Форум - "Аллоды Онлайн" - Сделайте характеристику Ярости эффективной
Показано с 1 по 36 из 36
  1. #1
    Аватар для whisper111
    Новобранец whisper111 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    117
    Репутация
    10

    Сделайте характеристику Ярости эффективной

    По совету модератора вот здесь http://forum.allods.ru/showthread.php?t=92205&page=2
    Сразу оговорюсь что речь идет о ПвП.



    Ярость в настоящее время работает так: один из персонажей посильнее наносит Раны, но они тут же "разбавляется" от атак других игроков.

    Результат: встретить 2 раны это большая редкость, встретить 3 раны это из области чудес и невероятного везения.

    Речь идет о Ранах от равно одетых атакеров по равно одетому жрецу.



    Предложение: Раны от ярости не должна "разбавлятся" атаками других игроков, ведь так получается что игроков механика Ран которая позволяет Раны "разбавлять" наказывает за тимплей, командную игру (которая выражается в ассисте определенной цели).

    ---------- Сообщение добавлено в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:35 ----------

    Так как Ярость и ее увеличение слабо влияет на анти-хил жреца (нанесенные Раны если очень повезло их нанести тут же "разбавляются") то отсутствуте билд на Ярость, а вехи на Ярость и статы на оружии малополезны.

    Просьба сделать Ярость достаточно полезной, чтобы билды на этот стат имели право на существование (хоть как-то мешали жрецам за мгновения отхиваться на полную жизнь).

  2. #2
    Аватар для dky
    Офицер гвардии dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    2,529
    Репутация
    5145
    Результат: встретить 2 раны это большая редкость, встретить 3 раны это из области чудес и невероятного везения.

    Речь идет о Ранах от равно одетых атакеров по равно одетому жрецу.
    Мы в какие-то разные аллоды играем.

    Регулярно вижу по 5 капель.

  3. #3
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    Ярость в настоящее время работает так: один из персонажей посильнее наносит Раны, но они тут же "разбавляется" от атак других игроков.
    Вообще-то речь идет о том, что считается средневзвешенная Ярость и такой же урон. То есть "разбавляется" только в том случае, если игрок с малым значением стата наносит урона столько же, сколько игрок с большим значением. Поэтому вот тут
    Речь идет о Ранах от равно одетых атакеров по равно одетому жрецу.
    речь может идти о том, что а) у первого выпита банка из ЛР на Ярость или б) у кого-то мало родной Ярости.

    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    Предложение: Раны от ярости не должна "разбавлятся" атаками других игроков, ведь так получается что игроков механика Ран которая позволяет Раны "разбавлять" наказывает за тимплей, командную игру (которая выражается в ассисте определенной цели).
    Если одного и того же перса будут бить игроки с одинаковым значением Ярости, то никакого разбавления не будет.

  4. #4
    Аватар для whisper111
    Новобранец whisper111 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    117
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dky Посмотреть сообщение
    Мы в какие-то разные аллоды играем.

    Регулярно вижу по 5 капель.
    Прошу уточнить:

    Регулярно видите по 5 капель в ПвП от равных противников?
    Последний раз редактировалось whisper111; 12.06.2013 в 01:46.

  5. #5
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,600
    Репутация
    916
    шепотом: "оранж\салат тринька рулит!"
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  6. #6
    Аватар для whisper111
    Новобранец whisper111 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    117
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Если одного и того же перса будут бить игроки с одинаковым значением Ярости, то никакого разбавления не будет.

    Понятно что равного, абсолютно равного, значения Ярости не будет. Поэтому и получается что складывается меньшее значение с большим, то есть большее уменьшается.

    Мое мнение, что должно учитыватся только большее значение Ярости. Если игрок специально заточен в Ярость, все вехи и алхим вложил в Ярость, то есть эффективность не должна падать потому что - на основе командной игры - ему помогают атаковать цель сопартийцы (не заточенные в Ярость, а с обычными билдами).

    Командная игра в ПвП не должна наказыватся, а должна поощрятся механикой игры.

  7. #7
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    Так как Ярость и ее увеличение слабо влияет на анти-хил жреца (нанесенные Раны если очень повезло их нанести тут же "разбавляются") то отсутствуте билд на Ярость, а вехи на Ярость и статы на оружии малополезны.

    Идите читайте про механику исцеления: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=65581

  8. #8
    Аватар для dky
    Офицер гвардии dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    2,529
    Репутация
    5145
    С разницей в 100-200 гс.

    Поверьте, ярость и так эффективна. Некоторые даже скажут избыточно, так как влияет сразу на несколько параметров.

    Не стоит и про контроль забывать. Жреца эффективнее законтролить.

  9. #9
    Аватар для whisper111
    Новобранец whisper111 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    117
    Репутация
    10
    1. Жду ответа как часто вы видите на жреце 5 капель от ран. в ПвП от равного противника.

    2. Про контроль и т.д. оффтоп, тема идет сугубо про Ярость, эффективность этой характеристики и систему ее "разбавления", которая наказывает игроков за командную игру.

    3. И доп. вопрос: как вы думаете если Ярость станет эффективной характеристикой начнут ли жреца как то пытаться защищатся от атак, а не танковать и идти в бой "в первых рядах" как делают многие (в одиночку (!) бегут сразу к пушке на хуторе зная что так есть противники и т.д.)
    Последний раз редактировалось whisper111; 12.06.2013 в 01:50.

  10. #10
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    Понятно что равного, абсолютно равного, значения Ярости не будет. Поэтому и получается что складывается меньшее значение с большим, то есть большее уменьшается.
    Да про "абсолютно равные" речи и нет. Там, где есть дробные доли процентов, говорить про абсолютное равенство бессмысленно.

    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что должно учитыватся только большее значение Ярости. Если игрок специально заточен в Ярость, все вехи и алхим вложил в Ярость, то есть эффективность не должна падать потому что - на основе командной игры - ему помогают атаковать цель сопартийцы (не заточенные в Ярость, а с обычными билдами).
    Я предлагаю посмотреть на предложение с другой стороны - не со стороны хила, а со стороны вашей пати/рейда, в котоом есть хил, а против вас - заточенный в Ярость перс. Вам такая идея понравится? Это раз. Второе. Раз вы говорите, что этому заточенному в Ярость сопатийцы помогают бить цель, то они не должны наносить урон. Почему? Все просто: урон - это раны. Раны - это Ярость.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:51 ----------

    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    3. И доп. вопрос: как вы думаете если Ярость станет эффективной характеристикой начнут ли жреца как то пытаться защищатся от атак, а не танковать и идти в бой "в первых рядах" как делают многие (в одиночку (!) бегут сразу к пушке на хуторе зная что так есть противники и т.д.)
    Я про ВЯ/ДХ ничего не скажу - ни разу там не был. А вот на Арене ни разу жрец не был в топе по дамагу. Знаете почему? Патамушта жрец и дамаг понятия не совместимые. В принципе.

  11. #11
    Аватар для whisper111
    Новобранец whisper111 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    117
    Репутация
    10
    muchruk

    Я предлагаю поменять механику так, чтобы урон от других игроков не уменьшал Раны от персонажа с высокой Яростью (который специально создавал такой билд, именно против хила). А то получается вместо помощи в рамках командной игры другие персонажи уменьшают Раны на жреце, облегчая ему отхил.

  12. #12
    Аватар для dky
    Офицер гвардии dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    2,529
    Репутация
    5145
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    1. Жду ответа как часто вы видите на жреце 5 капель от ран. в ПвП от равного противника.

    2. Про контроль и т.д. оффтоп, тема идет сугубо про Ярость, эффективность этой характеристики и систему ее "разбавления", которая наказывает игроков за командную игру.

    3. И доп. вопрос: как вы думаете если Ярость станет эффективной характеристикой начнут ли жреца как то пытаться защищатся от атак, а не танковать и идти в бой "в первых рядах" как делают многие (в одиночку (!) бегут сразу к пушке на хуторе зная что так есть противники и т.д.)
    1. Часто.

    2. Система ее разбавления абсолютно логична. Собственно, ярость выгодно обычно повышать тем, кто наносит больше урона в рамках существующей механике - например, некрам в рейдах.

    3. Жрец в АО как раз предназначен для того, чтобы вызывать огонь на себя.

  13. #13
    Аватар для WichDoctor
    Сержант гвардии WichDoctor на пути к лучшему
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Кания
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    10
    Я только на Нитке больше 3х капель ещё не видел и то, играю чуть меньше месяца... На фришке почти постоянно по 5 капель... От равноодетых 3+ капли... От дотовых классов 1-2 капли...(если без банки на ярость)
    Sarge
    Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson

  14. #14
    Это кароче какой то яростный хэйтер жрецов. Видимо ну совсем никак он им ничего не может сделать.
    Товарищ, может я Вам секрет открою, но хил-бот на то и хил-бот, чтобы хилиться. от его выживаемости зависит выживаемость всей пати. Вы же первый и заплачете "где хииил", когда Ваш врач сдохнет
    кстати, есть очень эффективный вариант - вынуть хила через контроль, не слышали?

  15. #15
    Аватар для whisper111
    Новобранец whisper111 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    117
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dky Посмотреть сообщение
    1. Часто.

    2. Система ее разбавления абсолютно логична.

    3. Жрец в АО как раз предназначен для того, чтобы вызывать огонь на себя.
    1. Ок, спасибо за ответ.

    2. Не напишите почему именно она логична на ваш взгляд? Хотелось бы конкретики с цифрами, а не общей фразы.

    3. Я думал что это танки предназначены чтобы вызывать огонь на себя? А оказывается это жрецы должны танковать в пвп. Хотелось бы комментария разработчиков зачем тогда нужны заточенные в танкование те же паладины.

  16. #16
    Аватар для dky
    Офицер гвардии dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    2,529
    Репутация
    5145
    whisper111, кстати, на каком сервере играете?

  17. #17
    Аватар для whisper111
    Новобранец whisper111 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    117
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от WichDoctor Посмотреть сообщение
    Я только на Нитке больше 3х капель ещё не видел и то, играю чуть меньше месяца... На фришке почти постоянно по 5 капель... От равноодетых 3+ капли... От дотовых классов 1-2 капли...(если без банки на ярость)

    Речь про Нить Судьбы.


    Как часто уважаемый dkv видел 5 капель на Ните Судьбы. Я ни разу за арен штук 60 если не больше. Наверное больше, но последние 50-60 точно помню что не видел.


    Если на донат-серверах капли накладываются нормально, я уточню, то это не повод считать механику ран правильно работающей в случае с НС. А то сейчас наши уважаемые жрецы это действительно танки в пвп. Бегут вперед на рейд опережая настоящих танков, обычное зрелище.
    Последний раз редактировалось whisper111; 12.06.2013 в 02:02.

  18. #18
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,600
    Репутация
    916
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Я про ВЯ/ДХ ничего не скажу - ни разу там не был. А вот на Арене ни разу жрец не был в топе по дамагу. Знаете почему? Патамушта жрец и дамаг понятия не совместимые. В принципе.
    был. овергир никто не отменял))
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  19. #19
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    3. Я думал что это танки предназначены чтобы вызывать огонь на себя? А оказывается это жрецы должны танковать в пвп. Хотелось бы комментария разработчиков зачем тогда нужны заточенные в танкование те же паладины.
    в пвп есть такое понятие как танк?
    кого сливают по ассисту тот и танчит в таком случае. это может быть как маг так и жрец.
    вы не мобов бьете и не Вы выбираете кого на себя сагрить. в пвп противник сам выбирает себе цель. и если он решил бить жреца - то так тому и быть

  20. #20
    Аватар для dky
    Офицер гвардии dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    2,529
    Репутация
    5145
    С Нитью Судеб отдельный разговор. Чистое имхо, там у вас все криво работает по отношению к "нормальным" серверам. Не стоит вообще переносить опыт с данного сервера в общий случай.

    Ваша тема должна звучать как "Сделайте характеристику Ярости эффективной на сервере Нити Судеб"

    Как часто уважаемый dkv видел 5 капель на Ните Судьбы.
    Я там, слава тебе Господи, не играю.

  21. #21
    Аватар для whisper111
    Новобранец whisper111 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    117
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TerraInkognita Посмотреть сообщение
    в пвп есть такое понятие как танк?
    кого сливают по ассисту тот и танчит в таком случае. это может быть как маг так и жрец.
    вы не мобов бьете и не Вы выбираете кого на себя сагрить. в пвп противник сам выбирает себе цель. и если он решил бить жреца - то так тому и быть
    Танком я называю тот класс который сознательно, по выражению уважаемого dvy "вызывает огонь на себя" в пвп.

    Т.е. жрец который юзает сапожок и вырывается перед палами-варами вперед, чтобы его как ближайщую цель атаковали это танк, или если слово танк вам не нравится, то класс который вызывает огонь на себя.

  22. #22
    Аватар для WichDoctor
    Сержант гвардии WichDoctor на пути к лучшему
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Кания
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    Речь про Нить Судьбы.


    Как часто уважаемый dkv видел 5 капель на Ните Судьбы. Я ни разу за арен штук 60 если не больше. Наверное больше, но последние 50-60 точно помню что не видел.
    Эм... Ну так попроси Лука знакомого в ярость упиться и пусть он постреляет по тебе... Мало не покажется... Ну это как вариант... Да и одетости тут такой нет чтобы настолько жестокие раны втыкать... Топ гир около 8к, а стабильный начинающий "крабик" бегает с гиром как у меня... Ключи не позволяют лучше одеться... С учетом того, что мне очень фартит с лутом... Боюсь, что если лук в 7500+ начнет бить меня, когда я без щитов, это будет почти ваншот и капель должно быть как минимум 4...
    Sarge
    Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson

  23. #23
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    Танком я называю тот класс который сознательно, по выражению уважаемого dvy "вызывает огонь на себя" в пвп.
    ерунда какая-то, вобщем.
    ясно одно. Вы не любите жрецов ) это нормально.

  24. #24
    Аватар для whisper111
    Новобранец whisper111 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    117
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от WichDoctor Посмотреть сообщение
    Эм... Ну так попроси Лука знакомого в ярость упиться и пусть он постреляет по тебе... Мало не покажется... Ну это как вариант... Да и одетости тут такой нет чтобы настолько жестокие раны втыкать... Топ гир около 8к, а стабильный начинающий "крабик" бегает с гиром как у меня... Ключи не позволяют лучше одеться... С учетом того, что мне очень фартит с лутом... Боюсь, что если лук в 7500+ начнет бить меня, когда я без щитов, это будет почти ваншот и капель должно быть как минимум 4...

    Мы про равноодетых. Весь разговор: о ранах в ПвП. И о ранах от равноодетых. На Нити Судьбы.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:06 ----------

    Цитата Сообщение от TerraInkognita Посмотреть сообщение
    ерунда какая-то, вобщем.
    ясно одно. Вы не любите жрецов ) это нормально.
    Я очень люблю жрецов.

    Что я не люблю - это механика Ран которая наказывает игроков за командную игру (ассист одной цели сопартийцами). Тимплей не должен наказыватся механикой.

  25. #25
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    Танком я называю тот класс который сознательно, по выражению уважаемого dvy "вызывает огонь на себя" в пвп.

    Т.е. жрец который юзает сапожок и вырывается перед палами-варами вперед, чтобы его как ближайщую цель атаковали это танк, или если слово танк вам не нравится, то класс который вызывает огонь на себя.
    да ничерта он не вызывает. как можно что-то на себя вызвать. если на том же доминионе противник решил зафокусить мага, то он это сделает и плевать им на жреца. какая то несусветица

    ---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:08 ----------

    забейте вы на раны. выпив шоп на ярость Вы теряете дамаг. проще законтролить и убить. все.

  26. #26
    Аватар для dky
    Офицер гвардии dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию dky имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    2,529
    Репутация
    5145
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    Танком я называю тот класс который сознательно, по выражению уважаемого dvy "вызывает огонь на себя" в пвп.

    Т.е. жрец который юзает сапожок и вырывается перед палами-варами вперед, чтобы его как ближайщую цель атаковали это танк, или если слово танк вам не нравится, то класс который вызывает огонь на себя.
    ПвП и ПвЕ это совсем разные вещи по отношению роли классов в них.

    Если в ПвЕ есть такая вещь как аггро, есть разные способности его понижающие и повышающие, но в ПвП аггро нет, игроки сами выбирают кого бить.

    Их выбор кого бить основан на критериях эффективности - кого из вражеских игроков стоит выбить из боя в первую очередь. Здесь логичной первой целью будет тот, кто собственно мешает убивать - то есть хил.

    Поэтому хилу и даны куча защитных способностей, латы, баблы и т.п. Потому что, если у него их не будет, то хил будет всегда умирать в первую очередь, как самая приоритетная цель. Латников же вроде вара и пала бить и вовсе не выгодно первыми, так что враги их скорее будут контролить и кайтить, чего, конечно, никогда не будет в ПвЕ.

    Учитывая, что хила не так просто убить, а проще, например, законтролить, список приоритетных целей часто иной. В бою, где игроки координируют свои действия, обычно на жреца кидается подряд несколько контролей, затем убивается самая слабозащищенная цель, и так повторяется.

    Ярость тоже влияет, но ее эффективность не должна быть абсолютной, такой чтобы жрец совсем уж ничего сделать не смог. В данный момент, имхо, ярость достаточно эффективна, какое-то увеличение ее влияния не нужно. Но опять же, непонятно, как там на Нитях судеб.
    Последний раз редактировалось dky; 12.06.2013 в 02:15.

  27. #27
    Аватар для Lime1977
    Стражник Lime1977 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.03.2013
    Сообщений
    302
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    жрец который юзает сапожок и вырывается перед палами-варами вперед, чтобы его как ближайщую цель атаковали это танк
    жрец, который выбегает впереди всего рейда чтобы его зафокусили, в первую очередь идиот.

  28. #28
    Аватар для WichDoctor
    Сержант гвардии WichDoctor на пути к лучшему
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Кания
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    Мы про равноодетых. Весь разговор: о ранах в ПвП. И о ранах от равноодетых. На Нити Судьбы.
    При прочих равных и отсуствии рун 3 капли это вполне достаточно! И увеличение ран приведет к тому, что Хилы будут вообще бесполезны на ДМе и вообще где-либо на БГ ибо ни чего отхилить не смогут
    Sarge
    Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson

  29. #29
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    Я предлагаю поменять механику так, чтобы урон от других игроков не уменьшал Раны от персонажа с высокой Яростью (который специально создавал такой билд, именно против хила). А то получается вместо помощи в рамках командной игры другие персонажи уменьшают Раны на жреце, облегчая ему отхил.
    Еще раз. Все просто: урон - это раны. Раны - это Ярость.

    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    2. Не напишите почему именно она логична на ваш взгляд? Хотелось бы конкретики с цифрами, а не общей фразы.
    Я вам дал ссылку про механику исцеления. Прочитайте, вопрос больше не возникнет.

    Цитата Сообщение от Waldas Посмотреть сообщение
    был. овергир никто не отменял))
    Не, не канает:
    Цитата Сообщение от whisper111 Посмотреть сообщение
    Мы про равноодетых. Весь разговор: о ранах в ПвП. И о ранах от равноодетых. На Нити Судьбы.
    Цитата Сообщение от dky Посмотреть сообщение
    Ваша тема должна звучать как "Сделайте характеристику Ярости эффективной на сервере Нити Судеб"
    ...и в эту тему никто бы и не полез. Хотя, насколько я помню, что-то уже было с Яростью на Нити. Был вайн, что жряк неубиваем (ну да, Ярости там не было ). Апали ее, да некисло. Может, вы давно не играли?

    Я очень люблю жрецов.
    Убило! Я так люблю жрецов, что давайте их порежем!

  30. #30
    Аватар для WichDoctor
    Сержант гвардии WichDoctor на пути к лучшему
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Кания
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Lime1977 Посмотреть сообщение
    жрец, который выбегает впереди всего рейда чтобы его зафокусили, в первую очередь идиот.
    хорошо сказано!
    Sarge
    Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson

  31. #31
    Аватар для tidys11
    Империя Деловой Союз Империи tidys11 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    новокузнецк
    Сообщений
    475
    Репутация
    10
    афтор предлагает чтобы капли ярости на противнике не подменялись яростью более слабого противника... а теперь сразу говорю один классный эксперимент проделаный лично мной. жряц в аспекте ярости, 15% ярости дает. шоп на ярость. алхим на ярость 70, статы от лвл в ярость. итого было почти 1800 ярости!! дамаг канешно не ахти ваще, НО в мас пвп такой персонаж выключит полностью всю работу всех сапортхилов, хилов и т.д. это будет балланс али нет?) а там еще тринька салат прокаеет если чо которая ярость дает))

  32. #32
    Аватар для AllodyOnlayn097
    Стражник AllodyOnlayn097 на пути к лучшему
    Регистрация
    31.03.2012
    Сообщений
    220
    Репутация
    31
    Автор идиот.Нет ну правда, идиот...
    Если он сам долбится головой об стену доказывая какой жрец "неубиваемый" в этой теме и не желает понять механику исцеления, напишу сам:
    Итак.Противник с яростью скажем 1200, эти 1200 являются антистатами 3 статв жреца, это дух,удача,инта, т.е. чтобы полноценно выхиливать эти раны нужно 1200+ кажого стата жреца, ну и в разуме остается статов 100-200.Опа, нежданчик да?
    Далее про защиту, если у жреца защиту отнять, то он тут же станет целью номер 1 на доминионе, да и вообще ВЕЗДЕ, а у него и так не самая имбовая защита.К тому же у жреца нету защиты от контроля, кроме бабла и полного исцеления, а жрец самая приоритетная цель для контроля в масс пвп.
    Что качается ассиста и разбавления ран, то жрец живет ровно 15 секунд, первые 10 в бабле, остальные 5(если повезет и не убьют ваншотом за 1-2сек) пытается выжить.
    В ПвП 1 на 1 жрец хил убивается вполне(контроль,тринька,шоп,классовые способности,алхим), при этом сам жрец НИКОГО убить не может.
    И кстати, вставьте юзербар или скажите свой ник,гс и гильдию.
    Я почти уверен что ваш гс примерно 5000-6500, в не состоите вы топ гильдии и такое понятие как "голос" вам не знакомо...
    Если не можете убить хила на бг - это не значит что нужно бежать на форум и ныть и просить менять механику, это значит что вы нуп, что нужно грамотно юзать контроли, классовые способности, алхим. Ваши "предложения"(с натяжкой) это просто тихий ужас, я не представляю как хилы будут хилить на доминионе если ВСЕГДА будут висеть 5 капли,реквием и поэзия(Хотя сейчас почти всегда 4-5 капли, 3 капли - это крайняя редкость), вы же первые и взвоете(хотя чего вам ныть, вы скорее всегда и на ЧД не ходите, скорее всего исключительно на дх).Прямите руки/статы/билд/одетость...
    Или вы хотите сделать для каждой локи отдельную механику ярости? Ахахахахаха
    Последний раз редактировалось AllodyOnlayn097; 12.06.2013 в 07:37.

  33. #33
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    О чём вообще тёрки, если с первых строк было понятно, что речь о Ныти судьбы? У них там своя атмосфера. Без ран и ярости.

  34. #34
    Аватар для AllodyOnlayn097
    Стражник AllodyOnlayn097 на пути к лучшему
    Регистрация
    31.03.2012
    Сообщений
    220
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    О чём вообще тёрки, если с первых строк было понятно, что речь о Ныти судьбы? У них там своя атмосфера. Без ран и ярости.
    Раны есть везде и будут везде, просто средняя одетость на серве слишком мала, чтобы кидать высокие раны.Хотя это не мешает топ персам кидать 4 капли.
    Тот же салат пал с включенной яростью и алхимкой кидает 4 капли,по так же одетому жрецу...(Тестилось на Нити)
    Если не будут разбавлять раны - это приведет к полному вымиранию хилов.
    Последний раз редактировалось AllodyOnlayn097; 12.06.2013 в 08:07.

  35. #35
    Аватар для dnikolaich
    Воин dnikolaich на пути к лучшему
    Регистрация
    20.08.2011
    Сообщений
    394
    Репутация
    10
    походу тут явление народу очередного адепта "я_играю_1месяц_щас_я_расскажу_как_все_исправи ть".
    я вот тоже хочу, чтоб ярость бралась по наименьшему значению от атакующих оппонентов и не разбавлялась
    хочу, чтоб меня не фокусили (не хочу быть "танком")
    но такого нет, и вы наказываете меня за тимплей, т.к. я не могу отхилить пати на ДМ одной только СИ-шкой
    срочно исправьте, а то не поиграть!

  36. #36
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Проблема надуманная, кроме того,

    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    4. Планируются ли изменения, связанные с взаимодействием характеристик Удача-Интуиция-Дух с антистатом Ярость? Почему всего один антистат влияет сразу на три?
    Да, в версии 5.0.0 будет изменена механика и этой проблемы у хилов больше не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения