На данный момент сила гоблинов растет с их удалённостью от входа. Что делает самые сильные лабиринты однотипными - "кишка-коридорная", кто-то её перемежает парой развилок. А что мешает пересмотреть механику в сторону зависимости силы гоблинов не от удалённости, а от затрачено гранита на весь лабиринт - тогда выгоднее будет строить прежде всего перекрёстки и развилки - запутывать народ...
Пример: (цифры с потолка, где k - сами гоблины со своей механикой):
> коридор 20 гранита, сила гоблинов = k*1.002
> развилка 180 гранита, сила гоблинов = k*1.018
> перекрёсток 350 гранита, сила гоблинов = k*1.035 - (как вариант за каждые потраченные 100 гранита прибавлять +1% к силе всех гоблинов во всех комнатах)
Т.е. чтобы достигнуть силы гоблинов как на перекрестке – надо построить две развилки(180+270), но две развилки будет дороже одного перекрёстка(350).
Таким образом самый дорогой вариант строительства будет всегда самым выгодным в плане силы гоблинов и самым разветвлённым одновременно, а чтобы избежать наслоения перекрёстков – сделать ограничение запрещающие строить подряд две одинаковые комнаты. Убрав из списка возможных комнат, ту из которой строится новая, перекрёсток убрать дважды. (данное ограничение не касается строительства коридоров)
Примеры недоступных сочетаний комнат:
П+П, П+Р+П, П+К+П, П+Р+Р - второй перекрёсток/развилка слишком близко - между двумя П должно быть две комнаты, между Р - одна.
На данный момент мы имеем почти у всех полосу препятствий, что можно обозвать максимум как «Подземелье». Если идея была именно «Лабиринт» - привяжите гранит к сложности и тогда начнут появятся действительно запутанные лабиринты, т.к. любая вновь построенная комната в неважно какой ветке лабиринта будет усиливать каждого из гоблинов во всём лабиринте. Тем самым одинаковые по количеству и качеству паки, например в 1ой и 5ой комнатах, будут равны между собой. Совсем уважаемый гоблин пусть всё так же стоит в самой дальней комнате.
При таком варианте конечно нужно будет выслать всем по одной бесплатной лицензии на подрывные работы, но именно выслать, а не сбрасывать всем в принудительном порядке, т.к. вдруг кто-то даже при изменении системы захочет сохранить существующий лабиринт.
Конечно данную идею можно сочетать с существующей механикой, но для развития именно лабиринта акцент необходимо сделать на затраты гранита.
П.С. и введите лицензию на подрыв одной комнаты за 50-100 кристаллов = )