Пока немногое понятно . Чуть больше доминиона карта . Бои динамичные , тактика имеет место быть . С петами и центральной турелью не ясно +) куда то даёт залп хД
Пока немногое понятно . Чуть больше доминиона карта . Бои динамичные , тактика имеет место быть . С петами и центральной турелью не ясно +) куда то даёт залп хД
АццкийСатана , Империя , ГВ , гильдия Армада
Впечатлений море) Первое впечатление прям с первой секунды, когда закидывает рейд на дом и группы полностью перемешаны, дальше уже перехотелось что-то делать)
Вечный Зов/Империя
Дварг: вар, чемпион МИ первого сезона.
Боярыня: маг, чемпион МИ второго сезона.
Сулица: бард, пал, чемпион МИ третьего сезона.
Бричмулла: аморфное тело-переливашка, чемпион МИ четвертого сезона.
Минус рейд.домика - перемешивание состава пать,ну и рейдовый бой,длящийся 10-12 минут - как то неочень(( Хотелось бы на часик замес.
А так задумка интересная.Тени эти агрятся на всех,надеюсь,а не на первых подлетевших к точке))
И еще минус - два раза были сегодня на рейд домике и оба раза перед заходом(когда позовет) вылетал человек из игры и соответственно попадали 23 перса.
Хотелось бы как в старом АП,чтобы вылетевший мог зайти в процессе или запасной.
Последний раз редактировалось CeHeKa; 01.06.2013 в 23:05.
Да, печалит только смешивание игроков в рейде при тп и малое количество времени для раскидывания, и сами короткие бои.
Кридыч и Перелив хватит выдавать лично свое мнение за мнение Гильдии, мне за вас стыдно. (с) Растаман 07.03.2013 23:54
Полностью согласен! Рейдовый доминион длительностью по сути меньше,чем вя и дх-это убого!!!
Ведь людям нравилось старое АП потому что оно длилось около 3-х часов, а не за 10минут отвоевать и все.
В игре и так делать сейчас нечего....
Люди ждали что-то похожее на АП, а по сути разрабы опять облажались...
Провели первый (и в теории должен быть завтра второй) тестовый заход с гильдией Вырезано Цензурой (МГ), за что им конечно же спасибо.
Что отметил для себя:
1. Перемешивание групп при заходе (как на старом ап) но всего 30сек на перекидывание по своим местам - поддержу, однозначно нужно дорабатывать
2. Есть подозрение что времени на бои для такой большой карты недостаточно чтобы полностью успеть проявить потенциал тактических решений. Сведется все к одним и тем же бесхитростным ходам.
3. Лаги... не у всех, но у многих. Есть опасения что в прайм тайм будут проблемы связанные с этим.
4. Тактики групп далеко не очевидные, РЛам и ПЛам будет над чем подумать.
5. Но все равно не смотря на некоторые минусы хоть что то новенькое, а это интерес и эмоции (разные как вы успели и еще успеете заметить), то есть то чего так не хватало игре, так что гуд
и собственно для тех кто по тем или иным причинам еще не попадал на рейдовый домик, видео
Первая часть - обзорная прогулка
Вторая часть - стенка на стенку
Если на раскидывание патей (да, их перемешивает увы) всего 30 сек - это не последняя сборка, в патче будет 1.30 мин.
Так же значит должен быть баг что при захвате ближайших турелей могут быть респы на респе врага и респ на центре будет убран. Акутивно собираем баги чтоб в патче их уже не было - все ж это тест да.
В первой части чат радовал =D
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:34 ----------
А увеличивать длительность мероприятия не планируется?
Кридыч и Перелив хватит выдавать лично свое мнение за мнение Гильдии, мне за вас стыдно. (с) Растаман 07.03.2013 23:54
Мне как РЛ-у после прогрузки осталось вообще 14с на раскидывание, причем корона изначально еще и не у меня была...
Некоторых наших игроков после смерти вблизи вражеского респа там же и респило, в толпе противника.
Увы не смог как следует все попробовать (времени мало, всего 1 скоротечный бой) и выявить какие-то еще проблемы если они есть.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Пока что нет. Как я писал выше - в патче проблема будет частично нейтрализована +1 минутой на подготовку, в дальнейшем мы конечно будем работать над улучшениями, в частности над тем чтоб поправить такое неудобство как раскидывание патей, но к патчу не успеваем этого сделать. К сожалению сама механика попадания на ММ-активности стандартна и в ней просто нет как такового понятия "группа", пока что.
Озвученные выше проблемы известны, как я и говорл. В патче будут исправлены, так же исчезнет респ на центральной точке.
Нашей гильдии НЕ понравилось (тыкабельно)
Лиг) я бы не была так критична) Понравилось, было даже весело, сразу почувствовалась ностальгия по массовым бг)
Но, конечно, было много нюансов, в основном, не оч приятных или не оч понятных, о которых здесь уже говорили.
Самое основное - это непонятная перетасовка рейда при заходе и отсутствие достаточного времени на исправление.
На башенках нельзя летать на маунтах( теряется масса времени(
И хотелось бы все же выяснить - механизм работы центральной пушки) Мб кто-то разобрался?)
Кстати, вернулся баг с локальным временем на компе. Людям с +московским приходилось подкручивать у себя часы, чтобы хотя бы встать в очередь на доминион.
Вечный Зов/Империя
Дварг: вар, чемпион МИ первого сезона.
Боярыня: маг, чемпион МИ второго сезона.
Сулица: бард, пал, чемпион МИ третьего сезона.
Бричмулла: аморфное тело-переливашка, чемпион МИ четвертого сезона.
Кстати, вдогонку, удалось кому-нибудь посмотреть эффективность АОЕ-питомцев Доминиона?
кое-что можно было облегчить в плане подготовки и боев, сейчас это уже не исправить, но может на будущее пригодится
для тестов:
1) убрать ограничение в 2 флага
2) убрать ограничение "проигравший не может встать на след. бой"
таким образом кол-во тестовых боев увеличилось бы в разы....
спс гильдии Evil за проведенный тест, жаль что не удалось собраться на 2й бой
не понравилось:
1) центральная турель бьет рандомно что ли? ну или мы так и не поняли принцип ее действия
2) она же имеет способность убивать персонажей на респе, это мне кажется неправильным
Меня пугает другое
что весь этот цирк через неделю будет установлен на боевые сервера, а что и к чему разбираться за счет договорного проигрыша чревато потерей самоцветов.
Вопрос: Будет ли обновлено (дополнено уточнениями) руководство по Доминиону по механике работы турели, например?
Спасибо Камелот за тестирование
основной минусы:
1) при заходе рейд перемещивается, времени 15-20 сек не хватает на растановку - необходимо увеличить время ожидания или недопускать перемещивание рейда
2) при выкидывании (лаг) игры, человека выкидывает в зону сбора рейда и он не может вернуться на бой
других зачемечаний нет, не думю что рейдовый доминион будет актуальным так как многие ТОП Гильдии высталяют свои 3-4 сильных патек, что при победе над противников, очень профитно...а потом включаются слабые силы....так как заставить играть Гильдию в рейдовый доминион практически не реально
Да, тест шикарен. ГЛ тоже не смогли прийти.
Но это не камень в адрес организаторов, все же гильдии сами записались на участие, а потом узнавали о боях "за час" до активности.
Непонятно мне это....
2 вечера тех-винов, посмотреть на это действо на боевом сервере надежд еще меньше, честно говоря.
Последний раз редактировалось Cervix; 03.06.2013 в 08:28.
Вечный Зов/Империя
Дварг: вар, чемпион МИ первого сезона.
Боярыня: маг, чемпион МИ второго сезона.
Сулица: бард, пал, чемпион МИ третьего сезона.
Бричмулла: аморфное тело-переливашка, чемпион МИ четвертого сезона.
Просто флаг ставили на определенное время, с соперником было согласовано. В итоге я решил "заранее" скачать птс(ибо раньше были проблемы со входом/установкой, собственно как и в этот раз), захожу, открываю вкладку доминиона и вижу, что в списке сражений только единственный день и, и он мало того, что не на ту гильдию, так еще и через час. Само собой собрать всех чемпионов не смогли, ибо был выходной, для кого-то праздничный день. У кого-то опять же возникли проблемы с клинтом ПТС...
А наш флаг слетел, в итоге мы в пролёте.
Последний раз редактировалось Botitch; 03.06.2013 в 08:39.
На мой взгляд главный недостаток рейдового Доминиона - большая быстротечность боев. В связи с намного большей динамичностью цена ошибки будет намного больше, чем была на другом рейдогильдийском мероприятии - АП. А ввиду наличия альтернативы (группового Доминиона), как мне кажется, большинство предпочтет не рисковать потерять 4 группы разом из-за лага/тактического просчета, предпочитая выставляться именно на групповые бои.
Очень мало времени, ДХ и тот дольше проходит, вчера был бой, за время Рейдового Доминиона успел пробежаться по 2 точкам , сделал 5 килов и ВСЕ ))) Мы выиграли. Минимум час нужен на это... Иначе ни какого удовольствия, карта огромная, если сгромобоят, то чтобы добежать из одной точки к другой займет толкьо 10 минута там уже и конец... В общем первое что нужно сделать разработчикам, это увеличение времени боя)
Да, хотелось бы времени побольше. За 12 минут, что был бой окрестности разглядеть не успела т.к. была сгромобоена. Пока с респа добежала до точки, все закончилось.
Есть предложение. Увеличить время, и чтоб ставки не были совсем уж высоки за проигрыш, прикрутить Захваченное к влиянию (кто сколько захватил, тот столько и получил, помноженное на могущество). Отметки ж как то выдаются.
Либо пусть те кто попал на рейдовый Доминион имеют 3 раунда.
Ставка - вылет всего рейда за раз - слишком высока. Причем победит тот - у кого лагающих меньше. (За 12-15 минут много тактики не будет)5
Что делать - если на 1 сектор атакующих 2 гильдии?
При рейдовом доминионе и при такой механике, как сейчас - эти 2 гильдии разорвут в клочья третью гильдию. И она сделать вообще ничего несможет.
В выходные онлайн гильдии крайне не стабилен. В этой теме я предупреждал, что нас не будет. Косяк в том, что зайти в четверг на ПТС, чобы переставить время боев не получилось, ввиду ожидания очереди... Так что господа ПЛ-цы не взыщите, думаю увидемся)
Просто посмотрев видео рейдового домика - сразу видно, кто проиграл точку в центре (причем отбить ее есть только 1 шанс в течении макс 5 мин) тот больше не имеет шансов на победу... такая скоротечность исключает применение многоходовых шагов.. как говорится кто первый стал того и тапки, печаль... а хочется разнообразия, перестроения... гибкости...Если не увеличить время мин до 60 мин . данное мероприятие становится весьма унылым и печальным. Хочется верить, что разработчики это учтут.
А рейдовый Доминион точно также багуется, как и обычный? Неохота втыкать РЕЙДОМ на пустом сражении, когда все пати противника нажали "отказаться" за секунду до конца отсчета времени.
Мы уже 2 недели так тупим на обычном домике, просиживая на Хледберге по 1,5 часа, потому что противник багоюзит. Неохота еще и рейдом такой же ерундой маяться.
Если противник нажмет "отказаться", то вы так же будете его ждать без результата полтора часа, мы не можем заставить игроков пойти драться, если они не хотят. Единственная разница в патче 4.3 в том, что если они теперь откажутся, то на следующий бой уже встать не смогут - будет зачтено поражение. Так же как если выйти из боя до его окончания - это тоже поражение и идти на следующий нельзя.
Kvsius, то есть правильно ли я понимаю, если не нажимать полоску принятия и она просто пройдет, то на след бой ты уже не попадешь? Если да, то отлично.
Кридыч и Перелив хватит выдавать лично свое мнение за мнение Гильдии, мне за вас стыдно. (с) Растаман 07.03.2013 23:54
АццкийСатана , Империя , ГВ , гильдия Армада
Kvsius, а почему всё-таки слетел флаг Хадаганской Сечи с сектора Огненных Скорпионов на ПТС?
Kvsius, а если они не откажутся, и не подтвердят? Если они просто ничего не нажмут, это тоже поражение, или это будет повтор предыдущего бага?
Это тоже не очень правильно, т.к. может вылететь 1 из 6, сообщив об этом в последнюю минуту в голосе. Хотя это в любом случае лучше, чем то, что было - в последнюю минуту можно успеть сняться с очереди, а последние секунды - это ничего не изменишь, можно вылететь и нажав подтверждение. Есть очень простое решение: почему нельзя сделать подбор групп и их заброску (чат: гильдия Медведы выставила на бой 4 группы, гильдия Враги Медведов выставила на бой 5 групп) не по факту наступления часа Х, а по факту окончания 30-секундного тайм-аута только среди подтвердивших вход?
Теперь по поводу рейд-домика. К сожалению, опробовать не вышло, т.к. ультиматум не явился, а на среду у них не было могущества поставить. ПА тоже не пришли (((. НО даже если бы и пришли, боя бы не было - присутствует баг с часовым поясом, и наш дальневосточный чемпион вступить на бой так и не смог. А пока переставлял время и перегружал клиента, настало 22:00 и все. Как можно наступать 2 раза на одни и те же грабли? ( Убрали бы хотя бы на ПТСе дебаф "испытательный срок" на накидочниках.
Не помню где, но это предлагалось, правда, комментариев по этому поводу небыло.Есть очень простое решение: почему нельзя сделать подбор групп и их заброску (чат: гильдия Медведы выставила на бой 4 группы, гильдия Враги Медведов выставила на бой 5 групп) не по факту наступления часа Х, а по факту окончания 30-секундного тайм-аута только среди подтвердивших вход?
Кридыч и Перелив хватит выдавать лично свое мнение за мнение Гильдии, мне за вас стыдно. (с) Растаман 07.03.2013 23:54
надо было все-таки это исправление запилить с любым из хотфиксов
к текущему моменту все недостатки были бы уже найдены, а сейчас их еще предстоит найти, и опять непонятно сколько ждать исправлений....
а по сути систему прикрытий это никак не затронет, так что, имхо, это очередной фейл
Русь сегодня ожидать или можно спать спокойно на боевых?