Всем Привет!
Относиться больше к разрабам.
Есть такое предложение по улучшению схваток на арене в части их честности и ухода от слакеров.
Можно ввести навык борца арены, который будет иметь 100500 лвл. Уровень будет расти в зависимости от нанесенного урона/лечения, убийств и кол-ва отнесенных сундуков игроком. Каждое действие (убийство, урон/лечение, отнесенные сундуки) будут давать очки навыка, а при наборе определенного количества очков будет апаться лвл борца арены. Дальше в зависимости от уровня игроков будут создаваться группы для похода на следующие арены. Так, например, игрок с уровнем 50 борца арены не может участвовать с игроками, у которых лвл навыка меньше или больше, чем у него. А чтобы не было такого, что игрок имеющий слишком маленький/большой уровень навыка, не мог попасть на арену в связи с тем, что нет игроков его уровневой категории, можно ввести "плавающую" планку. Например, игрок имеет 1 лвл навыка, но на данную заявку нет игроков (или их мало) с такой же уровневой категорией, то он автоматом будет участвовать в группе, где у всех навык прокачан до 2 лвл. Если нет и на 2 лвл, то дальше переходит на 3,4 и т.д. пока не соберется нужное кол-во игроков для начала события. И такой же вариант с тем, у кого самый большой уровень навыка в игре, только он будет "падать" назад по уровневой сетке до тех пор, пока не соберется нужно количество игроков.
Такая схема заставит слакеров участвовать в событии, чтобы не оставаться на арене только с себе подобными. И топ игроки тоже будут биться с топ игроками, т.к. у них лвл навыка будет расти быстрее, чем у всех остальных. Конечно это не дает 100% гарантию, что не будет слакеров совсем, и что в группу не попадет топ игрок, который создаст дисбаланс в ивенте. НО основная масса слакеров и топов отсеется в свои категории, что сделает арену более-менее сбалансированной и интересней. Так же получится, что игроки скорее всего будут попадать на арену с себе подобными по одетости, т.к. навык у них будет расти примерно с одной скоростью.
Конструктивная критика приветствуется.