Форум - "Аллоды Онлайн" - Улучшение Ведьмина Яра и Дикого Хутора

Результаты опроса: Станет интереснее и избавится от афк

Голосовавшие
13. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Поможет придать интересности в сражениях и на некоторую часть убрать афкашеров

    5
    38.46%
  • Не поможет придать интересности в сражениях и на некоторую часть убрать афкашеров

    8
    61.54%
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Trezus
    Поселенец Trezus на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2012
    Сообщений
    31
    Репутация
    10

    Улучшение Ведьмина Яра и Дикого Хутора

    Можно сделать что бы люди при объединении в пати, как на доминионе, могли ставить в очередь на эти сражения. Этот факт сократит попадание афкашеров, а людям добавят больше интересности в этих сражениях.

  2. #2
    Аватар для Magnusw
    Знаток II Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    3,454
    Репутация
    306
    Это вообще никак не сократит количество АФКашеров.
    Собранные 12 против собранных - не против. Собранные против рандомов - против.

  3. #3
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    с одной стороны, я бы хотел, чтобы в моей команде не было слакеров и откровоенно говоря нубов (даже имея в виду эквип), а были верные товарищи и сильные игроки... но с другой стороны - сколько на вашем сервере гильдий участвуют в доминионе и имеют свой хороший кусок пирога? на ГВ сейчас это, грубо говоря, 4 гильдии. это значит, что собираясь в патьки и заходя на БГ как на ДОМ, у сильных ги будет профит, а у тех же 100500 остальных ги его не будет, как его нет и на доминионе, никаких шансов... хотите отрезать все население сервера по профиту от 2-3 сотен игроков крупных сильных ги??

    ЗЫ. тут нужен другой принцип

  4. #4
    Аватар для Silent05
    Империя Ударная Армия Империи Silent05 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    1,293
    Репутация
    10
    Надо награждать за слакерство. Ввести систему, при которой награда будет тем больше, чем дольше персонаж простоит на респе(естественно нужно ещё и точки удержать) Ох, как я хочу узнать, во что выльется такая система.

  5. #5
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    приходит на ум такой вариант - прогрессивная система получения профита:

    берется вилка дамага (или хила, смотря что больше у персонажа) у первого дпсера/хилера в команде в размере 50-100%, все кто попадают в нее (по дамагу или хилу) получают все 100% привычного профита, вилка 20-50% дает 70% профита, вилка 0-20% дает 10% профита, и все, афкшеры получат максимум 10% от выгрыша, что не так уж выгодно по времязатратам.

    да, те кто попал в 20-50% не получают максимум... но они должны понимать, что нужно улучшать свои показатели, улучшать экипировку, к чему-то стремиться, а не тупо сливаться в зелени и сини, подставляя свою команду.

    ЗЫ. проценты как бы не бесспорные, у разрабов могут быть свои варианты.

  6. #6
    Аватар для Mrs51
    Стражник Mrs51 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.04.2013
    Сообщений
    242
    Репутация
    10
    Предлагаю решить эту проблемму , сдедующи образом. У каждого игрока есть свой ретинг экэпировки , так почему бы не сделать рейтенговое разделение попадания на хутор игроков (по их экипировки) ввести ограничения что бы отделять салатовых пати от рыж -фиол- синь. А выглядить это будет следующем, например от 6200- 7200 , одна пати , от 7200- 8000 , другие игроки , и от 8010-и выще другая. И тогда игрок опадает на равно одетого на хутор и усё, проблема решена.

  7. #7
    Аватар для EgMDune
    Гвардеец EgMDune на пути к лучшему
    Регистрация
    19.03.2013
    Сообщений
    1,019
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Mrs51 Посмотреть сообщение
    Предлагаю решить эту проблемму , сдедующи образом. У каждого игрока есть свой ретинг экэпировки , так почему бы не сделать рейтенговое разделение попадания на хутор игроков (по их экипировки) ввести ограничения что бы отделять салатовых пати от рыж -фиол- синь. А выглядить это будет следующем, например от 6200- 7200 , одна пати , от 7200- 8000 , другие игроки , и от 8010-и выще другая. И тогда игрок опадает на равно одетого на хутор и усё, проблема решена.
    ну сниму я половину своего шмота. попаду к нубам. одену обратно. и буду всех грубо говоря ваншотить.

  8. #8
    Аватар для Mrs51
    Стражник Mrs51 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.04.2013
    Сообщений
    242
    Репутация
    10
    Давай подумаем логически , как ты физическки попадешь к ним если у тебя рейтинг например в топе 8400? Ты снимаешь свой шмот , регаешься на Дх, тебя зовёт, заходиш и с открытым ртом видиш что перед тобой не нубы а 52 салаты , думаешь во я аффелок, а почему так ? Ну вот оказываеться что то рейтинг не уменьшаеться , и ты будешь проходить по 8400 не зависимо снял ты или выкинул. Рейтинг тока может увеличиваться в таблице а не ументшаться , и система тебя будет считать по текушему,( по последним показателю рейтенга) и распределять в группу у кого рейтинг от 8010 и выше , и не как по другому. А теперь задумайся стоит в таком случае снимать себя шмот или нет ? . Чувак тут все продумана. Рейтинг от шмота снятого не меняеться он просто остаеться таким же как и был у тебя по последним данным в таблице. Удачки. И больше тут такое не пиши.
    Последний раз редактировалось Mrs51; 19.05.2013 в 20:57.

  9. #9
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,600
    Репутация
    916
    [:]\/\/\/\/[:]



    ТС, ты понял?
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения