Идея проста : добавить "торговцам за репутацию" фиолетовые сундуки , количество репутации необходимое для покупки синих сундуков снизить до 15000.
Поскольку синий шмот сейчас не предствляет из себя ничего особенного (редкого\крутого)
Идея проста : добавить "торговцам за репутацию" фиолетовые сундуки , количество репутации необходимое для покупки синих сундуков снизить до 15000.
Поскольку синий шмот сейчас не предствляет из себя ничего особенного (редкого\крутого)
Против.
Ничего особенного сейчас не представляют не реповые сундуки, а предметные награды за квесты, поскольку реповые вещи по статам перекрывают даже награды за квесты из следующих локаций. Так что надо либо понижать уровни реповых сундуков, либо вообще выпиливать вещи за квесты.
Впрочем, можно ввести еще один уровень репутации "а-ля Преклонение" с требуемым количеством в 50000. И ввести фиол сундуки... С разрывом цен синь/фиол как в свое время на Кирахе. =)
фиол вещи можно ввести у краеведов.
Тыгыдык,тыгыдык,тыгыдык! (Лофадка)
Секретное видео про Аллоды Онлайн... СЕКРЕТНОЕ ВИДЕО!
Но это же ужасно, когда нечего хотеть! (Краб)
Ни чего не трогайте, тольза замените синие сундули на оружие и спец оружие фиольными, а остальное пусть так же будет. А то это же маразм, убил 600 голд на 44 фиольную палку по профе =(
Это никому не нужно давным-давно. (((
Вся игра свелась к моментальному получению капа и фарму бирюзового прикида в астрале. Весь игровой контент до 55-го убит напрочь. Разрабы даже просто шмот убрали у вендоров и сундуки запилили, лишь при каждой обнове больше не заморачиваться с ребалансом статов на продаваемых шмотках - все делает алгоритм сундуков при их вскрытии. Кстати спасение для кранов, которые вечно не могли статы сбалансировать, теперь за них сундуки этим занимаются.
Но идее жирный плюс. Давно писал, что награды надо усилить за все. За репу, за пвп, за квесты.
Последний раз редактировалось aggromob; 03.05.2013 в 09:58.
Кто-то тут предложил набивать репу до 50К?
Аххаха
ахаха
ахаха
Космическая шутка
Не актуальна синь им.
Ходите в зелени тогда, чего б нет
Фиол сундуки не надо, на синьке всё нормально прокатывает до капа, кто хочет карать в нуболоках, добывает фиол на аукционе, хутоярах и профой. И это разумно. А вот вопрос с шмотом, которым награждают за квесты - весьма актуален, ибо после ввода сундуков у интендантов дорога ему только одна - слить ближайшему вендору. Я бы заменил шмот в наградах за квесты на более приятные ништяки, например алхимия и\или какие нибудь одноразовые шпульки, типа превращающих свитков (котята, крокодильчики и прочая хрень). Ну а некоторые вещи-награды за квесты можно просто апнуть до фиол-качества, дабы повысить их приоритет.
Введи реферальный код 179467 при регистрации нового аккаунта и получи вкусные плюшки для всех персонажей на нём!
Да и в зелени общемта всё замечательно играется, если эта зелень по собственному уровню равна уровню мобов. В синьке так вообще всё шикарно, а уж сейчас, когда эта синька статы не перекашивает...
Вы б ещё салат предложили за 100к репы...
В фиоле однозачно будеть "дучшА играТсА" чем в зелени .
за 100к предложил не я ... это фантазии местных тролей.. буйные
Я предложил : 25к фиол , 15к синь , 10к зелень как сейчас .
Диапазон цен - пропорциональный .Тоесть фиол дороже сини на столько на сколько синь дороже зелени ( в процентном соотношении) . Для маньяков - дополнительный уровень репутации "преклонение" 35к - оранж сундуки- желающие -велком "тротить" репу
( за одно майлу профит от покупки свиточков на эту самую репу)
ну а по теме-против а если и ставить то 50ка репы самое то.
но набив столько репы эта экиперовка уже мала будет.
Если вам лично не нужна - это не означает что никому.
Повышение качества экипировки , повысит комфортность игры , и как следствие - привлекательность
Одним лишь повышением качества шмота привлекательность игры уже не повысишь.
На нубо-локах новичков - единицы. На одного новичка - девять переродков. Из трех учеников в списке только у одного последний заход 28 марта. Остальные прекратили еще раньше. Максимальный уровень каждого не превышает 20. Причем персы не удалены, а именно брошены.
Кого вы собрались привлекать повышением качества вещей из сундуков?
во первых новичков этим не превлечешь
во вторых до зелени 10ка репы ,+5ка до синего , +10ка до фиол. какая то странная схема.
а еслли сделать 10ка зелен , +15ка синь , +25ка фиол будет норм так как:
поднимется спрос на томы репутации
фиол экиперовку так просто не добыть
ремесленники ничего не потеряют.
во
25к репутации добываются очень и очень быстро, даже без всяких томов, фиол экипировка тоже весьма доступна на ЛЮБЫХ уровнях. Автор предлагает сделать ее еще доступнее, не вижу смысла, игру до капа и так упростили до уровня тетриса, смысл доводить это до абсурда? Как это может кого то привлечь, я не понимаю. Ремесленники ничего не потеряют?Если сейчас и можно продать фиол шмотку после трех-пяти сбросов на аукцион, то в описанной выше схеме скрафченые синь и фиол будет отправлятся туда же, куда сейчас отправляется зелень - вендору.
Введи реферальный код 179467 при регистрации нового аккаунта и получи вкусные плюшки для всех персонажей на нём!
Суть в том, что до 52 лвл, т.е. до минимального требования к новичкам для полетов в астрал, игра умерла, локи пусты, бг пусты, хори преимущественно 55-ые, либо с 55-ым в кустах, эквип нужен лишь тем, кто по какой-то причине хочет задержатсья в локации, он и бьет репу ради синих сундулей, он же скупает синьку и фиол на ауке, и он же обычно 2-3 дня носится по локе выискивая одинокие фраги. Большинство же тех, кто проходит эту сюжетку, по сути ненужную, т.к. нет для игроков занятий до 52-55 лвл, пролетают ее на том, что выдают с сундуков рекрутов, на дропе и на квестовых наградах.
Вот только замечено, что квестовый шмот, да шмот с сундуков рекрута слишком сильно опаздывает по лвл от локации, где его выдают - было бы логично апнуть этот шмот по лвл, сделать его соответствующим уровню локации, но при том, что сюжетка сейчас нужна лишь для получения вех и умений, то может ее вообще вырезать из игры, выдать всем игрокам сразу 55-ый лвл при создании с неким базовым эквипом зеленки, и пусть летают, одеваются, ходят на домики и бг.
Вот только вещь (к примеру) 20 уровня и вещь на 20 уровень - это две разные вещи. =) Та же зелень имеет разрыв в 3 уровня. Т.е. в данном примере квестовая зелень 20 уровня рассчитана на персонажа 17. С набором статов, соответствующих 17 уровню, а не 20.
По нормальному, разработчикам надо поменять систему градации вещей на противоположную. Т.е. зелень для 20 уровня должна иметь 20 уровень, синь - 21 а фиол - 22, а оранж - 23 (которого впрочем на каче нету).
Впрочем, что-то аналогичное явно появится в обнове 4.0.3, раз там можно будет крафтить вещи соответственно своего уровня (если конечно качать профу).
Угу, сразу видно, что ты давненько не проходил сюжетку, ну или просто мазохист, которого устраивает с просевшими статами по полчаса ковырять по одному мобу на локе, где шмот, как ты говоришь под лвл нормальный.
Для примера - дают на 42-ом квест на Кирахе, за который аж фиол ринг предлагают, ринг неплох, поначалу, но... когда ты дойдешь до последнего этапа квестовой цепочки (а это надо попасть за второй барьер, соответственно пройдя почти всю сюжетку Кираха) ты становишься 45 минимум, и этим кольцом можно смело подтереться.
А должен представлять?
Тут главный вопрос: зачем?
Вот на Кирахе были фиольный и оранжевый шмот.
Зачем? Чтобы упростить полеты в а2, который тогда только начали осваивать.
На каче шмот качества выше синьки не нужен: а) слишком быстро сгорает, б) сила мобов рассчитана как раз примерно на зелень-синь своего уровня.
Зачем тут фиол?
Задача игрока - докачаться до капа и там начать в астрал летать с помощью квестов на освоение астрала у наймов. От зависания где-то посередине ничего полезного не будет, даже если там в фиол одеться.
Ну, а если очень уж хочется - есть крафт.
Хм... Из сундука рекрута выдается шмотка как раз с уровнем предмета равного уровню Сундука, а уровень сундука равняется уровню сданного квеста. При этом шмотка расчитана на уровеь персонажа равному "уровень предмета-3". Вы хотите, чтобы открыв сундук 20 уровня Вам выпала шмотка на ваш уровень с уровнем предмета 23? В этом случае напрочь убивается возможность сдавать квесты чисто для сундуков рекрута.
ОМГ, копетан.
То, что обычная зелень, имея свой лвл 20, может быть надета 17-лвл-персом, - это бонус, а не прямое предназначение. Бонус, оживляющий торговлю между игроками. Во всём остальном (квесты, сундуки, ворлд-дроп с мобов, крафт на себя) шмотки имеют собственный уровень, равный уровню квеста/моба. Вот именно это и позволяет сделать вывод, какой уровень вещей разработчиками подразумевается нормальным для кача.
Сюжетку проходил в прошлом году твинком без доната и переродом в Новый год. О нормальности этого шмота читай выше.
Это которые по квесту на ключи? Это особая элитка, дающая доступ к важному контенту игры. Раньше вообще астрал открывался двумя пати-квестами, и никто не жужжал, что "в зелени не могу их слить".
Старым варом с пятёрками в зелени без проблем валил такого механоида. Потом милость - и снова в бой.
Ну и так, о птичках, - защита от кислоты никак не зависит от материала доспехов. Это резисты, которые одинаковы на латах, коже и ткани.
То что очевидно для вас, может быть совсем не очевидно для тех, кто только что пришел в игру (если они конечно есть).
Это сундуки рекрута, выдаваемые каждые пять квестов - бонус. Отбившие, кстати, всякую способность новичкам думать над статами.
Вещи по квестам всегда ниже уровнем персонажа. Сундуки - рандом. Ворлд-дроп - рандом. Крафт на себя - не смешите мои тапочки. Если вещь на 20 уровень может быть создана только на 23, когда она уже не нужна - о каком крафте на себя может идти речь? Собственно, это разработчики и будут править в 4.0.3
Заметно. За последние два месяца качаю второго переродка. Из собственного опыта: вар 31 уровня с рунами 6/5 в репо-шмоте Лесовиков соло сносит некроманта(29) и оборотня(30).
По нынешним временам реповые сундуки рекрута локации перекрывают следующую процентов на 50. А там подходит следующая репутация. В результате шмот по квестам тупо сдается вендору.
И которые на ключи, и которые идут в инстовой локации перехода между виртуальным Ирдрихом и реальным. Впрочем, не в этом суть.
Вопрос был риторический. Про невозможность их завалить речи не было.
Как бы полный сет камней в некоторых вещах повышает резисты.
Последний раз редактировалось selentina; 05.05.2013 в 13:40.
народ , мы уже разобрались , что фиол сундуки не нужны (тем более оранж)
аффтор прикрепи еще опрос
Вещи по квестам практически всегда такие же, как и уровень квеста. Изредка даже выше. Если и персонаж такого же уровня, как квесты, то...
Сундуки рекрута - не рандом. Дают вещь такого уровня, какого уровня был квест.Сундуки - рандом. Ворлд-дроп - рандом.
Ворлд-дроп не рандомен, вещь такого же уровня, как и моб, из которого она выпала.
Я полагаю, сим замечательным примером можно закрыть тему, как неактуальную. Куда ещё усиливать реповый шмот, если в нём пати-боссы соло складываются?
Мили-сталком, кстати, тоже их убивал в одиночку...
Последний раз редактировалось Maskerader; 05.05.2013 в 20:38.
Я бы тут поспорил. Далеко не все так радужно, и лвл шмота, выпадающего с мобов, сундуков и прочего, может и соответствует локации, но явно проигрывает по эффективности за счет того, что лвл рек то ниже на 2-3 лвла от текущей локи, мобов.
Соло говоришь в таком групповых складываешь? Кого бы вспомнить то? А во, проходил палом, магом, варом, бардом, некром реальный ирдрих, что-то там орк, что по групповому квесту, в квестовой зелени и зелени с рекрутских сундуков с 5-ой покровой и 7-ыми рунами нифига не убивается. Я бы даже сказал так, что пал и маг были одеты в астральную синь, а бард в рыжую ведьму, но не осилил я таких извращений, как час с лишним бегать вокруг руин кораблей, кайтя этого самого орка. Думаю, что пример про групповых квестовых мобов и их убийство соло в том, что выдается по квестам, не очень то подходящий.
Последний репо-шмот выдается на Фронтире. Дальше у интендантов исключительно костюмчики.
Раньше это было обосновано в связи с наличием А3 с 47 левела. Сейчас - выглядит мягко говоря глупо. Впрочем, может это один из способов разработчиков по загону игроков в ПвП зоны и трат на шмот Ведьмы.
Но в конченом итоге бегать приходится в квестовой зеленке и выбитом с мобов. Синего шмота на Ирдрихе не видел в дропе ни разу. Приходится довольствоваться тем, что имеешь.
И про пати-боссов речь шла исключительно на средних уровнях кача, а не на близких к хай-левелу. подразумевается, что тут найти патьку для их убийства вполне можно.
{оффтопик} А вашему магу стоило бы иметь сугроб хотя-б на единичку... Специально для "контролящихся" мобов. Не пришлось бы так бегать. =)
Сундуки со шмотом ведьмы выпилили еще до 55 капа . Там теперь костюмы ведьмы
Именно , после Фронтира синего шмота ( на локациях) не сушествует. Есть 48я зелень с дырками под камни на Идрихе.
Давно уже пора на Идрих добавить синий реповый шмот. И вернуть шмот на Колыбель . А астрал начинать с фиол основ![]()
Последний раз редактировалось Kattani2010; 07.05.2013 в 03:02.
Я настоятельно советую летать в астрал через ЛФГ (квест по сбору пати у наймов).
И делать это сразу, как получите ключи на Ирдрихе.
Отлетайте первую пачку - потом допройдете локацию уже в синем астральном шмоте.