Я в очередной раз решил играть в Аллоды сначала (это далеко не первый раз), то есть не качать переродка, а создал нового персонажа на сервере где моих персонажей нет. Прочитал новости об очередных изменениях в профессиях, с заверениями, что теперь то все будет хдорово. И вот когда я начал качать портняжное дело, то заметил, что мне не хватает игровой валюты даже на повышение уровня профессии, не говоря уже о создании редких и ценных вещей на свой уровень. Меня поразил такой факт: чтобы сшить штаны (уровень репутации около 12) нужно потратить нитки, купленные у мастера профессии, результат(штаны) будет стоить 5,6 серебряных монет, а нитки для него стоят 50 серебряных монет плюс себестоимость ткани(можно не учитывать, т.к. падает с мобов). Выходит так, что мой персонаж нашел старую тряпку, купил нитки, сшил из этой тряпки штаны с магическими эффектами и продал их в 10 раз дешевле чем потратил на ниточки. Ну это же бред! Стоит учитывать тот факт, что у нового игрока(не переродка) на этот момент в рюкзаке 5 золотых монет. Что это за бизнес "по-русски", потратить в 5-10 раз больше чем получишь.
Я считаю. что профессии в игре нужны для разнообразия игрового процесса, для повышения интереса к игре в самом ее начале. Мне всегда нравились подобные мини-игры, предыдущая версия даже нравилась больше. На данный момент же профессия на низких уровнях персонажа является совершено бесполезной тратой денег. Ведь можно организовать развитие профессии без вложения денег, это уже реализовано в других ммо (о которых не говорят). Я предлагаю ввести в игру рецепты, которые не требуют покупных расходных материалов(ниток, угля, реагентов), хотя бы до высоких уровней развития персонажа.






