Форум - "Аллоды Онлайн" - [Руководство] Личный аллод: инструкция по применению
     Ответить в теме
Страница 39 из 102
... 29 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 49 89 ... Последняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 4062
  1. #1521
    Аватар для kru03
    Воин kru03 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    411
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Saibot85 Посмотреть сообщение
    для популяризации лабиринта можно было бы добавить в него награду в виде отметок о спортивных достижениях (гоблинбол). допустим убил зеленого гоблина - 5 "капель", синего - 10, фиол - 20, рыж - 40. тогда даже неодетым фиольным нубикам будет профитно, зайти в лабиринт, пусть даже без перспективы полного его прохождения - убить пару первых паков и получить с них пару медалек. вдобавок ко всему появляется альтернатива получения наград с гоблинбола. а то альтернатива вя/ху есть - доминион. а этого нет, непорядок..
    Люто-бешеный плюс!

    Цитата Сообщение от LotrX Посмотреть сообщение
    И все таки терзает меня вопрос. Есть ли где либо точная инфа об умених синих гоблинов:
    -Гоблин-монтер
    -гоблин-горлопан (только усиляет пак, либо все таки наносит урон? Какое именно усиление дает паку? Если наносит урон то каков он: слабый,средний, высокий)
    -гоблин бригадир(те же вопросы как и про горлопана)
    -Злопамятный гоблин (урон? усиления?)
    баффы распространяются только на пак непосредственно с этим гоблином или же нет. видел когда гоблин стоит впереди наприемрбригадир или в комнате сверху а бафает другие паки. (баг или фича?)
    Вообще хотелось бы видеть некую справочную по существам в самой игре, а не только на форуме. Например, пусть бы слуга владыки, которые заведует петами доминиона рассказывал о тех петах, которые либо уже сделаны игроком, либо на которых он может взять квест. Аналогично про гоблинов мог бы рассказывать Буба Молоток на личном аллоде. А то получается какой-то информационный вакуум и сплошные догадки.

  2. #1522
    Аватар для LotrX
    Империя Ударная Армия Империи LotrX на пути к лучшему
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    10
    а новый зеленый гоб что делает тот что с гоблибола? горлопана и бригадира баффына урон складываются? в пак ставить больше 1 бригадира и горлопана смысла нет потому что я так понимаю от 2х одинаковых мобов точно не стакаются баффы

  3. #1523
    Аватар для LotrX
    Империя Ударная Армия Империи LotrX на пути к лучшему
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    10
    опять же бафф горлопана на антиконтроль сколько КД восстановление. или дает антиконтроль постоянный?

  4. #1524
    Аватар для LotrX
    Империя Ударная Армия Империи LotrX на пути к лучшему
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    10
    и дайте ссыль на видео со злопамятным. я так понимаю по урону он фактический самый сильынй из синих видимо

  5. #1525
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от Alex2D Посмотреть сообщение
    про Злопамятного тут ранее даже видео есть о том что с ним надо делать и чего ни в коем случае не надо
    он копит стаки ярости при "неправильном к нему обращении" и накопив достаточно в общем-то начинает просто ваншотить...
    Это не злопамятный, а фиоловый угрюмый. Не путай народ.
    Истинный маг в отставке...



  6. #1526
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Это не злопамятный, а фиоловый угрюмый. Не путай народ.
    чорд! и как это я... исправляю... ошибка сравнимая с опечаткой... я ж прекрасно знаю разницу, но гляди ж...

  7. #1527
    Аватар для LotrX
    Империя Ударная Армия Империи LotrX на пути к лучшему
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    10
    дядька адалон так что по последним двум вопросам. или такой инфой даж ты не владеешь?

  8. #1528
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Fox-warrior создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    151
    Цитата Сообщение от Saibot85 Посмотреть сообщение
    вы когда ко мне в гости сходите? обещали же! а то у мя искры кончаютсяяяя!


    зы. в сложных частенько мой лабиринт роллиться =)
    рандом такой рандом , вчера Челса ограбили с его сложностью лабиринта - невозможный , две искры подарили что бы не плакал со своими паками сплошь из ворюг/горлопанов/злопамятных В принципе ничего сложного после нормального разбора в его паках нету , поскольку максимальный пак у него всего 5-6 ворюг , в общем фуфло

  9. #1529
    Аватар для LotrX
    Империя Ударная Армия Империи LotrX на пути к лучшему
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    10
    во еще вопрос. сегодня чет много вопросов. Идеальный пак из 5 синих мобов. ваше мнение?. зеленый пак с синим слотом? что луче горлопан или бригадир в таком паке?

  10. #1530
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от LotrX Посмотреть сообщение
    во еще вопрос. сегодня чет много вопросов. Идеальный пак из 5 синих мобов. ваше мнение?.
    4 монтера и бригадир

    Цитата Сообщение от LotrX Посмотреть сообщение
    зеленый пак с синим слотом? что луче горлопан или бригадир в таком паке?
    бригадир, ящитаю
    Джером - все. Совсем.

  11. #1531
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от LotrX Посмотреть сообщение
    дядька адалон так что по последним двум вопросам. или такой инфой даж ты не владеешь?
    Мне лично еще не попадался остров который бы у меня вызвал затруднения.
    Поэтому многих мобов видел в неусиленном варианте.
    Видел пак и с горлопаном. Баф вешается на минуту.
    Но т.к. пак прошли на АОЕ и сугробить там или фирять не надо было ничего дельного сказать не могу.

    Мой остров грабили несмотря на прежнюю инкарнацию его (я взрывал) с большим паком из 8 ворюг и 1 горлопана. Причем тру-пати была, не вайпнулась. Тогда как одна пати-солянка из Эвила, Паритета и еще кого-то полусалат 52 с фиол камнями, вайпнулась на почти таком же паке Чернолорда.

    Пока нет возможности атаковать в тестовом режиме свой собственный аллод (без траты ключей), строить защиту можно лишь на основании своего опыта в чужих лабиринтах (но сильных лабиринтов пока мало) или же в теоретическом плане.
    Истинный маг в отставке...



  12. #1532
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    вопрос: нарандомило мне в пятой комнате такой пак: фиольный слот+5 зеленых. Имеет ли смысл туда гоблинбольную зелень ставить?
    Джером - все. Совсем.

  13. #1533
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Soullessswed Посмотреть сообщение
    метафора не есть обращение
    нет там метафоры

    ну, это уже не суть важно...

    Цитата Сообщение от Soullessswed Посмотреть сообщение
    то есть в том что некоторые не поняли инструкцию виноваты те кто ее поняли?
    да никто ее не понял ) ее невозможно было понять - вон даже сейчас постоянно задают вопросы про закономерности Усиления, про странность в расчетах стоимости - посмотрите посты Adalon-a

    то есть те кто стартовал в правильном направлении - его могли только угадать

    Цитата Сообщение от Soullessswed Посмотреть сообщение
    стартовать важно было не в отстройке собственного аллода, а в грабеже чужих, если вы до сих пор считаете что основная прибыль идет на старте с собственного аллода, а значит важно чтобы на нем оставались искры а рог оставался неограбленным, то ошибаетесь
    например за минимум 15 (а с учетом ограбления то и больше) дней собираешь 100 гранита со своего, а сходив на прошлой неделе к товарищу золтону мы получили например по 80 за всего лишь 1 заход из 3х в неделю, другие заходы были чуть менее профитные, но суммарно за эти 2 недели получилось награбить в разы больше
    строю, произвожу и граблю... все в меру возможностей...

    опять же с этими грабежами точно та же фигня - дичайший рэндом

    первый день ввода лабиринтов - 7гранита 7 коралла, ну кто бы знал что надо выждать недельку? В правилах было расписана Механика? Вы уверены? )))) ее потом правили неделями - ту Инструкцию...

    далее было 120++ гранита - повезло единственный раз, на следующую неделю 24 + 7 +7...
    на форуме при этом читаю про 300+ гранита за три еженедельных посещения...

    -все еще все нормально в распределении? ну, да.. если Вы в числе тех кому выпало 300...

    Цитата Сообщение от Soullessswed Посмотреть сообщение
    так покупайте в ЛР динамит и взрывайте его к чертям, раз в 30 дней у вас всегда будет возможность повторить
    Вот ) тут мы и подходим к сути моих возмущений

    -Представьте, что на старте описанного мной в качестве аналогии Марафона - участникам забега, тем кому не повезло на старте, предлагается внести некую сумму и "Ок, начать все сначала" - в надежде на то что им выпадет не яма после стартовой черты, а возможно также как и некоторым - летающие серебряные башмачки!
    При этом все стартовавшие ранее - будут продолжать забег... А вы будете раз в месяц пытаться перекроить трассу и надеяться что новая будет более удачной для Вас...

    -Зафига бы мне это делать? -Компенсировать своими средствами/временем - чью-то халатность? ну или чью-то везучесть... хотя против нее я ничего не имею конечно...

    Цитата Сообщение от Soullessswed Посмотреть сообщение
    не вижу предложений, вижу только жалобы на жестокую судьбу и нежелеание видеть альтернативы в постах, опровергните и подчеркните в них конструктив если я ошибаюсь
    а я не дошел до предложений только потому, что получается -тут все хорошо и всех все устраивает и единственная проблема только в том, что нужно нести популярность лабиринта в Массы и привлекать больше больше БОЛЬШЕ Планктона!

    Spice must flow!
    -Искры должны поступать!
    хех...

  14. #1534
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    Spice must flow!
    -Искры должны поступать!
    хех...
    А это в общем-то единственный адекватный способ оценить качество лабиринта как активности - количество искр. Искр нет - туда не ходят или слишком просто, искр мало - ходят только имбы, лабиринт не доступен для широких масс, или награда не стимулирует. Много искр - все ходят, получают профит.

    -Представьте, что на старте описанного мной в качестве аналогии Марафона - участникам забега, тем кому не повезло на старте, предлагается внести некую сумму и "Ок, начать все сначала" - в надежде на то что им выпадет не яма после стартовой черты, а возможно также как и некоторым - летающие серебряные башмачки!
    При чем тут "на старт" если все ресурсы возвращаются?

  15. #1535
    Аватар для Soullessswed
    Империя Вооруженные Силы Империи Soullessswed на пути к лучшему
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    672
    Репутация
    10
    Alex2D

    перечитай свой собственный пост на который давался ответ
    http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post4548543
    кроме нытья и игнорирования иных способов решения собственных проблем ничего не вижу

    мой лабиринт начался с коридора без гоблинов, только босс
    первый заход сделали в первый же день с минимумом награды
    безлимитные утренние заходы до профилактики прошли естественно стороной, хотя я видел лабиринты людей которые судя по всему ими успели неплохо воспользоваться
    за первые гонки далеко не всегда доставались гоблины
    с МИ/ТО/треша дропа синих не видел, на БГ врмени ходить нет просто в принципе

    поэтому не надо рассказывать как жизнь несправедлива

    просто оценили ситуацию, сделали выводы, перестроили перспективы

    выживает не сильнейший а наиболее приспособленный

    тем более что собственный лабиринт это скорее атрибут сейчас а не цель или средство

    персонаж создан: 8.10.2009
    достроилась "Самара": 14.12.09
    впервые взят Судия: 21.01.10
    пост главы гильдии: 11.07.10-8.01.11
    убито игроков: 150000+

  16. #1536
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Fox-warrior создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    151
    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    А это в общем-то единственный адекватный способ оценить качество лабиринта как активности - количество искр. Искр нет - туда не ходят или слишком просто, искр мало - ходят только имбы, лабиринт не доступен для широких масс, или награда не стимулирует. Много искр - все ходят, получают профит.
    Могут быть еще варианты :
    1. На ваш остров если сложность большая не могут попасть слабые пати , а сильные уже сходили на кого нибудь другого
    2. На вашем острове маленькая сумма гранита/коралла для попыток его ограбления ( пойдут туда где можно взять 70-80 гранита , а не туда где есть всего 10-20 гранита , ну это если конечно выбор есть )
    3. Людям неохота тратить свое время идя на повышенную сложность , если точно такой же приз их будет ждать на низкой сложности

  17. #1537
    Аватар для LotrX
    Империя Ударная Армия Империи LotrX на пути к лучшему
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    10
    дают ли 2 горлопана или 2 бригадира в одном паке двойное усиление? я так понимаю нет. и как следствие ставить больше 1 горлопана и брига в пак смысла нет. смысл есть ставить несколько злопамятных

  18. #1538
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    А это в общем-то единственный адекватный способ оценить качество лабиринта как активности - количество искр. Искр нет - туда не ходят или слишком просто, искр мало - ходят только имбы, лабиринт не доступен для широких масс, или награда не стимулирует. Много искр - все ходят, получают профит.
    это была цитата из Фрэнка Херьерта, "Дюна"

    видимо не читали

    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    При чем тут "на старт" если все ресурсы возвращаются?

    То есть Вы сейчас говорите что 500кр за Лицензию, 10000г ну и месяц времени до следующей попытки (есди _снова_ не повезло) для Вас не значат ничего - гранит же вернули!

    PS я все правильно понял? -Не взрывал пока ничего, могу путаться в деталях...
    Последний раз редактировалось Alex2D; 19.04.2013 в 14:52.

  19. #1539
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от LotrX Посмотреть сообщение
    дают ли 2 горлопана или 2 бригадира в одном паке двойное усиление
    Говорят там 2 разных бафа вешается, а значит стакаются. Сам лично не видел.
    Ток там не двойное усиление. 30%+30% получается. В полтора раза мобов усиливают.
    Истинный маг в отставке...



  20. #1540
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Soullessswed Посмотреть сообщение
    Alex2D

    перечитай свой собственный пост на который давался ответ
    http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post4548543
    кроме нытья и игнорирования иных способов решения собственных проблем ничего не вижу
    Зачем мне его перечитывать? я его помню. Просто это обсуждение давно обросло ответвлениями от основной линии, с которой все и началось...

    Цитата Сообщение от Soullessswed Посмотреть сообщение
    мой лабиринт начался с коридора без гоблинов, только босс
    первый заход сделали в первый же день с минимумом награды
    безлимитные утренние заходы до профилактики прошли естественно стороной, хотя я видел лабиринты людей которые судя по всему ими успели неплохо воспользоваться
    за первые гонки далеко не всегда доставались гоблины
    с МИ/ТО/треша дропа синих не видел, на БГ врмени ходить нет просто в принципе

    поэтому не надо рассказывать как жизнь несправедлива
    совершенно то же самое
    коридор с одним боссом, само собой никаких искр - усиление только от а8 видимо было основной причиной
    про успешность ограблений я уже писал, один раз было завершенро производство и сейчас я имею три комнаты -коридор, перекресток, развилку. в них кроме стандартных только Угрюм из ЛР и синий злопамятный - тут у нас конечно основное различие (помимо усиления)

    Остальные мне недоступны - ну собственно я про них и писал в самом начале...
    Горлопан не падает, не растет кокос...

    Цитата Сообщение от Soullessswed Посмотреть сообщение
    просто оценили ситуацию, сделали выводы, перестроили перспективы
    выживает не сильнейший а наиболее приспособленный
    тем более что собственный лабиринт это скорее атрибут сейчас а не цель или средство
    выживает сейчас тот кому позволили оторваться... фактически фальшстартом...

    в общем я не совсем понимаю в чем причина неприятия моих постов, абсолютно всех...
    - я сказал, что-то настолько неприемлимое и чуждое для Вас?
    Вам нравится преодолевать эти "трудности" - созданные даже не специально, а просто потому что кто-то недостаточно тщательно продумал всю механику Лабиринта?

    Вы согласны тратить месяцы своего времени на то чтобы сократить разрыв с теми к кому Рэндом повернулся более удачным местом и будете радоваться тому что наконец их догоните и перегоните? Да без проблем!

    Там где надо просто обратить внимание Разработчиков на явные "ошибки на старте" Вы хотите как Истинный Кхитайский Пионер сначала помочь создать преграды и трудности, а потом мужественно их преодолевать? Ну Удачи!

    не с тем воюете - ничего ущемляющего Ваши интересы я предлагать не собирался, как раз наоборот...

    Но раз Вы до сих пор заложник своего имиджа "крутого парня" - ну... воюйте
    со мной... с рэндомом, с ветряными мельницами...

  21. #1541
    Аватар для Soullessswed
    Империя Вооруженные Силы Империи Soullessswed на пути к лучшему
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    672
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Alex2D Посмотреть сообщение
    выживает сейчас тот кому позволили оторваться... фактически фальшстартом...
    Цитата Сообщение от Alex2D Посмотреть сообщение
    Вам нравится преодолевать эти "трудности" - созданные даже не специально, а просто потому что кто-то недостаточно тщательно продумал всю механику Лабиринта?

    Вы согласны тратить месяцы своего времени на то чтобы сократить разрыв с теми к кому Рэндом повернулся более удачным местом и будете радоваться тому что наконец их догоните и перегоните? Да без проблем!
    да нету никакого фальстарта
    простая вещь, неужели сложно понять - постройка новых секций на старте (после запуска лабиринта) не давала абсолютно никаких гарантий что лабиринт останется неограбленным, даже сейчас все еще свободно грабятся все лабиринты при средней подготовке и серьезному подходу, а отстроенность лабиринта не влияет на шанс того что на него зашли бы нубы(или добрые друзья ) и оставили искры

    а для участия в грабеже - по какой то причине игнорируемого вами источника лабиринтовых плюх - у всех равные потенциалы (надеюсь одетость персонажей не станем обсуждать, от лабиринта она не зависит)

    абсолютно не чувствую что кто то ушел вперед, прошу пояснить в чем он заключается и почему кто то в чем то стал вдруг недостижим

    персонаж создан: 8.10.2009
    достроилась "Самара": 14.12.09
    впервые взят Судия: 21.01.10
    пост главы гильдии: 11.07.10-8.01.11
    убито игроков: 150000+

  22. #1542
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    За прошлую неделю получили 70 гранта за 3 похода. На этой неделе вперывые наткнулись на остров с 93 гранитом (причем это на низкой сложности. На высоких сложностях ни разу не видел хорошей награды)
    Активность довольно унылая - грабят всего пару раз за неделю, количество искр скорее зависит от везения, а не от сложности лабиринта. Сложности как таковой нет, да и то что есть - не настраиваемое, а целиком случайное...


    Все-таки стоит переименовать из личного "лабиринта" во что-то более соответствующее действительности.
    Например, "кишка бога рандома"
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  23. #1543
    Аватар для boryanych40k
    Стражник boryanych40k на пути к лучшему
    Регистрация
    14.10.2010
    Сообщений
    291
    Репутация
    10
    А вот интересно, если сейчас не обязательно убивать всех мобов, то в будущем это придется делать? А то я смотрю многие строят коридоры, максимум развилки, чтобы приходилось через всех мобов проходить. Если кто-то забабахал перекресток, стоит-ли все ветки развивать или продолжать только одну?

  24. #1544
    Аватар для guesst
    Офицер гвардии guesst пока не определился
    Регистрация
    13.04.2009
    Сообщений
    3,095
    Репутация
    4
    Завершил только что производство на высокой сложности (160% эффективности типа), получил по 100 коралла и гранита.
    Так и должно быть или я чего то не понимаю?

  25. #1545
    Аватар для Saibot85
    Империя Вооруженные Силы Империи Saibot85 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    815
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от guesst Посмотреть сообщение
    Завершил только что производство на высокой сложности (160% эффективности типа), получил по 100 коралла и гранита.
    Так и должно быть или я чего то не понимаю?
    аналогично. сложность 160% но получил стандартные 20рыжих слез

    АО:\Владыки Астрала\Империя\сталкер СайбО - теплый, ламповый лук..
    сталкер был плох в пвп?

  26. #1546
    Аватар для Hrom47
    Империя Длинная Рука Империи Hrom47 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    31.12.2010
    Сообщений
    1,765
    Репутация
    52
    Уже писал ранее MindFlayer
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    При производстве ресурсов учитывается бонус, имевшийся на момент начала производства. Изменения бонуса не влияют на уже работающий рог.

  27. #1547
    Аватар для YodoBashi
    Воин YodoBashi на пути к лучшему
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    447
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от guesst Посмотреть сообщение
    Завершил только что производство на высокой сложности (160% эффективности типа), получил по 100 коралла и гранита.
    Так и должно быть или я чего то не понимаю?
    а начинал производство когда было 100% ? получил 160% уже посредине процесса? тогда все верно
    вот сейчас что зарядишь то и будет с коэффицуиентом 1,6

  28. #1548
    Аватар для guesst
    Офицер гвардии guesst пока не определился
    Регистрация
    13.04.2009
    Сообщений
    3,095
    Репутация
    4
    Письмо было 11-го, забрал ресы 20-го (ускорив после 2.00 мск), каждый день ускорял по 1 искре, 1 раз ограбили оба рога (2 дня без ускорения). Т.е. 9-10 дней срок производства. Запускался в день получения письма.
    ЧЯДНТ?

  29. #1549
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от guesst Посмотреть сообщение
    Письмо было 11-го, забрал ресы 20-го (ускорив после 2.00 мск), каждый день ускорял по 1 искре, 1 раз ограбили оба рога (2 дня без ускорения). Т.е. 9-10 дней срок производства. Запускался в день получения письма.
    ЧЯДНТ?
    11 это четверг. Есть подозрение, что день начинается в 4 утра.
    Джером - все. Совсем.

  30. #1550
    Аватар для guesst
    Офицер гвардии guesst пока не определился
    Регистрация
    13.04.2009
    Сообщений
    3,095
    Репутация
    4
    То есть письмо пришло, а сложность по факту до 4 утра пятницы оставалась старой?
    Круто чо %)

  31. #1551
    Аватар для guesst
    Офицер гвардии guesst пока не определился
    Регистрация
    13.04.2009
    Сообщений
    3,095
    Репутация
    4
    И вопрос про поломку.
    Ломаем рог на котором до завершения производства остается 9 дней. Рог в день поломки был ускорен, т.е. восстановление - 2 дня.
    Вопрос - сколько дней до завершения будет на роге когда он починится через 2 дня?

  32. #1552
    Аватар для zhdan4ek
    Поселенец zhdan4ek пока не определился
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    28
    Репутация
    6
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    2 MindFlayer

    Уточните все-таки, пожалуйста, по поводу увеличения силы мобов относительно удаленности.
    Вот у меня 5 сегментов. Построю 6-й босс туда улетит и станет сильнее. Это понятно. А вот мобы в предыдущих сегментах останутся прежними по-силе?
    Т.е. моб-ворюга в 1-м сегменте такой же по силе будет, что и моб-ворюга в 5-м сегменте, в который я его поставлю вместо переместившегося босса или же сила мобов зависит только от номера сегмента в порядке строительства?
    На пальцах, пожалуйста, объясните.
    И еще присоединяюсь к вопросу про количественную разницу в силе мобов. Сколько грубо говоря хп, урона добавляет строительство очередного сегмента?
    Влияет ли тип сегмента на бонус? Или же получается оптимальным по силе мобов будет многосегментная кишка нежели среднесегментная разветвленная конструкция?

    вот я давно жду от разработчиков норм гайда что как фиг пойми сделайте уже по человечески что строю сам не не пойму какая сила мобов фиг пойми всем интересно ответов нет как всегда скоко например сегментов занимает перекрёсток 1 или 2 скажите а то строю не пойму какие у меня мобы усилиные или не усилиные и почему нельзя было сделать чтоб цена росла построил перекрёсток цена выросла построил коридор цена выросла интересней же чем построил 2 перекрёстка и год жди следующего строения или просто чисто прямую. уважаемые модераторы дайте ответ или вы ещё сами не чё не знаете просто тупо дали стройте то ко отстаньте

  33. #1553
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от guesst Посмотреть сообщение
    То есть письмо пришло, а сложность по факту до 4 утра пятницы оставалась старой?
    Круто чо %)
    Не дезинформируйте людей. Сложность меняется одновременно с отправкой письма.
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  34. #1554
    Аватар для guesst
    Офицер гвардии guesst пока не определился
    Регистрация
    13.04.2009
    Сообщений
    3,095
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от MindFlayer Посмотреть сообщение
    Не дезинформируйте людей. Сложность меняется одновременно с отправкой письма.
    И в мыслях не было, я ответил на предположение джерома.
    Только почему у меня на выходе 100 вместо 160 все равно непонятно.

  35. #1555
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от guesst Посмотреть сообщение
    И в мыслях не было, я ответил на предположение джерома.
    Только почему у меня на выходе 100 вместо 160 все равно непонятно.
    Возможно, что-то глючит, в понедельник посмотрю. Напишите в ПМ имя персонажа и название сервера.
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

  36. #1556
    Аватар для guesst
    Офицер гвардии guesst пока не определился
    Регистрация
    13.04.2009
    Сообщений
    3,095
    Репутация
    4
    Просветите все же как работает замедление в заявленные 3 раза при ограблении.
    Вот был у меня ускоренный на 1 день рог, 9 дней на нем. Его сломали, 2 дня восстановление.
    По истечении 2 дней срок производства был 7 дней. Не совсем понятно что в этом случае замедлилось.
    Или замедление = отсутствию ускорения?

  37. #1557
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    почемубы кстате не прикрутить однотипные со стойлом интерфейсы для мобов в услужении у персонажа. помощников с доминиона и, гоблинов в случае лабиринта. чтобы видеть хоть какие-то числовые характеристики. порядок цифр усиления от прокачки и удаленности в лабиринте. предлагалось в есть идеях, но там не всем видно )

  38. #1558
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    guesst
    Уже где-то писал об этом в теме, но сейчас не найду даже. Так что лучше повторю.

    Удачное ограбление прибавляет 2 дня ко времени окончания производства и одновременно с этим даются 3 дня, в течении которых этот рог не может быть ограблен.

    Т.е. если в понедельник у вас оставалось 5 дней, к примеру, и вас в этот же день ограбили, то количество дней до окончания производства становится равным 7-ми. Так же этот рог ещё 3 дня никто не сможет грабить, т.е. он будет в безопасности до четверга.

  39. #1559
    Аватар для AnTimof
    Воин AnTimof на пути к лучшему
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    499
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от zhdan4ek Посмотреть сообщение
    вот я давно жду от разработчиков норм гайда что как фиг пойми сделайте уже по человечески что строю сам не не пойму какая сила мобов фиг пойми всем интересно ответов нет как всегда скоко например сегментов занимает перекрёсток 1 или 2 скажите а то строю не пойму какие у меня мобы усилиные или не усилиные и почему нельзя было сделать чтоб цена росла построил перекрёсток цена выросла построил коридор цена выросла интересней же чем построил 2 перекрёстка и год жди следующего строения или просто чисто прямую. уважаемые модераторы дайте ответ или вы ещё сами не чё не знаете просто тупо дали стройте то ко отстаньте
    Будьте любезны, разделяйте свой поток сознания знаками препинания и абзацами, иначе ответа на вопрос (который, кстати, обычно выделается таким знаком: "?") не будет.

    Остальным: Извините, не сдержался

  40. #1560
    Аватар для MindFlayer
    Allods Team MindFlayer скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    645
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Построю 6-й босс туда улетит и станет сильнее. Это понятно. А вот мобы в предыдущих сегментах останутся прежними по-силе?
    См. ответ на следующий вопрос.

    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Т.е. моб-ворюга в 1-м сегменте такой же по силе будет, что и моб-ворюга в 5-м сегменте, в который я его поставлю вместо переместившегося босса или же сила мобов зависит только от номера сегмента в порядке строительства?
    Увеличение силы зависит от того, какое количество комнат разделяет вход в лабиринт от той комнаты, в которую вы поставили монстра. И вообще-то это написано в гайде:
    При этом сила защитников растёт по мере удаления от начала лабиринта — в каждой последующей комнате мощь монстров увеличивается.
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    И еще присоединяюсь к вопросу про количественную разницу в силе мобов. Сколько грубо говоря хп, урона добавляет строительство очередного сегмента?
    Вы сами можете это определить, мне не хочется выносить эту информацию в гайд. Скучные технические детали убивают геймплей.

    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Влияет ли тип сегмента на бонус?
    Нет, см ответ на вопрос №2.
    — Я духов вызывать могу из бездны!
    — И я могу, и всякий это может.
    Вопрос лишь, явятся ль они на зов.

    Уильям Шекспир, «Генрих IV»

     Ответить в теме
Страница 39 из 102
... 29 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 49 89 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения