при одной ветке атакующим гарантированно придётся убить все паки, а при множестве веток только вероятно, если они не сразу выберут правильный путь.

    Предложенное в данной теме принципиально ничем не лучше реализованного сейчас варианта.
    Предлагается выровнять в цене "дерево" и "кишку", на что следует аргументация, что в кишке нужно убивать всех, а в дереве - не обязательно, потому худший вариант должен стоить дороже. Или у меня уже полная пятница и я всё не так понял?
    Последний раз редактировалось RaZoommm; 19.04.2013 в 11:19.

  17. #17
    Аватар для oblaka
    Лига Гильдия Купцов Лиги oblaka на пути к лучшему
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Рахл-Умойр
    Сообщений
    603
    Репутация
    10
    Что мешает в принципе поставить "магическую стену" или "ловушку" перед ластом в его ветке, которые не отключаются, пока не пройдены все, а лучше часть остальных?
    Это лишь пример, остальное - было бы желание. Но если "кишка" устраивает...

  18. #18
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    • Стоимость постройки комнат (сейчас растёт от количества уже построенных комнат)
    • Повышение силы мобов от размеров лабиринта (сейчас растёт от длины)
    На мой взгляд, правильнее было бы наоборот:
    • Стоимость постройки комнат растёт от удаленности от начала лабиринта (сейчас растёт от количества уже построенных комнат).
    • Повышение силы мобов от размеров лабиринта, т.е. от количества уже построенных комнат (сейчас растёт от длины).

  19. #19
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Предложенное в данной теме принципиально ничем не лучше реализованного сейчас варианта.
    Т.е. вы подтверждаете, что текущая система тоже не айс и штрафует игрока за идею разветвления?
    Какие идеи по исправлению ситуации у разработчиков?

    Игроки уже предлагали - сделайте стоимость сегментов не относительно начала лабиринта, а относительно количества использованных сегментов одного типа.
    Например 1-й перекресток будет стоить определенное число гранитов вне зависимости от того первым мы его воткнули, или 10-м сегментом. 10-й коридор пусть стоит определенное число гранита вне зависимости сколько до него перекрестков и развилок.
    Разумеется повышение стоимости развилок и перекрестков должно быть большим.
    Текущую систему при которой перекресток являющийся 1-м сегментом стоит 20 гранита, а 1-й в лабиринте перекресток, поставленный 5-м сегментом стоит аж 855 гранита я лично считаю не очень хорошей.
    Пусть стоимость повышается кратно 100, 300, 600 для перекрестков, допустим. Но не важно в какой момент я ео хочу воткнуть.
    Захотел перекресток 3-й - плати 600 гранита. Захотел 10-й коридор плати, допустим 500. И т.п.

    Давайте все-таки исходить из того, что мы строим ЛАБИРИНТ, а не играем в игру "отдали босса по прямой как можно дальше".
    Последний раз редактировалось Adalon; 19.04.2013 в 11:23.
    Истинный маг в отставке...



  20. #20
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Предложенное в данной теме принципиально ничем не лучше реализованного сейчас варианта.
    я и не выступаю за предложение в данной ветке. Уже много раз владельцы лабиринтов предлагали сделать [хотя бы] стоимость комнат от удаления, а не от общего кол-ва. Может это и не сделает лабиринты сильно разветвленными, но хоть что то.


    з.ы. Уже было сообщение от оффициалов что их все устраивает. Все это настолько иррационально, что руки опускаются.
    Джером - все. Совсем.

  21. #21
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    сделайте стоимость сегментов не относительно начала лабиринта, а относительно количества использованных сегментов одного типа.
    Например 1-й перекресток будет стоить определенное число гранитов вне зависимости от того первым мы его воткнули, или 10-м сегментом. 10-й коридор пусть стоит определенное число гранита вне зависимости сколько до него перекрестков и развилок.
    Тогда оптимальной становится цепочка из (коридор-развилка-перекрёсток). Ничем принципиально не лучше цепочки из коридоров.
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  22. #22
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Тогда оптимальной становится цепочка из (коридор-развилка-перекрёсток). Ничем принципиально не лучше цепочки из коридоров.
    Чем оптимальней? Как раз структура развилок и перекрестков такова, что босс стоит в центре перекрестка и развилки и его видно.
    И идти в боковые ответвления не надо - их просто нет. И паки на перекрестке и развилке иной раз стоят после босса.
    Поэтому с точки зрения числа паков которые надо пройти Перекресток, развилка и коридор (с перекрестка) будут лучше.
    Из перекрестка будет идти 2 ответвления из которых надо выбирать. И дойдя до конца узнать, что выбрали не то.
    Можно, конечно, ввести коэффициент еще и от общего числа сегментов, просто не такой жесткий как сейчас.
    Истинный маг в отставке...



  23. #23
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Тогда оптимальной становится цепочка из (коридор-развилка-перекрёсток). Ничем принципиально не лучше цепочки из коридоров.
    Я ж говорил, если к словам не придераюсь, меня игнорируют.
    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    Стоимость постройки комнат растет от длины ветки в которой строится новая.

  24. #24
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    Я ж говорил, если к словам не придераюсь, меня игнорируют.
    чсх меня тоже. Это какой-то запретный вариант, табу. Это выше моего понимания о_О.
    Джером - все. Совсем.

  25. #25
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    Стоимость постройки комнат растет от длины ветки в которой строится новая.
    А теперь подумайте как это влияет на общую стоимость лабиринта.
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  26. #26
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    А теперь подумайте как это влияет на общую стоимость лабиринта.
    эм.. пропорционально кол-ву веток
    как будто это что-то плохое
    Джером - все. Совсем.

  27. #27
    Аватар для ATOM38
    Батрак ATOM38 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    10
    Репутация
    10
    Т.е. не нравится что возможно кому то повезет и он попадет в ответвление сразу с ластом, ок, предлагалось же множество вариантов аля:

    1. При заходе в лабиринт вешается квест. "Аля доступ к ласту" выполнено 0 из XX, где 0 количество найденных ключей, XX - их общее количество. Ключи расположены во всех тупиках лабиринта в сундуках, которые нужно прожать по Z. Чтобы получить из них ключ. Соответственно все ключи собрать можно только тогда, когда группа обойдет весь лабиринт и всех убъет, профит?))

    Таким образом соберутся все ХХ ключей и будет доступна дверь к ласту. (т.е. если к ней подойти с неполным набором ключей шестеренки не будет). Ключи собрали - дверь можно открыть. Дверь взять из того же МГ двустворчатую с центральной площади, текстуры наложить разные только и всё. Было эффектно, раскрываются и нате - ласт))

    2. Вместо сундуков просто камни(как в катах на втором круге активировать прыжковый механизм). Т.е. в сумку нечего не падает. Вместо двери к ласту силовое поле, которое пропадет после задействования всех камней.

    3. И множество других вариантов, что уже были написаны ранее. Что называется было бы желание

  28. #28
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    А теперь подумайте как это влияет на общую стоимость лабиринта.
    Никак. Ни что не мешает пересмотреть коэффициенты. Да и зависимость от общего размера тоже можно оставить, просто её сделать сильно ниже, чем зависимость от длинны ветки.

    Например, если первой стоит развилка, то первый коридор за развилкой стоит 100 гранита, если его продлить еще одним коридором - 200 гранита, а построить коридор на другом другом выходе с развилки - 120 гранита. Цифры абсолютно потолочные, ибо не имею представления о планах администрации по скорости застройки.
    Последний раз редактировалось RaZoommm; 19.04.2013 в 12:25.

  29. #29
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    [*]Возможно, факт того, что вся добыча лежит в ластбоссе
    Можно реализовать возможность игроку ставить промежуточных боссов, с которых будет выпадать часть добычи.
    Соответственно, коли его убить, то производство замедлится, но не так сильно, как при убийстве ласта.

    Соответственно, в ласте будет лежать часть и после его убийства игроки получат награду, но по желанию они смогут продолжить поиски малых боссов.

    Т.е. ласта может и снесут, но за отведенное время могут не успеть найти остальных боссов и ограбить не на максимально возможное количество ресурсов, т.е. часть можно сохранить за счет более разветвленного и запутанного лабиринта.

    При убийстве каждого босса - производство замедлять в зависимости от того, какая доля ресурсов в нем находилась.
    При убийстве всех боссов - немного усилить замедление производства и небольшой бонус к добыче, т.к. лабиринт ограблен полностью.

    Да, а что сейчас произойдет с искрами, если выйдет время? они попадут в рабство или нет?
    Если попадут, то опять же - ставить нескольких боссов и у игроков будет выбор - искать всех, рискуя не успеть или ограничится меньшим количеством.

    Сорь за стенку оффтопа

    По теме. Неоднозначно.
    С одной стороны вполне логично увеличивать стоимость постройки от общего количества.
    С другой - точно так же логично увеличивать стоимость от длины конкретной ветки.

    Только если привязывать стоимость к чему-либо, то и сила гоблинов, и пр должна зависеть от того же.

    Так-то хотелось бы, чтобы был именно лабиринт, а не просто большой коридор.
    Сейчас-то это единственно адекватный тип застройки.
    СветлыйМеталл aka

  30. #30
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Можно реализовать
    Можно много чего. Мы в этой теме обсуждаем вполне конкретное предложение ТСа. Я утверждаю, что оно обладает тем же набором недостатков, что и реализованная сейчас система.
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  31. #31
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Можно много чего. Мы в этой теме обсуждаем вполне конкретное предложение ТСа. Я утверждаю, что оно обладает тем же набором недостатков, что и реализованная сейчас система.
    Окей, давайте обсуждать прочие варианты, предложенные в теме. Или надо насоздавать 100500 тем практически об одном и том же на потеху модераторам?

  32. #32
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    Чтобы игроки начали строить разветвлённые Лабиринты, надо сделать так, чтобы польза от ветвления превышала пользу от длинного коридора. Вроде бы простая мысль, лежащая на поверхности, но почему-то об этом периодически забывают.

    Постараюсь перечислить все уже предложенные ранее варианты:

    1. Считать не общее число комнат, а удалённость от начала.

    У нас есть 3000 гранита. Что игрок предпочтёт на них построить? 3 коридора из 6-и комнат, 2 коридора из 7-и комнат или 1 коридор из 9-и комнат? Лично я бы построил 1 коридор из 9-и комнат потому как: а) если коридоров будет много, игроки всё равно могут сразу забрести в нужный (а с учётом того, что нужный коридор могут и подсказать, вероятность этого увеличивается) и б) если в первых двух случаях максимальное усиление было n*6 и n*7 соответственно (n - коэффициент усиления), то в последнем я получу ещё и группы с усилениями n*8 и n*9.

    2. "Отвязать" стоимость развилок и перекрёстков от стоимости коридоров.

    Как уже писалось выше в этой теме, вместо цепочки коридор+коридор+коридор будет цепочка коридор+развилка+перекрёсток. Стимула "ветвить" Лабиринт эта идея точно не прибавит.

    3. В конце каждого (или некоторых) коридора поместить какой-нибудь рубильник (монстра) и для доступа к боссу нужно будет активировать эти рубильники (убить монстров).

    Откровенная "затычка", которая будет вынуждать грабителей зачищать весь Лабиринт. Плюс, тут так же справедлива часть об усилении сложности из 1-го пункта.

    Других идей я что-то не припомню...

    ***

    Итак, моё предложение:

    1. В каждой комнате из которой нет других выходов (исключая комнату, в которой стоит босс) разместить скрижаль (или кристалл, или печать, или ещё что-нибудь).
    2. Каждая целая скрижаль усиливает босса. Это может быть как обычное усиление, например +5-10% к жизни и урону за каждую целую скрижаль, так и что-нибудь более хитрое.
    3. Каждая скрижаль вне зависимости от целостности дополнительно усиливает монстров в комнате с боссом и предыдущей комнате на некий коэффициент, а так же на эту же величину усиливается сам босс.

    Фактически, это видоизменённый пункт 3. Но с той разницей, что игроков никто не будет принуждать обшаривать каждый закоулок, они будут делать это добровольно или же будут рисковать, пытаясь убить босса не сняв с него всех усилений. Это стимул обшаривать Лабиринт грабителям. Стимулы "ветвить" строителям: а) дополнительное усиление босса и монстров недалеко от него, б) шанс того, что грабители поленятся обыскивать Лабиринт (или переоценят свои силы) и помрут на ещё более усиленном боссе.

    Теоретически это можно сделать даже не меняя нынешнюю систему увеличения стоимости комнат, надо будет только с дополнительными коэффициентами усиления поиграться чтобы "ветвление" было оправдано.

    P.S. Блин, удалил случайно. Хорошо хоть в Блокноте сохранилось...
    P.P.S. MindFlayer, так пойдёт или третью тему создавать?
    Последний раз редактировалось mysterious3; 19.04.2013 в 14:20.

  33. #33
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Чтобы игроки начали строить разветвлённые Лабиринты, надо сделать так, чтобы польза от ветвления превышала пользу от длинного коридора.
    Не согласен с основной мыслью. ИМХО не стоит делать так, чтобы какая-то одна из комбинаций ("дерево"/"кишка"/что-то еще) была выгодней, чем другие.

  34. #34
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    Не согласен с основной мыслью. ИМХО не стоит делать так, чтобы какая-то одна из комбинаций ("дерево"/"кишка"/что-то еще) была выгодней, чем другие.
    А что такого?
    Более разветвленный = более дорогой.
    Есть выбор.
    Тут же не претензия, что кишка выгоднее просто так.
    Претензия к тому, что она не просто выгоднее, но и дешевле.
    Вот в чем суть. Бессмысленно, дорого и ВРЕДНО для силы босса строить разветвленный лабиринт.

    Если провести аналогию с билдами, то сейчас сложилась ситуация, что билд из 50 вех более ДПСнее/профитнее, чем другой билд из 60-и.
    А должно быть наоборот.
    Последний раз редактировалось Adalon; 19.04.2013 в 14:42.
    Истинный маг в отставке...



  35. #35
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Можно много чего. Мы в этой теме обсуждаем вполне конкретное предложение ТСа. Я утверждаю, что оно обладает тем же набором недостатков, что и реализованная сейчас система.
    Не совсем тем же.
    Так не будет чрезмерного увеличения стоимости при разветвлени.
    Да, при этом будет возможность попасть в нужный коридор сразу. Но можно и собрать все ветки, прежде, чем найдешь ласта.

    Если строить не древовидную структуру, а несколько более запутанную, с развилками, кольцами и тд, то можно банально заблудиться.
    Чего, как понимаю, многие и ожидают, исходя из названия.

    Естественно, если создается петля, то стоимость далнейшей постройки считать исходя из кратчайшего пути до выхода.

    Это же Лабирит, он должен же быть не "полосой препятствий" с линейным прохождением, а запутанным местом, где есть простор для плутаний.

    Просто я так смотрю, многие говоря о разветвлении подразумевают древовидную структуру взамен запутанной.
    В любом случае, строя лабиринт, отличный от коридора, игрок рискует, что кто-то пройдет его быстро, выбрав нужный путь среди развилок и перекрестков, а кто-то попадет не в ту ветку/свернет не туда, банально заплутает и не успеет найти ласта.

    Так или иначе, любая структура отличная от прямой подразумевает, что не все паки будут зачищены.

    Я вот немного не понял, что именно Вы хотите?
    Чтобы нужно было всех защитников вырезать, чтобы получить награду или чтобы в лабиринте можно было поплутать?
    Если второе, тогда надо смириться с тем, что будет играть немалую роль удача в плане выбора нужного коридора и что не всех защитников надо убивать для получения добычи.

    Заглушки в виде "ключей", которые надо собрать, имхо, бред.
    Есть подобная реализация: Большой Купол, рычаги по кругу, открывающие ворота.
    Коридорная схема в подземелье: Старая Выработка.

    Если делать так, чтобы все паки надо было выкосить, то чем это отличается от того же астрала или Героических Приключений?
    Помимо наград и антуража в инстансе.

    Я всё же ожидал основного упора именно на запутанность коридоров с развилками/перекрестками, ну и как следствие, на везение.
    СветлыйМеталл aka

  36. #36
    Аватар для TrynokAO
    Империя Деловой Союз Империи TrynokAO на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Default City
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    Light_Metal, [IMG]//www.samoychka.org/images/smiley/140.gif[/IMG]

  37. #37
    Аватар для dky
    Офицер гвардии dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    2,529
    Репутация
    5145
    Я вот изначально думал, что всякие "рога" будут уже в самом лабиринте и уже там их надо будет грабить.

    Тогда было бы логично - на конце разветвлений рога, тем больше разветвлений, тем больше рогов.

  38. #38
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dky Посмотреть сообщение
    Я вот изначально думал, что всякие "рога" будут уже в самом лабиринте и уже там их надо будет грабить.

    Тогда было бы логично - на конце разветвлений рога, тем больше разветвлений, тем больше рогов.
    Видимо, слишком жирно за 1 заход вынести вообще всё.

  39. #39
    Аватар для SmallRage
    Бродяга SmallRage на пути к лучшему
    Регистрация
    19.04.2013
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Хм, ну лабиринт в котором можно заблудится и проплутать час с учётом стоимости ждать ещё очень долго, а вот получить подсказку от знакомых (куда на перекрёстке у того-то) ни кто не отменял. Считаю что лабиринт должен зачищаться полностью. мне понравилась идея со скрижалями, хотя можно и с ключами, идея про получения распределённого профита по всем тупикам тоже хороша, и мелкие чего-то могут получить и хаи могут от самоуверености вайпнуться на ласте если сразу к нему, ну и лабиринт станет интересней кишки, в кишке ласт не жилец для хаёв, а лабиринт может и сохранит некоторые богатства владельца. Ну это моё имхо

  40. #40
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от SmallRage Посмотреть сообщение
    Хм, ну лабиринт в котором можно заблудится и проплутать час с учётом стоимости ждать ещё очень долго, а вот получить подсказку от знакомых (куда на перекрёстке у того-то) ни кто не отменял.
    Решение: рандомно ставить ласта в конец одного из самых длинных коридоров.

    Т.е. если у 3х комнат расстояние до входа, например, 6, то ласт будет рандомно в одной из них. Это предотвратит использование подсказок.
    А кследующей неделе могут оказаться достроенными еще пара комнат-переходов между тоннелями и подсказки не помогут в принципе.
    СветлыйМеталл aka

Страница 1 из 2
1 2 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения