Просто пища для ума. Если NPC перестанут выдавать за выполнения задания вещи, которые могут делать ремесленники, то это бы повысило спрос на профессии. За выполнения заданий пусть дают деньги, а на эти деньги игроки будут одеваться на аукционе или торговцев NPC. Исключения конечно будут составлять эпические вещи. Шанс выпадения чертежа/рецепта с мобов выше, чем у вещей. С каждого чертежа можно будет произвести ограниченное количество предметов. Чем круче предмет, тем меньшее количество можно произвести. Для этичных вещей еще ввести небольшую вероятность, что этот предмет вообще можно будет сделать.
Гильдиям будет необходимо иметь высококвалифицированных рабочих. Так же было бы хорошо увеличить количество профессий, разбив текущие на несколько отдельных направлений.