Добыча как трофеев с Боссов без крафта (как было на 40-42-х уровнях).
Крафт вещей улучшителями, многостепенно повышая их качество (как сейчас).

Последний раз редактировалось Orange_Beard; 21.05.2013 в 16:16.
Уже писал подобное ранее, напишу ещё раз дабы прояснить картину:
1. по поводу рендома, в старую систему рендомного выпадения вещей (без крафта) добавить систему прогресса. Например, вы ходите в ПЗ дабы выбить нужные штаны с ласта, но после 50 походов вам они так и не выпали, те кто играл в то время все помнят подобные моменты, но каждый поход в ПЗ будет давать Вам 1 очко (как те-же эманашки с астрала или смвол желания с колыбели и прочее), и когда Вы собирёте например 30 очков, то в конце приключеня, после убийства босса можно будет призвать НПС, который будет виден только Вам и за 30 очков купить нужную вещ, что падает только в ПЗ. Эта система даст игроку шанс на конечный результат, и шанс того что за месяц (если будет ходить каждый день) он полюбому может получить 1 нужную вещ!
2. По поводу рола, то эта система явно была неудачной, ибо спецом не ходили по 2-3 тканевика/латника в пати, ибо не хотели делить рол. Сейчас этой системы нету, вещ падает каждому, вот именно так пусть и будет.
Думаю я решил описанные Вами проблеммы.
Осталось разработчикам решить, делать игру для людей, или делать нудной 3а9рот, который быстро приедается.
Много криков,всхлипов и тд. давайте сожмём всё что накипело и подведем минусов и плюсов.
Итак. Крафт надо оставить хоть как. но можно хоть немного упростить.или разнообразить.в идеале чтобы астрал шмот не тока в астрале падал.воротит с этих островов. фул фиол до фул рыжа сделал не летая на острова.накопил реликтов и ремесленики. Просто уже не мог выносить это тигомотину.
сейчас есть обменник и куда девать голду как было у Автора темы вопросов на самом деле не возникает. с амой этой тоже загонов много. вообще сейчас лучше разрабушки не шмотом занимались а расширением возможностей игры правда в 4.0.3 и так обещают напихать уже прогрес который радует. дальше пусть величием,островами и разнообразностью астрал активности займуться.и пвп.Где старое доброе Пвп на Паучьем склоне?так закрабились все(
Глава Лиги
Последний раз редактировалось cibis; 21.05.2013 в 16:29.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)

Кэп намекает, что необязательно быть поклонником ПвП, чтобы играть в онлайн-игры. Чем онлайн-игра отличается от оффлайновой? Только лишь тем, что в онлайн могут играть много людей. В оффлайне максимум - это 2 игрока за одним компом. Ну 3. А в онлайне игрок попадает в огромный мир, в котором играют живые люди, а не ИИ.
Вот для чего люди играют в онлайн. А уж чем там заниматься - это, батенька, на вкус и цвет. Кому-то нравится торговать и зарабатывать игровое состояние, кто-то любит мобиков побить, да желательно в составе рейда, а кому-то ПвП подавай. И каждый игрок имеет право на свой кусок пирога, на свой контент.
В игре, название которой (как будто только ее одной) форум затирает забавными звездочками, можно стать топом, не убив вообще ни одного игрока противоположной фракции. Рейдики, знаете ли, хорошо развиты.

Хорошо, с этим никто и не спорит. Все верно сказано про ту игру, про которую нельзя говорить. Там действительно огромный мир, который можно изучать, там нормальная система торговли, рейд приключения продуманные и интересные, нужны тактики на боссах и т.д. а не тупо давление мясом. Я же конкретно спрашиваю про Аллоды. Чем тут заниматься если не пвп? Тут нет ни мира, ни торговли, ни интересных поколачиваний мобов, а если и есть, то на 100500 раз надоедают. Это лично мое мнение.
Тут все осложняется тем, что ситуация на данный момент почти полностью зависит от гильдии и ее месте на Доминионе, в которой состоит/не состоит игрок. Если игрок состоит в гильдии, которая не имеет минимального влияния на Доминионе, он уже не сможет найти равное/интересное ПвП. Вообще не сможет. Ибо все БГ в игре рандомны, и обязательно будут те, кто выше по ГС. А ГС растет в большей части от Доминиона, и куда меньше - от астрала.
Но даже если отбросить эту ситуацию в сторону, все равно я вполне допускаю мысль, что существуют в АО игроки, которым больше нравится пыщь-пыщь-ололо-ПвЕ. И даже знаю некоторых лично.

Вся ситуация осложняется исключительно в нежелание делать что-то для игроков. Уже сколько лет пишут об этом, но подвижек никаких. Сделать абсолютно все пвп активности разграниченными по ГС. Какой у тебя с такими же и попадаешь. Какие проблемы? Обрадовало бы большинство. Но нет, только мяукающих маунтов вводят.
ПВП как и ПВЕ должно быть интерестным, а сейчас мы имеем:
1)ПВЕ - бесконечный фарм и крафт унылых островов, которые 100-й раз уже видеть не можешь
Фарм ДО в инстах, да толку от него, раньше если с ГД или ПИ выбивал рыжую вещ, так заметно, а тут одел ДО шмот на 15 статов выше, а на ДПСе даже не заметил ничего.
2) ПВП - ВЯ и хутор, уже больше года продаёт шмот, куда нельзя вставить камни, да это же бред, шмот Ведьмы нафиг никому не нужен! Это же насколько разработчикам пофиг (извините, накипело) на это, что целый год не обратить внимание??? ДО 45-го аналогично. да введите вместо шмота ведьмы лучше фиол основы 51 шмота, синь камни основы, которые улучшить можно, это на крайняк. А вобще сделайте как я писал в стартовом сообщении.
Разработчики пишут об этом прямым текстом. Мало народу. Нет никаких гарантий (читай: именно так и будет), что игроку с ГС ХХХХ найдется онлайн игрок с ГС ХХХХ, который тоже стоит на БГ в это же время.
Давно подсчитали, что активное население сервера не превышает 1-2 тысяч игроков. Ты сам можешь прикинуть по количеству активных гильдий (за базу лучше брать половину или 2/3 численности гильдии).
Это не миллионы подписчиков игры, которую нельзя называть. Это жалкие сотни или тысячи на каждый сервер. Так что твоя идея не нова, и она в данных условиях не имеет права на жизнь. Чтобы БГ вообще запускались по расписанию, в них затягивает всех подряд.

Это и не моя идея, ее толкают разные люди уже со старта. Началось все с простых арен. А народ найдется, самая редкая прослойка это рыжие, сине-фиолетовые и бирюзовых хоть отбавляй. Вообще, было бы желание, решение найдется, а такового не предвидится похоже. У меня есть идеи по решению, на эту тему, только толку то, разработчики давно заявили, что с серверами ничего сделать не могут. Печаль.
Меня радует тот факт, что люди всё чаще задумываются о актуализации героиков. Но увы по теме минус, я против.
Я уверен, что через полгода, как обещали, снизят кол-во эмблем величия необходимых по заданию... В какой то момент добавят 60 лв... что касается шмота, то вариант просто уменьшить цену в золоте и увеличить "улучшающую способность" шмоток (т.е. увеличится количество процентов получаемых при крафте шмотку шмоткой).
Надеюсь в будующем нас ждёт более разнообразная система добычи и крафта шмоток.![]()

Тут вообще не об этом пишут. Причем тут величие, при чем тут 60 уровень?
Эмблем и сейчас нормальное количество, меня вообще не парит. Я даже готов примериться с дико долгой склейкой. Единственное чем я не доволен так это тем как дела обстоят в пвп. Необходимо разграничение по гс всех пвп активностей. Пусть значит народ с разных серверов собирают раз на одном нет необходимого количества. И тогда поток амальгамы станет стабильным, одевание будет хоть и медленным по прежнему, но постоянным. Одеваю одного перса аж четыремя, и не редки ситуации когда в катах один 52 салат вырезает 11 игроков, такого быть не должно.
Тебе про Фому, ты - про Ерему. Давай так, я задам тебе пару небольших задачек.
1. Дано: Персонажи из ТОП-100 с одного сервера.
Найти: разделить игроков на группы с разницей ГС в 50ед. и посчитать кол-во групп.
2. Дано: несколько групп игроков примерно равного ГС (разница в 50ед.).
Найти: сравнить численность игроков на БГ, попытаться найти нужное количество игроков с одинаковым ГС в один момент времени онлайн.
Эта идея в данных условиях малой численности серверов не даст результата. АС, например, вообще может не запускаться. Потому что найти 48 игроков с одинаковым ГС (да еще и с условием или 24 лигийца против 24 имперцев, или 48 игроков одной фракции) не всегда получится. С другими рандомными БГ будет еще сложнее: несмотря на меньшую численность участников (18 игроков ДХ, 24 игрока ВЯ), сами БГ "размазаны" по времени. Так что затягивать на БГ будет только вечером. Если будет.
В общем, не убедили.
P.S. Бывает, в мир кричат, чтобы на тот же хутор встали. Ждать приходится по полчаса, чтобы вшивый хутор с 18 игроками запустился. И попадают туда все подряд, кто кнопку жмякнул. А если будет условие не просто наличия 18 игроков онлайн с тыкнутой кнопкой на БГ, а еще и одного ГС...

Я все это понимаю, но что-то делать же нужно. Пусть докупают значит хорошее железо, оптимизируют как-то. Можно подумать, что много народа будет играть если перестанут получать от игры удовольствие. Мы ведь оба достаточно давно играем, помнишь, сколько раньше людей было? Они все ушли, потому что игра становилась лучше что ли?
Прям сейчас пишу из катакомб, где валяюсь мертвым. Я физически не могу затащить табун 52 салатов, не могу. Не потому что рукожоп, а сам знаешь почему. На выходе унесу 3 амальгамы и 70-80 раствора на завтра. Такими темпами одеваться нет никакого желания.
Последний раз редактировалось Nakree; 23.05.2013 в 01:40. Причина: Ошибочное редактирование

Не первый год играем, ничего не меняется. Пока масштабного нытья не будет, никто и не почешется. Лично я к аллодам давно поостыл, но бывает время (как сейчас) когда возвращаешься и хочется поиграть, а тут как бы ничего не изменилось. Есть подвижки какие-то которые радуют, но классика жанра, до ума не доведено как обычно.
Вот это если не главная беда аллодов, то точно не последняя. Одни и те же рожи утомляют очень. Согласен. Как бы я не любил корейские игры, но почему-то даже там можно менять сервер в любой момент, причем бесплатно. И мы опять возвращаемся к тому о чем говорили. Как бы это не было сложно, но это нужно. Что-то с серверами делать необходимо.
Чуть-чуть великий хадаганский рыжебородый и рыжеусый специалист.
Глава Лиги
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
можно крафт заменить наоборот - починкой, так логичнее, мол идет износ шмоток и из надо ремонтить и на определенной стадии износа для ремонта требуется такая-же шмотинка, а так - текуший ремонт амой)
Глава Лиги
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
На подписке хорошо, сварганил рыж и не парься....всегда бы так.![]()
Возврата к "старой" системе не планируется, но могу вас заверить, что в новом сезоне мы постараемся учесть полученный опыт и сделать процесс "одевания" более комфортным в новом сезоне.
Закрыто.
Эль, эль, старый добрый Эль!
Давным-давно в былые времена Из выпивки на всей земле была одна вода
Пока не родился на свет парнишка - Чарли Шмель, Который первым угадал зачем на свете Хмель!
Хей! Пускай завидуют ему епископ с королем Ведь мы, собравшись за столом, хвалу ему поём!
Пускай прославится в веках великий Чарли Шмель - Благослови его Господь, он подарил нам Эль!
________________________________
Как получить возможность создавать темы на форуме?