
Сообщение от
Lucentos
Главной проблемой Домика для Средних ГИ является невозможность Зергануть Топов и то, что время боя решает Обороняющаяся сторона. Текущая версия слишком склонила чашу весов в сторону обороны. Да и думаю, что можно было бы давать бонус к статам для Гильдии, у которой Могущества на сектор поставлено больше, что позволило бы Средним ГИ увереннее откусить небольшой, но кусочек от массивных владений Топов.
В целом моё видение Доминиона:
- Могущество зарабатывается и распределяется по секторам владения по-старому.
- Атакующие флаги могут быть поставлены гильдиями, которые владеют секторами только на соседние со своими территориями сектора.
- У гильдий без секторов разрешено поставить свободно флаг в любое место.
- Время сражения решает гильдия-агрессор.
- Бой за сектор сразу решает, чьим станет сектор.
- На один сектор могут поставить Флаг атаки/ассиста до 3х гильдий, которые имеют максимум Могущества.
- Доступен новый Флаг - Флаг Ассиста, позволяющий выделить некоторое количество Могущества на поддержку защиты территории союзника.
Его Мощь в Могуществе определяется самом слабым по Могуществу во владениях(если есть владения)Сектором. Количество Флагов Ассиста
ограничено количеством золота Гильдии, а Могущество каждого Флага одинаково и зависит только от силы самого слабого по Могуществу
во владениях сектора.
- Союзность тех или иных Гильдий определяется в окне Дипломатии. Выставить Флаг Ассиста на сектор Гильдии с которой заключён Альянс нельзя.
- Чтобы выставить Флаг Ассиста на союзную территорию, надо всё равно пройти аукцион Могущества между всеми претендентами.
- Могущество всех Гильдий, поставивших на сектор определяет количество партий, которые получат право высадки на арену битвы за сектор.
- Обороняющиеся получают 1у партию свободно, а количество остальных партий определяется пропорциями Могущества, поставленного
гильдиями, поставившими флаги на этот сектор и гильдией-владелицей с максимумом партий в распределении - 16 штук.
- Битва за сектор происходит в определённый день, который определяет Гильдия-Аргрессор с наибольшим Могуществом.
- По окончанию сражения за Сектор он переходит полностью в руки Гильдии-победительницы.
- Само сражение происходит на карте размером с Тающий Остров, на нём размещены Стратегические Точки, захват которых будет уменьшать
количество жизней-права на воскрешение всех остальных гильдий, так же там размещены места для получения баффов Помошников и Турели, похожие
на Джунские Бомбарды со старого АП.
- Задача за два часа сражения полностью уничтожить жизни остальных Гильдий-неАссистов и после этого вышвырнуть их с поля боя. Если сражение слишком затянется, то победителем будет та Гильдия, чьё количество жизней плюс количество человек будет наибольшим, но на Ассистеров не распространяется.
- Наградные Друзы выдаются в пятницу в количестве 5 друз своего вида самоцвета за каждый подконтрольный сектор, но в четверг Гильдия-владелица
секторов может отдать часть дохода в сторону желаемой гильдии за эту неделю.