Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Число походов до 5 можно было бы увеличить^^
и в ценности их надо, как заряды астролябии...
-а то вот не было возможности сходить на неделе - ну и блин... всего-то три попытки да и те сгорят...
я ведь не говорю что это невозможно, наверняка и больше комнат уже у кого-то есть, просто у меня сейчас гранита на 5-ю вот-вот уже наберется, а вот 6-я комната это уже "снова все начинать".. учитывая мои совершенно эпизодические походы это затянется...
коридор + перекресток + развилка + коридор...
пока схема расчета стоимости остается нынешней - уже и напрягаться смысла не вижу...
все равно 15-20 коридоров в ряд не построю, а так -что 5 комнат, что 6... разницы и не будет почти...
кто проходит - тот еще одну комнату пройдет и не заметит, а кто не проходит - так и нет их давно в лабиринтах...
Последний раз редактировалось StoneM; 28.05.2013 в 22:19. Причина: дабл-пост
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
слушайте, че Вы мне этим камнем лежачим тут тычете? -гляньте на мою дату регистрации на форуме, да это не ЗБТ, но это и все к чему можно придраться! дальше я уже в АО постоянно и непрерывно - как думаете много я этих "лежачих камней" наковырял с тех пор?
-Всяко-разно хватит чтобы таких как Вы, зашедших попенять "хотите все и ничего для этого не сделать" - хватит засыпать теми камушками с головой вместе с маунтом, блин!
нашли "халявщика"... гы...
PS именно так и поставил, в последний пак, всех имеющихся "нормальных" другое дело что выбор их для меня весьма ограничен, по причинам не сильно-то от меня и зависящим, а вовсе не из-за "хотите нихрена не делать"...
тьфу блин... аж разозлил
Последний раз редактировалось Alex2D; 28.05.2013 в 17:40.
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Согласен, лабиринт, что-то не шибко прельщает, по-началу да, было интересно, какое никакое, а разнообразие в игре, а теперь даже грабить не хожу, потому как профита с гулькин нос. Надеюсь, в грядущем обновлении, что-нибудь эдакое запилят дабы подогреть интерес...
В Кемерово пьяный мужчина катал на угнанной иномарке бомжа и гуся.
Грабили на этой неделе 2 раза, на прошлой ни разу, я рад. Ограбить не сумели правда, но старались, судя по искрам. Что-то мне подсказывает, что больше этих патек в своем лабиринте я не увижу. Видимо польстились на ресурсы, накапавшие за прошлую неделю. Я вот специально не ускоряю, ждем четверга и новых траев. Был бы рад, даже если бы и ограбили, какое-никакое развлечение всё-таки. 8 коридоров, чтобы не заблудились.
если у меня на ЛА на 2-3 рогах (к примеру) голд производится то при нападении грабители будут видеть со всех рогов голд? и еще при успешном ограблении сломаются все рога или только 1
Сломается один, ограбленный.
Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
О гармонии в статах v. 5.0
StarostaGR, прежде чем что-то писать, потрудитесь вначале перечитать посты разработчиков на сей вопрос (ответ уже был). Пул ограбления при нескольких рогах равен пулу с одного рога, умноженного на количество рогов (если рога работают синхронно) или пул 1 рога+пул второго и тд, если рога асинхронны. Если такое ограбить - ломаются все рога на этот ресурс.
nort34, вообще-то это как раз-таки багло. Особенно учитывая возможные планы по вводу прибегания мобов на босса. Но вроде как должны поправить.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Удалось найти причину, по которой мой лабиринт так редко посещают. При ускорении постройки пул ограбления не увеличивается. В итоге если я трачу все искры на гранит, то даже на последний день производства мой остров не самый лакомый кусочек из всего списка жертв и получается очень большая вероятность, что пойдут не ко мне. Больше никогда не буду ускорять гранит и коралл. Так развитие будет не на много медленнее, но появятся шансы подняться на новую сложность. За одно и доход от острова будет чуть-чуть больше.
Последний раз редактировалось flud11; 30.05.2013 в 01:17.
Хватит с меня магии, пришло время вернуться на путь войны!
Есть условный склад аллода. На нем 5 коробок, грубо говоря. Золото, 2 вида слез и коралл с гранитом. В эти коробки каждый день кладется 1/15 ресурса, который производится рогами. При нападении грабители выбирают награду. Не рог, который они грабят, а тип награды. Коробку, которую они хотят унести. Т.е. если они выберут золото - то при успешном исходе заберут золото, которое накопилось со всех рогов. Сразу. И сломают все рога, которые производят этот ресурс. Поэтому ставить рога на призводство одного ресурса - не выгодно.
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
Кто знает, сработает ли такая схема привлечения в лабиринт:
1. Берем один рог (пусть будет гранит).
2. Ждем 15 дней пока он выработает максимум. После окончания производства награду не забираем, чтобы было что грабить.
Получается, когда лабиринт будет нароливаться, то будет привлекательная цифра для разграбления.
И вот когда вдруг кто-нибудь собразнится на эту награду и пойдет грабить, то:
1. Не пройдя лабиринт, пул разграбления останется и приманка останется.
2. Пройдя лабиринт забрав награду, запускаем рог по новой и ждем когда снова он выработает максимум, чтобы привлекать грабителей в лабиринт.
Со времени ввода лабиринта грабили всего два раза и один раз приходили переродки. Контент видать мало востребован...
Потому что награда мало кому интересна в нынешнем виде. И чем больше времени дается на развитие, тем менее выгодно ходить в лабиринты - сложишься в какой-нибудь 4-6 комнате на паке ворюг. Ну а никакой промежуточной награды не ввели. Если бы с мобов падали хотя бы отметки о достижениях или, на крайняк, капли мутного раствора амы, а лучше реальгара, то резон ходить бы был.
Когда уже починят эвейды мобов от простого пробегания в следующую комнату?
а вот тут кстати вопрос интересный возникает.. хоть и читал все эти 200+ страниц ветки, но к стыду своему не помню давался-ли уже ответ на вопрос - а доступны-ли для ограбления ресурсы произведенные, но еще не изьятые хозяином? То есть рог стоит в ожидании, производство уже завершено, есть-ли там что грабить в этот момент?
По логике (житейской в этот раз) - вроде бы как раз есть и причем максимум, но...
-Реализовано-то программером разному может быть... хе... (в частности интересно -как быть с продолжением времени на три дня после "Слома" если все уже было _закончено_? так что тут только Разработчик может точно ответить...)
Ну и связанная с этим вопросом ситуация - все рога работу завершили и ожидают изьятия произведенного - возможно-ли в этот момент вообще Ограбление?
Понятно что вопросы сводятся к определению статуса Рога -а относится-ли Рог, завершивший производство, все еще к "занятым производством", упомянутым в Руководстве:
"Нападение на аллод возможно, если хотя бы один рог изобилия занят производством."
или же он уже считается "не активным"?
-Просьба ткнуть пальцем если Разработчик уже где-либо отвечал на этот вопрос...
Абстрактные же версии и измышлизмы - не интересуют.
PS и еще Просьба есть, к Разработчикам - а нельзя-ли как-то "поставить производство на поток"?
-То есть что-то подобное тому как в интерфесе крафта недавно появилась "птичка" -"повторять рецепт" сделать и для Рогов Изобилия...
Выбираете "продолжать" и он начинает новый цикл не дожидаясь Вашего участия...
Лето все-таки впереди - отпуска, отьезды...
Понятно что тут надо будет придумать - что делать с ресурсами которые не падают в ценности, но это же все реализуемо...
Все-таки мы не так уж и мало "выложились" (а многие как раз и "вложились") зарабатывая эту Привилегию - Личный Остров и Производство на нем
- сделайте нам этот небольшой Подарок, Пожалуйста!![]()
Последний раз редактировалось Alex2D; 30.05.2013 в 13:49.
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Сегодня впервые увидел сие чудо в действие.
Попали в лабиринт оЛовелас и на 2х паках ворюг нас дико стало лагать, просто жутко, нереально xD
Успел заскринить то, из-за чего все лагали.
Лаги появлялись в момент телепорта ворюги, которые сопровождались непонятным свечением.
С одним ворюгой не особо заметно, но когда их 3+ лаги начинают очень сильно мешать.
На скрине показан тот эффект, во время которого начались лаги.
Хм, на ПТС добавили типа "подробное" описание гоблинов. Мне вот интересно
1)- почему не добавили возможность проинспектировать свой аллод с группой товарищей
2) почему не указали - изменились ли статы и возможности гоблинов. Поясню. В рыжем лабиринте пак гоблинов ворюг в большинстве случаев уничтожает атакующих. Остальные гоблины, типа монтеры, злопамятные, горлопаны - нафига они нужны? Тот же горлопан падает *** как редко, стоит на ауке под 50к, а толку с него никакого.
Развития нет, это печалит (
ГорецЯшка
гильдия "FalleN"
Владыки Астрала
Если у горлопана починят баг, что он бафает антиконтроль только после смерти, тогда он будет очень неплохим гоблином..
Судя по тому, что в грядущем обновлении нет никаких изменений в работе Лабиринта, можно сделать 2 предположения:
1. Разработчиков грядущая перспектива не прельщает и в одном из хотфиксов эти изменения будут.
2. Разработчики не видят никакой проблемы и ничего не планируют предпринимать.
Если справедливо второе предположение, то в ближайшее время можно ожидать угасания интереса к этой активности.
Позволю себе провести поверхностный анализ.
О популярности Лабиринта как такового.
На данный момент мы имеем спираль снижения интереса к Лабиринтам.
Начало. Новая активность, ажиотаж, интерес со стороны игроков.
1 виток (широкий). Все Лабиринты примерно одинаковы по сложности. Часть плохо одетых игроков понимает, что им там ловить нечего (сложно и награда пока бесполезная, либо мало полезная). Приходят новые игроки, которые прозевали начало.
2 виток (более узкий). Сложность среднего Лабиринта повышается. Всё больше плохо одетых игроков понимает, что там им делать нечего. Посещаемость Лабиринтов начинает снижаться.
3 виток (ещё более узкий). Сложность среднего Лабиринта ещё больше повышается. Начинают сказываться затраты на строительство, когда на следующий сегмент приходится долго копить. Уже средне одетые игроки испытывают сложности с прохождением. Посещаемость Лабиринта ещё больше снижается.
4 виток (ещё более узкий). Сложность среднего Лабиринта ещё больше повышается. Затраты на строительство так же всё выше. Снижение посещаемости становится явно заметна владельцам Лабиринтов.
5 виток (ещё более узкий). Сложность среднего Лабиринта повышается ещё больше. Высокие затраты на строительство заставляют часть владельцев задуматься о целесообразности продолжения этого занятия. Значительно снизившаяся посещаемость так же начинает отрицательно сказываться на желании продолжать развитие Лабиринта.
6 виток (ещё более узкий). Сложность среднего Лабиринта снова повышается. Затраты на строительство всё выше. Сложность отпугивает всё больше игроков. Но теперь начинают "отваливаться" владельцы Лабиринтов, потерявшие интерес из-за высокой стоимости продолжения строительства и постоянного снижения посещаемости. Тем самым посещаемость Лабиринтов ещё больше снижается.
7 виток (ещё более узкий). Сложность среднего лабиринта повышается. Затраты на продолжение строительства становятся ещё выше. В Лабиринты ходит всё меньшее число игроков.
...
N виток (самый узкий). Сложность среднего Лабиринта практически не повышается, но при этом находится на достаточно высоком уровне, отпугивая большинство игроков. Затраты на продолжение строительства зашкаливают, Лабиринт продолжают развивать небольшое число энтузиастов и тех, кто это делает по привычке. Посещаемость Лабиринта максимально низкая. У большинства игроков интерес к строительству или прохождению Лабиринта отсутствует.
Такой вот не совсем радостный сценарий. И сейчас мы находимся на 4-5 витке.
Т.е. можно выделить 3 основных фактора, негативно сказывающихся на активности:
1. Постоянно повышающаяся сложность снижает популярность посещения Лабиринтов у всё большего числа игроков.
2. Постоянно возрастающие затраты на продолжение строительства негативно сказываются на желании это строительство продолжать. В дальнейшем это так же отразится на посещаемости Лабиринтов (за счёт снижения активности части владельцев Лабиринтов).
3. Постоянно сокращающаяся посещаемость отразится на желании игроков развивать свои Лабиринты. Какой толк, если туда почти никто не ходит? Это так же отразится на посещаемости (за счёт снижения активности части владельцев Лабиринтов).
О сложности.
Существуют 3 фактора, влияющих на сложность Лабиринта:
1. Усиление монстров из астрала.
2. Увеличение длинны Лабиринта.
3. Усиление гоблинов внутри уже имеющихся групп за счёт замены слабых на более сильных и выработки эффективных сочетаний гоблинов разных видов.
На данный момент без ущерба для игроков разработчики могут повлиять только на первый фактор (тему с предложением как это можно сделать я не так давно создал - ссылка).
Теперь что касается сложности для простого игрока. Для этого приведу простой пример:
Плохо одетый игрок летит за самоцветами, но сталкивается при этом с весьма заметными трудностями и даже не всегда проходит остров до конца. Его действия? Он откладывает полёты за самоцветами, сосредоточившись до времени на улучшении предметов во 2-м слое астрала.
Это обычное поведение среднестатистического игрока. Но в случае с Лабиринтами эта модель поведения уже не сработает. Если сложность островов с самоцветами остаётся неизменной, то сложность Лабиринтов постоянно возрастает. Т.е. притока игроков, которые когда-нибудь оденутся и придут грабить Лабиринты, ожидать не стоит. Когда они оденутся, Лабиринты станут ещё сложнее и их экипировки снова будет не хватать.
О новых Лабиринтах.
Можно было бы предположить, что новые Лабиринты (ещё пока слабые и плохо защищённые) могут привлечь игроков. Но:
1. Новые Лабиринты будут попадаться на ровне со старыми, не проходимыми для некоторых категорий игроков.
2. Если запуск первых Лабиринтов был практически одновременный, то появление новых Лабиринтов будет размазано по времени. Из-за этого заметить разницу простому игроку будет практически невозможно.
3. Сложность новых Лабиринтов так же будет всё время повышаться, пускай не такими высокими темпами (скажется значительно возросшая сложность ограбления чужих Лабиринтов).
Исходя из всего этого я не стал бы всерьёз рассчитывать, что новые Лабиринты смогут положительно повлиять на посещаемость.
О сроках.
Не так давно мы наблюдали попытку привлечь на Доминион средние гильдии. Я имею ввиду изменение системы подбора противника (начали учитывать силу групп). Но к тому времени ажиотаж уже прошёл и за Доминионом прочно закрепился имидж "только для топов". Вывод закономерен - видимых изменений на карте Доминиона не произошло. Так вот, если промедлить с изменениями в системе Лабиринтов, то ситуация скорее всего повторится. Поэтому медлить нельзя.
Последний раз редактировалось mysterious3; 31.05.2013 в 06:15.
судя по ответам MindFlyer-a можно решить что группа занимающаяся развитием лабиринта - очень не велика
(косвенные конечно очень "улики" имеются, но... тут всегда туманом скрывают все важное, уже привыкли..)
так что или просто не успели ничего глобального к этой обнове - вроде как самые одиозные баги обещано починить было и то хорошо...
или же не хотят мешать в кучку баги судьбоносной обновы вместе с изменением лабиринтов (представляю сколько "каши" получится с вводом "новых" магов, порезкой тех кому обещано, ну и так далее)
Очень бы хотелось увидеть новые Лабиринты с лучшими изменениями из предложенными нами, игроками, но боюсь что реализовать их там просто не под силу пока чисто из-за трудозатрат в человеко-часах...
))))))))) если они все уже и уже и последняя стадия "самая узкая", то чем же тогда будет занята та "целая Вечность" от конца "последнего" витка до Светлого Будущего АО в бесконечности?
Вы извините, конечно, но разве награды за Доминион сравними с таковыми для Лабиринтов?)))))))))))))))))))
я уже сообщения отключил, чтобы эти салатовые камни не отвлекали - а Лабиринты разве что-либо подобное помогают сделать?
хе... о каком повторении ситуации тогда речь?
тут ситуация своя и она уже сейчас "шваховая" - ходят только владельцы, понимая что если что-то изменится, то упущенное сейчас на постройку время - "аукнется"... Всё, мотивации больше нет никакой!
ну а от Разработчика никаких анонсов нет...
Пропал он вообще куда-то...
Последний раз редактировалось Alex2D; 31.05.2013 в 07:37.
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Всё будет идти по нисходящей: сложность всё выше, затраты так же всё выше, посетителей всё меньше. Это я просто самый крайний вариант написал. По времени не знаю сколько это займёт.
Я как раз про мотивацию и интерес и написал. В случае с Доминионом интерес у средних гильдий пропал и даже такая полезная штука, как подбор групп по силе, не смогла исправить ситуацию. Банально опоздали с изменением. Тут может произойти то же самое, интерес (который пока сохраняется у достаточно большого числа одетых игроков) пропадёт и что-то делать будет уже поздно. Ну... Не поздно, но возродить былой интерес к активности, думаю, будет очень сложно.
у Вас просто отстутствует эта самая последняя фазакогда самые узкие витки уже завершлись что-то должно тянутсья на все оставшееся время....
ну вспомните про Ахилла и черепаху... чем-то похожая будет аналогия...
в общем просто хотелось более корректной математически модели
а так все верно конечно
да не, как раз будет очень просто вернуть, в любое время, награды просто ввести за контрольные точки -скажем каждый пак...
и награды интересные всем (их тут уже столько вариантов предложили -выбирай не хочу), а не только строителям своих собственных лабиринтов - и повалят все!
и в отличие от Доминиона ничего не придется изменять стратегически - тут локальная "войнушка" у каждого своя, никаких глобальных связей с другими ГИ, захватом карты и тд и тп...
просто нужно адекватную награду...
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Последняя фаза - это полное забвение этой активности. Такой вот экстремум. К нему всё будет идти, но так до конца вряд ли когда-нибудь дойдёт. А что-то более конкретное я бы писать не стал - Ванги в родственниках не замечено, да и исходными данными лишь в общем виде располагаю. Так, только вектор определить можно, не более.
Если бы только награду. Что со сложностью делать? Сейчас средний Лабиринт доступен лишь группе с достаточно неплохой экипировкой и сложность продолжает возрастать. Что с прогрессом строительства делать? Далеко не каждый согласится по месяцу и более собирать на какой-нибудь новый коридор без явных плюсов для владельца. Т.е. просто ввести ещё что-нибудь в качестве награды - это не панацея, это лишь решение одной из нескольких проблем.
Лабиринты сложные?Да что вы говорите? Рыж усиление не сложнее а10. Даже немного легче. Фиол проходится даже без шопов при эквипе 8600-8700 (фулсалат 52+фиольные камни напополам с рыжими). А если еще знать как какого гоблина бить - то проблем вообще не возникает.
Так что основная проблема - это именно мотивация туда ходить, то есть награда.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Elkmar
Так, к сведению, до "эквипа 8600-8700" тоже есть жизньИ я именно про таких игроков и писал. Чего уж говорить, если далеко не у всех есть даже Величие, не говоря уже о собственном аллоде.
Кстати, посмотрел по рейтингу, сложил, и получилось, что на моём сервере (Последний рубеж) игроков с рейтингом экипировки выше 8600 всего 327 человек. Для 327 человек нынешние Лабиринты не представляю сложности. А что делать остальным?
P.S. И ещё попутно выяснилось, что в категории "за 8600" на нашем сервере разведчики по численности вторые с конца, пропустив вперёд только мистиков. Эх...
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)