Предлагать убрать Данный баф либо уменьшить его урон в 3 раза, либо уменьшить длительность в 2 раза.
На некоторых островах, баф гарантирует отлёт домой еще на первых паках...
Определённо стоит что-то изменить.
Ничего менять не стоит.
Спокойно прохожу любой остров с этим бафом.
Предлагать убрать Данный баф либо уменьшить его урон в 3 раза, либо уменьшить длительность в 2 раза.
На некоторых островах, баф гарантирует отлёт домой еще на первых паках...
Последний раз редактировалось rexab; 25.06.2013 в 01:20.
Новички! Любой вопрос вы можете задать мне! Отвечу ясно и быстро! Помогу с билдом на любой класс.
Центр поддержки пользователей mail.ru
Новички! Любой вопрос вы можете задать мне! Отвечу ясно и быстро! Помогу с билдом на любой класс.
Центр поддержки пользователей mail.ru
Возмездие нормально переживается, когда после пака можно отхилиться. А когда приходится долгое время бить толпы прибывающих мобов - это вешалка. Например, в прошлом сезоне Енох доставлял адово.
Sarge
Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson
одно время призываемые мобы босом, не активизировали этот баф
кстате попробуйте побить дверь (каземат а10) с 2 жизнями и огненным возмездием)
хотя, лично считаю что надо изменят баф искажение, * значительное увеличение урона и снижение входящего* звучит слишком уж расплывчито, срезание урона в 2-3 раза, и плюхи от мобов более чем 1,8кк (а10) не критами как то слишком для обычного бафа, тот же +80% к урону (считающийся двойным) гораздо более легче переносим, может надо внести конкретику, на сколько снижение и увеличение урона 100%,200%,50%
Последний раз редактировалось turnirs; 25.06.2013 в 10:32.
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Гнездилище роя(одиночный моб паучок) с молотками и порезкой хила/дамага, тоже няшно.
Апнуть этот бафф, да и сам астрал ибо нефик из астрала треш и ферму делать.
Да нормальный бафф, ни к чему его резать.
Как по мне, было бы здорово наоборот добавить баффов - вернуть старую-добрую порезку аое и время на каждый остров, чтоб астралодр****ы завыли )
не знаю, до а9 нормально все всегда выхиливал, до а10 еще долго...
а те кто орут что мол все легко, сложнее, сложнее, вы товарищи сначала покажите ка нам свои юзербары со своими трехзначными индексами одетости =)
а в бою нефик агрить больше 1 пака - а 1 пак сносится на аое почти равномерно
а тряпки вообще могут не подходить в мили зону
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------
что же будет с Вами в 33,35 тогда где Вы на Вашего "сгорающего" маунта даже не сядите )
единственный неадекватный баф, как тут уже заметили, белочки. Сверхзащищенность уменьшенного моба может привести к непрохождению дпс-чека (типа медведя с пепелища), а увеличение в комбинации с другим усиливающим бафом может привести к ваншоту ДДшников на нетанчащихся мобах (многие лучники имеют навык атаки в случайную цель)
Все остальные бафы проходимы в любых комбинациях. Возмездие в том числе.
Последний раз редактировалось Kobik; 25.06.2013 в 12:04.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
а теперь для тех кто в танке:а в бою нефик агрить больше 1 пака - а 1 пак сносится на аое почти равномерно
а тряпки вообще могут не подходить в мили зону
а10, бос Дверь, небольшая закрытая комнатка, выходят паки крыс, + бомбы, выносиш паки, куча стаков, не выносишь паки-просто съедают, выносишь медленно, новая толпа
баф нормальный, но в некоторых местах и с некоторыми сочетаниями, становится порой убийственным для пати
тут скорее пересматриваь надо применение определенных модификаторов для специфики каждого острова, ну и различные сочетания бафов, которые становятся проблемой, не сами по себе, а именно на данном острове
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Повторюсь еще раз.
Конкретный Пример: Белый-17, после пака, на патьке по 10+ стаков, идет ваншот, ваншот нельзя выхилить (или я не прав?) Патя одета под сектор, с 5-7 рунами.
Новички! Любой вопрос вы можете задать мне! Отвечу ясно и быстро! Помогу с билдом на любой класс.
Центр поддержки пользователей mail.ru
Новички! Любой вопрос вы можете задать мне! Отвечу ясно и быстро! Помогу с билдом на любой класс.
Центр поддержки пользователей mail.ru
Спасибо, поржал.
Для непонятливых:
1) Иногда паки или дополнительные мобы имеют свойство прибегать сами по механике острова.
2) Часто в паке один из мобов намного толще остальных.
3) Иногда рдд некуда отходить. Особенно с учётом того, что разработчики не считают надёжный агр танком всего пака необходимостью -> мобы переагриваются на дамагеров, включая рдд, и там взрываются посреди пати.
4) С точки зрения защиты от магического дамага тряпки, кожа и латы равносильны - резисты зависят только от цвета. И лишь некоторые классы имеют возможность в дд-билде взять какую-нибудь помогающую на возмездии защиту.
Не всегда возможно сесть на маунта.
Так не про папок же разговор.
И что? Ну покажут вам юзербар - и?
Могут. Более того - должны держаться подальше. Ан нет - лезут-таки. Вчера, например, маг и мист составили компанию Лбу возле Башмачника, а потом рассказывали, почему именно там и надо стоять. Давно я уже не нахиливал трехзначные цифры...
Рискну предположить, что к тому времени одетость будет повыше.
Ага, есть гарантия, что сложность островов не менялась? Как-то не верится, что будучи одетыми в 51-й рыж, например, и проходя те же 22+ вам, папкам, было легче, чем сейчас не папкам там же на 55-м и с камнями.
Да всяко бывает.У кого-то "ключи горят", у кого-то времни нет, поэтому пыщ-пыщ и плюс один лишний пак.