Начну с того, что повторю, о чем не раз говорилось в ветке воинов.
Воин и ПВП:
Когда команда воина сильнее, многочисленнее – воина не контролируют и не кайтят - воин способен выдавать слишком большой ДПС. Отсюда появляются жалобы, что воин слишком сильный.
Когда команда воина слабее - при кайте и контроле нескольких персонажей – эффективность воина очень низкая. Отсюда появляется жалобы, что воин слишком слабый.
Воин и ПВЕ:
Воин значительно уступает паладину в роле танка.
Суть идеи.
Повысить проценты у защитных вех (на уклон/блок/паринг, выносливость, броню, проворство…)
Увеличить задержки между ударами воина на 10-20%, потребление энергии на 20-40%. Сила связки ударов останется той же, но время между сериями увеличится, общий ДПС уменьшится.
Что это даст:
В ПВП:
Если команда воина сильная, то эффективность воина понизится – он не сможет выдавать такой большой ДПС.
Если команда воина слабая, то эффективность воина повысится – жить будет дольше, а при удачной возможности сможет провести серию ударов такой же силы, как и раньше.
В ПВЕ:
Воин, наконец то, станет больше танком, чем ДД, как и написано в описании класса.















