А вот, кстати, интересная мысль. Поставить рога в сам лабиринт в конце. Пускай персонаж сам выбирает, какой один из рогов грабить. Заюзать и забрать награду с рога можно только после убийства гоблина. А дальше, выбираешь рог, юзаешь его и получаешь награду. После юзания одного рога нельзя будет юзать другие. Тогда есть вполне логический смысл в постройке перекрестков, потому что можно будет поставить два рога с одной стороны, а третий по другой ветке. Здесь же отпадет нужда выбирать за всю группу то, какой лут получат все *будет при вступлении лишь выводиться информация о доступной награде). Там уже будет каждый сам выбирать, что ему нужнее.
Последний раз редактировалось Magnusw; 19.04.2013 в 17:07.
Ну рандом босса практически не реально, стоимость достройки и время не позволит держать вам все направления равно удалёнными, а с увеличением разветвлений и подавно.