Уважаемый господин креативный директор, в какой теме можно задать вам вопросы для следующего интервью? Интересует в частности будут ли предприняты шаги чтобы маг перестал быть ненужным классом на обычном доминионе? Потому что при выборе из равных классов всегда на доминион возьмут барда или пала, но не мага. А парти с магом при равных группах почти всегда гарантированно проиграет. Это следует из механики доминиона.
Даешь тройной крафт в новом сезонеНовость, конечно позитивная и становится ясным, что шмот вайпнут. Но вот если останется нынешняя система двойного крафта, я пожалуй, воздержусь от игры в это чудо.
Последний раз редактировалось Partizan1941; 24.06.2013 в 14:59.
Не думаю, что эти меры сильно исправят ситуацию. Те, кто хотел, уже оделись, у остальных вряд ли есть энтузиазм собирать винтажный шмот зная, что догнать все равно нет возможности по тем же камням. Вообще, такие меры должны предприниматься своевременно, а лучше, продумывать все на три шага вперед, дабы такие ситуации вообще не возникали. Личное мое мнение, в игре слишком много шмота, игра должна строиться на разных активностях и необязательно на улучшении чего либо и гринде каких-то ресов.
скорей бы ввели крафт зеркалами начиная с 10%
шмоток по 3-4 штуки и 5 зеркал тухнет с личного острова....
Напомню, что сейчас продолжается сезон 4.X.X "Владыки Судеб", в котором топовой является "салатовая" экипировка 52-го уровня, с инкрустированными "салатовыми" самоцветами 56-го уровня.
Что будет в следующем сезоне — вы узнаете после установки глобального обновления 5.0.0
Хороший пример развития можно проследить, например, по карте Доминиона.
При упоминании сложных баффов для одних, "положительных" для других, напрашивался ответ про Адреналин и его комбинации. При умелом использовании, Адреналин можно превратить в бонус.
Увеличенный входящий урон - не проблема для хороших танков; а баффы типа Луж/Тропы/Облако - не должны составить проблемы для пати с подхилом.
Действительно непроходимых сочетаний не так много, и если они появляются, с этим борются. Например, был отключен бафф с барьерами.
Волшебники, напомню, были переработаны в последнем обновлении.
Кстати, согласно статистике, маги являются одним из наиболее популярных на чемпионском доминионе классов. С введением рейдового Доминиона, их полезность еще более выросла.
Давайте по порядку: сбалансированная пати (классы) - это дамаг; хил; защита; контроль. При наличии бардов и всяческой порезкой контроля в игре, аспект контроль вычеркиваем. Остается дамаг; хил; деф. Каким образом РДД классы, которые по законам жанра RPG имеют неплохой урон, крайне мало защиты (защитой РДД классов является контроль) может быть популярным на ЧД и вообще любом ПвП ивенте?
Инерция, плюс много игроков ушло из проекта выбор невелик, а магов просто больше было чем других классов.
А вообще странные посты от руководства АО. Один говорит, что средние гильдии живее всех живых, другой что в игре нет лагов после обновы, третий что маги на домике актуальны. Складывается впечатление, что разработчики даже не заходят в игру.
К сожалению этого сезона не “существует”! Игроки в АО сейчас просто ждут нового сезона и не более, продавать 52й устаревший шмот за такие деньги на мой взгляд не этично. Тем более не раскрывая дальнейшую судьбу данного приобретения.
Напомню, что в прошлом году вы в заранее предупреждали всех о том, что экипировка 3.00 не утратит своей актуальности в 4.00.
Так же не затронут ещё один важный аспект игры данного сезона. Время обязательного нахождения в игре стало очень много. Среднестатистический игрок играющий по 3 часа в день в течении 6 дней ни в состоянии отлетать все ключи, отходить доминион, выполнить ежедневные квесты, сходить в рейд. Ни говоря уже о дополнительном контенте. Поэтому нужно как минимум разграничить доминион и астрал, как это планировалось в начале. Либо сократить полеты 10ю ключами.
Репликаторы юзать не пробовал?
Не знаю, чем можно занимать аж по 3 часа в день.
Мне сейчас хватает ~6 часов игры в неделю суммарно (~2,5 часа астрал (с учетом ленивого сбора и полета своим ходом), 2 часа рейд, 1,5 часа доминион, + дейлики на верность а ля тень убить или квесты на личном аллоде - это 5 минут дел).
[IMG]//allods.ru/userbar/h/3ac768257ac6124df07511cdf73c4a92/3c042a434509a418/bar.jpg[/IMG]
Представить себя на месте новичка или переродка не пробовал? Осилишь разом за пару месяцев весь контент так, что бы наверстать и ни в чем не уступать ушедшим в отрыв, не зная при этом, что будет с твоими потугами через эти пару месяцев, даже юзая лавку и сливая десятки к рублей?
Он же написал что тратит в игре пару часов.. зашел, машинально выполнил определенные действия и вышел. Хотя какая это уже игра.
По мне пускай ничего не меняют, оставят 56 камни, которые потом поставят в ЛР... сделают репликаторы на 20 ключей, улучшители на 50 камней сразу.. абонемент на МГ, ПТ и многие другие заглушки, пампушки, клюшки. И убедительная просьба разработчиков вообще ничего не трогать, оставить Доминион как есть...очень хочется увидеть как его приберут две или три гильдии сервера. 1 к 100 ивент маловат, надо 24 против сервера сделать..думаю эпичней будет.
Но в целом, что будет то будет... хотя кажется уже и так хватает по самое нехочу...
Сказочник.
Под репликаторами для отлета островов нужно 10 часов (по часу на остров с учетом сбора пати и полета)
2 часа рейд.
6 арен в неделю, предположим 3 выигрышные по часу и 3 проигрышные по пол часа с учетом времени, 5-10 мин встал до арены и 10 минут ожидаешь боя. И того 3+1,5 = 4,5 часа в неделю.
Доминион: Обычный 5 ходок минут по 20, ещё 1,5 часа. Чемпионский, с учетом всяких ожиданий примерно часа 3 в неделю, а то и больше, если гильдия активная.
Квесты на остров, величие, лабиринт, капли, для ГИ, примерно еще 30 минут в день (3 часа в неделю).
И того 10+2+4,5+1,5+3+3 = 24 часа обязательных работ. Разделив на 6 дней получим нужно минимум 4 часа в день, а это слишком много.
Когда работаю мой вход в игру выглядит так.
Зашел:
30 минут бегаю по разным квестам (гильдия, для острова, слезы) Это если нет квестов на Ткарика, хутор, каты и другие долгие задания.
Дальше сбор пати в астрал, тут как повезет, можно пати собирать минут 30 и потом остров пройти за 30 минут либо полететь с наймами и проходить остров около часа.
Потом АС примерно 40 минут в день.
Ну и на последок можно сходить на обычный домик и лечь спать.
На всё остальное просто нет времени.
Ps: уберите 10 минут ожидания сражения на АС.
И ещё есть многа вопросов по поводу астрал.
Что вы будете делать с астралом? всмысле с астральными путешествиями и всяого рода астрального ПВП и ПВЕ. (С остравами отдельная тема.)
Но вот в астрале тупо практически нечего делать, вот зайду я с патькой в ангар и полечю куда захочю. Вопрос тока в одном, чё делать то будем? кроме фарма островов постов и демонов, и то в редком случий астрального пвп там нечего делать.
Будут ли добавлены какие нибудь нововидений? нишятокв и прочей фигни типа БГ и корабельных оборудок, украшений.
Вот в одной теме обсуждают про гонки на астральных корах, тоже вариант астрального ПВП.
Есть ли шанс хоть как то разнобразить и без того скучьный астрал? и будете ли вы вопше на кораблях что та обнавлять? а то сами персонажи получают хоть что та новенькое от нововедениях, а от астральных коров и астрала с времён ОБТ мало что изменилось кроме островов и оборудок...
Надеюсь хоть какие нибудь новые нововеденние будете создавать, и надеюсь не донатным путём...
Надеюсь хоть на мой вопрос разрабы отыветят...
Я прошу коллег-волшебников отказаться от невежливых комментариев в ответ на это сообщение.
Единственно что позволю себе спросить, вы сами, уважаемый, играете или играли в недавнем прошлом, магом? Проверяли истинность своих заявлений как игрок, на личном опыте?
Просьба понять правильно и спасибо за ответ.
Последний раз редактировалось whisper111; 24.06.2013 в 19:27.
Скажем так постройте для начала корабль как минимум полный А8 поколения и после уже можно что то рассуждать.
Сомневаюсь что с рейтингом 600+ вообще что то светит сейчас нового в астрале.
Пвп хотите в астрале, летите в аномалку и бейтесь сколько угодно, еще есть Логово Великого демона ( вот там уже пвп массовое )
Последний раз редактировалось Stret90; 24.06.2013 в 19:50.
Ага кури благо и покаряй а8 с таким гиром как у меня мне ещё год одеваца нада. Но обнова даст о себе знать если что.
Разве я о новом астрале писал? кроме новго есть и старый астрал. Да и вопше не будут брать меня с мойм, ну знайте с чем.
В аномальке в оснавном правит бал топ коров с фул оборудкай. А что с остальными кому вход в А7 закрыт по понятным причинам? А что бы победит древнеге спруто нужен хорошо оснащёный кор что бы выдержитиь такое месево, нужна и команда и плюхи с таинственного астрала, и быстрый интернет чтоб не лагало жутко во время месево со спрутом. А что бы достать норм обарудку придёца летать куда дальше чем А8, наверно...
[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:15 ----------
Планируется ли в будущем то что мне бы не приходилось нажимать alt+ctrl+delete при входе в игру или при переходе между переродами?
Реально, сажусь вечерком, открываю лаунчер, ага, пароль, таак, выбор перса, входим... <удалено>!!! alt+ctrl+delete! Всё! Настроение испорчено, заходить желание отпало.
Последний раз редактировалось Nakree; 25.06.2013 в 02:08. Причина: Завуалированный мат
Хотелось бы ещё добавить - речь идёт об обычном ДО или о проклятом, которое у старьёвщицы? Или удешевление коснётся и того, и другого?
Про ПТ - соглашусь, но касательно актуализации 51го ДО утверждение спорное, т.к. актуализировали не само ДО, а уровень сложности его добычи - ибо МГ апнули.
Хотелось бы уточнений - что под этим понимается? В идеале, хотелось бы узнать, какой в данном плане прогресс по каждому серверу. Увы, но ссылка на карту домика - не конкретный ответ.
Но ответа те ответы не дали - а хотелось бы конкретики. StarostaGR отлично изложил сей вопрос, но даже после этого конкретной информации пока не дали. На данный момент получается так - 52я шмотка клеится по 10 процентов каждым улучшителем, и так до половины прогресса (причём, не факт, что нужный шмот будет падать чистым, а не проклятым). В итоге, получаем следующую картину - нам нужен свиток очищения (180 кри) и ещё 5 зеркальных свитков (60 кри * 5 = 300 кри). Итого, на одну шмотку уйдёт 480 кри. Всего же в секторе падает 3 вида шмоток, т.е. для закрытия лишь одного сектора нужно 1440 кри. И это - без учёта амы и голды непосредственно на саму склейку. Вполне логично, что поэтому и задаётся который раз вопрос про вайп шмота в новом сезоне. Что будет?
Остаётся только ждать ответа, если разработчик или комьюнити-менеджер увидит сей пост.
Последний раз редактировалось Draculina; 25.06.2013 в 01:34.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Мы планируем провести ревизию текущих астральных модификаторов. Некоторые из них работают не совсем так, как нам бы хотелось.
Да да обратите внимание на Пепелище в 34 секторе!!Уж больно сильно там хил режется!![]()
Именно позапрошлогодние они и есть. Предметы из ПТ в перемешку с 51ми имеют все игроки из топгильдий, в гильдии в среднем 4 рейда, топгильдия на сервере не одна. Все остальные персонажи имеют вещи из МГ практически весь сет. 9 босов мог зафармить неполный недоодетый рейд. Сейчас одно огненное крыло даже без усилений требует огромных усилий, требует полный рейд экипированый вещами нынешнего сезона но в награду получаем предметы прошлого сезона и ноль авторитета для гильдии. Где логика? Про веху за МГ вобще молчу, ее сейчас получить новичку практически нереально.
П.С. Надоели лаги, их стало все больше и больше. Почему у меня постоянно все тормозит и периодически картинка полностью замирает на 3-5 секунд? Что это за явление? Ощущение как будто играю на какой то Электронике 90х годов. На старом компьютере 2,5 года назад у меня все шло более-менее получше. Сейчас у меня новый комп, ВСЕ другие игры и приложения идут без всяких зависаний и тормозов, поэтому говорить мне про какие нибудь конфигурации и системные требования не нужно.
Я бы сказала больше... не только враги, но и группа... Заходишь в ангар, ждешь группу, а она оказывается вся на коре уже! Приходиться за вечер по 5 раз перезаходить, ждать пока тормазнутый лаунчер прогрузится... За это время можно на хутояр 3 раза сходить! Если после обновы лаги не исправят, то в топку закину комп чтоб соблазна не было!
П.С. Надоели лаги, их стало все больше и больше. Почему у меня постоянно все тормозит и периодически картинка полностью замирает на 3-5 секунд? Что это за явление? Ощущение как будто играю на какой то Электронике 90х годов. На старом компьютере 2,5 года назад у меня все шло более-менее получше. Сейчас у меня новый комп, ВСЕ другие игры и приложения идут без всяких зависаний и тормозов, поэтому говорить мне про какие нибудь конфигурации и системные требования не нужно.[/QUOTE]
у меня тоже самое происходит частота кадров 60+ потом резко частота кадров падает до 0-5 и замирание на секунду или несколько. конфигурации машин не причем это массово у всех происходит
у меня тоже самое происходит частота кадров 60+ потом резко частота кадров падает до 0-5 и замирание на секунду или несколько. конфигурации машин не причем это массово у всех происходит[/QUOTE]
У большинства такая проблема, в том числе и у меня. После обновы у меня появились лаги (которых, естественно, до обновы не было), в некоторых локациях (таких как катакомбы) у меня бегают невидимые персонажи, часто глючит сама игра, выдавая ошибки или просто зависая на пустом месте. Знаешь, в чем ответ? В наших компах, не важно, насколько они хороши, важно, что именно они стали причиной всех наших бед. Просто так, решили после обновы, что нужно глючить и зависать, и АО в этом никак не замешаны. Как ответили в какой то теме "Пишите в саппорт".![]()
Аналогичная ситуация появилась после обновления. Причем может быть хоть поставили нпс с банком в астральную академию, чтобы после полета не юзать портал в столицу, а скинул шмот и дальше полетел. А то полчаса загрузок портала, вылетов и прочего и уже после столицы даже не охота опять юзать портал в академию. Или доступ к хранилищу уже есть с академии и я просто плохо искал?
оффтоп: также еще парит сундуки ремесленника открывать по одному, паком их открыть никак нельзя? Недавно открывал все, что накопились, после 2500 кликов мышкой плюнул и продал оставшиеся вендору((
Ну, на самом деле все проходимо, если есть 13ые руны у друзей)
А если серьезно, то баффы очень уж разные по сложности. Связанные руки, адреналин и т.п. не сравнить с какой-нить кровавой тропой, которую вообще и не заметно почти.
А плохими (не непроходимыми, так как пройти можно все при некоторых условиях) сочетаниями являются взаимоусиливающие баффы. Бонус к хп и руки или хаотическое искажение и бонус на урон.
Крайне неприятный бафф - Западня, потому что дикий рандом, то теней нет, то они вылезают толпой по 6 штук сразу.
А вообще учитывая, что эти сектора с рыжими улучшителями далеко не конец, странно что такая сложность. Конечно, местами интересно, но думаю потом надоест к открытию следующего пака секторов.
Последний раз редактировалось oviflesa; 25.06.2013 в 10:32.
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
например 2 жизни и огненное возмездие на 1 босе (Дверь) в Каземате, проходим с огромным трудом, учитывая количество крыс, которых в таком небольшом пространстве если убивать быстро, то навешать кучу бафов на всех, а если не убивать, то крысы съедят всех, или уберите, как раньше этот баф с призываемых босом мобов.
и еще, может все таки надо внести конкретику в баф Искажение, а то "Значительно" как то слишком расплывчито, с учетом ,что снижение исходящего урона доходит чуть ли не в 2,5 раза, а входящий урон от обычных мобов (а10) порой превосходит урон боса
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Призванные мобы, действительно, не должны вызывать срабатывание баффа Огненное Возмездие. В Каземате ошибка уже исправлена (на боевых появится с хотфиксом).
Если где-то еще остаются подобные проблемы, сообщайте, пожалуйста. Можно мне в личку.
Проклятого ДО у старьевщиков больше не будет.
Ответ про карту Доминиона - как раз таки самый конкретный.![]()
Я так понимаю, "низкое качество" - это всё, что хуже цвета карты доминиона. Если так, что уже довольно скоро низким качеством станет и рыж тоже.
ДААААААААААА, УРААААААААААА!!!!!
Спасибо за отмену ограничения на походы на ярохуторы! Вангую появление новых аддонов для слакеров на бг после обновы! обязательно поставлю, и не буду комп выключать вообще. Ачо, запустил аддон, он сам запилился, сам принял приглашение, сам вышел и перевстал поновой! Пущай мне эмблемки другие фармят, чо мне напрягаться! (Никогда не слакал, но видел аддон на автоприём приглашение с последующим авторолом символов на арене.)
Возможно, конечно, против таких ботов что-то и сделано, но теперь смысл бафа дизертира теряется, ибо походы не режутся. Итак слакеры достают, но тут хоть есть вероятность, что походы у них закончатся раньше, чем у тебя.
После обновы не попадал в отражение ХД в а10, но до обновы баф +40% хп и время пройти нереально. Одну только "неотвратимую смерть"(вроде так босса в бабле звать) ковыряли минут 15-20, пропустили босса в комнатке, убили червяка и на 70% ласта кончилось время (за остров не потратили ниодной смерти). И как вы думаете, сколько мы оттуда увезли? Правильно - шиш, 3 разбитых самоцвета(сейчас было бы 6, но сути не меняет). Пати с ГС 8600+ и рунами 988 в среднем в атаке, этого баблонутого босса в а10 сделали просто нереально жирным, я уж не говорю, о количестве призванных аддов.
А лужи, газ и тропа уже давно считается положительным бафом, поскольку на дамаг практически невлияют и заменяют собой какой-нибудь гаденький баф.
Насчет модификаторов. Хотелось вы увидеть баланс положительных и отрицательных. Например, лужи сам по себе такой, ибо можно и мобов завести в огонь и самому встать в зелёную, а можно и получить от моба из зелёной лужи, находясь при этом в красной. Или белочку бы сделали обоюдной, чтобы и персонажи тоже получали какой-то из этих бафов...
Белочка+руки+огнебаф. Уберите это сочетание
также сочетание "лещ" + огнебаф + 80% урона (лещ это "выброс адреналина" что ли)
огнебаф+хилорез+возмездие павших или как-то так (когда 1 рандом получает антиконтроль и усиление при смерти другого)
Мишка в 34 а6 неубиваем при белочке, руках и порезе урона на 30% при стихиях (когда в всех камень и вода, да), если он постоянно уменьшен.