Ребят, плиз, зацените нубобилд хила эконом-класса (без данаса) http://www.allodswiki.ru/talents_new...ORSUVY245689_1 нуу или так http://www.allodswiki.ru/talents_new...ORSUVY245689_1 на всё про всё не хватило, хотя, возможно, когда 60-й уровень появится то будет куда лучше, а пока есть только это![]()
Последний раз редактировалось Koremade; 31.05.2013 в 21:47.
Люди в онлайн играх делятся на два типа: за.д.роты и нубы, но нельзя сказать определённо, что же из этого хуже.
865922 для тех, кто хочет "печеньки (плюшки, вафли)" в начале игры : D
Вполне разумно
Люди в онлайн играх делятся на два типа: за.д.роты и нубы, но нельзя сказать определённо, что же из этого хуже.
865922 для тех, кто хочет "печеньки (плюшки, вафли)" в начале игры : D
Люди кто уже на птс подскажите плиз. Обьясните мне как веха Кислотный фермент работает я чот не понял. Она чтоль уменьшает откат вампа на 45% а через 5 сек чтоль откат на 45% снова увеличивается ?
Шам.
Почитав список изменений, по-общавшись с ребятами тестировавшими шама, сложилось мнение что из шама сделали 3-х кнопочный класс. Он способен играть только в ПвЕ в виде поддержки хилу и дд-шников с помощью массового аое. В ПвП пишут что стал дольше держаться, но дамага попрежнему не хватает.
Последний раз редактировалось FaustTempl; 31.05.2013 в 20:00.
Эх давно не играл но почитал про шама , видимо их возвращают в кастетчики на ближний бой ) как было еще давным давно правда пару тем нехватает. но вижу тут добавили дот и еще фишек
как говорится составляйте билды ближнего и пробуйте
Незнаю на птс пока не работает
Умения «Вихрь» и «Удар Волка» теперь накладывают эффект «Болевой шок» только после того как язычник изучит умение «Куси». Дополнительных вех не требуется.
Умения «Взять» и «Хватай» накладывают эффект «Открытые раны» даже в случае промаха.
Умение «Удар волка» накладывает эффект «Болевой шок» даже в случае промаха.
Веха развития «Кровывый гнев» эффект не накладывается
КАКИМ ТЫ БЫЛ ТАКИМ ТЫ И ОСТАЛСЯ
ну не любят в ао некра, НЕ ЛЮБЯТ
вамп теперь бьет немного сильнее, но кд такое что им пользуешся с той же частотой как старой ДСкой
яды, когда вышло описание увидел цифры в процентах подумал: ну будет теперь дотер- эх наивный я, доты как были уг так и остались
и конечно о любимой хилке: ПОКОЙСЯ С МИРОМ БОЕВОЙ ТОВАРИЩ реанемашка- умелка для слива крови,переливашка - умелка для слива маны, панацея теперь это переливашка тогда, только маны и крови жрет в 3 раза больше и имеет антитела, впрыск единственное что осталось на уровне, но тоже есть свое " но" или кд в 3 секунды или не юзаем переливашку чтобы ЭО не юзалось, зачем было вырезать впрыск из кислотного фермента вообще непонятно
из плюсов :
инстинкт помогает но при отсутствие хилок это лишь продление агонии, шиты- эх такие бы щиты да старому некру я бы пел от счастья, призрачный покров-раньше мп был как конроль мобов и не накуренных нубов теперь ты контролишь сам себя и в режиме спринтера можешь бежать за угол вскрывать вены
итог: ухожу на жряка если нада хил ,кому больше дд по душе у вас вариантов больше
АОтим спс вам классный патч много всего нового но не нужного
Последний раз редактировалось Wizardkir; 01.06.2013 в 15:16. Причина: Удалена дезинформация
если так то оно конечно. а вот случись что вот тебе и пожалста
Ищу человека, который хорошо разбирается в классе Друид! Средства связи Skype(demonhuntreska). Ребята пожалуйста помогите нубодру.
нда..
друль разрывает без шансов,его обнова хилит лучше чем новая переливашка+панацея
воин с гиром чуть ли не на 600 меньше доводит до бессмертия с 3х плюх под 10щк
с палом как то 50 на 50 думаю вышло бы,но это физ,а проблемы доставлял световик,но даже тут маны едва хватило
маг -слишком слабо одет,нужно было поискать противника попрямее.
остальное даже смотреть не стал.
переделка не только не решила озвученных проблем,но и добавила новых.
маназатраты все такие же бешенные,одноручку+офхенд все так же не взять
пассивный фир который хоть как то спасал от переимбованых физов отрезали
бессмертие порезали
весь отхил порезали
ily0180, кому от этого плохо то? Игрокам? Пффф.. Мастер-класс просили у разработчиков с новым некром? Просили. Я лично. С долей иронии это было. Так как простые подсчёты, даже по выложенной тогда кальке, показывали что некр будет(как бы это сказать поточнее) не в тему. Он стал динамичней и где-то даже интересней, но ЭТИМ нельзя играть в современных Аллодах. Класс не существует отдельно сам по себе. Он часть общей картины противостояния классов. И в этой картине(маслом, гыыы) новому некроманту места нет. И придумывать нечего. Уже отписались и топы, и недотопы, и даже недотёпы. Всё проверили/измерили/сделали выводы.
Так вот, кому хуже, что некром серьёзно нельзя играть? То есть как бы можно, но это глупо просто. Мне? Игроку? Да ладно. Я вон ролики себе "обновила", хотя не планировала. Какая разница мне в рыже быть мясом или в салате? Отсюда экономия. Ага.
Рекомендую не заморачиваться и неспешно качать переродов. К осени глядишь нормализуется всё.
с бардом еще глянул хотя итог там знал заранее.но барда в соперники ты выбрал наинубейшего.нет даже баллады.не говоря уже о том что против некра надо хилорез+ярость брать.да и увертюру почти не использовал он щк висели почти весь бой,а у правильного барда ты бы их вообще на себе не увидел.
просто пока народ не втюхал еще что убил душку убил некра но скоро допрут пвп 2 некров тут очень показательно
Винсен, а помнишь что ты писал, когда я делился впечатлениями с ЗТСа? Ощутил теперь какое УГ сделали?
я вот понять не могу что хотят неГры? ходить как выры с топором и кромсать всех на колбасу?![]()
[я вот понять не могу что хотят неГры? ходить как выры с топором и кромсать всех на колбасу
ахахаха
и это сказал бард\нет конечно как вары не хотим -мы хотим еще ниже , прям туда под плинтус
если так то оно конечно. а вот случись что вот тебе и пожалста
Я хочу бить как бард/вар/паладин или иметь их выживаемость, или пета как у шамана, а лучше и то и другое.
p.s. Думаю некра надо полнстью пересмотреть, заменить кровь на что нибудь более вменяемое, сделать доты более вменяемыми и полезными как в пвп или пве, например дать вехи на увличение физ/маг или астрал/тень/свет урона по цели с ядом, чтобы некр был хоть чуточку полезен в масс пвп замесах
Дело было так: играл я жрецом-каровиком (рендж билд если кто не в курсе) и после СумрачногоОстрова меня начала доставать вечная нехватка маны и долгое ковыряние мобов. Увидев как пробегавший мимо некр на раз снес коронованого моба который до этого меня слил и услышав о будущем апе кислотников решил качнуть второго перса, некроманта естественно.
Начало было стандартно легкое: ваншотные мобики, водопад опыта и фан от нового класса. И тут,на 10 уровне, я пошел громить Властелина (тот самый злобный гоблин, из-за которого хаям на арене маленькие постоянно докучают). Я слил его соло с первыми рунами. На радостях я прибил его еще несколько раз и апнул одинадцатый уровень! Пришло понимание фишки некров в соло пве. Пара-тройка сгустков кислоты, хилишь стража (3 уровень), по необходимости набираешь кровь вампиризмом и обновляешь трупный яд, пройденное повторяешь циклом. На Властелина маны с верхом хватало (после жряка порадовало)!
Долго ли, коротко ли я добрался до Святой земли. Тихо апал уровни и репутацию не лазя нарожон до 26 уровня и, вот наконец, одевшись в синь и выпив для храбрости алхима я наведался на ДХ. Сразу решив играть в пвп осквернителем (3 уровень) и взяв в вехах кислотный реагент я попытался завалить игрока соло. Зря. Урон от СГ мал как у меня, так и у осквернителя набор крови ограничен (пытался сразу качать кислотника, чтобы потом не переучиваться), зато порадовал вирус и две вехи Рука Смерти (+10 м к дальности СГ). Осознав что я не бронированный жряка, а тряпошный маг начал обстреливать врагов Империи с дальних позиций. Дело пошло значительно лучше, да и осквернитель не подвел. В общем, мы выиграли (парочка варов и дудка решили исход сражения). Над этим просьба сильно не злорадствовать - я в классе некромантов еще новичок.
И тут Администрация, злобно хихикая, запалила праздник-акцию с сундуками и удвоенным опытом.Ассе-Тепх закончился, не успев толком начаться. За убитых игроков дают много опыта, а Святую Справедливость на 30 уровне никто не отменял.
Пройдя Эльджун и заявившись на Коба я потихоньку забросил кач и занялся праздниками, костамии зарабатыванием золота с варкой зелий для ленивых новичков на Ассе-Тепх.
Так все это и тянулось до ПТС. Загрузив перса на тестирование я взял примерно те же вехии умения что были. И постреляв в манекен пошел бродить вокруг пещеры кобольдов на Плато Коба. ГДЕ МОЯ КРОВЬ???? Для Стража в пве просто необходим подхил, а в связи с небольшой порезкой хила крови стало не хватать, это просто катастрофа! Кстати. я не понял, вроде бы кислотников же собирались апать? Или нет? На прошлом некре я садил на противника Кислотный реагент на 60 сек. и он был постоянным дебаффом. А теперь его откат 2 минуты! Да еще с длительностью в 30 секунд! Что они сделали с Вирусом? В топку такой ап! Верните старого кислотника! Без крови ни Страж ни Осквернитель не нужны. Рендж в 55 метров умер. Теперь только хардкорное мили (для щитов крови, кто тестил тот поймет).
Все, ухожу на старого магожруна. Он хоть и дно, но хотя бы играбельное дно. Буду со страхом ждатьпеределку жрецов. Если это произойдет то я сбегу на пиратский сервер.
И урон от него в 3 раза вырос. Такой минибруст.Кислотный реагент на 60 сек. и он был постоянным дебаффом. А теперь его откат 2 минуты! Да еще с длительностью в 30 секунд!
А что с ним не так? Ну по тс больше не бьёт, конечно пичаль... Но не на столько же.Что они сделали с Вирусом
Крови с 10 секунд отката вампа хватит на хил стража.. А осквернитель не должен быть под атаками, он рассчитан на пати.Без крови ни Страж ни Осквернитель не нужны
Минибурст говоришь? Повешать этот дебафф с откатом в 30 сек можно 4 раза за 2 мин. У нового некра урон от ТРЕХ вех в три раза больше, но вешаешь ты его один раз за те же 2 мин. Трата двух лишних вех плюс снижение общего урона на 25 % за новое время отката.
Насчет Осквернителя: я имею ввиду что за отсутствием крови в пати берется Душегубка. А выхилить Стража за 4 капли крови в 20 сек при условии порезки общего хила на капе будет нереально. Я рассчитываю по некру 32 уровня с учетом повышения сложности мобов на высоких уровнях (хотя могу и ошибиться, если так, то поправье приведя пример).
Урон нового Вируса как у Сгустка Кислоты. На паке старый Вирус выдает гораздо больше.
Последний раз редактировалось venator95allods; 02.06.2013 в 13:40.
Ну, ск же усилили на 21% 3й ранг...
Эмм, хилом... В дд в пати душка не нужна, в пведд осквернитель.Насчет Осквернителя: я имею ввиду что за отсутствием крови в пати берется Душегубка.
Не 20 сек, а 10-15. Страж рассчитан на пве гибрида. (есть у кого аддончик, позволяющий вынести на экран время отката?)А выхилить Стража за 4 капли крови в 20 сек при условии порезки общего хила на капе будет нереально. Я рассчитываю по некру 32 уровня с учетом повышения сложности мобов на высоких уровнях (хотя могу и ошибиться, если так, то поправье приведя пример).
Урон от вируса ни чуть не изменился. Не считая конечно действия на тс.Урон нового Вируса как у Сгустка Кислоты. На паке старый Вирус выдает гораздо больше.
если дизайнер сюда хоть иногда заглядывает : хила не убивай пжл
прикрутить к чему-нибудь, то что раньше в ферменте было относительно впрыска или КД снизить потому что Экстаз сбивается постоянно, а 3 секунды для единственного нормаль хилящего умения для хила оооооочень долго, хотелось бы верить что отсроченное лечение все таки до ума доведете
А еще большим подарком было бы если бы впрыс работал как старая реанемашка- имел зависимость отхила от количества ХП тогда и КД в 3 секунды не волновало бы
Последний раз редактировалось kym979; 02.06.2013 в 18:03.
если так то оно конечно. а вот случись что вот тебе и пожалста
Если можно, отвечу) На ПТС например у меня средний откат вампа был около 7 сек.Возможно чуть больше...я не засекала именно вампирку.Это с учетом вех и при использовании умений, сокращающих откат.НО! крови на ДС вполне хватает, это раз, появились пара новых эммм...комбо, назовем так, это два.Которые, кстати, поднимают дамаг, уменьшая при этом откат вампирки (Я не говорю лишь о билде, в котором присутствует веха Кровосмешение).Есть незначительные неудобства, потому что не привычно, но некры, они ведь живучие)Приспособимся)Уделите чуть больше внимания билду, поверьте, там можно намудрить интересные вещи)
Последний раз редактировалось Atterona; 02.06.2013 в 20:42.
И всё же интересно зачем делать такой финт ушами... Нет, я не критикую, правда интересно, для чего делать большой откат вампа, давать 6 вех на его сокращение, и привязывать к трате крови..., чтобы сотворить менее эффективного гибрида?
А я соглашусь с Atterona.
Мне тоже показалось, что в PvE не все так плохо, как мы все ожидали.
Откат вампирки при взятых ЖК и Кровосмешении не превышает 7 сек при условии постоянной отдачи/получения крови, что вполне согласуется с откатом ДС в 6 сек при двух взятых Предсмертных Криках (ну не хватило у меня вех, все три бы схватил и радовался).
Развешивал очки и вехи именно на вампа, потому что кислотник мне лично просто не интересен, да и чистый хил тоже примерно пополам.
По ДПСу ожидаемо рулят попеременно ДС и вамп, впритык за ними ТЯ (2 ранг) и, довольно для меня неожиданно, с серьезным отставанием Вирус-3.
По общему впечатлению мобы в целом валятся не легче и не тяжелее. Да, несколько по другому, но это по большому счету только вопрос привычки.
Бегать PvE со Стражем действительно становится накладно в плане крови, Душка, естественно, совершенно не агрит, поэтому накидываем дотов и ноги в руки, как и предполагалось ранее.
Не сказал бы, что (опять же применительно к PvE) катастрофически не хватает крови м маны. Душка (на которую мобам совершенно пофигу), вехи на кровь (Кровоток, Утилизация и Резервуар) и вехи, удешевляющие каст, в принципе разруливают.
Прияно удивил ЩК. Действительно, при разборках с коронованными мобами, меньше девяти щиты практически не обваливались.
Хотя, признаю честно, Адмирал Беспощадных с Кобы (групповой вражина) меня в одиночку валил лишь немногим дольше, чем обычно.
Резюмируя, применительно к моему 36 лвл, конечно, бросать вамп-некра, по крайней мере в PvE, все же рано. Придется, конечно, присмотреться, пообкатать и, может быть, играть им станет пусть и тяжелее, зато интереснее.
да што ты!!??))или ты некром нормальным неиграла или просто непонимаеш))и лепиш от фоноря((некр вамп помрет((если его неподкоректируют))а билд штоб намутить ))вех нинапосешся сильно раскидано все(мнение))надо коректировать расставление вех!!и тогда можно будет чтото сделать с нового некра)
Все говорят о вампах, а кислотника кроме меня кто-нибудь тестил?
Говорят о вампах, потому что их с этой обновой убили.
У кислотов все не плохо вроде. Я никогда не играл кислотом, но на ПТСе по манекену 55 лвла держал ДПС 350-400к (соответственно на паках будет еще больше), вампом же больше 300к выдать не получалось. Таким образом, кислотник теперь даже по соло-цели обгоняет вампа.
Мазохист что ли? Зачем после обновы играть вампом, если кислот в пве выдает больший дпс даже по соло-цели?
По некру.
Потестила чуток своего некрохила. Всю жизнь бью вампом когда над биться.
Во-первых. Некр хоть чуть-чуть могущий атаковать хоть чем-то как хил стал никаким, ибо чтобы быть более-менее хилом при нынешнем изменении надо отказаться от всех атакующих вех и умелок практически. В противном случае маны очень быстро не станет, а отхил будет минимальным.
Во-вторых. Щиты в пвп как были практически бесполезны так и есть сейчас - даже с 3 вехами на снимание, сбиваются они очень быстро. С учетом сколько времени занимает каст Впрыска, до снятия всех щитов скастовать успеваешь раза 2 ( и не надо говорить об Экстазе отравителя - в пвп надо интенсивно хилить, а не раскидывать яд, нужное количество стаков не набирается для мгновенного каста) Сделайте уже его адекватным своему названию - пусть хоть на 50% входящий урон поглощает, так от него хоть какой-то прок будет. А то какие-то выкинутые впустую вехи.
Третье. Покров вместо Имитиции - Весч! В пвп, чтобы выйти из-под удара - очень помогает. Вот за это огромное спасибо, вот это придумано здорово. И - боюсь - это единственное, что здорово
Четвертое. Панацея хилит нормально только при взятии всех вех на эту умелку.
Пятое. Как уже говорили другие, Реанимация стала совершенно ненужной умелкой. Уберите её тогда вообще, либо замените чем-нибудь адекватным. Маны поглощает много, кровь тоже ест не хило, а отхил никакой, даже при всех взятых вехах для неё. В общем, полный бред получился.
Некро-хил стал практически беззащитен. Единственное, что он может делать - это хилить стража, но не бить. Однако в этом случае даже битье мобов становиться долгим процессом, что уж говорить о пвп. Некрохил для пвп убит, убит качественно. В пве он тоже как-то неинтересен. "Полчаса" бить моба - увольте от подобного удовольствия.
В общем, мое мнение таково, если цель была сделать некра хоть сколь-нибудь выживаемым классом в пвп, то эта цель даже приблизительно не достигнута. Лучше к нынешнему положению вещей добавить урон к Вампу и замену Имитации на Покров
И еще, хотела перелится на тестовом серве, потестить Пееливание, а не смогла. Нет возможности закинуть кри В ЛР тестового сервера или купить за голд ((( Правда было это дня 2 назад. Кто-нибудь в курсе - с этим что-нить сделали в положительную сторону?
Дорогие мои некромантушки, и разработчики, мне кажется единственное что плохо для Вамп-хилов и ВамДД это откат вампиризма, почему бы не сделать вампиризм как у миситиков с <Психическим шоком> Раньше он у них кастовался 2,5 секунды но зато перезарядка была мнгновенной, разработчики же поступили следующим образом, сделали каст мнгновенным а перезарядку 3 сек, мне кажется еслиб с вампиризмом сделали так же, все были бы рады, ну даже если бы добавили в перезарядку 1-2 секунды максимум, по мне и кастовать и ждать пока перезарядится это убого!
Все время играл Вамп-хилами и поиграв на ПТС передумал, к кислотнику привык но не сразу![]()
Последний раз редактировалось anafoby; 03.06.2013 в 15:47.