Форум - "Аллоды Онлайн" - Гонки на Кораблях!
Страница 2 из 2
1 2
Показано с 41 по 52 из 52
  1. #41
    Аватар для kru03
    Воин kru03 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    411
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Стриб, ну сами же привели пример Марафона на БО. А ведь действительно приятно обойти на финише топ-папку.
    Именно! Признаюсь честно, что у меня поначалу получалось приходить только в последних рядах, но немного практики позволят не только приходить в первой тройке, но и утирать нос так нелюбимым всеми топам Но ведь без опыта результата все равно не будет, разве что повезет.

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Во-во! А потом вспомни, что у тебя А9 еще не открыт.
    Вообще не вижу проблемы. Астрал сейчас открывается просто до безобразия просто. Я своему переродку с нуля открыл а8 за каких-то 60 фиолетовых карт, стоят они сейчас копейки, плюс знакомые или соги могут отдавать их вообще за бесплатно. Для открытия а9 надо еще что-то порядка 300 фиол карт. То есть летая одеваться в астрал, карт вполне должно хватить, чтобы открыть 9-й слой, а если карт не хватает, но очень хочется, то недостающие можно купить на ауке.

  2. #42
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от Waldas Посмотреть сообщение
    Блин, даже у такого раздолбая и неигруна как я А9 уже немало времени как открыт.
    Вы даже не поверите, как мне до лампочки, у кого что открыто радостно за вас.

    Цитата Сообщение от kru03 Посмотреть сообщение
    Именно! Признаюсь честно, что у меня поначалу получалось приходить только в последних рядах, но немного практики позволят не только приходить в первой тройке, но и утирать нос так нелюбимым всеми топам Но ведь без опыта результата все равно не будет, разве что повезет.
    Вот об этом и речь. А откуда будет опыт, если противник на голову сильнее?

    Цитата Сообщение от kru03 Посмотреть сообщение
    Вообще не вижу проблемы. Астрал сейчас открывается просто до безобразия просто. Я своему переродку с нуля открыл а8 за каких-то 60 фиолетовых карт, стоят они сейчас копейки, плюс знакомые или соги могут отдавать их вообще за бесплатно. Для открытия а9 надо еще что-то порядка 300 фиол карт. То есть летая одеваться в астрал, карт вполне должно хватить, чтобы открыть 9-й слой, а если карт не хватает, но очень хочется, то недостающие можно купить на ауке.
    Никто не видит проблемы. Всего каких-то 247 полетов - и золотой ключик... тьфу! А9 у нас в кармане. Если это "до безобразия просто", то я, наверное, не люблю сложностей. И да, карт хватает. И хватит еще не на один месяц.
    Последний раз редактировалось muchruk; 06.06.2013 в 15:34.

  3. #43
    Аватар для kru03
    Воин kru03 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    411
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Вот об этом и речь. А откуда будет опыт, если противник на голову сильнее?
    А что, если я скажу, что гораздо быстрее учишься у сильных противников, чем у нубья?

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Никто не видит проблемы. Всего каких-то 247 полетов - и золотой ключик... тьфу! А9 у нас в кармане. Если это "до безобразия просто", то я, наверное, не люблю сложностей. И да, карт хватает. И хватит еще не на один месяц.
    Всего одно слово: аукцион.

  4. #44
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от kru03 Посмотреть сообщение
    А что, если я скажу, что гораздо быстрее учишься у сильных противников, чем у нубья?
    Э! Не путайте - сильный противник тот, против которого есть хоть какие-то шансы. Пусть даже чисто теоретические. А вот - условно - убиваться об гир-скор +2к от твоего - чему ж тут можно научиться?

    Цитата Сообщение от kru03 Посмотреть сообщение
    Всего одно слово: аукцион.
    Это-то понятно...

  5. #45
    Аватар для kru03
    Воин kru03 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    411
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Э! Не путайте - сильный противник тот, против которого есть хоть какие-то шансы. Пусть даже чисто теоретические. А вот - условно - убиваться об гир-скор +2к от твоего - чему ж тут можно научиться?
    Стоп, стоп, стоп. Сейчас обсуждаются гонки, а не битва на кораблях. Лично я вот против того, чтобы всем выдавали одинаковые посудины нахаляву. Пусть сами думают, как готовиться к гонкам, а не приходят на очередной дейлик за наградой.

  6. #46
    Аватар для kru03
    Воин kru03 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    411
    Репутация
    10
    Потратил несколько часов на описание. Текста много, поэтому часть убираю под спойлеры.
    Вот, что накидал, как я вижу гонки на кораблях:
    1) В гонках можно участвовать либо в одиночку, либо вдвоем на одном корабле – рулевой и штурман;
    2) В ангаре у НПС'а добавить пункт разговора «Отправиться на соревнования», при этом данный пункт недоступен, если в группе/отряде более двух персонажей.
    С НПС'ом не определился: это может быть
    • охотник на демонов
    «Охотники нашли необычный аномальный регион, в котором есть странные аномалии: ускоряющие корабль, дающие невосприимчивость к негативным эффектам, и во всем секторе орудия не наносят урон. Надо исследовать сам сектор и аномалии в нем. Ну а чтобы исследовательская работа не превращалась в обычную рутину, устроим-ка там гонки: первые три команды, которые принесут образцы всех аномалий, получат награду. Кстати, демоны там тоже есть, но корабль потопить не могут, бедняжки. Но это не значит, что они совсем уж безобидные. Что скажешь? Участвуешь?»

    • механик (который чинит и оборудует корабль)
    «Хочешь очередной раз послужить на благо Империи/Лиги? Появилось у нас весьма интересное местечко – еще один регион аномальный. Задумала Империя научиться управлять природой самого астрала, да создать не те заклинания, которые ты каждый день видишь, а такие, которые влияют на целые регионы и даже сектора астрала. Отправили научную экспедицию в глубокий сектор вдали от судоходных путей и начали работать. Да только вот обнаружил их лигийский корабль: не то разведчики Айденуса, не то обычные искатели приключений и напали на исследователей, когда те начали эксперименты в секторе ставить. На лигийском корабле был эльф один из дома Ди Грандер, захотел всю экспедицию одним заклинанием накрыть, пока остальная команда лучеметы заряжала. Вот только что-то пошло не так и после встречи двух заклинаний с целым сектором начало твориться невообразимое. Теперь там появляются весьма загадочные аномалии, которых больше нет ни в одном другом секторе. Да и демоны в нем теперь необычные, а орудия не наносят урон другим кораблям. Но самыми интересными являются большие аномалии. Сами они не делают ничего, а только порождают маленькие аномалии по всему сектору. Мы должны получить их для исследования раньше, чем получит Лига/Империя. Ну и ты в накладе не останешься»

    • астральный лоцман
    «Привет, капитан! Не устал еще астрал попусту бороздить? Давай, разомни кости, а я подскажу, где и как. Свободные торговцы искали местечко для новой фабрики, а нашли целый сектор. Эфирита, правда, там нет, зато есть очень интересные аномалии и не очень интересные демоны. Аномалии в секторе-то необычные: какая корабль ускорит, какая от напасти убережет. Эх, оказалась бы такая аномалия рядом, когда мы с командой в тот астральный шторм попали… Ну да не о том разговор. В общем, торговцы решили в том регионе гонки проводить, само собой не без награды. Только ты никому об этом ни слова – это ж азартные игры, в столице они запрещены. Но люди хотят зрелищ, особенно тертые астральные волки, вот торговцы и устраивают их. Да, и учти, что торговцы запретили топить корабли соперников, так что, если решишь участвовать, то придется на все орудия установить нейтрализаторы, их тебе выдадут перед гонкой. Записаться на участие можешь прямо у меня».

    3) После записи корабль с командой попадает в гоночный ангар. В этом ангаре можно снять с корабля все оборудование, кроме двигателя, руля и руля высоты. При этом, чем ниже вес корабля, тем выше скорость его движения и его ускорение. Состояние корабля в гоночном ангаре должно запоминаться, чтобы не приходилось переоборудовать его каждый раз заново.
    Максимальная скорость на соревнованиях может быть выше максимальной скорости двигателя в обычном астрале. При этом максимум достигается, в том случае, если корабль нагружен на 50% и ниже от максимальной нагрузки двигателя. Каждые 10% нагрузки изменяют скорость корабля так же на 10%. Например, мощности двигателя хватает, чтобы тянуть корабль весом 2000. Тогда, если корабль нагружен в диапазоне 1801-2000 (или 90-100% нагрузки), то его скорость равна 100% от «паспортной» скорости двигателя, 1601-1800 (80-90%) дается бонус и скорость уже равна 110%, 1401-1600 (70-80%) – скорость 120%, 1201-1400 (60-70%) – скорость 130%, 1001-1200 (50-60%) – скорость 140%, 1000 и ниже (менее 50%) – скорость 150%. В целом, цифры можно откорректировать, но данная зависимость преследует целью обратить внимание игроков и на другие двигатели, кроме Форсажа.


    Оборудование:

    – щиты призваны не поглощать урон, поскольку урона нет, а защищать от негативных эффектов, таких как способности визора, выстрелы из пушек и лучеметов, и от атак демонов. Каждая негативная способность приравнивается к 5000 урона, а после снятия щитов эти способности будут воздействовать на корабль: замедлять, сбивать с курса, перегревать и отключать реактор.
    – пушки: огненный и кислотный урон после снятия щитов замедляют корабль соперников, астральный урон перегревает реактор. Против демонов работают так же, как и в обычном астрале.
    – лучеметы на корабли действуют аналогично аномалии «Штормовой астрал», то есть сбивают с курса, если выстрел приходится по корпусу корабля соперников. Против демонов работают так же, как и в обычном астрале.
    – работа визора должна быть такой же, как обычно, за исключением того, что для воздействия на корабли соперников, сначала необходимо пробить им хотя бы один щит.
    – работа сканера, двигателя, руля направления, руля высоты и гоблинов-ремонтников остается без изменений.


    Демоны:

    Предлагаю 3 вида демонов:
    – обычные «осьминожки»: нападают из невидимости, атакой в корпус замедляют корабль. Водятся по 1-3 демона в паке. Скорость движения высокая, здоровье низкое. Время возрождения после смерти 10-15 секунд. Имеет бабл, как у демонов-охотников. Если во время преследования корабля в зону агра попадает другой корабль, то демон может уйти в невидимость и сагриться на другой корабль. Не улетает далеко от своего места обитания.
    – «Неприкаянный» выглядят как демоны-убийцы, модель частично прозрачная, возможно, в виде тумана: по пути своего следования порождают неопределившиеся аномалии, на корабли не нападают. Скорость движения высокая, бессмертен, поскольку сам, по сути, является не демоном, а «ожившей» аномалией. Количество в хабе не превышает 1-2 единицы. Передвигается в пределах всего хаба, не подлетая близко к «красному» астралу. Во время движения через случайные промежутки времени 10-25 секунд оставляет за собой неопределившуюся аномалию, которая формируется, когда ее «поднимает» корабль. В момент порождения аномалии демон останавливается и свивается в клубок.
    – прародители: наносит урон щитам и высаживает десант. Скорость движения выше средней, здоровье высокое. Количество в хабе 2-5 единиц. Раз в 10-15 секунд высаживает 1 демона-хулигана. После уничтожения всех щитов на корабле отагривается и возвращается на свое место обитания. Демоны-хулиганы бегают по кораблю и на несколько секунд отключают оборудование, не ломая его. При убийстве хулигана кораблю дается 2 эманации.


    Аномалии:

    Аномалии могут быть двух видов: «стационарные» – которые изначально есть в гоночном регионе и «динамические» – их порождает «Неприкаянный». Стационарные аномалии формируются в момент начала гонок на заранее заданных местах, но какая конкретно аномалия – определяется случайным образом. Таким образом исключается ситуация с заучиванием маршрута и каждая гонка будет не такой, как предыдущая.
    Динамические аномалии порождаются демонами уже в процессе гонки. Изначально такая аномалия находится в статусе неопределившейся, а ее определение происходит в момент «подбора» кораблем. Динамические аномалии имеют срок жизни ~1 минута, а так же ограниченное количество «зарядов» – аномалия исчезает после того, как ее подберут 3 корабля, либо по истечении срока жизни. Один корабль не может поднять одну и ту же динамическую аномалию больше одного раза (Но однотипные поднимать можно. То есть если есть две одинаковых динамических аномалии с одним баффом, то каждую можно поднять только по одному разу). Среди динамических аномалий преобладают положительные баффы (примерно 3/4 должны быть положительными).
    Так же положительные эффекты делятся на немедленные и отложенные. Немедленные начинают работать в момент входа в зону действия аномалии, а отложенные дают кораблю баф, который срабатывает в момент снятия его капитаном, либо по истечении срока жизни. Баф отложенной аномалии не может висеть дольше 2 минут, при получении такого же бафа его время обновляется до 2 минут. Не может быть больше 1 стака любого баффа.
    Далее название аномалий описывает только суть, но не претендует на «поэтическое» название. В скобках указывается вид аномалии статическая или динамическая и ее тип – немедленная или отложенная:
    – Невосприимчивость (любая немедленная) – на 15 секунд дает иммунитет к контролю, в том числе к «Штормовому астралу», а так же снимает уже наложенные эффекты замедления.
    – Неудержимый (любая отложенная) – на 5 секунд корабль переходит в режим форсажа, но без отключения штурвала.
    – Доминатор (любая отложенная) – все демоны, в том числе хулиганы, в радиусе 250 метров впадают в панику на 5 секунд.
    – Богач (динамическая немедленная) – разово дает 30 золотых каждому члену команды.
    – Везунчик (динамическая немедленная) – разово дает 1 амальгаму каждому члену команды.
    – Энергетические заряды (статическая немедленная) – каждые 7 секунд восстанавливает 10% мощности всех щитов корабля, но не больше максимума.
    – Поток эманаций (любая немедленная) – каждую секунду восстанавливает 1 эманацию, но не выше максимума.
    – Западня (любая отложенная, срок жизни 30 секунд) – демоны не видят корабль, дается невосприимчивость к эффектам контроля, но после снятия или истечения срока жизни бафа корабль замедляется на 50% на 10 секунд.
    – «Трясина» (любая немедленная) – каждые полсекунды корабль сбивается с курса на несколько градусов (5-10 градусов, не больше). Радиус действия аномалии 200 метров.
    – «Развалюха» (любая немедленная) ¬– корабль немедленно теряет все щиты, а через 20 секунд все щиты восстанавливаются с емкостью 25%.
    – «Сирена» (любая немедленная) – все демоны в радиусе 2000 метров оказываются возле корабля, а по прошествии 10 секунд набрасываются на другие корабли в текущем хабе.


    4) Цель гонки – последовательно достичь 6 контрольных точек. Каждая точка находится в своем сегменте, состоящем из нескольких хабов и переходов между ними. К точке можно пройти несколькими путями, но пути различаются по длине, поэтому нужно пользоваться сканером. При достижении контрольной точки корабль переносится в следующий сегмент. Последняя шестая точка может «принять в себя» только 3 корабля, после чего превращается в обычную точку и телепортирует корабли в ангар.
    5) Окончание гонки происходит тогда, когда пройдены все контрольные точки, либо капитан не снимет баф состязания, либо корабль не будет отозван в ангар.
    6) Первые три корабля, прошедшие все контрольные точки раньше соперников, получают максимальную награду. Корабли, не прошедшие гонки (сбросившие баф или отозванные в ангар), не получают ничего. Остальные корабли получают обычную награду. Капитаны, прошедшие гонку в одиночку, получают награду вдвое больше, чем те, кто летал вдвоем, поскольку шансы на победу у одиночек ниже.
    Специально не пишу сколько и чего будет в «обычной» и «максимальной» награде, поскольку описываю исключительно механику самого эвента.

    Перестань обращаться ко мне на "Вы"
    Последний раз редактировалось kru03; 07.06.2013 в 16:55.

  7. #47
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от kru03 Посмотреть сообщение
    Стоп, стоп, стоп. Сейчас обсуждаются гонки, а не битва на кораблях. Лично я вот против того, чтобы всем выдавали одинаковые посудины нахаляву. Пусть сами думают, как готовиться к гонкам, а не приходят на очередной дейлик за наградой.
    Это для примера. Когда против тебя соперник с примерно равным гир-скором - одно дело, другое дело, если топ-папка. Так и с кораблями - какие у меня есть шансы на седьмом коре (даже с фиоловым Форсажем) против девятого кора (даже с зеленым движком)? А вот возможность выбора - да, должна быть. Оборудовать и переоборудовать кор должна быть возможность, как мне кажется. Корпус одинаковый, а вот какие двиг/реактор/щиты выбрать - определяет команда. И да, патей было бы интересней.

    Цитата Сообщение от kru03 Посмотреть сообщение
    Потратил несколько часов на описание.
    Эх! И классно ж расписано, да жалко труда. Разработчики пока ничего не планируют как минимум до 5.0:
    http://forum.allods.ru/showthread.ph...1#post4748373:
    2. Гонки на кораблях вообще сама по себе интересная идея, витающая в воздухе. К сожалению, реализация такой активности затратна по времени, а в данный момент полным ходом идет подготовка к новому сезону. Поэтому до выхода 5.0.0 ожидать чего-то подобного не стоит.
    Цитата Сообщение от kru03 Посмотреть сообщение
    Перестань обращаться ко мне на "Вы"
    Договорились.

  8. #48
    Аватар для agrig0
    Гвардеец agrig0 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,266
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    какие у меня есть шансы на седьмом коре (даже с фиоловым Форсажем) против девятого кора (даже с зеленым движком)?
    Если не будет стрелять — шансы неплохие. У зеленого движка скорость 25-27. Не вижу причин, зачем проводить гонки именно в 9-м слое, поэтому с перегревом проблемы быть не должно.

  9. #49
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от agrig0 Посмотреть сообщение
    Если не будет стрелять — шансы неплохие.
    А если будет?

    Цитата Сообщение от agrig0 Посмотреть сообщение
    У зеленого движка скорость 25-27. Не вижу причин, зачем проводить гонки именно в 9-м слое, поэтому с перегревом проблемы быть не должно.
    Хм... По идее должно быть так, как в квесте на полеты - кор соответствует слою. Соответственно и оборудование должно выбираться из одного уровня.

  10. #50
    Аватар для mixa6698
    Вольный Аллодер mixa6698 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    <=|ТУТ|=>
    Сообщений
    178
    Репутация
    10
    Я за то что бы бои на короблях. Кхм............ . Вспоминается морской бой правда? Идее + . Но вот хотелось бы дополнить. Пусть команда становиться на одинаковых короблях и кто - то рулит , кто - то щиты крутит. Было бы здорово!
    Цитаты ВЕЛИКИХ людей,- Мам, еще 5 минут ХD

  11. #51
    Аватар для DartVall
    Поселенец DartVall на пути к лучшему
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    29
    Репутация
    10
    почитав немного написал вот это гмо http://forum.allods.ru/showthread.php?t=92457

  12. #52
    Аватар для Alex_Mio
    Горожанин Alex_Mio на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    54
    Репутация
    17
    Не делайте из мухи слона. Начинать надо с простого: введения квеста на соревнование по астральному ориентированию.
    Чтобы поучавствовать в таком соревновании нужно:
    1) собрать команду (до 6 игроков),
    2) взять в ангаре такой квест (брать нужно всей группе),
    3) призвать корабль,
    4) подтвердить готовность (не раньше чем за 15 мин. до начала, как на марафоне на БО) и запрыгнуть на корабль.
    По истечении времени все участвующие корабли раскидать по астралу за одинаковое количество переходов до финишного хаба. Всё! Остальное игроки сделают сами.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:55 ----------

    Про другие виды гонок думать пока рановато. Но, варианты и тут есть:
    1) боевая гонка: собираем участников в одном хабе с чревоточиной, распологаем корабли по краю хаба, назначаем "финишный" хаб и даем команду начала гонки. Слабаки вылетят в стартовом хабе, а сильнейшие пройдут в чревоточину и продолжат гонку. И не надо выть про уравниловку. Соревнования (любые) придуманы для того, чтобы выявить сильнейших.
    2) мирная гонка: тоже, что и первое, но лучи не наносят урон по корпусу и не повреждают оборудование, а тормозят корабль противника или вырубают на время его реактор (предварительно снеся щиты).
    3) соло-гонка (боевая/мирная): тоже, что и остальные, но с одним единственным игроком на корабле.
    Возможно всё, но всему своё время.
    основа

Страница 2 из 2
1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения