Ворюги, хоть и вешают дот, но в грамотной пати убиваются очень быстро, поэтому не представляют опасности, если их меньше 5 штук. Бригадир "стоит" 22к голд, злопамятный около 9к голд. Поэтому цены в 50-70к голды на ауке за обычного горлопана удивительны.
Ну ты же знаком с теорией вероятности)) Это вполне нормальная ситуация. Вспомни хотя бы дроп в акциях..
Последний раз редактировалось Kobik; 26.04.2013 в 12:21.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Примерная цитата на вопрос в сапорт
В "Если я слетаю в астру цать ключей, есть вероятность что мне так и не разу не упадет нужная мне шмотка?"
О "Такая вероятность есть"
Так что кому то может 2 гобла упасть с пары квестовых мобов на ги, а кто то может фармить триллионы мобов на цс так гобла и не увидит
ХэппиПеппи друль Гв Армада участник МЧД 2013.
скажите, а если бы Вам там ответили не: "такая вероятность есть", а: "Да! Именно так и произойдет - это Обязательный Порадок Вещей" - Вы бы и тогда считали что это нормально? -Официальное же Мнение все ж таки
в то время когда давным-давно уже пора собраться и потребовать введения "Рэндома с Человеческим Лицом" - продолжаем цитировать отмазки ленивых программеров...
что такое "человеческое лицо"? это когда из 10 склеек на камнях - ТРИ гарантированно критуют! как следует из заявленных 30%!
Да, именно так, а не "на серии из ста тысяч склеек процент крита приближается к 30%" - что имееется сейчас и является несомненным бредом поскольку ни у кого нет возможности эту серию проверить
Вот такой же "справедливый рэндом" должен быть во всем!
Лакеры вытянувшие по 10 топ-выигрышей с 20 ларцов и выбившие горлопана с первого десятка мобов со мной не согласятся, понимаю... Но ведь тех кого этот рэндом уже достал - их явно больше чем везунчиков, так чего мы молчим?
Последний раз редактировалось Alex2D; 26.04.2013 в 12:57.
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Курс тервера, свернутый до размеров одной фразы примерно так и выглядит"на серии из ста тысяч склеек процент крита приближается к 30%" - что имееется сейчас и является несомненным бредом поскольку ни у кого нет возможности эту серию проверить![]()
А зачем это нужно? Просто для красоты? Ну смысл делать 3 гарантированных крита на 10 склейках? По сути это просто ускорить проклейку с 10 до 8 и выпилить нафиг сам крит.
Суть то не в этом. Это эмоция. Повезло или нет. Бесит? Это эмоция.
Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались! (с)![]()
У нас на ВЗ горлопана иногда можно увидеть в продаже за 30-50к+ голды до этого некоторые умники ставили их по 100+к... с бг активностей гоблины получаются гораздо дешевле, даже более высокого качества и что самое главное проще, и гарантированно, поэтому считаю шанс выпадения горлопана невменяемым... и да 1 нпс со всеми гоблинами для лабиринта у которого их можно приобрести за награды с игровых активностей решил бы это недоразумение
Вечный зов - Лига - ги =АС=
В лес - ходил
Яд-пил
К стене - резист
Диссидент форума
говорят, даже бригадир включает режим трусости, как дефолтные гоблы.
Может баф горлопана от этого помогает?
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
добавьте информацию о Лабиринте в верхнем углу экрана, где отсчет времени:
- владелец (ник, гильдия, фракция);
- сложность (низкая, стандартная, ваншотная);
- награда (корал, гранит ...)
т.е. чтобы все игроки знали, а не только лидер пати.
в ход в Лабиринт, идет с приличной задержкой (более одной минуты) и искать, читать, то сообщения в чате уже нет времени.
---------
p.s. ни разу то сообщение не видел в чате.
Последний раз редактировалось Gerpiona; 26.04.2013 в 13:44.
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
скажите - а какое нам собственно дело до того тервера? вы будете делать выборку из 100 000++ склеек?
Нет ведь!
Нам столько НЕ надо! что программерам трудно было написать алгоритмы критов так чтобы 30% мы видели в своей игровой жизни, а не где-то там в Теории?
И какое мне дело до того что это "самый правильный алгоритм ГСЧ" из доступных? Вот пока он будет таким "правильным" вот и будет получаться 20 склеек один-два крита! И утешайте себя мыслю что зато все согласно классической Теории Вероятностей...
Балин это же не салат 51-й клеить где крит это сразу шмотка.. тут всего лишь удвоение! Что им блин жалко что-ли?
Ну а еще будет получаться одним все из первого ларца, другие пусть тысячи покупают... Ну и горлопаны эти пресловутые - то же самое...
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Вы уже уклеились или еще не приступали?
В принципе понятно будет и то и то...
-В первом случае - Как же классно! Вот еще один бесится от того что написано одно а в реальности другое, а вот у меня-то все было совсем не так и я очень удачно проскочил(а)...
Во-втором -ну, во втором случае я Вам искренне сочувствую... Все еще впереди... Можно витать в облаках и мечтать о том что играете в игру в которой разработчики думают о радости которую должны испытывать игроки от своих достижений... А вовсе не то чувство досады, обиды и злости, когда нас раз от разу сталкивают лбами, заставляют завидовать всем кто хоть чуть выше тебя, перегрызать друг-другу глотки и ненавидеть всех и вся вокруг...
И, да -Игру в которой разработчики думают о нас и выслушивают наши пожелания...
Мечты мечты...
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Такая выборка есть у разработчиков. По всем игрокам.скажите - а какое нам собственно дело до того тервера? вы будете делать выборку из 100 000++ склеек?
Так это же вроде разработчикам выгодно, не?Ну а еще будет получаться одним все из первого ларца, другие пусть тысячи покупают...
И вообще. Как вам уже сказали,
соберись, тряпка!
игра должна представлять челендж, тогда достижение целей будет приносить фан
ужс! нескончаемый поток нытья.. заканчивайте уже.
гоблины ДОЛЖНЫ добываться потом и кровью, дабы лабиринты у всех были разные, у слоупоков слабые, у "топов" сильные. причем топом, в прямом смысле слова быть необязательно, любой гоблин за исключением рыжего (который кстати ниочем и нужно бы апнуть!) доступен всем, в не зависимости от эквипа и рун. даже тот же ворюга, не имея быстролета или обвеса 8к+ прекрасно фармиться с гонок БО, где рулят исключительно руки.
)) сказки на ночь рассказывают в других разделах форума
про рулящие руки и прочая-прочая...
наблюдаю это читерство на марафоне уже вторую неделю подряд...
Те отрывы на старте сравнимы только с вкидыванием на ДХ в которм сразу при вашем входе флаг уже занят противоположной стороной!
Не попадали так, не? Ну, потому видимо что так только импам помогают...))
насчет топов и всех остальных - знаете, Вы можете сколь угодно корчить из себя крутого пряморукого пвп-шера и добывать там что-то "потом и кровью" (дебильнее я еще ничего не слышал применительно к _игре_) но ведь с того хутора/арены никогда не уйдете если против Вас пати с эквипом на тысячу меньше - кто откажется поганкать-то ну и похрен что "Не спортивно" зато надежно и практично...
Добывайте и дальше всю эту хрень "кровью и потом" (гы) Герой Вы наш онлайновый...
Кто сказал я помню, а Вас я знать не знаю, но все вот вышесказанное и к Вам тоже относится -как я уже многократно тут говорил - "жрите этот кактус, он все вкуснее становится"
это было по поводу "соберитесь тряпки"
а по поводу выборки по всем игрокам - нет тут соответствующего смайлика чтобы выразить мое "ГЫ!"
ну а на единственный более-менее стоящий Аргумент отвечу серьезно - а Вы уверены, что если бы шанс дропа в тех акциях был бы не согласно левому "отпотолочному" ГСЧ то участвовавших в Акциях тех и соответственно притока кристаллов в Лавку было бы МЕНЬШЕ?
Проанализируйте почему вообще появились и почему большей популярностью пользуются акции с прогресс-баром и гарантированным призом и прочими "счастливыми случаями"
Толкьо потому что это можно увидеть, пощупать, сравнить и понять что ты чего-то добился уже, а не просто открыл 1000ларцов и совершенно неясно что тебе с того...
Это кстати еще к одному выводу подводит - если сделать того же Горлопана разделенным на 10-100 частей - это совершенно ничего в данной ситуации не изменит - выбьете 99 и будете мечтать выбить последнюю сотую годами - ибо Рэндом тут Велик и Могуч...
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Прошли сегодня лабиринт СайбО (один из наиболее прокаченных у нас на сервере):
[IMG]//s017.radikal.ru/i426/1304/39/cdd63a28f5b2.jpg[/IMG]
[IMG]//s58.radikal.ru/i162/1304/e8/a52b56fc5184.jpg[/IMG]
Там гоблины с яров, кат, бола, выжиги...
Вайпнулись один раз + маг словил бомбу на ласте.
Наибольшую трудность вызывал пак с бригадиром + ворюги + горлопан, пришлось разбирать и контролить. Но в целом ничего особо пока сложного нет, вайпнулись потому что рано сагрили и не смогли контроли раскидать.
С Выжиги фигня оранж гоблин, имхо.
Думаю, успешная стратегия - это именно смешанные паки из усиливающих и больнобьющих гоблинов.
Последний раз редактировалось oviflesa; 26.04.2013 в 19:26.
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
мне сложнее достать “гоблина-ворюгу” т.к. нет Быстролета, а Марафон - это, как выбить с мобов, гоблена
на рис мини пак из “гоблина-кидала” и проныр.
ок, всех гобленов “запихиваем” в гобленбол, а те что невлезли в мобов 53-55 лвл.
нет ни одного “гоблена-ворюги” и как мне его выбить не представляю, если только сильно повезет на БО но там “руки” не напервом месте.
------
p.s. сколько нафармил “ворюг” на марафоне?
Последний раз редактировалось Gerpiona; 26.04.2013 в 20:17.
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
У меня порядка 45 ворюг. Каты и гонки каждый день, раньше 1-2 шт в день, сейчас 2-3 в день стабильно
На гонках уже давно не состязание скорости, а умение быстрее других отлагивать , преодолевать лаги и пользоваться рельефом местности. я наизусть знаю точки, отличающиеся буквально метром, на которых спадает баф скорости быстролета. пролетел рядом, все летят за тобой , а в результате я иногда прихожу с 4-6 (!!!) секундным отрывом первым. и так уже недели 2-3. хотя быстролет не раскачан до максимума даж
А в катах... там часто со 2го не падает, а я 2й беру в 92% случаев сундук этот. 3й обычно покупаю, прибегаю к обману и лжи, но это фри пвпа я расширяю рамки понятия пвп тем, что имею не хилую стратегию выживания там, умением договариваться...)
Сегодня были в лабиринте ХБлэйзеРХ (сервер Раскол)
Во второй или третьей комнате стояли 2 злопамятных и кучка ворюг, через несколько секунд боя всех 6 человек в группе начало дико лагать, у меня фпс упал до 1 кадра в 5 секунд, у некоторых клиент повис напрочь и пришлось перезапускать. Разумеется, в итоге вайп.
Товарищи разработчики, протестируйте что за багло в этом лабиринте. Судя по сложности (высокая) мы не первые на него попались.
ЗЫ. аддоны все были выключены
Последний раз редактировалось Kobik; 26.04.2013 в 21:31.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Были у него же на острове не 1 пак не составил проблем,но Угрюмый гоблин каким-то макаром за 2секунды боя набрал 15стаков и переваншотил всю пати.
Как так вышло до сих пор загадка)
ТихийШепот
Построил сегодня очередной коридор. И офигел с рандома. В 5-м коридоре мест под гоблинов больше, чем в 4-х предыдущих вместе взятых. Поймать бы того, кто это придумал, и сделать ему что-нибудь доброе.
тут я вспылил
Последний раз редактировалось highlanderyashka; 27.04.2013 в 12:13.
ГорецЯшка
гильдия "FalleN"
Владыки Астрала
на марафоне нужны хороший пинг, нетормозящий комп и собственно мозг чтобы понять правила и делать выводы из своих ошибок, чтобы в следующих гонках их не совершать
понятное дело что если чего то из этого списка не хватает, то победы не видать
ну или все остальные поголовно читеры, ага![]()
Ну если он был сагрен раньше танка и не висел на нм дд или хил могли иметь почти равные числа в агролисте и за щет дотов или отхила переагривать его ведт стак набирается при замене персонажа находящеося на первом месте в агролисте как я понимаю. Когда проходил у когото из ваших два д начали атаку и он мгновенно набрал три стака потом я таки успек факнуть.
Кстати а какой у лабиринта был стиль? Просто с разной стилисьиткой окрываются новые баги.
Так например в пещаном лабиринте зачастую паки баются и стоят на месте немогут сдвинутся иногда ударяют один ращ с сразу эвейд.
Также в тропическом и некоторых секциях ледяного лабиринта моы эвейдятся при переходи в другой сегмент.
Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими
2 MindFlayer
Будет ли в 4.0.3 расширен ассортимент ивентов, которые дают гоблина?
Лютики, АТО, Тка-Рика...
Ведь усилия, которые там прилагать надо, не меньшие, чем на гоблиноболе каком-нибудь или хутояре, где вагоны могут нахаляву, слакая на краю карты, за счет топов фармить отметки. Та же ловушка с лютиков это время, усилия определенные. Корпус с АТО аналогично. Окрас с Тка-Рики тоже для стойких духом...
хмм.. а как вы планировали расконтролить пак из 10 мобов с бафающем антиконтроль горлопаном? рискну предположить что при первом пуле вы снесли некоторое кол-во мобов и горлопана а при втором - добили остатки. варианта прохождения сразу с контролем быть не может. следовательно 1 качественный пак = 1 вайп, но нароллило пока только один такой пак =(
зы. кстати вы первые кто мя зафармил, хоть и насыпали искр на недельное ускорение рога =)), приходите еще я кое какие перестановки сделал =)
зыы. резать ворюг, апать проныр! какая-то черезчур большая разница между ними, хотя вроде и те и другие - зеленые >_<
Последний раз редактировалось Saibot85; 29.04.2013 в 12:25.
Горлопан синий вообще-то. Может быть ты про ворюг?
Апать - да, резать не стоит. Иначе все будут на АОЕ проходить.
А ворюги пока единственные мобы, которые заставляют проходить аккуратно. А в этом и состоит суть строительства лабиринта, имхо, а не пыщ-пыщ АОЕ.
Мобы должны дополнять друг друга, чтобы был тактический элемент в создании пака.
Хотя дико бесит рандом выдачи мест под мобов, но тем не менее.
не, подрезать все-таки чуток стоит, хотя бы длительность доты до 15сек. а других мобов да, апать жестко. ходили недавно в лабиринт, особенно доставил гоблин монтер, заявлен вроде как чистокровный ДД-шер - ловили аое от него 20-50ккидала с гоблинбола фиолетовый тоже ниочем, ни урона ни хп.. рыжий гоблин ваще сказка, вроде как проходить нужно на высоком дпс-е, а на деле же, в весьма не слабом лабиринте наши его убивали в 3 чел (танк, хил, маг)
![]()
Ворюга да хороший но хп мало пока неусилилен оранж эмблемами.
Кстати у некоторых согильдийцев впавшие в страх мобы ходили сквозь стены и агрили паки стоящие за 1-2 комнату от них у кого нибудь такое было?
А ещё хочу гоблина подрывника чтоб был зеленый больно взрывался некотролился и бафал злопамятным стаки.
Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими
Шайба, учи матчасть. Горлопан не дает НИЧЕГО, если его закинуть в сугроб в 1-ю секунду боя (отрезок времени 0-1), то есть если начинается бой с контроля горлопана - баффки от него не будет!
Насчет монтера - есть подозрение, что данный моб вызывает приступ дикого лага, а залагать на паке из ворюг равносильно самоубийству.
Рыжий гоблин под рыжими эмблемами, кстати, доставил. Имхо надо бы сделать рассечение с него или чистящееся жрецом, или спадающим по большому времени (секунд 40-60). Моб чисто на ДПС - неинтересен, нужна тактика.
Кстати, господа разработчики, правьте "сканер". В текущей реализации например то ли на джунглевом, то ли на пустынном острове есть узкий мостик, к которому подходишь сбоку. Мобов на нем видно визуально (даже при взгляде "из глаз" персонажа), но система считает их невидимым глазу. В итоге при нароливании пака синь+синь+пару зеленок (порядка 5-6) на этом мостике получаем почти 100 процентный вайп, если места заняты ворюгами, бригадиром и горлопаном.
А вообще адово вымораживает рандом с паками - кому-то паки из 10 мобов, среди которых 2-3 синих места, а кому-то или пак из 3-4 синих или из 6-7 зеленых, причем чисто субъективно на снежном получаются самые скромные паки.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps