Форум - "Аллоды Онлайн" - В разработке: Рейдовый Доминион
Закрытая тема
Страница 4 из 6
1 2 3 4 5 6 Последняя
Показано с 121 по 160 из 212
  1. #121
    Аватар для starhan
    Империя Длинная Рука Империи starhan на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Старая площадь д.7 кв.3
    Сообщений
    1,455
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Serik92 Посмотреть сообщение
    Ввелиб ограничения на владение секторами для гильдий, на одну гильдию 3-5 сектора. Тогда бы и не было на карте дома максимум 5-6 ГИ.
    Искуственное ограничение тупиковый путь развития. Проще сделать так что на при битве за 7-8 сектор. Гильдия должна набрать в 20 раз больше очков чем ги без сектора, в 15 раз больше чем ги с 1-2 сектора, в 5 раз больше чем ги с 5 секторами и т.п.
    Увеличить требуемый набор очков по експоненте на каждый новый сектор и все.

  2. #122
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от starhan Посмотреть сообщение
    Искуственное ограничение тупиковый путь развития. Проще сделать так что на при битве за 7-8 сектор. Гильдия должна набрать в 20 раз больше очков чем ги без сектора, в 15 раз больше чем ги с 1-2 сектора, в 5 раз больше чем ги с 5 секторами и т.п.
    Увеличить требуемый набор очков по експоненте на каждый новый сектор и все.
    тогда надо уменьшить количество секторов раза в 4
    Джером - все. Совсем.

  3. #123
    Аватар для starhan
    Империя Длинная Рука Империи starhan на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Старая площадь д.7 кв.3
    Сообщений
    1,455
    Репутация
    10
    Конкретные цифры конечно надо рассчитывать и корректировать. Но затраты на доп сектора после 8го должны быть в разы больше чем сейчас.

  4. #124
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от starhan Посмотреть сообщение
    Конкретные цифры конечно надо рассчитывать и корректировать. Но затраты на доп сектора после 8го должны быть в разы больше чем сейчас.
    можно просто еженедельный приток друз фортуны увеличить в 10 раз. Тогда доминион будет лишь относительно небольшим бонусом. Да?
    Джером - все. Совсем.

  5. #125
    Аватар для Alexoff
    Гвардеец Alexoff на пути к лучшему
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,303
    Репутация
    10
    собственно интересно достаточно, но для большинства игроков эта активность будет недоступна... Именно, что очередная игрушка для Топ-ов. Причём ещё не совсем понятно как это аукнется на итоговом положении дел в боях за сектора и их владение. Как говорится, поживём-увидим.

    Начни играть в Аллоды Онлайн, введя пригласительный код 164560 и получи большое количество уникальных бонусов! Получи преимущество уже на старте игры!

  6. #126
    Аватар для PeppyOks
    Гвардеец PeppyOks на пути к лучшему
    Регистрация
    31.08.2012
    Сообщений
    1,137
    Репутация
    10
    Интересненько какое ни какое разнообразие, привет 100500 багов и глюков.
    Выше по теме писалось что магов будут убивать первыми и тд и тп, прошу прошение, в слове друид вы допустили 5 ошибок)))
    Если вы будучи магом не можете выжить в рейде это уже у вас проблемы, или у рейда противника 6 луков которые вас асистят?
    ХэппиПеппи друль Гв Армада участник МЧД 2013.

  7. #127
    Аватар для RandRnD
    Ветеран RandRnD создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RandRnD создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RandRnD создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    830
    Репутация
    238
    По средним гильдиям в доминионе ввели бы альянсы - при этом от владения альянсом сектором камни шли бы всем кто в альянсе - наступление тоже совместное, как союзники, могущество при наступлении суммируется - ну и чтобы все топы не заключили альянс сделать так:
    2 союзника - максимальное число секторов владения 4
    3 союзника - максимальное число секторов владения 3
    4 союзника - максимальное число секторов владения 2

    Есть гильдии, где 1-2 пачки могут повоевать за дом. К тому же такой подход сразу добавит политики, интриг, сплетен и т.д. и т.п.

    Ну и собственно обсуждаемый Рейдовый доминион станет актуальным для средних гильдий.

  8. #128
    Аватар для HideYoWife
    Новобранец HideYoWife на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    110
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от RandRnD Посмотреть сообщение
    По средним гильдиям в доминионе ввели бы альянсы - при этом от владения альянсом сектором камни шли бы всем кто в альянсе - наступление тоже совместное, как союзники, могущество при наступлении суммируется - ну и чтобы все топы не заключили альянс сделать так:
    Есть гильдии, где 1-2 пачки могут повоевать за дом. К тому же такой подход сразу добавит политики, интриг, сплетен и т.д. и т.п.

    Ну и собственно обсуждаемый Рейдовый доминион станет актуальным для средних гильдий.
    Только один вопрос, кто мешает создавать эти альянсы сейчас?

  9. #129
    Аватар для WichDoctor
    Сержант гвардии WichDoctor на пути к лучшему
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Кания
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от HideYoWife Посмотреть сообщение
    Только один вопрос, кто мешает создавать эти альянсы сейчас?
    А каким образом их сейчас осуществлять? Делать ставки на один и тот же сектор? Ну захватят наши союзники сектор, мне и моей ги то какой с этого профит?
    Sarge
    Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson

  10. #130
    Аватар для HideYoWife
    Новобранец HideYoWife на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    110
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от WichDoctor Посмотреть сообщение
    А каким образом их сейчас осуществлять? Делать ставки на один и тот же сектор? Ну захватят наши союзники сектор, мне и моей ги то какой с этого профит?
    Поделить сектор пополам, отжимать соседние сектора, устроить ротацию среди секторов средних и мелких гильдий.

  11. #131
    Аватар для AlexLive1
    Лига Объединённая Рать Лиги AlexLive1 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Нить судьбы
    Сообщений
    857
    Репутация
    34
    меня одного настораживает "Царь Пушка"=)

    Как только мощности станет достаточно, она выстрелит в случайного противника, находящегося территории сражения. Его смерть, а также смерть всех его союзников на расстоянии нескольких метров вокруг, будет мгновенной
    Последний раз редактировалось AlexLive1; 26.04.2013 в 12:53.
    ушел туда где все хорошо. и нет омеги с друзьяшками.

  12. #132
    Аватар для PeppyOks
    Гвардеец PeppyOks на пути к лучшему
    Регистрация
    31.08.2012
    Сообщений
    1,137
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от AlexLive1 Посмотреть сообщение
    меня одного настораживает "Царь Пушка"=)

    Как только мощности станет достаточно, она выстрелит в случайного противника, находящегося территории сражения. Его смерть, а также смерть всех его союзников на расстоянии нескольких метров вокруг, будет мгновенной
    если она шарашит по всей карте, то привет 2-3 мистика и хил на ней , и будет постоянный привет рейду противника
    ХэппиПеппи друль Гв Армада участник МЧД 2013.

  13. #133
    Аватар для AlexLive1
    Лига Объединённая Рать Лиги AlexLive1 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Нить судьбы
    Сообщений
    857
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от PeppyOks Посмотреть сообщение
    если она шарашит по всей карте, то привет 2-3 мистика и хил на ней , и будет постоянный привет рейду противника
    вот это и настораживает=) мое мнение она там не нужна.. дайте мяса а не ваншет от турели.
    ушел туда где все хорошо. и нет омеги с друзьяшками.

  14. #134
    Аватар для Vladimir456
    Стражник Vladimir456 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    232
    Репутация
    10
    Жаль, что развитие доминиона пошло по этому пути. Это последний гвоздь в гробик средних ги пытавшихся принимать участие в чемпионском доминионе. Раньше они имея по 2-3 сильные пати пытались воевать и за счет разницы в могуществе иногда даже имели успех против более сильных ги. Теперь их принудительно бросит в рейдовый доминион, который шансов выиграть у них уже не будет у более сильного противника. Фактически для того чтобы воевать на доминионе теперь в гильдии должно быть минимум 30 сильных игроков (рейд 24 + замены на разные обстоятельства). При этом более слабая гильдия должна иметь какието шансы для победы более сильного противника, таких шансов из описания рейдового доминиона я не вижу. По всей вероятности теперь у одной гильдии действительно будет возможность захватить всю карту доминиона, например у Призрачного Легиона на сервере Вечный Зов, т.к. ни у какой другой гильдии на этом сервере нет шансов победить их рейд.

  15. #135
    Аватар для starhan
    Империя Длинная Рука Империи starhan на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Старая площадь д.7 кв.3
    Сообщений
    1,455
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Vladimir456 Посмотреть сообщение
    Жаль, что развитие доминиона пошло по этому пути. Это последний гвоздь в гробик средних ги пытавшихся принимать участие в чемпионском доминионе. Раньше они имея по 2-3 сильные пати пытались воевать и за счет разницы в могуществе иногда даже имели успех против более сильных ги. Теперь их принудительно бросит в рейдовый доминион, который шансов выиграть у них уже не будет у более сильного противника. Фактически для того чтобы воевать на доминионе теперь в гильдии должно быть минимум 30 сильных игроков (рейд 24 + замены на разные обстоятельства). При этом более слабая гильдия должна иметь какието шансы для победы более сильного противника, таких шансов из описания рейдового доминиона я не вижу. По всей вероятности теперь у одной гильдии действительно будет возможность захватить всю карту доминиона, например у Призрачного Легиона на сервере Вечный Зов, т.к. ни у какой другой гильдии на этом сервере нет шансов победить их рейд.
    Вот тут ты прав.....1 сильная пати и 3 слабых против 4х средних имеют больше шансов чем они в рейде на рейд.

  16. #136
    Аватар для TuPlur
    Стражник TuPlur на пути к лучшему
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    192
    Репутация
    10
    дайте разрабам +10 к восприятию игроков - тут такие четкие идеи высказывают по поводу модернизации домена!
    одно НО - прежде чем такую радикальщину засосывать на чд - не лучше ли сначала ее обкатать на обычном домике? и простой смертный пипл пощупает что за свистелка-перделка, и топы поймут что по чем, потом на стримах МРД (МАП) будет заглядение смотреть тактические маневры папиков=)

    I remembered black skies
    The lightning all around me
    I remembered each flash
    As time began, TuPlur (c) Linkin Park - New Divide

  17. #137
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от TuPlur Посмотреть сообщение
    одно НО - прежде чем такую радикальщину засосывать на чд - не лучше ли сначала ее обкатать на обычном домике?
    вот, кстати, дельная мысль. Нафига принуждать к использованию полуготового продукта? Стандартный то доминион починить до конца никак не могут, а тут еще это счастье на нашу голову.
    Джером - все. Совсем.

  18. #138
    Аватар для Gizya350
    Вольный Аллодер Gizya350 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Нити судьбы ведут нас...
    Сообщений
    1,699
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от AlexLive1 Посмотреть сообщение
    вот это и настораживает=) мое мнение она там не нужна.. дайте мяса а не ваншет от турели.
    Вот вопрос что лучше..тупой зерг раш рейдом против тактики, или все же рассыпной строй ибо "привет ваншот"?
    "Влюблённые Зэм! Чем ещё ты проклянёшь нас, о Узник Мира? Орки-академики? Гоблины-поэты? Эльфы-альтруисты или гибберлинги-трезвенники? Прайденами-жрецами, естесно

  19. #139
    Аватар для Lucentos
    Маг Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    4,898
    Репутация
    16367
    Главной проблемой Домика для Средних ГИ является невозможность Зергануть Топов и то, что время боя решает Обороняющаяся сторона. Текущая версия слишком склонила чашу весов в сторону обороны. Да и думаю, что можно было бы давать бонус к статам для Гильдии, у которой Могущества на сектор поставлено больше, что позволило бы Средним ГИ увереннее откусить небольшой, но кусочек от массивных владений Топов.

    В целом моё видение Доминиона:
    - Могущество зарабатывается и распределяется по секторам владения по-старому.
    - Атакующие флаги могут быть поставлены гильдиями, которые владеют секторами только на соседние со своими территориями сектора.
    - У гильдий без секторов разрешено поставить свободно флаг в любое место.
    - Время сражения решает гильдия-агрессор.
    - Бой за сектор сразу решает, чьим станет сектор.
    - На один сектор могут поставить Флаг атаки/ассиста до 3х гильдий, которые имеют максимум Могущества.
    - Доступен новый Флаг - Флаг Ассиста, позволяющий выделить некоторое количество Могущества на поддержку защиты территории союзника.
    Его Мощь в Могуществе определяется самом слабым по Могуществу во владениях(если есть владения)Сектором. Количество Флагов Ассиста
    ограничено количеством золота Гильдии, а Могущество каждого Флага одинаково и зависит только от силы самого слабого по Могуществу
    во владениях сектора.
    - Союзность тех или иных Гильдий определяется в окне Дипломатии. Выставить Флаг Ассиста на сектор Гильдии с которой заключён Альянс нельзя.
    - Чтобы выставить Флаг Ассиста на союзную территорию, надо всё равно пройти аукцион Могущества между всеми претендентами.
    - Могущество всех Гильдий, поставивших на сектор определяет количество партий, которые получат право высадки на арену битвы за сектор.
    - Обороняющиеся получают 1у партию свободно, а количество остальных партий определяется пропорциями Могущества, поставленного
    гильдиями, поставившими флаги на этот сектор и гильдией-владелицей с максимумом партий в распределении - 16 штук.
    - Битва за сектор происходит в определённый день, который определяет Гильдия-Аргрессор с наибольшим Могуществом.
    - По окончанию сражения за Сектор он переходит полностью в руки Гильдии-победительницы.
    - Само сражение происходит на карте размером с Тающий Остров, на нём размещены Стратегические Точки, захват которых будет уменьшать
    количество жизней-права на воскрешение всех остальных гильдий, так же там размещены места для получения баффов Помошников и Турели, похожие
    на Джунские Бомбарды со старого АП.
    - Задача за два часа сражения полностью уничтожить жизни остальных Гильдий-неАссистов и после этого вышвырнуть их с поля боя. Если сражение слишком затянется, то победителем будет та Гильдия, чьё количество жизней плюс количество человек будет наибольшим, но на Ассистеров не распространяется.
    - Наградные Друзы выдаются в пятницу в количестве 5 друз своего вида самоцвета за каждый подконтрольный сектор, но в четверг Гильдия-владелица
    секторов может отдать часть дохода в сторону желаемой гильдии за эту неделю.
    Последний раз редактировалось Lucentos; 26.04.2013 в 16:32.

  20. #140
    Аватар для vZmRIDER
    Гвардеец vZmRIDER на пути к лучшему
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    1,160
    Репутация
    34
    25 минут на рейдовое пвп...Каким образом будут там задействованны маги?некры?опять ваншотится и давать очки противоположной команде?
    Герой Лиги навсегда. Каждый может стать героем!
    Первый межсерверный чемпион МИ.

  21. #141
    Аватар для winxkin0804
    Бродяга winxkin0804 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    :bs_c ool:
    Цитата Сообщение от starhan Посмотреть сообщение
    Искуственное ограничение тупиковый путь развития. Проще сделать так что на при битве за 7-8 сектор. Гильдия должна набрать в 20 раз больше очков чем ги без сектора, в 15 раз больше чем ги с 1-2 сектора, в 5 раз больше чем ги с 5 секторами и т.п.
    Увеличить требуемый набор очков по експоненте на каждый новый сектор и все.
    ПРИВ, просто хотела попробовать написать)))

  22. #142
    Аватар для amir19997
    Стражник amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    172
    Репутация
    2205
    спасибо очень прикольно наверное получится

  23. #143
    Аватар для amir19997
    Стражник amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    172
    Репутация
    2205

  24. #144
    Аватар для Okrosh
    Империя Цеховой Мастер Империи Okrosh скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Норвегия, Стовангер
    Сообщений
    236
    Репутация
    54
    Имхо перемудрили с башнями засадами турелями, баффами... Можно этот простор для тактики сделать просто ландшафтом без введения спец. зон. Так-же не вполне устраивает симметрия, думаю лучше была бы двухстороняя (если уж делать) , а не четырехстороняя. Но в целом я против нее, исходя из далеко не идеально идеала АП. Как и с нынешним ЧД хорошо бы было иметь 2 фазы атака-защита по полчаса на каждую.
    Ну и конешно затраты усилий следует поощрить съеданием 2 попыток доминиона т.к. х2 время (х2 ама, х2 отметки естественно, ну и х2 лавры можно).И как следствие х3 влияния на сектор.
    Последний раз редактировалось Okrosh; 26.04.2013 в 20:35.

    Умер друлем.=(

  25. #145
    Аватар для sanseich777
    Горожанин sanseich777 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя sanseich777 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    02.04.2013
    Сообщений
    62
    Репутация
    196
    Не хотелось бы никого расстраивать, но это обновление ничего нового не привнесет, из-за отвратительных прошлых изменений в системе боев на "Доме" на карте осталось 6-7 гильдий, сильные игроки перекочевали в 3 гильдии за Лигу и в 2 за империю, в других гильдиях просто нет рейда, который можно выставить на бой. Разрабам спасибо, что убили дом, теперь они только топам дают новую возможность для развлечения

  26. #146
    Аватар для T-inkognito-T
    Гвардеец T-inkognito-T на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    1,123
    Репутация
    10
    Allods_Online, не могли бы Вы прояснить некоторые моменты?
    Ну во-первых, считаю наличие на гильдейской пвп-активности мобов весьма сомнительным решением, ну да Вам виднее. В свете этого и вопрос - насколько эти мобы будут убиваемы в пвп-билдах и статах. Или же нужно будет таскать с собой пати пвешников-мободавов?
    Второй вопрос - сколько по времени будет занимать сражение? Т.е., насколько это все будет динамичным. По-мне, так чемпионские сражения слишком скоротечны и именно это ограничивает возможности по обкатке и применению тактик. Если рейдовый будет укладываться в 25 минут, чтобы успевали вставать на следующий бой, то, как мне кажется, данная активность не приживется, так как не хотелось бы бегать по большой карте с высунутым языком, на ходу матюками разгоняя людей в мамбе... Если же расчет на 60+ минут, то получается, рейдовых боев может быть либо один, либо два за вечер(если у противников есть 8+ чемпионок)? Или же Вы планируете отодвинуть время между боями, увеличив его с получаса до часа и больше?

  27. #147
    Аватар для RETOHONDOR
    Ветеран RETOHONDOR — неогранённый алмаз RETOHONDOR — неогранённый алмаз RETOHONDOR — неогранённый алмаз RETOHONDOR — неогранённый алмаз
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    РБ, Заславль
    Сообщений
    800
    Репутация
    305
    Цитата Сообщение от WichDoctor Посмотреть сообщение
    А каким образом их сейчас осуществлять? Делать ставки на один и тот же сектор? Ну захватят наши союзники сектор, мне и моей ги то какой с этого профит?
    Мдя, а объединиться в одной гильдии не судьба?
    Последний раз редактировалось RETOHONDOR; 27.04.2013 в 16:44.

  28. #148
    Аватар для RETOHONDOR
    Ветеран RETOHONDOR — неогранённый алмаз RETOHONDOR — неогранённый алмаз RETOHONDOR — неогранённый алмаз RETOHONDOR — неогранённый алмаз
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    РБ, Заславль
    Сообщений
    800
    Репутация
    305
    Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
    Главной проблемой Домика для Средних ГИ является невозможность Зергануть Топов и то, что время боя решает Обороняющаяся сторона. Текущая версия слишком склонила чашу весов в сторону обороны. Да и думаю, что можно было бы давать бонус к статам для Гильдии, у которой Могущества на сектор поставлено больше, что позволило бы Средним ГИ увереннее откусить небольшой, но кусочек от массивных владений Топов.

    В целом моё видение Доминиона:
    - Могущество зарабатывается и распределяется по секторам владения по-старому.
    - Атакующие флаги могут быть поставлены гильдиями, которые владеют секторами только на соседние со своими территориями сектора.
    - У гильдий без секторов разрешено поставить свободно флаг в любое место.
    - Время сражения решает гильдия-агрессор.
    - Бой за сектор сразу решает, чьим станет сектор.
    - На один сектор могут поставить Флаг атаки/ассиста до 3х гильдий, которые имеют максимум Могущества.
    - Доступен новый Флаг - Флаг Ассиста, позволяющий выделить некоторое количество Могущества на поддержку защиты территории союзника.
    Его Мощь в Могуществе определяется самом слабым по Могуществу во владениях(если есть владения)Сектором. Количество Флагов Ассиста
    ограничено количеством золота Гильдии, а Могущество каждого Флага одинаково и зависит только от силы самого слабого по Могуществу
    во владениях сектора.
    - Союзность тех или иных Гильдий определяется в окне Дипломатии. Выставить Флаг Ассиста на сектор Гильдии с которой заключён Альянс нельзя.
    - Чтобы выставить Флаг Ассиста на союзную территорию, надо всё равно пройти аукцион Могущества между всеми претендентами.
    - Могущество всех Гильдий, поставивших на сектор определяет количество партий, которые получат право высадки на арену битвы за сектор.
    - Обороняющиеся получают 1у партию свободно, а количество остальных партий определяется пропорциями Могущества, поставленного
    гильдиями, поставившими флаги на этот сектор и гильдией-владелицей с максимумом партий в распределении - 16 штук.
    - Битва за сектор происходит в определённый день, который определяет Гильдия-Аргрессор с наибольшим Могуществом.
    - По окончанию сражения за Сектор он переходит полностью в руки Гильдии-победительницы.
    - Само сражение происходит на карте размером с Тающий Остров, на нём размещены Стратегические Точки, захват которых будет уменьшать
    количество жизней-права на воскрешение всех остальных гильдий, так же там размещены места для получения баффов Помошников и Турели, похожие
    на Джунские Бомбарды со старого АП.
    - Задача за два часа сражения полностью уничтожить жизни остальных Гильдий-неАссистов и после этого вышвырнуть их с поля боя. Если сражение слишком затянется, то победителем будет та Гильдия, чьё количество жизней плюс количество человек будет наибольшим, но на Ассистеров не распространяется.
    - Наградные Друзы выдаются в пятницу в количестве 5 друз своего вида самоцвета за каждый подконтрольный сектор, но в четверг Гильдия-владелица
    секторов может отдать часть дохода в сторону желаемой гильдии за эту неделю.
    Хорошие идеи , но доминиону нужно всего лишь одно изменение- время нападения выбирает нападающий, что логично!!!!!!!

  29. #149
    Аватар для Tiguan200
    Поселенец Tiguan200 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.11.2009
    Сообщений
    30
    Репутация
    10
    Нахожусь в проекте, временами не надолго покидая его, уже 4й год. И уже давно не смешно стало, что с каждым днём идеи разрабов всё дальше и дальше от реальности аллодов, от той потребности, что нужна тут игрокам. Не буду говорить тут про тупые переделки классов, постараюсь по теме доминиона.

    Поскольку уж сделали такую активность рассчитанную на противостояние 6/6 то хоть бы ориентировались на те проекты в которых такие активности имеются, говорю про ДОТподобные игры, ПраймВорлд в том числе. Там в одной пати не может быть повторяющихся классов, что и делает эти активности действительно ПВП интересными. Если бы так было реализованно и тут в Аллодах, эта активность стала бы привлекательнее для большего числа людей. А щас для одних классов это имбование, а для других только негативные переживания от беспомщности твоего класса, когда против тебя толпа варов/палов с бардами(ну для примера). А в случае участия в пати только разных классов эта активность станет намного интереснее 100500%

    А если оставить всё как есть но ещё и добавить рейды, то представьте рейд 8 варов/палов + 4барда/хила, ну и кто против них устоит??

    Реально не понимаю за что тут геймдизанеры деньги получают? за Котиков чтоль))

  30. #150
    Аватар для codofwar
    Скиталец codofwar на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    На мой взгляд задумка отличная)

  31. #151
    Аватар для Mmolox
    Генерал Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию Mmolox имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.04.2011
    Сообщений
    3,695
    Репутация
    21236
    О, новая идея о том как побыстрее выселить средние ги с домика? Разрабы, респект (:

  32. #152
    Аватар для T-inkognito-T
    Гвардеец T-inkognito-T на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    1,123
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Tiguan200 Посмотреть сообщение
    А если оставить всё как есть но ещё и добавить рейды, то представьте рейд 8 варов/палов + 4барда/хила, ну и кто против них устоит??
    Рискну предположить, что ты никогда не участвовал в скоординированном пвп рейд на рейд. милишники(храмы и вары) дохнут в первую очередь, а рулят маги, некры и сталки. И да, только недальновидные нубасы выпускают на теперешний доминион пати в два балалаешника/два храма/два вара... рулят сбалансированные группы, использующие возможности разных классов, в том числе магов, которые вроде как считаются персоной нон-грата на доминионе.
    не пишите вы тут свои слезы по поводу ватности магов и убиении средних гильдий, дайте спокойно пообщаться с разработчиками.

  33. #153
    Аватар для Cyzina
    Гвардеец Cyzina скоро станет достаточно известным Cyzina скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    1,176
    Репутация
    144
    опять стряхиваем пыль с некроманта и идем божить


  34. #154
    Аватар для maximallist
    Империя Вооруженные Силы Империи maximallist на пути к лучшему
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Планета Марс
    Сообщений
    942
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от T-inkognito-T Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, что ты никогда не участвовал в скоординированном пвп рейд на рейд. милишники(храмы и вары) дохнут в первую очередь, а рулят маги, некры и сталки.
    боевую ударную группу с милишников никто не отменял , так что это таки доволно спорный вопрос
    Скальпель, ведро для крови, священника, следующий!!(с)Doctor John Zoidberg

    Ave, Caesar, morituri te salutant.

  35. #155
    Опять развлечение для топов?! На нашем сервере еще как то противостоят ПЛК 3 гильдии: это Сатори, Пограничье, Инквизиторы - 3 гильдии которые по вашим фантастическим решениям должны были иметь сектора и отхватывать у топов, сдерживают на рубеже которого может скоро и не будет.....
    палки получили от ад и грабят слабее их в 3-4 раза супер победы и слава.....
    И что?! из 34 гильдий которые ставили в начале доминиона осталось только 8-10, а потом вообще 8-5. И пусть АД, ВЦ, палки, русисты, Манифест - если все же выдержит напор, будут делить эту карту....., проект глохнет и чахнет на глазах, хотя это было видно еще 2 года назад.
    Сделайте ограничение на сектора!!
    Последний раз редактировалось Pamwtain; 28.04.2013 в 17:45.

  36. #156
    Аватар для amir19997
    Стражник amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию amir19997 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    172
    Репутация
    2205
    все неплохо

  37. #157
    Аватар для Lyushens
    Поселенец Lyushens на пути к лучшему
    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    Уважаемые разработчики
    Если вы еще читаете 16-ю страницу позвольте написать небольшое правильное направление ведения войны за сектор в несколько претендентов.
    Рейдовый доминион шаг в правильную сторону.

    Все что я прошу, это понятную систему плей-офф при войне за сектор в 4-5 претендентов. Вы вправе конечно же проигнорировать, но было бы достаточно любого ответа (реакции) на данное сообщение

    Скажите пожалуйста плюсы и минусы системы плей-офф
    На пример:
    1. Претенденты выстраиваются в турнирную таблицу
    2. ... 1/16 1/8 1/4 полуфинал и финал соответственно
    3. В финале сражается владелец с претендентом выигравшим все предыдущие сражения
    4. Гильдия может выставить свои группы/рейды в качестве претендентов (ограничивается это чем то или нет решать вам)
    5. В случае победы претендентом сектор сразу переходит в новое владение (оживило бы карту и добавило динамику захвата-потери секторов)
    6. В случае победы владельца честь, слава, амка и камни

    Данное мероприятие (доминион) для примера можно сделать исключительно рейдовым где предложенная мной система набирает свою актуальность и не имеет строгой привязки к множеству дней и времени (нервов), затрачиваемое на защиту/захват владений.
    Последний раз редактировалось Lyushens; 29.04.2013 в 02:49.

  38. #158
    Аватар для TuPlur
    Стражник TuPlur на пути к лучшему
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    192
    Репутация
    10
    про ограничение владений секторами неплохая идея, а то в идеале гильдия может состоять из убер пупер мега дд-шеров и гангеров, и даже при ставке в 1 могущество против ставки нубо гильдии в 100 могущества разорвать их вдрызг и плевать им на могущество...
    это не нормально когда из 60 секторов больше 20 принадлежат двум гильдиям...

    I remembered black skies
    The lightning all around me
    I remembered each flash
    As time began, TuPlur (c) Linkin Park - New Divide

  39. #159
    Аватар для HideYoWife
    Новобранец HideYoWife на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    110
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TuPlur Посмотреть сообщение
    про ограничение владений секторами неплохая идея, а то в идеале гильдия может состоять из убер пупер мега дд-шеров и гангеров, и даже при ставке в 1 могущество против ставки нубо гильдии в 100 могущества разорвать их вдрызг и плевать им на могущество...
    это не нормально когда из 60 секторов больше 20 принадлежат двум гильдиям...
    Могу с 200% уверенностью сказать, что вы ниразу не читали правила Доминиона.

  40. #160
    Аватар для T-inkognito-T
    Гвардеец T-inkognito-T на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    1,123
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от maximallist Посмотреть сообщение
    боевую ударную группу с милишников никто не отменял , так что это таки доволно спорный вопрос
    будем посмотреть на формат... если этот новый домик рейдовый только названием, а по факту будут бегать просто по 4 патьки с каждой стороны, то, да, ничего не поменяется. а вот если прийдется воевать по 12-15 человек в стае, то милишники будут уже мясцом...

Закрытая тема
Страница 4 из 6
1 2 3 4 5 6 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения