Да, да, баян жуткий, и даже дня два назад было.
Но тут будет несколько задумок, о которых не говорили еще.
1. Ввести 3 слота для визуализации оружия. По одному на слот экипировки.
2. Ввести предметы визуализации двух типов: работающих по принципу 51 ДО и специализированных на экипированное оружие.
Т.е. универсальный предмет в слот спец оружия будет менять стилистику хоть лука, хоть колдунской палки. Специализированные могут быть одеты только с совпадающим типом оружия.
3. Разрешить экипировать в данный слот предметы экипировки, драконьего облика и улучшители!!! При этом в данный слот разрешить вставлять любые вещи, даже если уровень персонажа мал.
4. Сформировать приоритет слотов по схеме(отображается больший приоритет): слот оружия - 0 приоритет, слот ДО - 1 приоритет, слот стиля оружия - 2 приоритет. Таким образом получим возможность перебивать ДО если оно не нравится синим улучшителем за 100 голд с аука. Или если папкам выбившим ДО55 пуху не понравится скин, то они смогут ДО51 вставить в слот стиля и получить уже привычную внешне вещь.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!
Я уже упоминал недавно идею о создании сета "Голого короля", тогда был акцент на то что такая штука поможет хвастать веригами храмовника, или другими модными труселями, а главное не будет скрывать вложенные в прически, лица, бороды и т.д. карнавальные маски. А исходя из идее создания слотов для оружия, можно создать "скипетр/жезл/палку голого короля". Такой предмет стиля решит проблему тонн вайна по поводу каста руками, ведь по сути колдунская палку станет невидимой, и получится что каст делается руками. PROFIT