По совету модератора вот здесь http://forum.allods.ru/showthread.php?t=92205&page=2
Сразу оговорюсь что речь идет о ПвП.
Ярость в настоящее время работает так: один из персонажей посильнее наносит Раны, но они тут же "разбавляется" от атак других игроков.
Результат: встретить 2 раны это большая редкость, встретить 3 раны это из области чудес и невероятного везения.
Речь идет о Ранах от равно одетых атакеров по равно одетому жрецу.
Предложение: Раны от ярости не должна "разбавлятся" атаками других игроков, ведь так получается что игроков механика Ран которая позволяет Раны "разбавлять" наказывает за тимплей, командную игру (которая выражается в ассисте определенной цели).
---------- Сообщение добавлено в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:35 ----------
Так как Ярость и ее увеличение слабо влияет на анти-хил жреца (нанесенные Раны если очень повезло их нанести тут же "разбавляются") то отсутствуте билд на Ярость, а вехи на Ярость и статы на оружии малополезны.
Просьба сделать Ярость достаточно полезной, чтобы билды на этот стат имели право на существование (хоть как-то мешали жрецам за мгновения отхиваться на полную жизнь).