Профессии палача и целителя
Введение
Смерть в мире Аллодов - не больше, чем короткое путешествие в Чистилище, откуда большинство игроков выходит досрочно, заплатив Гоблину Служке. После вывода Проклятья Тэпа игроки могу уже не бояться за то, что их вещи будут прокляты и им придется платить внушительные суммы за очищение легендарных вещей, и это, наверное, хорошо.
Но одновременно это убивает разнообразие в PvP, как между представителями противоборствующих фракций, так и между соотечественниками, PvP в Аллодах на данный момент присутствует исключительно на Полях Сражений, где противники борются за ценные ресурсы, и на первый взгляд не видно каких либо способов разнообразить эту рутину, хотя, надо признать, администрация предприняла шаг, введя "Расправу", но это, как мы знаем, просто графические эффекты.
Одновременно в Аллодах отсутствует возможность нападения на представителей вашей фракции, и это, надо признать, довольно рационально, так как это предотвращает "ганки" младших уровней игроками старших уровней "ради забавы", но это же и убивает всю идею войны Гильдий - противоборства различных гильдий внутри одной фракции из-за ресурсов и расхождения во взглядах по каким-либо проблемам расового масштаба. В Аллодах споры между представителями разных гильдий происходят только в чатах и на форуме.
И в связи со всем этим я хочу представить вам свою идею, которая, как мне кажется, сможет разнообразить игровой процесс. Этого, я думаю, можно достигнуть путем введения такой вещи как профессии, прокачать которые можно будет при помощи участия в PvP активностях, прямом или косвенном. Дамы и Господа, представляю вам не новую, но актуальную идею профессий Палача и Целителя.
Описание
Профессия Палача : - Можно будет взять по достижению 23-го уровня у специального NPC вашей расы.
- При наличии профессии палача, в случае убийства противника ему может быть нанесена травма.
- Мастерство Палача может быть увеличено при убийстве персонажа вражеской фракции, нанесении ему травмы и если его уровень больше или меньше вашего не больше, чем на 3. При несоответствии одного или нескольких из этих условий мастерство Палача не может быть увеличено.
- Место и качества полученной противником травмы зависят от мастерства Палача, чем выше мастерство - тем серьезнее травма.
- Палач, имеющий достаточное количество мастерства, может приобрести у Наставника Палачей свиток нападения, который позволяет Палачу напасть на игрока собственной фракции. Различные свитки нападения позволяют нападать на игроков разных уровней, Палач может приобрести свиток только для того диапазона мастерства, которое подходит ему, т.е. Палач с уровнем мастерства 300 может использовать свиток для нападения на игроков 45-48 уровня, требующий уровень мастерства 300-329, но он не может использовать свиток, позволяющий нападать на игроков 41-44 уровня, требующий уровень мастерства 260-299.
- При получении травмы определенной области игрок не может одевать броню или оружие для этого слота в течение определенного времени, которое зависит от мастерства палача в его уровневом диапазоне и удачи. Максимальное время травмы - 10 минут, минимальное - 3 минуты, при использовании свитка нападения максимальное время травмы - 12 часов, минимальное - 3 часа.
Количество травм, которые могут быть единовременно получены одним игроком ограничено - 3 на Полях Сражений и 5 вне Полей Сражений.
При получении травмы кроме невозможности одеть вещь/оружие пострадавший также получает
02:11:04
негативный эффект, тип которого зависит от травмированной области, а качество эффекта - от общего, не уровневого мастерства Палача, т.е. эффект от травмы ног у Палача с мастерством 419 будет намного сильнее, чем у Палача с мастерством 200.
В зависимости от уровня мастерства травма какой-либо области может иметь степень тяжести от Ушиба до Открытого Перелома. Логически можно предположить, что если взять зависимость эффекта от области, то мы можем получить, что :
Травма Лодыжки - Эффект замедления, от 10% до 30% на время действия травмы. [Снимает сапоги]
Травма Ног - Уменьшения Проворства, от 10% до 30% на время действия травмы. [Снимает поножи]
Травма Груди - Уменьшает Выносливость персонажа и восстановление маны, от 10% до 20%, на время действия травмы. [Снимает нагрудник]
Травма Кисти - Уменьшает Ловкость и Мудрость, от 10% до 20%, на все время действия травмы. [Снимает перчатки]
Травма рук - Уменьшает Силу и Интеллект, от 10% до 20%, на все время действия травмы. [Снимает оружие, щит, аксессуар, лук]
Травма Головы - Уменьшает все характеристики персонажа, от 10% до 15%. [Снимает Шлем]
Как видно из представленных мной данных, Палач, нанося травмы, может существенно понизить боеспособность даже сильного противника, т.к. в условиях Поля Сражений даже 10 минут - существенный срок, в течение которого персонаж не будет иметь возможности надеть вещь или несколько вещей, плюс будет иметь негативный эффект, существенно снижающий определенную характеристику.
Разница между максимальным эффектом травмы и минимальным сделана небольшой специальной, дабы палачи, только начавшие прокачивать профессию до капа на свой уровень могли оказать существенное влияние на сражение, а также чтобы один или два палача с максимальным уровнем профессии не могли полностью переломить ход крупного сражения.
Травмы, полученные во время участия в Полях Сражения, таких как Ведьмин Яр и Дикий Хутор должны быть сняты по завершению сражения, дабы не влиять на игровой процесс по окончанию сражения.
Как вы могли заметить травмы, полученные посредством использования Палачом свитка нападения имеют очень длительный эффект - это сделано для того чтобы травмы стали действенным "наказанием" в междоусобицах, но относительно высокая цена свитка нападения должна пресечь нанесение длительных травм Палачем каждому встречному игроку.
Таким образом Палачи одной Гильдии смогут выводить из строя игроков другой Гильдии на определенный отрезок времени, существенно снижая их характеристики и лишая их возможности носить одну или несколько вещей.
Стоит отметить, что рациональным ходом было бы введение возможности снятия всех имеющихся травм участниками Гильдий перед массовыми сражениями между Гильдиями, таких как Доминион, дабы предотвратить намеренное ослабление противников перед сражением.
Но если Палач - профессия, то как на ней можно будет заработать, спросите вы. Да очень просто, заказчик платит Палачу и тот ставит травму(ы) нужному персонажу.
Профессия Целителя
:
- Профессию целителя можно будет взять с 23-го уровня у NPC вашей расы/
- Мастерство Целителя увеличивается не рандомно, но после определенного количества излеченных травм, к примеру каждые 5 травм дают плюс к мастерству.
- Целитель может в любой момент излечить травму, которая подходит под его уровень мастерства. Для излечения травм используются свитки излечения.
- Свитки излечения не требуют определенного диапазона мастерства, так что Целитель с мастерством 400 может использовать свиток, требующий мастерство 100.
- Один свиток снимает определенное количество времени травмы, так что вылечить травму длительностью в 10 минут будет дешевле, чем травму длительностью 12 часов.
Последствия
Как я думаю данное нововведение поможет разнообразить как PvP на Полях Сражений, так и даст толчок к появлению внутрирасовых войн, т.к. теперь появится рычаг, при помощи которого можно будет наказывать и давить на конкурентов и оппонентов.