Класс - Мистик
Стать мистиком дано не каждому. Только тот, кто обладает поистине стальной силой воли и могучим разумом, способен не просто пережить погружение в омут чужих мыслей, но и воздействовать на них.Мистики – мастера ментальной магии. Их по праву считают опаснейшими противниками, ведь они с легкостью могут установить со своим врагом контакт разумов и внушить все, что угодно. Тот, в чей разум вторгся мистик, обречен – ему всюду будут мерещиться двойники, жуткие призрачные убийцы, пришедшие по его душу, холодные лапы, сжимающие горло и не дающие вздохнуть… Многие враги, неосмотрительно напавшие на мистика, погибали от разрыва сердца или кончали жизнь самоубийством, будучи не в силах справиться с собственными страхами, которые ментальная магия лишь слегка усилила. Однако есть среди мистиков и такие, кто предпочитает тонкому, незаметному вмешательству грубую силу. Они нагло вламываются в сознание противника, оглушают его и попросту выжигают своей жертве мозги.
Главной особенностью этого игрового класса можно назвать то, что только мистикам доступен особый канал чата, в котором они могут анонимно общаться между собой, в том числе и с персонажами противоположной фракции.
Экипировка Мистика
Мистикам доступны два вида экипировки - ткань, кожа. Изначально, для ношения доступна тканевая экипировка. А начиная с 20 уровня развития, мистикам становится доступна экипировка из кожи, в которой мистик становится более бронированным. Из оружия мистику доступны кастеты и кинжалы с аксессуаром для левой руки. Для ПвЕ лучше использовать кастеты, потому что они дают больший показатель мудрости, который отвечает за запас маны мистика, а в астрале она очень необходима мистику. Ну, а в ПвП соответственно лучше использовать кинжал с аксессуаром, потому что, будет больше сопротивляемости к магии противника.
Характеристики Мистика
В игре мистик может исполнять две роли - дд, либо контроллер. Задачей мистика - дд является - выдача максимального урона по цели, а задача контроллера - управление перемещением цели, стягивать, либо, наоборот отбрасывание ее в нужном для мистика направлении и так далее.
Самые важные характеристики для мистика - дд - это удача, разум, дух, интуиция.
Удача - увеличивает вероятность нанесения критического урона, исцеления. Удача является самой главной характеристикой для мистика - дд. Держать показатель удачи нужно не меньше, чем 50% шанса нанесения критического урона. Конечно, если будет больше, то будет лучше, потому что шанс нанесения критических повреждений будет больше.
Разум - увеличивает наносимый урон, лечение. Разум также является самой важной характеристикой для мистика, желательно поддерживать показатель разума не менее, чем 45%-50%.
Дух - увеличивает эффективность урона и исцеления. Желательно поддерживать показатель духа в пределах 30%-40%.
Интуиция - увеличивает вероятность того, что наносимый урон и исцеление пройдут в полном размере. Желательно поддерживать данную характеристику в районе того, чтобы противник отражал не более 10%-15% Ваших атак.
Важная характеристика для мистика - контроллера - это упорство.
Упорство - увеличивает эффективность накладываемых Вами эффектов контроля. Как раз то, что нам нужно для мистика - контроллера. Чем больше будет показатель этой характеристики, тем больше мы сможем управлять перемещением цели и так далее.
Сильные и слабые стороны Мистика
Минусы Мистиков
Очень быстро кончается мана, если слабый показатель духа;
Мистик полностью зависит от экипировки, потому что, если неправильно подобрать экипировку, у Вас окажется отсутствие весомого "+" к характеристикам;
До 20 уровня развития мистикам можно носить только тканевое обмундирование, в связи с чем, из-за плохой брони тканевой экипировки, мистика быстро убивают.
Плюсы Мистиков
Впечетляющее количество различных контроллящих заклинаний, таких, как, импульс и так далее;
Если Вы умело владете своим классом, то на старших уровнях Вас обязательно будут брать в астральные путешествия, либо, из-за различных контроллящих заклинаний, либо, из-за различных дебаффов;
На 30 - 40 уровнях развития, игровые монстры не будут до Вас добегать, если Вы правильно прокачаете своего персонажа;
Мистики очень удобны в заработке игровой валюты. Они быстро обезвреживают и убивают игровых монстров, собирая с них предметы для продажи.
Умения Мистика
Конечно, всем Вам известно, что у каждого игрового класса есть несколько представителей. Так вот, мистикам для выбора доступно четыре рассы, эти рассы различаются различными, так называемыми классовыми умениями.
Мистиками могут стать Хадаганцы, Восставшие, Гибберлинги, Эльфы.
Рассовое умение Хадаганцев - Звуковая Волна
- Звуковая Волна - Адепт на 4 секунды оглушает цели в конусе перед собой.
Рассовое умение Восставших - Магическая Защита
- Магическая Защита - В течение 5 секунд враждебная магия не может нанести урона Мыслителям Зэм.
Рассовое умение Гибберлингов - Прозрение
- Прозрение - Ментальное усилие провидцев, позволяющее им в течение 5 секунд предсказывать действия своего врага и уворачиваться от физических атак.
Рассовое умение Эльфов - Мрачное Пророчество
- Мрачное Пророчество - Взглянув в ближайшее будущее своего противника, оракул предрекает ему получение критического урона от двух следующих атак, в течение следующих 20 секунд.
Общие умения класса
- Психический Шок - Атака астралом, наносящая определенное кол-во единиц урона. С шансом 20%, мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект не был получен, то при следующем применении Психического шока, Психической травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс получения эффекта возрастет на 20%.
- Контакт Разумов - Мистик устанавливает с целью ментальный контакт, требующийся для применения некоторых способностей. Повреждения, наносимые Мистиком по цели с эффектом Контакта Разумов, увеличены на 20%.
- Потрясение - Ментальное усиление мистика, наносящее определенное кол-во единиц урона астралом. При использовании тратит один уровень эффекта "Концентрация".
- Стирание Памяти - Мистик наносит определенное кол-во единиц урона. Если здоровье цели меньше 30%, то наносимый урон увеличен в 2 раза. Если цель будет убита Стиранием Памяти, то первое применения Контакта Разумов в течении 60 секунд после убийства будет мгновенным.
- Пирокинез - Мистик поджигает противника, нанося ему определенное кол-во единиц урона. С шансом 20% мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект "Концентрации" не был получен, то мистик нанесет дополнительно определенное кол-во единиц урона огнем, а шанс получить эффект "Концентрации" при следующем применении Психического Шока, Психической Травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс возрастет еще на 20%.
- Двойник - Мистик воздействует на сознание врага, на 30 секунд создавая своего двойника на том месте, где стоит сейчас, а сам перемещается на 15 метров в случайном направлении и становится невидимым для цели. Враг получает эффект "Ментальное сопротивление", который блокирует повторное действие заклинания. Иллюзорный двойник полностью копирует хозяина, но получает больше урона.
- Концентрация - Ментальное усилие мистика, позволяющее ему мнгновенно получить 2 эффекта "Концентрация".
- Астральная Форма - Мстик принимает Астральную Форму, в которой он, без вреда для себя, поглощает определенное кол-во единиц урона, после чего, возвращается в обычную форму.
- Гипноз - Ментальное усилие мистика, способное ввести противника в состояние ступора.
- Импульс - Мощная ментальная волна, откидывающая всех врагов на определенно расстояние от мистика, оглушающая их на определенное кол-во времени.
- Удущающий захват - Ментальное усилие мистика, наносящее определенное кол-во единиц урона каждые 2 секунды в течение 8 секунд, при этом, замедляющее передвижение цели на 50%. При использовании тратит 1 уровень эффекта "Концентрация".
- Коррекция Тела - Силой внушения, мистик мнгновенно исцеляет себя на определенное кол-во единиц урона в течение 10 секунд, при этом, снимая с себя по одному эффекту яда, болезни или кровотечения.
- Психическая Атака - Мистик создает на поверхности земли точку притяжения, куда притягиваются все противники, находящиеся в радиусе 10 метров. При этом, все цели заклинания будут сбиты с ног, и, на 20 секунд получат эффект невосприимчивости к умению Психическая Атака.
- Стена Клинков - мистик на 5 секунд создает вокруг противника ментальный вихрь из оружия, который наносит всем противникам, в радиусе 10 метров, определенное кол-во единиц физического урона. Повреждения не увеличиваются при установленном Контакте Разумов.
- На определенное кол-во единиц увеличиват кол-во маны и здоровья всем участникам группы. Длительность - 30 секунд. Персонаж не может одновременно поддерживать ААМ и ПЗ.
- Стремительность - Мистик на 15 секунд увеличивает скорость своих мыслительных процессов, но при этом теряет возможность набирать эффект "Концентрация". Время подготовки заклинаний Пирокинез, Пиролиз и Стена Клинков уменьшается на 50%. Время восстановления заклинаний Психический Шок, Психическая Травма и Стена Клинков уменьшается на 50%. Скорость передвижения увеличена на 50%.
- Призрачный Убийца - Мистик на определенное кол-во времени вызывает за спину врага призрачную копию врага, атакующую свой прототип. Призрачный Убийца получает в 4 раза больше урона, но атаковать убийцу может только его прототип. Требует два эффекта "Концентрация".
- Подавление Воли - Ментальное усиление, схожее с Контактом Разумов, но имеющее другое значение. Длительность эффектов контроля, накладываемых мистиком на цель заклинания "Подавление Воли, увеличивается на 20%.
- Взрыв Разума - Ментальное усилие мистика, поражающее разум оглушенной цели.
- Атака астралом, наносящая определенное кол-во единиц урона. С шансом 20%, мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект не был получен, то при следующем применении Психического Шока, Психической Травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс получения эффекта, возрастет еще на 20%.
- Пиролиз - Мистик поджигает противника, нанося ему определенное кол-во единиц урона. С шансом 20% Мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект "Концентрация" не был получен, то мистик нанесет дополнительно единиц урона огнем, а шанс получить эффект "Концентрация" при следующем применении Психического Шока, Психической Травмы, Пирокинеза или Пиролиза увеличится еще на 20%.
- Астральное Тело - Мистик принимает Астральное Тело, в котором он, без вреда для себя, поглощает определенное кол-во единиц урона, после чего возвращается в обычную форму.
- Дестабилизация - Ментальное усилие мистика, наносящееопределенное кол-во единиц урона астралом. При использовании, тратит один уровень эффекта "Концентрация".
- Дыхание Астрала - Наносит противникам, в радиусе 25 метров определенное кол-во единиц урона астралом каждые 2 секунды в течении 8 секунд, и, уменьшает скорость передвижения на 50%. Требует один эффект "Концентрация". Расходует 3 Слезы Дракона. Урон от умения увеличивается при использовании Слез Дракона более высокого качества.
- Эссенция Мысли - Наносит цели определенное кол-во единиц урона астралом. Расходует один уровень эффекта "Эссенция Мысли". Расходует 1 Слезу Дракона. Урон от заклинания Эссенция Мысли увеличивается, при использовании Слез Дракона более высокого качества.
- Предчувствие - Ментальное усилие мистика, с помощью которого, мистик способен предугадывать действия своего противника.
- Каждые 8 секунд, мистик восстанавливает 1% своей маны.
Вехи Развития данного игрового класса
Итак, как, я надеюсь, Вы уже знаете, у каждого игрового класса есть поле Вех Развития, которое становится доступным после 10 уровня развития. Начиная с 10 уровня, при достижении нового уровня развития, Вам автоматически будет даваться 1 Веха. У каждого класса поле Вех представленно по разному, например, у Лучников есть поле Интуитивный Удар, у Волшебников - Электрошок и так далее. Так вот, у Мистиков Вехи Развития представленны 3 полями - Психический Шок, Контакт Разумов, Потрясение. Сейчас, я бы хотел описать Вехи каждого поля развития. Итак, приступим..
Поле - Психический Шок
- Острый Ум - Показатель Разума увеличивается на 3%-9%.
- Отторжение - Показатель брони мистика увеличивается на 5%-15%.
- Шоковый Удар - Урон от заклинаний Психический Шок и Психическая Травма увеличен на 4%-12%.
- Гравикинез - Радиус действия и длительность оглушения, накладываемых умением Импульс, увеличивается на 10%-30%.
- Телекинез - Радиус действия заклинания Психическая Атака увеличивается на 10%-/30%.
- Расшатанные Нервы - Заклинание Психический Шок и Психическая Травма накладывают на цель эффект "Расшатанные Нервы", который увеличивает повреждения от следующих заклинаний Потрясения или Дестабилизации. Эффект суммируется до 5 раз.
- Аура Астральной Мощи - Накладывает эффект, уменьшающий силу исцеления персонажа на 50%, но при наличии которого, наносимый группой магический урон увеличивается на 5%-15%.
- Цепкий Разум - Урон от заклинания Удушение увеличивается на 5%-15%.
- Психический Кризис - Урон от заклинаний Стирание Памяти и Взрыв Разума увеличивается на 5%-15%.
- Увеличивает наносимый астралом урон на 3%-9%.
- Эгоизм - Величина исцеления от заклинания Коррекция Тела и величина урона, поглощаемого эффектом Астральная Форма и Астральное Тело, увеличены на 10%-30%.
- Мастерство Иллюзий - При вызванном Двойнике 17%-50% урона, получаемого мистиком, переводится в двойника в удвоенном размере.
- Резкое Вторжение - Заклинание Подавление Воли обездвиживает противника на 2 секунды.
- Опаленный Разум - Ментальное усилие мистика, на 30 секунд подвергающее цель эффекту Опаленного Разума, увеличивающего время восстановления 3 следующих способностей до 20 секунд.
Поле - Контакт Разумов
- Предсказатель - Показатель Удачи увеличивается на 3%-9%.
- Повелитель Страхов - Урон Призрачного Убийцы увеличивается на 10%-30%.
- Управление Гневом - Вероятность нанести критический урон заклинаниями Удушение, Импульс, Стирание Памяти и Взрыв Разума, увеличивается на 50%-100%.
- Коварство - Урон, нанесенный заклинанием Удушение, на 15 секунд накладывает на цель эффект Коварство, который увеличивает урон от следующего заклинания Психический Шок, Психическая Травма, Пирокинез и Пиролиз. Эффект суммируется до 5 раз.
- Поверхностный Транс - Мистик впадает в состояние отрешенности, на 5 секунд, полностью восстанавливая свою ману. Любая атака по мистику нанесет на 100% больше урона и прервет транс.
- Торжество Разума - Наносимые мистиком физические повреждения и повреждения огнем увеличены на 7%-21%.
- Спокойствие - Время восстановления заклинания "Концентрация" уменьшается на 11%-33%.
- Телепатический Дар - Время подготовки заклинания Контакт Разумов уменьшается на 25%-50%.
- Манипулятор - Время восстановления заклинаний Импульс и Психическая Атака уменьшается на 10%-30%.
- Крепкость Разума - Показатель Воли увеличивается на 5%-15%, показатель Выносливости увеличивается на 1%-3%.
- Дальнодействие - Стоимость заклинаний Контакт Разумов, Подавление Воли и Психическая Атака уменьшается на 25%-50%. Дальность действий заклинаний Контакт Разумов, Подавление Воли, Стирание Памяти, Взрыв Разума и Психическая Атака увеличиваются на 5-10 метров.
- Пиромания - Урон от заклинаний Пирокинез и Пиролиз увеличивается на 7%-21%.
- Отрешенность - Кол-во эффектов "Концентрация", получаемых мистиков, увеличивается до 3.
- Пирофрения - Заклинание Пирокинез и Пиролиз накладывают на 20 секунд на Мистика эффект "Пирофрения", который снижает время подготовки заклинаний Пирокинез и Пиролиз на 0.1 секунды, за каждый уровень эффекта. Эффект суммируется до 2-6 раз.
- Хронокинез - Время восстановления заклинания Стремительность уменьшается на 15%-45%.
- Строгий Хозяин - Длительность эффектов контроля, накладываемых на цель заклинания Контакта Разумов, увеличивается на 10%-20%. Урон, наносимый мистиком по цели заклинания Подавление Воли, увеличивается на 10%-20%.
Поле - Потрясение
- Исход - Мистик переносит всю свою группу в безопасное место.
- Оптимизация - Под действитем эффекта "Стремительность", все потребляемые способности тратят на 50% меньше маны.
- Эмпатический Дар - Мистик, ментальным усилием, восстанавливает участику группы 50% маны.
- Власть Разума - Урон от заклинаний Потрясение и Дестабилизация увеличивается на 5%-15%.
- Петля Времени - Мистик перемещается на 10 секунд в прошое, возвращаясь в состояние, в котором находился на тот момент. При этом изменяется количество здоровья, количество маны и место положения мистика.
- Ясность Мыслей - Вероятность нанести критический урон заклинаниями Стена Клинков, Пирокинез, Пиролиз, Психический Шок и Психическая Травма, увеличиваются на 33%-100%.
- Кукловод - Показатель Упорства увеличивается на 5%-10%.
- Холодный Расчет - Вероятность нанести критический урон заклинаниями Потрясение, Дестабилизация и ударами Призрачного Убийцы, увеличивается на 33%-100%.
- Боевое Предвидение - Показатель Инстинкта увеличивается на 5%-15%, показатель Мудрости увеличивается на 1%-3%.
- Аналитик - Показатель Интуиции увеличивается на 3%-9%.
- Энтузиазм - Показатель Проворства увеличивается на 3%-9%. Показатель Духа увеличивается на 1%-3%.
- Жалящие Лезвия - Уменьшает время подготовки и стоимость в мане заклинания Стена Клинков на 10%-30%.
- Крепкая Хватка - Время восстановления заклинания Удушение уменьшается с 24 до 22 секунд. Замедление от эффекта "Удушающий Захват" увеличивается до 60%-80%.
- Моральная Травма - Заклинания Потрясение и Дестабилизация накладывают на противника эффект "Моральная Травма", наносящий урон астралом каждую секунду в течение 6 секунд.
На этом, мое описание Вех Развитий полностью закончено. А сейчас мы, дорогие друзья, переходим к следующему разделу - Мистик в ПвП и в ПвЕ
Мистик - ПвП и в ПвЕ
Бой Мистика в ПвП начинается в идеале с наложения Контакта Разума и Двойника. Если же ситуация не так благоприятна, и противник уже оказался нос к носу, очень выручит Импульс, дающий драгоценные секунды на Контакт и разрыв дистанции. Далее, вам нужно поставить Двойника, и, как правило, уже в бою искать для него подходящее место некогда. Но если лишняя секунда есть, то постарайтесь поставить его максимально далеко, от себя и врага, если противник использует атаки ближнего боя, или за какое-то естественное препятствие вроде дерева, если враг может атаковать издалека, вынуждая противника подбегать и тратить время.
В бою время, как правило, работает на вас, ведь если враг не может достаточно быстро убить двойника, вы поставите нового. Когда враг бьет двойника, вы, держа дистанцию, но и не отбегая слишком далеко чтобы не прервать Контакт, бьете своей основной атакой, стараясь нанести максимальный урон. Возможно, стоит применить Стремительность; суть умения заключается в том, что раз в 5 минут вы усиливаете себя на определенное время путем уменьшение кулдауна заклинаний и ускорением их наложения. Исключение из правила «держать дистанцию» – Лучники, использующие в основном дальние атаки. С ними лучше наоборот держаться ближе, надеясь, что после смерти Двойника враг ошибется и выстрелит в вас в упор, получив неприятный дебафф.
Если Двойника уже убили, то вам стоит оценить, сколько осталось времени до постановки следующего, и всячески тянуть время до этого момента: отбрасывать противника Импульсом, прятаться в Астральную Форму, от использующих ближние атаки Жрецов, Воинов и Паладинов можно бегать и прыгать им за спину, что очень раздражает. Разумеется, можно использовать Коррекцию Тела по мере надобности.
Тут же встает закономерный вопрос: а как быть с маной, если она кончается? Для этого пригодиться комбинация Астральной Формы и Поверхностного Транса.
Когда - нибудь, после начала боя, когда враг чуть расслабился и перестал ожидать какой - нибудь гадости, самое время эту гадость сделать. Мы говорим сейчас об Опаленном Разуме, коварном умении, которое может буквально сковать по рукам и ногам неосторожного соперника, увеличив КД его трех основных атак до 20 секунд. Даже если противник подкован в ПвП и следит за тем, не наложен ли на него Опаленный Разум, он все равно будет вынужден потратить время на использование трех каких - нибудь менее важных умений,чтобы сбросить эффект, что ему помешает.
В ПвЕ Мистик нужен исключительно, как дамагер.