Форум - "Аллоды Онлайн" - Уменьшение атаки и увеличение защиты воина.
Страница 1 из 2
1 2 Последняя
Показано с 1 по 40 из 43
  1. #1
    Аватар для LehaK
    Специалист по поздравлениям LehaK на пути к лучшему
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    289
    Репутация
    10

    Уменьшение атаки и увеличение защиты воина.

    Начну с того, что повторю, о чем не раз говорилось в ветке воинов.

    Воин и ПВП:
    Когда команда воина сильнее, многочисленнее – воина не контролируют и не кайтят - воин способен выдавать слишком большой ДПС. Отсюда появляются жалобы, что воин слишком сильный.
    Когда команда воина слабее - при кайте и контроле нескольких персонажей – эффективность воина очень низкая. Отсюда появляется жалобы, что воин слишком слабый.

    Воин и ПВЕ:
    Воин значительно уступает паладину в роле танка.

    Суть идеи.
    Повысить проценты у защитных вех (на уклон/блок/паринг, выносливость, броню, проворство…)
    Увеличить задержки между ударами воина на 10-20%, потребление энергии на 20-40%. Сила связки ударов останется той же, но время между сериями увеличится, общий ДПС уменьшится.

    Что это даст:

    В ПВП:
    Если команда воина сильная, то эффективность воина понизится – он не сможет выдавать такой большой ДПС.
    Если команда воина слабая, то эффективность воина повысится – жить будет дольше, а при удачной возможности сможет провести серию ударов такой же силы, как и раньше.

    В ПВЕ:
    Воин, наконец то, станет больше танком, чем ДД, как и написано в описании класса.
    Последний раз редактировалось LehaK; 24.06.2013 в 21:31.

  2. #2
    Аватар для SchlachthofFunf
    Banned SchlachthofFunf на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    1,301
    Репутация
    10
    Вар и так в пвп не может бить нонстоп засчет контроля и кайта - энергия регенится, умения не используются по откату.
    Если осуществить то, чтоздесь предложено, энергия вместо ухода в никуда (реген при фулстолбе), возможно, будет приходить к вару во время того же контроля.
    Т.е, по сути, ничего с уроном не изменится, зато повысится живучесть.

    Предложение рассчитано на то, что бараны увидят надпись "уменьшение урона" и побегут писать что-то из серии "дадада, резать его резать".
    Если уменьшать урон, то резать тултипы и никак иначе, чтобы он уменьшился на деле, а не на бумаге.

    Пве вообще не волнует

  3. #3
    Аватар для LehaK
    Специалист по поздравлениям LehaK на пути к лучшему
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    289
    Репутация
    10
    Сейчас воин под контролем и кайтом иногда вообще не доходит до противника. И урон НОЛЬ.
    Так что ты прав.
    Цитата Сообщение от SchlachthofFunf Посмотреть сообщение
    Т.е, по сути, ничего с уроном не изменится, зато повысится живучесть.
    И так и так будет НОЛЬ урона - но хоть воин отвлечет на себя внимание на большее время.


    А вот в случаев, когда воин с большим гироскопом сам до смерти из контроля не выпускает и сливает группу один за другим будет меньше.

    Эта идея не по усилению/ослаблениею воинов целом, а по смещению акцентов, чтоб воин меньше зависил от группы в ПВП(стал сильнее в слабой группе и слабее в сильной) и был танком в ПВЕ.
    Так что уменьшение тултипов к сожалению тут не уместно, оно ослабит воина в ПВП в среднем.
    Для игроков слабых команд ничего не измениться(а хотелось бы усилиния) - дольше живут, слабее бьют.
    Для игроков сильных команд будет ослабление - умирать не умирают хоть до измениня, хоть после, а ДПС упадет.
    Последний раз редактировалось LehaK; 24.06.2013 в 22:16.

  4. #4
    Аватар для SchlachthofFunf
    Banned SchlachthofFunf на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    1,301
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LehaK Посмотреть сообщение
    Эта идея не по усилению/ослаблениею воинов целом, а по смещению акцентов, чтоб воин меньше зависил от группы в ПВП(стал сильнее в слабой группе и слабее в сильной) и был танком в ПВЕ.
    Так что уменьшение тултипов к сожалению тут не уместно, оно ослабит воина в ПВП в среднем.
    Для игроков слабых команд ничего не измениться(а хотелось бы усилиния) - дольше живут, слабее бьют.
    Для игроков сильных команд будет ослабление - умирать не умирают хоть до измениня, хоть после, а ДПС упадет.
    Когда одна группа явно сильная, а вторая - слабая, не имеет значения, сместится куда-то там акцент или нет, так как слабая все равно умрет, она обречена. Точно так же не имеет значения, будут у этого вара скромные 8ые руны или же 12ые, противник рано или поздно отлетит на респ.

    В нормальном пвп 2ух равных рейдов ( групп ? ) урон уменьшен не будет никак : вар как пробивал мощную связку, так и будет пробивать. Нонстоп бить в пвп в принципе невозможно. и на выходе получим тупо ап защиты без потерь.

    Порезка тултипов как раз в данном случае будет адекватна - уменьшается урон, но увеличивается защита, смещается акцент. Еще раз : предложенные изменения не уменьшат нанесенный варом урон за бой в пвп аспекте.

  5. #5
    Аватар для LehaK
    Специалист по поздравлениям LehaK на пути к лучшему
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    289
    Репутация
    10
    Не знаю какаих ты воинов знаешь, но я часто бью нонстоп свзяка за связкой и сливаю всю энергию до нуля в ПВП.
    Порезка тутлтипов приведет к невозможности убить даже слабых жрецов, некров серией ударов, что плохо для баланса классов.

  6. #6
    Аватар для SchlachthofFunf
    Banned SchlachthofFunf на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    1,301
    Репутация
    10
    Ну если противник деревянный совсем и дело происходит на каком-нибудь хуторе, то такое возможно.
    Любой же опытный пвп игрок сделает все для того, чтобы убрать милишника от себя. Если попадешь на аренку с сильными игроками, последи за тем, как милишник будет вязнуть в контроле, залетев в группу хотя б человека в 3-4.

    Жрецов и некров в хилботе трудно убить и другим классам, дамаг которых заметно ниже. По мнению класс дизайнеров, это нормально.

  7. #7
    Аватар для Disturbio
    Штрафник Disturbio может кое-чем гордиться Disturbio может кое-чем гордиться Disturbio может кое-чем гордиться Disturbio может кое-чем гордиться Disturbio может кое-чем гордиться Disturbio может кое-чем гордиться Disturbio может кое-чем гордиться Disturbio может кое-чем гордиться Disturbio может кое-чем гордиться
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    870
    Репутация
    1153
    Вехи на уклон/блок /пари - для танков, в ПВП берутся лишь частично ( либо не берутся совсем), а вехи на броню - ваще только для двуручников. То есть ввод твоего предложения усилит танка (несомненно), чутка усилит защиту двуруча (дибо совсем не услит, броню в ПВП не все берут) , и вообще никак не скажется на дуалистах и ПВЕ варах
    А вот увеличение кулдауна и потребления энергии - безусловная порезка всех вариков ( и танк и ДД и ПВП)
    Тебе в глаза это не бросается?

  8. #8
    Аватар для LehaK
    Специалист по поздравлениям LehaK на пути к лучшему
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    289
    Репутация
    10
    Вех на защиту у вара много, потому я их и указал черз многоточие, на сколько и какие увеличивать для достижения нового баланса, это второй вопрос.

  9. #9
    Аватар для Kizilus
    Banned Kizilus на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    10
    Не трогайте варов. Я не хочу чтобы меня насильно делали танком, это не мое.

  10. #10
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    У каждого своя линейка. А точнее лишь умозрительное впечатление. Линейки (которыми можно объективно измерить) есть лишь у единиц.

    И как можно обсуждать проценты с такой разношёрстой публикой?

  11. #11
    Аватар для aggromob
    Гвардеец aggromob на пути к лучшему
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    1,230
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от LehaK Посмотреть сообщение
    Воин и ПВЕ:
    Воин значительно уступает паладину в роле танка.

    Суть идеи.
    Повысить проценты у защитных вех (на уклон/блок/паринг, выносливость, броню, проворство…)
    Увеличить задержки между ударами воина на 10-20%, потребление энергии на 20-40%. Сила связки ударов останется той же, но время между сериями увеличится, общий ДПС уменьшится.
    Учитывая то, что большинство варов жалуются на слабость вара как танка в возможности эффективно и быстро набивать угрозу, то если претворить в жизнь твое предложение по снижению дпс, то увеличение защиты для вара не понадобится, ибо танчить будет уже не он. а кто-то из дд или хилов в его пати-рейде.

  12. #12
    Аватар для lushik
    Империя Длинная Рука Империи lushik на пути к лучшему
    Регистрация
    13.06.2008
    Сообщений
    1,558
    Репутация
    10
    Неочень умная идея. Повышение зашиты и резку урона ты и щас можеш себе сделать, одень щит станет комфортнее в пвп особенно против физиков. Нам и так ослабили комбы изза кд увеличение же кулдауна вару только навредит.
    Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
    И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
    Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими

  13. #13
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от LehaK Посмотреть сообщение
    Начну с того, что повторю, о чем не раз говорилось в ветке воинов.

    Воин и ПВП:
    Когда команда воина сильнее, многочисленнее – воина не контролируют и не кайтят - воин способен выдавать слишком большой ДПС. Отсюда появляются жалобы, что воин слишком сильный.
    Когда команда воина слабее - при кайте и контроле нескольких персонажей – эффективность воина очень низкая. Отсюда появляется жалобы, что воин слишком слабый.
    Лук и маг могут тоже выдавать слишком большой ДПС.Но ты пойми что для того чтобы воин смог нанести тебе этот урон,
    он должен сначала добежать,держи война на расстоянии и всё ок.
    А палл выиграет война в ближнем из-за барьеров!


    Цитата Сообщение от LehaK Посмотреть сообщение
    Воин и ПВЕ:
    Воин значительно уступает паладину в роле танка.
    Потому-что у воина нет барьеров.Воин может некоторое время держать моба благодаря живучести,но храм справляется лучше опять же из-за постоянных барьеров.


    Цитата Сообщение от LehaK Посмотреть сообщение
    Суть идеи.
    Повысить проценты у защитных вех (на уклон/блок/паринг, выносливость, броню, проворство…)
    Увеличить задержки между ударами воина на 10-20%, потребление энергии на 20-40%. Сила связки ударов останется той же, но время между сериями увеличится, общий ДПС уменьшится.
    У воина есть вехи на повышения крита и вехи на увеличение урона.
    И как говорил выше,воин может некоторое время держать моба,но храм справляется лучше из-за барьеров.

    Цитата Сообщение от LehaK Посмотреть сообщение
    В ПВП:
    Если команда воина сильная, то эффективность воина понизится – он не сможет выдавать такой большой ДПС.
    Если команда воина слабая, то эффективность воина повысится – жить будет дольше, а при удачной возможности сможет провести серию ударов такой же силы, как и раньше.
    Зачем,у воина есть живучесть и ему сейчас и так норм.

    Цитата Сообщение от LehaK Посмотреть сообщение
    В ПВЕ:
    Воин, наконец то, станет больше танком, чем ДД, как и написано в описании класса.
    Воин это всё по чуть-чуть.И ему не надо копировать храма иначе в игре будет 2 храма только с разными названиями.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Kizilus Посмотреть сообщение
    Не трогайте варов. Я не хочу чтобы меня насильно делали танком, это не мое.
    Поддерживаю!!

  14. #14
    Аватар для Mdance
    Тринадцатый Воин Глава Лиги Mdance скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Южный Регион
    Сообщений
    5,352
    Репутация
    66
    Цитата Сообщение от SchlachthofFunf Посмотреть сообщение
    Если уменьшать урон, то резать тултипы и никак иначе, чтобы он уменьшился на деле, а не на бумаге.
    Насколько нужно уменьшать урон Воинам?
    Чтобы было наглядно то задам вопрос так:
    Сколько по-Вашему Воин должен наносить урона за связку после Рывка, добежав до равноодетого противника? Допустим, противник - Разведчик. В процентах от максимального ХП. 20%? 30%? 50%?
    Просто для интереса.
    ...Танцую со Смертью...

  15. #15
    Аватар для YodoBashi
    Воин YodoBashi на пути к лучшему
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    447
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LehaK Посмотреть сообщение

    Суть идеи.
    Повысить проценты у защитных вех (на уклон/блок/паринг, выносливость, броню, проворство…)
    Увеличить задержки между ударами воина на 10-20%, потребление энергии на 20-40%. Сила связки ударов останется той же, но время между сериями увеличится, общий ДПС уменьшится.
    КАК АГРИТЬ ТО БУДЕМ

  16. #16
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от aggromob Посмотреть сообщение
    если претворить в жизнь твое предложение по снижению дпс, то увеличение защиты для вара не понадобится, ибо танчить будет уже не он
    Множитель агра увеличить. Впрочем, его даже сейчас надо увеличивать.


    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Потому-что у воина нет барьеров.
    Зато есть вехи на уменьшение входящего урона. Не нужно воину вводить кучу барьеров, можно усилить их. Или воспользовать иными вариантами усиления защиты (они есть).

  17. #17
    Аватар для heytar555
    Стражник heytar555 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя heytar555 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Новоград Башня Айденуса
    Сообщений
    273
    Репутация
    179
    если что нужно нынешнему вару так это всего лишь увеличить броню проц на 5% и дамаг не трогать вообще

  18. #18
    Аватар для LehaK
    Специалист по поздравлениям LehaK на пути к лучшему
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    289
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Disturbio Посмотреть сообщение
    Вехи на уклон/блок /пари - для танков, в ПВП берутся лишь частично ( либо не берутся совсем) ...
    Точно друиды и сталки берут вехи на уклон, паринг а воин не берут. А почему?
    Да потому что сейчас у воина там смешные цифры стоят, в полтора-два раза меньше чем у других.

    Вехи на броню - то же самое, в потлора-два раза менбше дают чем у других классов.

    Тут есть куда увеличивать.

    Цитата Сообщение от SchlachthofFunf Посмотреть сообщение
    Ну если противник деревянный совсем и дело происходит на каком-нибудь хуторе, то такое возможно.
    Любой же опытный пвп игрок сделает все для того, чтобы убрать милишника от себя. Если попадешь на аренку с сильными игроками, последи за тем, как милишник будет вязнуть в контроле, залетев в группу хотя б человека в 3-4.

    Жрецов и некров в хилботе трудно убить и другим классам, дамаг которых заметно ниже. По мнению класс дизайнеров, это нормально.
    Обычно в масс ПВП если цель убегает, всегда найдешь рядом другую, а добивают убегающих пусть союзники рдд.
    Как уже говорил, тут главное, чтоб своих было больше, чем чужих - чтоб контроля не было - тогда циферки дамага очень красивые.
    Последний раз редактировалось LehaK; 25.06.2013 в 15:19.

  19. #19
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Увеличить живучесть и снизить урон воину можно без переделки. Достаточно одеть щит и взять Заслон и СпМ. Пусть СпМ работает неправильно, но даже то что есть - увеличение резиста со щита и некоторый блок - уже повысят защищенность. Зачем что-то менять? Это уже в игре есть.

    По поводу уменьшения урона воина - мне до сих пор непонятно, какой урон в мили по персонажам других классов игроки считают адекватным. На мой взгляд этот урон должен быть на уровне 50-70% ХП за 3-5 секундную связку. При меньшем уровне урона существование воина в пвп лишено практического смысла.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  20. #20
    Аватар для LehaK
    Специалист по поздравлениям LehaK на пути к лучшему
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    289
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    Увеличить живучесть и снизить урон воину можно без переделки. Достаточно одеть щит и взять Заслон и СпМ. Пусть СпМ работает неправильно, но даже то что есть - увеличение резиста со щита и некоторый блок - уже повысят защищенность. Зачем что-то менять? Это уже в игре есть.
    В ПВЕ да, в ПВП нет.
    Аура свирепости команде очень важна, в ПВЕ ее кроме воина, ДД палы или сталки включают, а в ПВП нет.
    Ландснехт уж больно вкусная для ПВП вещь, которой у щитовиков нет.
    Да и пока СпМ не починят в ПВП против кастеров воин щитовик будет легкой добычей.

  21. #21
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от LehaK Посмотреть сообщение
    В ПВЕ да, в ПВП нет.
    Аура свирепости команде очень важна, в ПВЕ ее кроме воина, ДД палы или сталки включают, а в ПВП нет.
    Возьмите в группу второго воина с аурой, барда, это не та проблема совсем.

    Ландснехт уж больно вкусная для ПВП вещь, которой у щитовиков нет.
    Эммм, вы же просите об уменьшении урона? Стреляйте из арбалета, замедляйте. Или я не понимаю почему урон должен упасть.

    Да и пока СпМ не починят в ПВП против кастеров воин щитовик будет легкой добычей.
    Это почему? СпМ режет маг. урон. Не на 75%, как заявлено, а только на 25%, на нее не работает заслон, но 25% это больше чем совсем ничего. И резистов на щите больше, чем в зачарованной броне. Так что добыча мб и легкая, но не проще, чем двуручник. Как минимум дольше бьется.

    Проблема с "защищенностью" воина совсем не в этом. Класс не приспособлен к "самостоятельной жизни". Это камикадзе. Который умрет обязательно и быстро если чуть отвлечь хила. Даже волшебники (которые плачут что их все обижают) способны наложить иллюзии, уйти в инвиз, блинкнуть и т.о. в итоге - выжить. У воина этого нет. Если его решили убить - его убьют. И этому не помешать ни щитом, ни "апом защиты за счет урона". Это класс такой.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  22. #22
    Аватар для mevinas
    Стражник mevinas на пути к лучшему
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    226
    Репутация
    10
    Резать и урон и защиту 100%.

  23. #23
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от mevinas Посмотреть сообщение
    Резать и урон и защиту 100%.
    Если не можешь убить воина то тебе к хирургу,он руки на нужное место присобачит.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение

    Проблема с "защищенностью" воина совсем не в этом. Класс не приспособлен к "самостоятельной жизни". Это камикадзе. Который умрет обязательно и быстро если чуть отвлечь хила. Даже волшебники (которые плачут что их все обижают) способны наложить иллюзии, уйти в инвиз, блинкнуть и т.о. в итоге - выжить. У воина этого нет. Если его решили убить - его убьют. И этому не помешать ни щитом, ни "апом защиты за счет урона". Это класс такой.
    Даже в описании написано,что воин должен уметь жертвовать собой ради других!!

    И ещё воин может оглушающей атакой дать и под зельем скорости свалить.Работает,но не в масс ПвП.

  24. #24
    Аватар для aggromob
    Гвардеец aggromob на пути к лучшему
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    1,230
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от mevinas Посмотреть сообщение
    Резать и урон и защиту 100%.
    Себе отрежь чего-нибудь.

  25. #25
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    Увеличить живучесть и снизить урон воину можно без переделки. Достаточно одеть щит и взять Заслон и СпМ.
    Урон упадёт очень сильно, а защита вырастет не так уж. Размер совершенно невыгодный, поэтому и не используется на практике. А вот тные пропорции ослабления/усиления могут стать более реальными к использованию.


    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Даже в описании написано,что воин должен уметь жертвовать собой ради других!!
    Ещё бы понять, какие именно поведение и результат под этим подразумеваются.

    - Ворваться и умереть?
    - Ворваться, убить одного и умереть?
    - Ворваться, убить двоих и умереть?
    - Ворваться "с бомбой на пузе" и положить всех вместе с собой?
    - Сфакнуть врага с мага и умереть вместо него?

  26. #26
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,600
    Репутация
    916
    АТ где то писали что ап дамага консервным банкам не помог появлению больше танков. Так что видимо палы, да и вары будут меняться в сторону меньшего дамага и большей защиты.
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  27. #27
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от Waldas Посмотреть сообщение
    АТ где то писали что ап дамага консервным банкам не помог появлению больше танков. Так что видимо палы, да и вары будут меняться в сторону меньшего дамага и большей защиты.
    Конечно, надо увеличивать привлекательность не только танкоклассов, но и самой роли танка. А пока танкование - это расход сил, нервов, времени и ресурсов (игровых и реальных), компенсируемый лишь бОльшей востребованностью в пве-мероприятиях и собственным ЧСВ "вот я какой нужный!". Кому-то хватает, но большинству - маловато будет. Поэтому танков, как и хилов, мало.

  28. #28
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Конечно, надо увеличивать привлекательность не только танкоклассов, но и самой роли танка. А пока танкование - это расход сил, нервов, времени и ресурсов (игровых и реальных), компенсируемый лишь бОльшей востребованностью в пве-мероприятиях и собственным ЧСВ "вот я какой нужный!". Кому-то хватает, но большинству - маловато будет. Поэтому танков, как и хилов, мало.
    Ну это естественно. Танку надо крафтить больше вещей. Танку надо пить больше шопа. Танку нужны лишние билды. При этом жрецу за его роль АО тим платит бессмертием в соло пвп, а танку ... А ведь были воины бессмертны. Помните живучесть старую, в инстинкт-вынос билдах с символом крови? Но это сочли дизбалансным...
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  29. #29
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение

    Ещё бы понять, какие именно поведение и результат под этим подразумеваются.

    - Ворваться и умереть?
    - Ворваться, убить одного и умереть?
    - Ворваться, убить двоих и умереть?
    - Ворваться "с бомбой на пузе" и положить всех вместе с собой?
    - Сфакнуть врага с мага и умереть вместо него?
    Я думаю что когда бой идёт на равных у воина задача будет наносить урон.Но когда вашу команду сильно прижали можно будет отвлечь на себя всё внимание врага,чтобы хил успел поработать над вашими сокомандниками.В это время можно факнуть враж. хила(он не сможет лечить свой отряд).И пустить в разнос всё мелко бронированное(луки,друиды,маги).Ясен пень вся команда отвлечётся на вас когда вы будите разносить их главного ДД.И конечно они вас постараются замочить первым!В это время,если ваша команда не нубы они успеют отхилится пока вас там разносят и как только воин умрёт ринуться в атаку ил даже раньше если успеют(В это время все ДД уже должны быть чуть побиты вами приблизительно на 20%-30%).Итог воин отдав свою жизнь дарует победу отряду!

  30. #30
    Аватар для chenkir97
    Стражник chenkir97 просто очень хороший chenkir97 просто очень хороший chenkir97 просто очень хороший chenkir97 просто очень хороший chenkir97 просто очень хороший
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    295
    Репутация
    416
    Хватит варов уже трогать, и так все нормально, лучше некров пофиксите - яд или безкастовую хилку


    Пригласительный код: 126619
    Пригласительная ссылка: http://allods.ru/account.php?refid=126619

  31. #31
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Я думаю что когда бой идёт на равных у воина задача будет наносить урон.Но когда вашу команду сильно прижали можно будет отвлечь на себя всё внимание врага,чтобы хил успел поработать над вашими сокомандниками.В это время можно факнуть враж. хила(он не сможет лечить свой отряд).И пустить в разнос всё мелко бронированное(луки,друиды,маги).Ясен пень вся команда отвлечётся на вас когда вы будите разносить их главного ДД.И конечно они вас постараются замочить первым!В это время,если ваша команда не нубы они успеют отхилится пока вас там разносят и как только воин умрёт ринуться в атаку ил даже раньше если успеют(В это время все ДД уже должны быть чуть побиты вами приблизительно на 20%-30%).Итог воин отдав свою жизнь дарует победу отряду!
    Красиво. Сколько там ваш воин под фокусом отряда планирует жить, чтобы "побить всех ДД приблизительно на 20%-30%"? И чего там "враж. хил" не сможет делать под факом? Этого же никто делать не умеет. И не должен уметь. Иначе просто амба ходячая какая-то, а не персонаж.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  32. #32
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    Красиво. Сколько там ваш воин под фокусом отряда планирует жить, чтобы "побить всех ДД приблизительно на 20%-30%"? И чего там "враж. хил" не сможет делать под факом? Этого же никто делать не умеет. И не должен уметь. Иначе просто амба ходячая какая-то, а не персонаж.
    Ну крит ещё некто не отменял.И достаточно большому количеству народа известно что при наложении фака хил не может выбрать своих сокомандников а может выбрать только себя.

  33. #33
    Аватар для Mdance
    Тринадцатый Воин Глава Лиги Mdance скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Южный Регион
    Сообщений
    5,352
    Репутация
    66
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Ну крит ещё некто не отменял.И достаточно большому количеству народа известно что при наложении фака хил не может выбрать своих сокомандников а может выбрать только себя.
    Вы, простите, сейчас про Аллоды Онлайн говорите?
    ...Танцую со Смертью...

  34. #34
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Mdance Посмотреть сообщение
    Вы, простите, сейчас про Аллоды Онлайн говорите?
    Ну или про какую версию хотя бы? Человек видимо не в курсе, что на ру-офе 4.0.3 стоит.

    Для справки. Фак так не работает уже очень и очень давно. И даже когда он так работал - были (и есть) бестаргетные хилки, которые ничего так хиляют.

    Критов в равном пвп не бывает. Снять "со всех дд" по 20-30% глупо, потому что если этих всех хотя-бы трое - уже выгоднее одного совсем убить.

    Ну и далее, примерно в том же ключе...
    Последний раз редактировалось xLora; 26.06.2013 в 15:04.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  35. #35
    Аватар для mixa6698
    Вольный Аллодер mixa6698 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    <=|ТУТ|=>
    Сообщений
    178
    Репутация
    10
    Тогда с храмами так.
    Увеличение контроля и порезка (барьеров) ХD
    ---------------------------------------------------------------------------
    Ну , а если серьёзно.........
    Русский воин
    Как помниться он был всегда со щитом почти.....
    Богатыри русские тоже.
    Но вот двуруч не заберут у войнов не как .
    Ну может некоторые и перельются в танка.....
    Последний раз редактировалось mixa6698; 27.06.2013 в 13:07.
    Цитаты ВЕЛИКИХ людей,- Мам, еще 5 минут ХD

  36. #36
    Аватар для aggromob
    Гвардеец aggromob на пути к лучшему
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    1,230
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от mixa6698 Посмотреть сообщение
    Но вот двуруч не заберут у войнов не как
    Сам ты войн!

  37. #37
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от mixa6698 Посмотреть сообщение
    а если серьёзно.........
    Русский воин
    А если серьёзно, при чём тут русский воин?

  38. #38
    Аватар для mixa6698
    Вольный Аллодер mixa6698 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    <=|ТУТ|=>
    Сообщений
    178
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    А если серьёзно, при чём тут русский воин?
    Игра как бы за лигу например.... Основано на древней руси.
    Или хотите сказать храмовников,войнов не было?
    Вот и смотрите.....
    Цитаты ВЕЛИКИХ людей,- Мам, еще 5 минут ХD

  39. #39
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от mixa6698 Посмотреть сообщение
    Игра как бы за лигу например.... Основано на древней руси.
    Или хотите сказать храмовников,войнов не было?
    Вот и смотрите.....
    А в игре "как бы за империю" вообще не должно быть луков, мечей и прочего холодного оружия. Кроме наградных кортиков.

    Не аргумент вообще.

  40. #40
    Аватар для aggromob
    Гвардеец aggromob на пути к лучшему
    Регистрация
    09.03.2010
    Сообщений
    1,230
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от mixa6698 Посмотреть сообщение
    Игра как бы за лигу например.... Основано на древней руси.
    Или хотите сказать храмовников,войнов не было?
    Не помню, чтобы на Руси были храмовники. Монахи были, даже довольно воинственные. А "войнов" точно никогда не было!

Страница 1 из 2
1 2 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения