На текущий момент в игре с классом "Жрец" сложилась забавная ситуация:
Некромант, теоретически, имеет возможность воскрешения персонажей начиная с 10 уровня вложив всего одну веху. Другое дело, что на этом уровне данную веху берут крайне редко.
В свою очередь жрец, класс, в большинстве своем, предназначенный для хила и воскрешения соратников, получает такую возможность не раньше 35 уровня, после прохождения ЦХТ.
Так-же часто жрецы жалуются не необходимость траты от 3х до 6и очков умений на умение "Мастер аспектов", дающее возможность использовать те или иные возможности класса. В эпоху 45/47 капа это было необходимо. Сейчас-же, в условиях 55 капа данное умение является, по моему мнению, ни на что не влияющим анахронизмом.
Предлагаю изменить таланты жреца следующим образом:
Заклинание "Мастер аспектов", позволяющее использовать Аспекты света, милости и ярости выдаются жрецу автоматически по достижению 4 уровня развития. Возможности, ограничения и затраты маны (включая влияние вех) остаются без изменений.
На место "Мастера аспектов" вернуть заклинание "Воскрешение" со следующими возможностями:
- Вне боя данное заклинание работает аналогично заклинанию некроманта "Призыв искры" (каст 10 секунд, тратит определенное количество маны, воскрешает персонажа с 60% жизни и маны) вне зависимости от ранга.
- В аспекте милости жрец получает возможность использовать данное заклинание в бою.
- При воскрешении в бою действуют следующие условия (в зависимости от ранга заклинания).
- Затраты маны (в % от максимального значения) на воскрешение: 50/30/20% при использовании двуручного оружия, или 25/15/10% в случае одноручного оружия.
- Восстановление заклинания: 10/5/3 минут(ы)
- Воскрешаемый персонаж получает 10/30/60% жизни и 0/10/25% маны (от максимального значения)
- На воскрешенного персонажа накладывается дебаф "Воскрешенный" с временем действия, равному откату умения "Воскрешение" наложившего его жреца. Во время действия этого дебафа повторное воскрешение этого персонажа невозможно.
{Offtopic} Лицам, которые возопят по поводу того, что у жреца в билдах кастера и милишника появятся очки умений, которые они вложат в повышение своей выживаемости советую сначала у своего класса отобрать эти шесть очков и поиграть в таком урезаном билде, и только потом кричать о том, какие жрецы имбы. =)
Ну и что касается умения "Благословение". В аспектах света и ярости оно имеет откат 30 секунд, что автоматом превращает его в заклинание для лечения исключительно себя любимого. В этом случае дебаф удвоения его стоимости ни на что не влияет, поскольку заканчивается раньше, чем появляется возможность повторного использования заклинания.
В аспекте милости удвоение и без того недешевого (в 2.5 раза больше аналогичного по действию заклинания некроманта "Переливание крови") заклинания, в условии активного боя, резко повышает вероятность высыхания по мане жреца, а следовательно вайпа всей пати.
Предлагаю уменьшить вдвое стоимость данного заклинания, но при этом сделать наличие фанатизма необязательным условием использования, при наличии которого дебаф удвоения накладываться не будет, но при этом эффект фанатизма будет использован. Стоимость заклинания при наличии фанатизма определяется количеством стаков дебафа "Удвоение".