Форум - "Аллоды Онлайн" - [Руководство] Личный аллод: инструкция по применению
     Ответить в теме
Страница 59 из 102
... 9 49 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 69 ... Последняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 4062
  1. #2321
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kotolyub Посмотреть сообщение
    Если у горлопана починят баг, что он бафает антиконтроль только после смерти, тогда он будет очень неплохим гоблином..
    согласно "расширенному описанию" тому что нам дали на ПТС 4.0.0.3 - это вовсе не баг, так и задумано
    бафает одного, случайно, при жизни и весь пак гоблинов -посмертно...

    вообще тогда не понимаю зачем он нужен, этот гоблин "который (не) падает с мобов"

  2. #2322
    Аватар для Elkmar
    Участник конкурса руководствЗнаток II Почётный тостер!
    Высший Совет Лиги
    Elkmar на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Лунный лес
    Сообщений
    2,725
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Elkmar
    Так, к сведению, до "эквипа 8600-8700" тоже есть жизнь И я именно про таких игроков и писал. Чего уж говорить, если далеко не у всех есть даже Величие, не говоря уже о собственном аллоде.
    Есть, не спорю. Но есть и лабиринты без усиления и с синим усилением. Или вы собрались покорять а9 (хотя а9 очень близко к а8) и а10 при одетости 8к? И да, к сведению - собрать фулсалат комплект 51 уровня+фиол камни - не так и сложно, по оценкам примерно месяца 3, если начинать с нуля, а это уже в районе 8200-8400, то есть выпив шоп, такие люди пройдут лабиринт на фиол усилении вообще без проблем.

    Если до сих пор нет величия - ну слакеры всегда останутся слакерами, сейчас величия нет только у ленивого. Ведь все мы помним, что притока новых игроков на ф2п почти отсутствует?

    Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
    У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
    Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps

  3. #2323
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    Elkmar
    Да, есть слабые Лабиринты. Но никто не может гарантировать, что плохо одетых игроков будет кидать именно на них. Нынешняя система определения сложности этому явно не способствует. И если плохо одетый игрок сейчас захочет пойти пограбить кого-нибудь, ему придётся сыграть в рулетку. Такой игрок скорее чем-нибудь другим займётся, где финал будет более прогнозируем и шансы победить будут высоки.

    И не надо тут про сложность сбора чего-либо писать. Не у каждого есть много денег, не у каждого есть много времени - люди разные. И своей линейкой мерить кого-либо - последнее дело. А новшеств и изменений хочется всем. И в этом, кстати, нет ничего плохого.

    А давайте на примере посмотрим? Предположим, есть некий сектор, в котором падают такие же самоцветы, что и в обычных секторах, но с большей вероятностью выпадения. Скажем, в 1,5 раза большей. Но есть одно но. Монстры в этом секторе нестабильны и могут быть 55, 60 или 65 уровня (с соответствующими характеристиками). Уровни условные, я не знаю просто что для вас будет непроходимо. Так вот, вы согласитесь летать в этот сектор или предпочтёте не рисковать?
    Последний раз редактировалось mysterious3; 01.06.2013 в 16:30.

  4. #2324
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
    И да, к сведению - собрать фулсалат комплект 51 уровня+фиол камни - не так и сложно, по оценкам примерно месяца 3, если начинать с нуля, а это уже в районе 8200-8400
    Оценка не верна.

  5. #2325
    Аватар для Samylin123
    Скиталец Samylin123 на пути к лучшему
    Регистрация
    30.08.2012
    Сообщений
    6
    Репутация
    10
    норм, никогда такого не будет.

  6. #2326
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
    И да, к сведению - собрать фулсалат комплект 51 уровня+фиол камни - не так и сложно, по оценкам примерно месяца 3, если начинать с нуля
    Оценка не верна.
    +1, не верна оценка. Какие три месяца?)
    Меньше чем через неделю будет патч, в котором введут крафт самоцветов.

    Итого, собрать такой компл можно за ~6 дней, если начать играть сегодня персом 1 лвл.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  7. #2327
    Аватар для Gelikan
    Технический продюсер Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,701
    Репутация
    17456

    Гоблины на любой вкус и цвет

    Собственно описания всей этой шоблы.

    НазваниеОписаниеОсобенности
    Трусливый гоблинЭтот гоблин настолько труслив, что частенько сбегает из боя ещё до его началаУбегает из боя при низком уровне здоровья.
    Гоблин-паникёрЕсли вы видите что-то грязное и жалкое, бегающее по лабиринту кругами с истеричными воплями, можете быть уверены - это гоблин-паникёр, услышавший подозрительный шорох.Убегает из боя при низком уровне здоровья.
    Гоблин-ворюгаСпособен спереть всё, что не прибито гвоздямиВпадает в панику и убегает, если его слишком сильно ударить.После окончания паники возвращается в бой и подло атакует случайного противника, нанося ему рану, которая будет причинять сильную боль и наносить периодические повреждения.
    Гоблин-проныраЕсли бы гоблины умели варить мыло, то гоблин-проныра был бы его главным ингредиентомУбегает из боя при низком уровне здоровья. Сбивает противников с ног. Наносит повышенный урон сбитым с ног противникам.
    Гоблин-монтёрЛюбимое развлечение - перепутать ноль и фазу. Называет это "работать с огоньком".Убегает из боя при низком уровне здоровья.Способен выпустить разряд электричества, проходящий по цепочке сквозь рядом стоящих противников и наносящий больше урона с каждым прыжком. Может поразить до 6 противников за раз.
    Гоблин-бригадирКогда-то распоряжался бригадой гоблинов-строителей, а сейчас рулит бригадой отморозков. В принципе, разницы никакой. Убегает из боя при низком уровне здоровья.Вдохновляет всех находящихся поблизости гоблинов, увеличивая наносимый ими урон и уровень здоровья.
    Гоблин-горлопанУмеет виртуозно ругаться на всех известных языках. Когда ругательства заканчиваются, продолжает ругаться на неизвестныхВоодушевляет случайного гоблина поблизости, увеличивая наносимый им урон и скорость перемещения, а также делает его невосприимчивыми к эффектам контроля. При смерти гоблина-горлопана эффект воодушевления накладывается на всех находящихся поблизости гоблинов.
    Злопамятный гоблинСпособен припомнить все обиды, нанесённые расе гоблинов, начиная с сотворения мира. В ругательствах частенько вспоминает Бриана, Иглеза, Дайну и неведомую орочью мать.Если рядом погибает союзник, гоблин становится всё более озлобленным, увеличивая наносимый урон и скорость перемещения. Эффект складывается несколько раз.При двух и более уровнях озлобленности становится невосприимчив к заклинаниям контроля.
    Авторитетный гоблинНазывает себя близким родственником Совсем Уважаемого Гоблина. Врёт, конечно. Но другие гоблины его побаиваютсяВ бою атакует случайных противников, нанося жестокие кровоточащие раны, наносящие периодический урон до конца боя.
    Гоблин-кидалаЛюбит кидать людей. И бомбы. Осколочные. В людей!Кидает в бою особые осколочные бомбы, наносящие тем больший урон, чем меньше целей было задето взрывом.
    Угрюмый гоблинЯвляется изгоем даже среди гоблинов. Ненавидит всех без разбора. Лучше не привлекать его внимание!На время увеличивает создаваемую случайным противником угрозу в 10 раз. При смене цели значительно увеличивает наносимый урон. Эффект может складываться.Невосприимчив к эффектам контроля.
    Совсем Уважаемый ГоблинСовсем не уважаемый в приличном обществе гоблин. Но он в этом приличном обществе вовсе и не нуждается, зато мелкие уголовники подчиняются ему беспрекословно.Во время боя кидает очень мощные бомбы в случайных противников. При некотором везении бомбу можно успеть обезвредить.
    Последний раз редактировалось Gelikan; 01.06.2013 в 21:45.

  8. #2328
    Аватар для Alexis2107
    Горожанин Alexis2107 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.03.2011
    Сообщений
    53
    Репутация
    10
    Есть смысл ставить 2 бригадира в пак?

  9. #2329
    Аватар для TerrorisstSmertnik
    Лига Высший Совет Лиги TerrorisstSmertnik на пути к лучшему
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Граница Урала и Сибири
    Сообщений
    3,259
    Репутация
    32
    Цитата Сообщение от Alexis2107 Посмотреть сообщение
    Есть смысл ставить 2 бригадира в пак?
    нет, ведь тогда лабиринт легче становится

  10. #2330
    Аватар для dimaallods3
    Горожанин dimaallods3 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.07.2011
    Сообщений
    40
    Репутация
    10
    2 MindFlayer , на какую одетость группы (по задумке) расчитаны лабиринты низкой сложности?

  11. #2331
    Аватар для TanatosSan
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги TanatosSan на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,127
    Репутация
    10
    А злопамятные сильно бьют? Сколько стаков на них должно быть, чтоб танку было больно?)

  12. #2332
    Аватар для Mali1986
    Лига Соль Земли Лиги Mali1986 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.04.2011
    Сообщений
    192
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dimaallods3 Посмотреть сообщение
    2 MindFlayer , на какую одетость группы (по задумке) расчитаны лабиринты низкой сложности?
    Цитата Сообщение от Allods_Online Посмотреть сообщение

    Сложность лабиринта

    В зависимости от успешности обороны каждую неделю пересчитывается коэффициент сложности аллода — уведомление об этом приходит владельцу на внутриигровую почту. В результате остров может получить бонус к количеству производимых ресурсов, вплоть до двукратного. При производстве ресурсов учитывается бонус, имевшийся на момент начала производства. Изменения бонуса не влияют на уже работающий рог.

    Изначально все подземелья относятся к низкой сложности.
    Сложность лабиринта напрямую не связана со статами мобов.
    Базовый лабиринт без усилений должен непринужденно проходится патей салат 51+зеленые камни.
    Печеньки, пряники и плюшки!!! Введи пригласительный код 87362 при регистрации и получи все это на свой аккаунт!

  13. #2333
    Аватар для dimaallods3
    Горожанин dimaallods3 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.07.2011
    Сообщений
    40
    Репутация
    10
    Секрет имбовости гоблинов-ворюг раскрыт:
    Впадает в панику и убегает, если его слишком сильно ударить.После окончания паники возвращается в бой и подло атакует случайного противника, нанося ему рану, которая будет причинять сильную боль и наносить периодические повреждения.

  14. #2334
    Аватар для dimaallods3
    Горожанин dimaallods3 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.07.2011
    Сообщений
    40
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Mali1986 Посмотреть сообщение
    Базовый лабиринт без усилений должен непринужденно проходится патей салат 51+зеленые камни.
    Общественное мнение по поводу требований к одетости мне известно. Поэтому я и написал "по задумке".

    Цитата Сообщение от Mali1986 Посмотреть сообщение
    Сложность лабиринта напрямую не связана со статами мобов.
    И это мне известно. Но сложность придумана для того, чтобы отражать силу лабиринта хотябы приблизительно. Полное отсутствие связи между технически присвоенным уровнем сложности и относительной сложностью на практике было бы крайне не логично.


    Вопрос остается открытым. На какой уровень одетости по задумке разработчиков расчитан лабиринт из 1-3 комнат с дефолтными мобами без усилений либо с синим усилением?
    Последний раз редактировалось dimaallods3; 02.06.2013 в 23:16.

  15. #2335
    Аватар для TanatosSan
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги TanatosSan на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,127
    Репутация
    10
    Я мист, гирскор 8400, лабиринт из 3 комнат прошли в 2 с хилом.

  16. #2336
    Аватар для ljrerby
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги ljrerby на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    1,267
    Репутация
    43
    Попал своим синим некром (ГС 5500) в лабиринт. В нем 2 комнаты: в 1й - ворюга+трус, во 2й - ласт
    "Пак" убил не без проблем, но убил, ну а ласта не особо вышло. Будь патька фиольных с фулл зел камнями, думаю убили бы и ласта

  17. #2337
    Аватар для dimaallods3
    Горожанин dimaallods3 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.07.2011
    Сообщений
    40
    Репутация
    10
    Я шам с гирскором 7000. Пытался в одиночку убить пак из двух трусов в начале лабиринта. Первого труса контролил сонным зельем, второго пытался убить. Удалось снять не более 15% его здоровья. Попытку повторял несколько раз.

  18. #2338
    Аватар для TanatosSan
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги TanatosSan на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,127
    Репутация
    10
    Там рыж усиление наверн или фиол

  19. #2339
    Аватар для TanatosSan
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги TanatosSan на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,127
    Репутация
    10
    Вопрос все еще интересен) фиол усиление у лабиринта, сколько стаков должен набрать злопамятный, чтоб танку с гиром в 8600 было больно?

  20. #2340
    Аватар для dimaallods3
    Горожанин dimaallods3 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.07.2011
    Сообщений
    40
    Репутация
    10
    Еще патькой которой летали в 11+ нового сегодня пытался в лаб сходить, нас выкосил пак из 5 синих гоблинов и тоже в самом начале лабиринта, причем выкосил безжалостно. Это чтож, я попадаю постоянно в лабиринты с простой сложностью и фиол-рыж усилением?

  21. #2341
    Аватар для DetoxXx
    Участник конкурса руководств Высший Совет Лиги DetoxXx на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3,545
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TanatosSan Посмотреть сообщение
    А злопамятные сильно бьют? Сколько стаков на них должно быть, чтоб танку было больно?)
    от 3-х и выше уже дискомфорт могут доставить.
    Раскол » Воинственный Инквизитор с Алебардой » Ligastyle

  22. #2342
    Аватар для favoritgame
    Лига Высший Совет Лиги favoritgame на пути к лучшему
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    3,711
    Репутация
    10
    былобы безумной идеей добавить в производство "синтезированные искры героя"
    Смотри как много негров - это африка!!

  23. #2343
    Аватар для Arch_Russia
    Гвардеец Arch_Russia скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.04.2010
    Сообщений
    985
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от favoritgame Посмотреть сообщение
    былобы безумной идеей добавить в производство "синтезированные искры героя"
    А зачем? Искры ускоряют производство и некоторым аналогом искр являются грабежи, просто ты не свой рог ускоряешь, а с чужих забираешь "излишки", итог то один.

  24. #2344
    Аватар для EPMAK26
    Империя Элита Империи EPMAK26 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Сообщений
    2,600
    Репутация
    10
    Ситуация :

    в одном лабиринте первая комната коридор.
    В другом лабиринте первая комната развилка.
    В третьем лабиринте первая комната перекресток.

    Вопрос :
    Сколько гранита будет стоить следующая комната-коридор в 2 и 3 лабиринте ?
    Информатор гильдии Первый Легион.

  25. #2345
    Аватар для Arch_Russia
    Гвардеец Arch_Russia скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    17.04.2010
    Сообщений
    985
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от EPMAK26 Посмотреть сообщение
    Ситуация :

    в одном лабиринте первая комната коридор.
    В другом лабиринте первая комната развилка.
    В третьем лабиринте первая комната перекресток.

    Вопрос :
    Сколько гранита будет стоить следующая комната-коридор в 2 и 3 лабиринте ?
    Всё так же как и в первом лабиринте.

  26. #2346
    Аватар для Owlofnight
    Империя Цеховой Мастер Империи Owlofnight на пути к лучшему
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Аллод Кадаган
    Сообщений
    189
    Репутация
    10
    Вчера полчаса пилили мобов в чьем-то лабиринте(не помню к сожалению в чьем). Комнат 7-8 прямого коридора (дооолго шли). Видимо первое усиление есть. В предпоследней комнате трусливые мобы раздвали по 300 к. Ну да это ладно бы. Дошли до ласта - тот радостно кинул 3 бомбы - 3 ваншота (по 2 ляма прилетело мгновенно). Вывод: постройка длинной колбасы оправдывают себя.

    Последний Рубеж ->Империя->Рейдеры->Настоятель->Келурадзот

  27. #2347
    Аватар для TanatosSan
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги TanatosSan на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,127
    Репутация
    10
    Там рыжее усиление скорее всего.

  28. #2348
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    1,5-2 ляма от бомбы на 6-7 комнате Лабиринта - это уже рыжее усиление, да.

  29. #2349
    Аватар для Owlofnight
    Империя Цеховой Мастер Империи Owlofnight на пути к лучшему
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Аллод Кадаган
    Сообщений
    189
    Репутация
    10
    Ник не помню
    Спасибо обнадежили, а то грешным делом совсем страшно стало.
    Кстати там были парочка угрюмых и все. Все остальные мобы - стандартные.

    Последний Рубеж ->Империя->Рейдеры->Настоятель->Келурадзот

  30. #2350
    Аватар для TanatosSan
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги TanatosSan на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,127
    Репутация
    10
    Надо бы сделать лабиринт ежедневным. Больше шанс попасть на что то ценное, больше времени игрового тратится, больше посещений лабиринтов и всем хорошо) только аму надо добавить в паки или монетки в ценности для специального нпс.
    А еще бы дать возможность выставлять награду дополнительную в лабиринте и ввести какую нибудь ерунду в лр, чтоб твой лабиринт был в особой графе и доступен всегда. Например день рождения у ги, ты решил сделать эвент, дал награду (кри например) и люди ходят, пытаются пройти за небольшую плату

  31. #2351
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TanatosSan Посмотреть сообщение
    Надо бы сделать лабиринт ежедневным. Больше шанс попасть на что то ценное, больше времени игрового тратится, больше посещений лабиринтов и всем хорошо) только аму надо добавить в паки или монетки в ценности для специального нпс.
    А еще бы дать возможность выставлять награду дополнительную в лабиринте и ввести какую нибудь ерунду в лр, чтоб твой лабиринт был в особой графе и доступен всегда. Например день рождения у ги, ты решил сделать эвент, дал награду (кри например) и люди ходят, пытаются пройти за небольшую плату
    Вот 200+ страниц об этом всем и говорим/предлагаем/просим...
    Ну обо всем кроме Эвента - это вроде новое и действительно прикольно

  32. #2352
    Аватар для NavilSPB
    Так держать!
    Лига
    Лучшие Ратоборцы Лиги NavilSPB скоро станет достаточно известным NavilSPB скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    1,397
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от TanatosSan Посмотреть сообщение
    Надо бы сделать лабиринт ежедневным. Больше шанс попасть на что то ценное, больше времени игрового тратится, больше посещений лабиринтов и всем хорошо) только аму надо добавить в паки или монетки в ценности для специального нпс.
    А еще бы дать возможность выставлять награду дополнительную в лабиринте и ввести какую нибудь ерунду в лр, чтоб твой лабиринт был в особой графе и доступен всегда. Например день рождения у ги, ты решил сделать эвент, дал награду (кри например) и люди ходят, пытаются пройти за небольшую плату
    ДА, и что бы по 100 ключей в астрал в неделю. Нафиг такое счастье. Больше траты игрового времени это далеко не хорошо.

  33. #2353
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от NavilSPB Посмотреть сообщение
    ДА, и что бы по 100 ключей в астрал в неделю. Нафиг такое счастье. Больше траты игрового времени это далеко не хорошо.
    Не ну ходили же мы каждый день в героики. Вот пусть и лабиринт будет 7 раз в неделю 1 раз в день.
    Как катакомбы джунов.
    Истинный маг в отставке...



  34. #2354
    Аватар для Owlofnight
    Империя Цеховой Мастер Империи Owlofnight на пути к лучшему
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Аллод Кадаган
    Сообщений
    189
    Репутация
    10
    Туда на три то раза неизвестно как заманить, а уж на семь - за гранью фантастики. Судя по разворовываемым ценностям туда ходят две категории людей: строители собственных лабиринтов (их большинство из общего количества, ходят за кораллом и гранитом, при чем ходят регулярно (чем то этот цикл похож на одевание ради одевания) и приключенцы (их мало, очень мало. Ходят за иными ресурсами, хаотично). Вот вторую группу хотелось бы увеличить и мотивировать. Количество походов добавит счастья только первой. Второй как было незачем так и останется, и всю неделю туда ходить никто из них не будет.
    Кроме того, группа строителей еще быстрее удлинит-усложнит свой нежно лелеемый коридор (что, кто-то строит настоящий Лабиринт? не верю), и группа приключенцев, дойдя до критической точки, перестав проходить этот контент, еще быстрее забросит неблагодарное занятие.
    Так что увеличения числа походов скорее всего не будет. Не логично это.

    Последний Рубеж ->Империя->Рейдеры->Настоятель->Келурадзот

  35. #2355
    Аватар для TanatosSan
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги TanatosSan на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,127
    Репутация
    10
    Увеличение числа походов нужно вводить не просто так, а с вводом Амы/штучек с промежуточных мобов, но чтобы вводить плюшки с мобов надо пересчитать сложность мобов, что позволит оценивать лабиринт по системе экипировки, а это будет не скоро, если вообще будет.

  36. #2356
    Аватар для dky
    Офицер гвардии dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    2,529
    Репутация
    5145
    Цитата Сообщение от TanatosSan Посмотреть сообщение
    Надо бы сделать лабиринт ежедневным.
    Боже упаси еще жить в игре не хватало.

  37. #2357
    Аватар для Gerpiona
    Сержант гвардии Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    1,789
    Репутация
    423
    Цитата Сообщение от TanatosSan Посмотреть сообщение
    Надо бы сделать лабиринт ежедневным. Больше шанс попасть на что то ценное ...
    у меня не так много "рог Изобилия", чтобы их каждый день по откату ломали ....

    или ты рассчитываешь на пати "синих" регулярно оставляющие искры?
    ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия

  38. #2358
    Аватар для mysterious3
    Специалист по поздравлениям mysterious3 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,176
    Репутация
    10
    Увеличение посещений, как по мне, так себе вариант. Во-первых, будет пересчитан (скорее всего пропорционально) размер наград в сторону уменьшения. Никто, надеюсь, иллюзий не питает по поводу того, что награды оставят на прежнем уровне? Во-вторых, проблемы популяризации Лабиринта это не решит. Туда будут ходить всё те же люди, что и сейчас. И так уж выходит, что те, кто ходит сейчас, чаще всего благополучно грабят и не менее благополучно ломают Рога.

    Т.е. в итоге мы получим следующее:
    1. Грабители для получения такого же количества ресурсов будут тратить больше времени.
    2. Владельцы Лабиринтов будут чаще чинить Рога Изобилия.
    3. Некоторое количество владельцев сможет конвертировать возросшее количество посещений в дополнительные искры. Но это будет временный эффект. Через какое-то время большинство грабителей станут обходить их Лабиринты стороной.

    Менять нужно саму систему, сделав Лабиринт более массовым, привлекая туда гораздо большее, чем есть сейчас, количество игроков.

  39. #2359
    Аватар для cibis
    Знатный Валентин Классный художник Глава Лиги cibis скоро станет достаточно известным cibis скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Совсем переехал на ветку акации. Тут компот и блинчики.
    Сообщений
    10,421
    Репутация
    118
    По мне так самый простой вариант привлечения - сделать хотя бы небольшую награду за убийство промежуточных монстров в лабиринте.
    Например немного золота с сине-зеленых, и незначительные количества редких ресурсов (карал, гранит, слезы) с фиолетовых.
    Так даже поражение в финале не лишит полностью смысла весь поход.

    на беспроигрышные лотереи люди охотнее идут
    Последний раз редактировалось cibis; 04.06.2013 в 13:45.
    Мастер Играющий с Бесконечными Снами
    (Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)

    Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)

  40. #2360
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от mysterious3 Посмотреть сообщение
    Увеличение посещений, как по мне, так себе вариант. Во-первых, будет пересчитан (скорее всего пропорционально) размер наград в сторону уменьшения. Никто, надеюсь, иллюзий не питает по поводу того, что награды оставят на прежнем уровне?
    Пересчитывать ничего не будут: награды изменятся автоматически, если в лабиринты будут ходить.
    На данный момент мы имеем 3 похода в неделю на 6 человек. То есть шанс, что твой лабиринт посетят 1 раз за неделю - всего 50%. А рандом такой рандом. Вот меня, например, уже 4 недели никто не грабил.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

     Ответить в теме
Страница 59 из 102
... 9 49 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 69 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения